Около 300 новых гражданских и военных космических аппаратов для российских нужд необходимо вывести на орбиту до 2020 года, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании по вопросу о совершенствовании системы управления организациями ракетно-космической промышленности, которое проходит под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева.

«В соответствии с государственной программой вооружения до 2020 года нам необходимо вывести на орбиту более 100 космических аппаратов предупреждения ракетного нападения, разведки, связи, картографии и навигации», — сказал Рогозин.

«В то же время потребности социально-экономического развития страны, прежде всего геологоразведки, метеослужб, транспорта, связи, требуют существенного наращивания орбитальной группировки космических аппаратов гражданского назначения и запуска в этот период 200 космических аппаратов», — добавил он.

Рогозин напомнил, что сейчас вся российская орбитальная группировка гражданского и оборонного назначения насчитывает 118 спутников. Он добавил, что в указанный период ее необходимо будет обновить, передает РИА Новости.