Новый номер

№ 07 (426), 2018

Новости космонавтики на Google Play Новости космонавтики на AppStore
28.01.2014

Космическое агентство Эквадора нашло потерянный спутник

Представители Космического агентства Эквадора (КАЭ) смогли получить первые сигналы от спутника Pegaso, который был запущен в апреле 2013 года и долгое время считался потерянным. С помощью своего второго космического аппарата Kryosar специалисты засекли Pegaso и смогли наладить с ним контакт.

"Сигнал стабилен, мы вернули Pegaso", - заявил глава КАЭ Ронни Надер со станции слежения агентства, находящейся около портового города Гуаякиля. Кроме того, он рассказал, что новый спутник Krysaor, запущенный в январе этого года, отослал на Землю свои первые снимки - фотографии прибрежных зон Колумбии, Перу и Эквадора, сделанные с высоты 750 км.

Pegaso был потерян КАЭ мае 2013 года, когда в результате столкновения с космическим мусором из строя вышли некоторые системы аппарата. Поэтому на новый спутник ученые установили специальное устройство, основной задачей которого был поиск сигналов его "предшественника".

Pegaso был запущен на орбиту в апреле 2013 года и стал первым космическим аппаратом, созданным силами исключительно южноамериканских ученых. Спутник предназначен для фотосъемки земли и за месяц своей работы до потери связи успел передать на землю снимки территории Бразилии, Венесуэлы, Колумбии, Перу и Эквадора, передает ИТАР-ТАСС.