4 декабря основной и дублирующий экипажи транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-07» прибыли на космодром Байконур.

В составе основного экипажа ТК «Союз МС-07» и длительных экспедиций МКС-54/55 – командир ТК, космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров, астронавт NASA Скотт Тингл и астронавт JAXA Норисигэ Канаи. В составе дублирующего экипажа ТК «Союз МС-07» и МКС-54/55 – командир ТК, космонавт Роскосмоса Сергей Прокопьев, астронавт ESA Александер Герст и астронавт NASA Дженетт Эппс.

После встречи и доклада руководству, экипажи отправились в Испытательный учебно-тренировочный комплекс. Во время заключительного этапа предстартовой подготовки космонавтам и астронавтам предстоят тренировки в космическом корабле, проверка скафандров, примерку ложементов, занятия по баллистике ТК и бортовой документации, занятия по ручному управлению ТК новой модификации МС, теоретическая подготовка по работе на Российском сегменте МКС, изучение особенностей проведения научных экспериментов и практические занятия, медицинские обследования, подготовка к факторам космического полета, физическая подготовка и т.д.

Старт ракеты-носителя «Союз-ФГ» с ТК «Союз МС-07» запланирован на 17 декабря 2017 года с площадки №1 («Гагаринский старт»), сообщается на сайте ГК «Роскосмос».