1 мая 2017 г. в 07:15 EDT (11:15 UTC, 14:15 ДМВ) с площадки LC-39A Космического центра имени Кеннеди (Флорида, США) стартовыми командами компании SpaceX при поддержке боевых расчетов 45-го космического крыла ВВС США (45th Space Wing) осуществлен успешный пуск РН Falcon-9 v1.2 №33 в рамках миссии NROL-76.

На околоземную орбиту выведен спутник Национального разведывательного управления США (NRO, National Reconnaissance Office), получивший обозначение USA-276 (2017-022A).

О характере полезной нагрузки официально не сообщается. Сказано только, что спутник предназначен для своевременного обнаружения потенциальных угроз национальным интересам США. Эксперты предполагают, что запущен разведывательный спутник нового типа, но не исключают, что груз является экспериментальным.

Полагают, что космический аппарат был разработан и изготовлен специалистами компании Ball Aerospace. Его масса оценивается в 2 т.

Первая ступень носителя через 8 мин 46 сек после запуска совершила успешную посадку в зоне LZ-1 на территории Космического центра имени Кеннеди.