Текущие политические отношения между странами не влияют на их совместную работу в космической сфере, в том числе по программе Международной космической станции (МКС), считает глава Роскосмоса Игорь Комаров.

«Сложные отношения, которые существуют между нашими странами, никогда не влияли на отношения между космическими агентствами и по программе совместной эксплуатации МКС», — заявил он на Байконуре в четверг 23 июля, добавив, что такое успешное сотрудничество на станции может стать положительным примером и в политике.

«Наши правительства понимают, что по МКС нужно продолжать работать вместе. Как уже сказал глава Роскосмоса Игорь Комаров, нашей работой мы можем показать нашим политикам, что партнерство в космосе может быть очень продуктивным. И тот факт, что работа МКС продлена до 2024 года всеми участниками, говорит о том, что это успешный проект», — сказал в свою очередь заместитель администратора NASA Билл Герстенмайер.

Его поддержал вице-президент Японского аэрокосмического агентства JAXA по программе МКС Такаси Хамадзаки, по словам которого, » на российско-японо-американские отношения сейчас влияют события на Украине, но на нашу совместную работу на МКС эти события никак не влияют», передает РИА Новости.