Китайская компания, осуществляющая запуски коммерческих спутников, завершила вывод на орбиту спутника связи «APSTAR-6C» для заказчика из Сянгана. Об этом в среду сообщила газета Science and Technology Daily.

Спутник был разработан Китайским исследовательским институтом космических технологий и запущен в космос 4 мая этого года с помощью ракеты-носителя «Чанчжэн-3Б» /серия «Великий поход»/ с космодрома Сичан /Юго-Западный Китай/.

Во вторник спутник был передан заказчику — сянганской компании APT Satellite Company Ltd.— сообщила Китайская корпорация China Great Wall Industry Corporation (CGWIC), коммерческое агентство, уполномоченное правительством Китая на осуществление коммерческих запусков, а также предоставление услуг по передаче спутников и осуществление международного сотрудничества.

Проектный срок службы «APSTAR-6C» составляет 15 лет. Он будет предоставлять услуги коммуникации и спутникового вещания клиентам в Азиатско-тихоокеанском регионе и будет иметь большой потенциальный рынок для предоставления услуг по поддержке инициативы «Пояс и путь».