Новости Космонавтики - Роскосмос может привлечь частный бизнес к разработке спутников связи

Архив номеров

№ 12 (431), 2018

Подписка на новости

01.11.2012

Роскосмос может привлечь частный бизнес к разработке спутников связи

Роскосмос может перевести прикладные исследования по созданию космических средств связи и дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) на внебюджетное финансирование, но при координации со стороны ведомства, сообщил в четверг начальник отдела международного сотрудничества Роскосмоса Василий Гуднов.

"Наиболее многообещающими направлениями в сфере инноваций в космической деятельности, на наш взгляд, являются выведение космических аппаратов на рабочую орбиту и коммерционализация услуг связи и ДЗЗ. Мы в перспективе рассматриваем поэтапную передачу прикладных исследований по созданию космических средств связи и ДЗЗ на финансирование из средств вне бюджета. Естественно, при головной роли Роскосмоса и его координирующей деятельности", - сказал Гуднов, выступая на форуме "Открытые инновации" в Москве.

По его словам, в настоящее время можно констатировать, что 80% создаваемых средств ракетно-космической техники финансируются за счет госзаказа.

"Но, тем не менее, при формировании Федеральной космической программы до 2015 года привлеченный объем финансовых средств составил до 22% от общего объема финансирования", - отметил Гуднов.

По его словам, Роскосмос стремится создать благоприятные условия для инновационного развития космической деятельности, и стремится увеличивать количество инновационных проектов. Кроме того, государство в лице Роскосмоса предоставляет научно-экспериментальную базу для реализации новых проектов, передает РИА Новости. – К.И.

Журнал Новости Форум Фото Условия и правила