Новый номер

№ 11 (418), 2017

Новости космонавтики на Google Play Новости космонавтики на AppStore
13.11.2017

В "марсианском городе" в Дубае поселятся ученые со всего мира

Международная команда ученых, инженеров и исследователей будет заниматься изучением жизни на Марсе в научном центре Mars Scientific City, который будет построен в Дубае специально для этих целей, сообщили 13 ноября РИА Новости в космическом агентстве ОАЭ на полях авиасалона Dubai Airshow.

"Это будет научный город, в котором будут анализироваться такие задачи, как сохранение воды, энергии и продуктов питания на Марсе. Для этих и других задач там будут работать международные исследователи со всего мира", – рассказал РИА Новости представитель агентства.

Кроме этого, уже в 2020 году ОАЭ собираются запустить к Марсу зонд, который достигнет места назначения в 2021 году.

"Зонд обеспечит полный охват атмосферы, мы сможем изучить климат на Марсе. Это будет первый зонд среди арабских стран, отправленных с этой целью. Это послание всем, особенно жителям региона, о том, что наш вклад в науку велик, а также сигнал для молодежи в условиях нынешней ситуации в регионе о том, что ученые, инженеры важны и формируют новое поколение", – рассказал собеседник агентства. По его словам, на данный момент проект находится на стадии тестирования.

В прошлом году власти ОАЭ заявили о планах построить город на Марсе к 2117 году и отправить туда людей.