12 января 2018 г. в 03:59 UTC (06:59 ДМВ) с площадки FLP Космического центра имени Сатиша Дхавана специалистами Индийской организации космических исследований (ISRO) выполнен пуск РН PSLV C40 с индийским спутником ДЗЗ Cartosat-2F. В качестве попутного груза на околоземную орбиту выведено 30 спутников различного назначения.

КА Cartosat-2F изготовлен специалистами ISRO. Его масса более 700 кг.

Экспериментальный индийский КА Microsat-TD.создан специалистами ISRO. Предназначен для отработки технологий дистанционного зондирования Земли. Масса около 120 кг.

Экспериментальный канадский КА Leo Vantage-1 создан специалистами британской компании SSTL по заказу канадской компании TeleSat Canada. Предназначен для отработки перспективных телекоммуникационных технологий.

Экспериментальный британский спутник Carbonite-2 создан компанией SSTL. Его масса 100 кг.

Финский спутник ДЗЗ ICEYE создан компанией York Space Systems.

Индийский технологический КА INS-1C создан специалистами ISRO. Его масса 11 кг.

Американский технологический спутник Arkyd-6A изготовлен компанией Planetary Resourse. Масса аппарата 10 кг.

Американский КА ДЗЗ CICERO-6 [Community Initiative for Cellular Earth Remote Observation] изготовлен компанией Tyvak Nano-Satellite Systems, Inc. Его масса около 10 кг.

Еще один американский КА ДЗЗ Corvus BC3 изготовлен компанией Astro Digital. Его масса 11 кг.

Четыре спутника ДЗЗ Lemur-2 [68 ‘PW’, 69 ‘DaveWilson’, 70 ‘McCafferty’, 71 ‘BrownCow’] изготовлены компанией Spire. Масса каждого аппарата 4 кг.

Четыре аппарата ДЗЗ типа Flock-3p’ [1 – Dove 1100, 2 – Dove 1102, 3 – Dove 1105, 4 – Dove 1107] созданы компанией Planet Labs. Масса каждого – 5 кг.

Американский экспериментальный КА MicroMAS-2 создан специалистами Массачусетского технологического института. Предназначен для отработки технологий дистанционного зондирования Земли.

Французский астрономический спутник PicSat создан сотрудниками Парижской обсерватории. Его масса 4 кг.

Экспериментальные астрономические спутники CANYVAL-X [CubeSat Astronomy by NASA and Yusei using Vision Alignment eXperiment] (1 – ‘Tom’ и 2 ‘Jerry’) созданы специалистами американского аэрокосмического агентства и южнокорейского университета Ёнсей. Масса первого 2,7 кг, второго – 1 кг.

Экспериментальный южнокорейский КА CNUSail-1 [Chungnam National University Sail, другое название – Papillon] создан в Университете Чуннэм. Его масса 4 кг.

Еще один южнокорейский спутник KAUSAT-5 [Korea Aviation University Satellite] создан в Корейском авиационном университете. Его масса 4 кг.

А южнокорейский спутник SIGMA (Scientific cubesat with Instruments for Global magnetic field and rAdiation) or KHUSAT 3 (Kyung Hee University Satellite) был изготовлен в Университете Кун Хи. Предназначен для измерения параметров магнитного поля Земли и уровней космической радиации. Его масса 4 кг.

Американский экспериментальный КА DemoSat предназначен для тестирования оборудования в UHF-диапазоне.

Американский астрономический спутник Tyvak-61C изготовлен компанией Tyvak Nano-Satellite Systems, Inc.

Американский спутник связи Fox-1D массой 1 кг предназначен для использования радиолюбителями.

Южнокорейский спутник STEP Cube Lab (Space Technology Experimental Projecet CubeSat Laboratory) изготовлен в Университете Чосан. Масса аппарата 1 кг.

Четыре КА типа SpaceBEE предназначены для отработки технологий по связи и передачи данных.