Более 10 комплексов системы контроля космического пространства нового поколения планируется развернуть в различных регионах России до 2018 года, сообщил в пятницу представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Войскам воздушно-космической обороны (ВКО) полковник Алексей Золотухин, передает РИА Новости.

«В настоящее время войска ВКО ведут активную работу по совершенствованию и развитию современных систем вооружения Космического командования. На территории РФ создается сеть радиолокационных станций нового поколения типа «Воронеж» системы предупреждения о ракетном нападении, что позволит обеспечить к концу 2018 года глобальный радиолокационный контроль всех ракетоопасных направлений с территории России», — сказал он.

По словам Золотухина, развертывание новейших лазерно-оптических и радиотехнических комплексов распознавания космических объектов позволит существенно повысить возможности ВКО по контролю космоса, расширить диапазон контролируемых орбит и в 2-3 раза снизить минимальный размер обнаруживаемых космических объектов.