Новый номер

№ 11 (418), 2017

Новости космонавтики на Google Play Новости космонавтики на AppStore
14.11.2017

Социальный проект #ЖИТЬ предложил детям узнать о космосе

Социальный проект #ЖИТЬ, объединяющий в трудной жизненной ситуации людей, готовых делиться оптимизмом и опытом преодоления сложностей, провел акцию "Мобильный планетарий" для воспитанников социально-реабилитационных центров. Об этом 14 ноября рассказали ТАСС организаторы проекта.

"80 воспитанников социально-реабилитационного центра "Алтуфьево" от 3 до 17 лет приняли участие в мероприятии "Мобильный планетарий" и узнали много интересного о строении Вселенной и ее значении", – отметили представители проекта #ЖИТЬ. По словам организаторов, эта одновременно образовательная и игровая программа адресована детям, которые "оказались в трудной ситуации и нуждаются в социальной реабилитации и помощи".

Яркое шоу рассказывает ребятам, как найти созвездия на небе и ориентироваться в пространстве по звездам, например, как узнать сторону света по Полярной звезде. Об устройстве вселенной и "биографии" планеты Земля повествуют фильмы "Планетка" и "Эволюция". "Мы предоставили детям возможность следить за своей семьей из другой вселенной, совершить путешествие сквозь кольца Сатурна, пролететь над поверхностью Плутона, а также спроецировать космические полеты, которые предстоят человечеству в будущем", – отметили организаторы проекта.

Проект #ЖИТЬ уже второй раз приходит в гости к ребятам-воспитанникам социально-реабилитационного центра. Ранее им представили "Научное шоу".

Основатели и участники социального проекта – российские "звезды": Игорь Матвиенко, Хибла Герзмава, Полина Гагарина, Тимати, Валерий Сюткин и другие. Известные музыканты объединились, чтобы призывать не отчаиваться тех, кто оказался в беде.

Организаторы #ЖИТЬ предлагают размещать свои истории в виде фото и видео-роликов на сайте ЖИТЬ.рф и в социальных сетях. В интернете уже выложено несколько сотен таких мотивирующих "историй преодоления".