28 сентября 2017 года в 21:52 ДМВ с космодрома Байконур стартовыми командами ГК “Роскосмос” по заказу компании International Launch Services осуществлен пуск РН “Протон-М” №93703 (бортовой №6303390280) с разгонным блоком “Бриз-М” №99572 и телекоммуникационным спутником Asiasat-9.

Через 9 минут 42 секунды после старта орбитальный блок в составе РБ и КА отделился от третьей ступени ракеты-носителя и продолжил полет в автономном режиме.

Дальнейшее выведение спутника на целевую геопереходную орбиту будет выполнено за счет пяти включений маршевой двигательной установки разгонного блока “Бриз-М”. Отделение космического аппарата от разгонного блока ожидается приблизительно через 9 часов 13 минут после старта – 29 сентября в 07:05 ДМВ.

Телекоммуникационный спутник Asiasat-9 разработан и изготовлен фирмой Space Systems/Loral (США) по заказу Asiasat — Asia Satellite Telecommunications Company Limited (Гонконг). Аппарат должен обеспечить услуги связи, телевещания и широкополосного доступа в интернет на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. Масса спутника при отделении на орбите составит приблизительно 6141 кг.