Факультет космических исследований в МГУ имени Ломоносова начнет полноценную работу в 2018 году, заявил на дне открытых дверей в вузе его ректор Виктор Садовничий, передает РИА Новости.

«Мы открыли факультет космических исследований. Он в этом году фактически начинает полноценную работу», — сказал журналистам Садовничий.

В сообщении пресс-службы университета поясняется, что в этом году планируется впервые провести набор на программу специалитета в рамках этого факультета. Отмечается, что целью программы «Космические исследования и космонавтика» станет подготовка «высококлассных специалистов для проведения фундаментальных и прикладных космических исследований».

Представители пресс-службы университета указывают, что на настоящий момент в качестве специализаций программы выбраны дистанционное зондирование Земли, технологии виртуальной и смешанной реальности, космическая физика, изучение Луны и планет. Список направлений специализаций будет расширяться, добавляют они.

Во время обучения для студентов запланирована производственная практика в организациях космической отрасли и РАН, заключают представители пресс-службы.