Девятилетний житель США Джек Дэвис откликнулся на объявление о замещении вакантной ставки в Национальном управлении по аэронавтике и космосу. NASA требовался специалист по планетарной защите с общими знаниями физики с зарплатой в размере от 124400 до 187000 долларов в год, сообщил 6 августа ТАСС со ссылкой на Fox News.

«Меня зовут Джек Дэвис, и я хотел бы подать заявление на замещение должности защитника планеты. Мне только девять лет, однако я считаю себя годным для этой работы», – цитировал 5 августа телеканал Fox News письмо юного американца.

Джек изложил довольно оригинальный довод, который убедил его обратиться в NASA. «Моя сестра называет меня инопланетянином, я посмотрел практически все фильмы про космос и инопланетян, – похвастался ребенок. – Я также посмотрел шоу героев «Марвела» и надеюсь посмотреть картину «Люди в черном». Я хорош в видеоиграх. Я молод, поэтому легко смогу научиться мыслить, как инопланетяне».

NASA опубликовало объявление о поиске специалиста в области предупреждения биологического и органического заражения небесных тел во время пилотируемых и беспилотных экспедиций по исследованию космического пространства. Иными словами, речь идет о предотвращении проникновения земных микроорганизмов на борт космических аппаратов, которые могли бы выжить в точке назначения и вступить в конфликт с, возможно, существующей там жизнью.

Директор Отделения планетологии в штаб-квартире NASA Дэвид Грин счел целесообразным лично ответить на письмо юного американца. «Мы постоянно ищем подающих надежды ученых и инженеров, поэтому я надеюсь, что ты будешь усердно учиться и успевать в школе. Мы надеемся в один прекрасный день встретиться с тобой в NASA», – отметил Грин.