26 февраля 2019 года основной и дублирующий экипажи транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-12» прибыли на космодром Байконур для завершения подготовки к полёту. На аэродроме их встретили члены Технического руководства и Государственной комиссии.

В составе основного экипажа МКС-59/60 космонавт Роскосмоса Алексей Овчинин и астронавты NASA Ник Хейг и Кристина Кук. Их дублёры — космонавт Роскосмоса Александр Скворцов, астронавт ESA Лука Пармитано и астронавт NASA Эндрю Морган.

Командиры экипажей доложили о готовности к предполётным тренировкам и приему космического корабля «Союз МС-12».

После доклада руководству экипажи направились в Испытательный учебно-тренировочный комплекс ЦПК им. Ю. А. Гагарина, где им предстоит пройти предполётные тренировки, занятия и инструктажи. Также ежедневно космонавты и астронавты будут заниматься физической подготовкой и проходить медицинские обследования.

Завтра, 27 февраля, космонавты и астронавты проведут первую тренировку в космическом корабле — «первую примерку». Экипажам будет необходимо отработать механизм действий на местах в своём корабле, ознакомиться с бортовой документацией и выполнить ряд тестов бортовых систем.

Старт ракеты-носителя «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-12» запланирован на 14 марта 2019 года с космодрома Байконур, сообщает пресс-служба Роскосмоса.