Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Boeing’s CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V 551 N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 17.12.2019, ~12:45 UTC., unmanned test
 
[QUOTE]Виктор Левашов написал:
Бустеры с плоскими носами.
Странно...[/QUOTE]

это ж просто репетиция..
перед стартом установят обтекатели
"Чанчжэн-8" (CZ-8, Long March-8, LM-8)
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Смотрите внимательно картинки на предыдущей странице, и увидите, что были варианты с ТТУ, а потом появились с ЖСУ - точно такими же, как на ЛМ-7.[/QUOTE]
Да - ориентировался на текстовое описание первоначальной версии ЛМ-8 - там писали про ТТУ.

Но сути это не меняет - паразитные массы будут столь велики, что ПН на таком убожестве будет чисто символической.
Хотя уверен что до воплощения в реале этот плод тупого повторюшечного желания попиариться на мифической многоразовости не дойдет..

поэтому текущее описание тоже не будет отличаться от трех букв на заборе.
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
На заборе три буквы написаны, а, на самом деле[/QUOTE]
"Чанчжэн-8" (CZ-8, Long March-8, LM-8)
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Это не ускорители, а единая ступень, которая работает как целое.[/QUOTE]
Да пусть будет одним целым - какая ,в виртуал, разница?
Но пишут что боковушки именно твердотопливные планируются.
"Чанчжэн-8" (CZ-8, Long March-8, LM-8)
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/57811/]azvoz[/URL] написал:
Они там сажают на платформу центральную ступень ВМЕСТЕ (!!!) с двумя боковыми ТТУшками!!

Причём , я именно что то подобное и ожидал перед просмотром ролика от нации "придумавшей всё на свете".[/QUOTE]

Больше похоже на ЖСУшки. А что Вас так возбудило?[/QUOTE]
Похоже может быть на что угодно, но пишут что боковушки именно ТТУшки
"Чанчжэн-8" (CZ-8, Long March-8, LM-8)
 
[QUOTE]кукушка написал:
[URL=https://vk.com/chinaspaceflight?z=video-119361981_456240730%2F9ab9c5bcb3646668be%2Fpl_wall_-119361981]https://vk.com/chinaspaceflight?z=video-119361981_456240730%2F9ab9c5bcb3646668be%2Fpl_wall_-11936198...[/URL] ВИДЕО} ИА "Синьхуа" показало новую многоразовую ракету Китая [/QUOTE]
Видео совершенно китайское по сути!!
Они там сажают на платформу центральную ступень ВМЕСТЕ (!!!) с двумя боковыми ТТУшками!!

Причём , я именно что то подобное и ожидал перед просмотром ролика от нации "придумавшей всё на свете".
"Чанчжэн-8" (CZ-8, Long March-8, LM-8)
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/47483/]кукушка[/URL] написал:
ИА "Синьхуа" показало новую многоразовую ракету Китая [/QUOTE]

Да, совсем станет тяжко объяснять что и Маск и ЦК Коммунистической Партии КНР, оба мошенники.[/QUOTE]
Китайцы  не столько мошенники(хотя и это безусловно есть) , сколько примитивные механистичные повторюшки .
Даже в пиар-компаниях - типа ,если Маску можно привлекать внимание несведущей массовой публики при помощи столь популярной "многоразовости", то почему нам нельзя?
Транспортный габарит как тормоз космонавтики
 
[QUOTE]Leonar написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/57811/]azvoz[/URL] написал:
Русская Белуга всё более и более напрашивается.
Но тогда многие проекты   станут абсурдными(например сосисочного супертяжа).[/QUOTE]
Не совсем.
А вот рн на замену Протону в пн в 30т в виде моноблока 5..6м в диаметре - вполне себе заиграет.
Ну и стк на основе.[/QUOTE]
Совершенно непонятно ваше "не совсем", если вы сразу подтверждаете  мой тезис своими примерами
Транспортный габарит как тормоз космонавтики
 
[QUOTE]Штуцер написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16591/]Плейшнер[/URL] написал:
Мечтателям останавливать встречное движение посвящается...[/QUOTE]
не в тему[/QUOTE]
Очень даже в тему - ОЧЕНЬ дорого в наступающих условиях увеличивающегося грузопотока будет протискивать "условно габаритные" ступени.
Русская Белуга всё более и более напрашивается.
Но тогда многие проекты   станут абсурдными(например сосисочного супертяжа).
Гиперзвук
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
А вообще, что даёт подвешивание баллистической ракеты малой или средней дальности под самолёт:?
Ну собственно кроме чуть увеличенной дальности?[/QUOTE]
Почему "чуть увеличенной" ?
Если по уму делать, т.е. запускать со скорости не менее 2М и высоты не менее 20 км, то в несколько раз увеличивается дальность - и это без учёта радиуса действия самого носителя.

Но вот если пойти по простому пути - чисто для галочки отчитаться о "воздушном старте" - запускать с 10 км на дозвуке, то да, вы правы -  будет почти бессмысленное "чуть".

--
Это же относится и к космическим запускам - все эти космикгёрлы , стратоЛончеры и прочие Старгэйзеры изначально бессмысленны уже по причине смехотворно малых начальных параметров запуска.
LauncherOne - Virgin Galactic's satellite launching rocket
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Ну так что?
В этом году пуск будет или нет?[/QUOTE]


Да какая разница?
Влияние на космоиндустрию не будет никакого.

Какое то значение низкоскоростные , низковысотные  самолетные запуски легких ракет могут иметь исключительно для военных задач - и то в потенции.
Коммерческого смысла ноль.
Ariane-6 Next Generation Launcher
 
Вопросы:
1. Зачем крайне необычно высокая тяговооруженность :
4х4500 кН = 18000 кН
Это одни только ТТУшки!
+ 140 тс Вулкан ЦБ = 1974 тс !!!

при весе 860 тонн ТВ = 2,3  !!!

даже если движок ЦБ запускается после окончания работы ТТУ, то ТВ = 2,13

2. Указывает ли столь высокая тяговооруженность на  запуск ЦБ на высоте?
Также в пользу этого говорит то , что ЦБ уменьшенный по сравнению с Ариан 5 .
Заодно можно было бы воткнуть сопло сразу вакуумное.
Хотя с другой стороны 2я ступень тяжелее чем у А5.


3. Почему вместо совмещенного днища бака ЦБ как у Ариан 5 , перешли к отдельным бакам?
Это связано с приоритетной поставленной целью удешевить?


Рацпредложение:
Абсурдно огромные обтекатели передающие усилие на межбак.

Может их использовать для баков ЖК ЦБ?
..эдакие конформно-скрытые уши а-ля Ангара.
Заодно короче будет трубопровод и передача усилия будет на 2ю ступень, что облегчит межступ.

Картинка старая - от 2015 года., но вроде принципиально ничего не изменилось с тех пор.


[IMG WIDTH=2156 HEIGHT=1493]http://www.raumfahrer.net/forum/yabbfiles/Attachments/up048890.jpg[/IMG]
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
[QUOTE]Salo написал:
В госкорпорации "Роскосмос" принято решение о перераспределении средств с целью ускорения работ по созданию метановой версии двигателя.[/QUOTE]
Ура!!
Но ещё  лучше бы перераспределили средства с Иртыша на метановый изначальный Союз 5.1(или как там его щаз называют)
Изменено: azvoz - 02.12.2019 17:43:49
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Leonar написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/57811/]azvoz[/URL] написал:
Ваша аналогия работает против вашего тезиса - обычному человеку проще 2 раза затащить 10 литровым ведром, чем 1 раз 20 литровым.[/QUOTE]
смотря куда затащить и сколько таскать.ноги не казенные тоже шастать.[/QUOTE]
Да хоть куда и хоть сколько.

И поймите , я же не отметаю ваш посыл полностью для всех случаев , просто говорю,
что конкретно эта аналогия : -   2 по 10  хуже ,чем 1 по 20 - НЕ ВЕРНА.
А вот то что 1 раз по 4 литра удобнее и быстрее чем 2 раза по 2 литра ВПОЛНЕ ВЕРНО.

То же и с РН - существует диапазон ПН который выгоднее по удельной стоимости.
Плейшнер считает ,что на текущем технологическом уровне  это 8-10 тонн, и я с этим согласен.
Вы же своё мнение не аргументировали пока, а пример с вёдрами  2х10 в сравнении с 1х20, работает против вас.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Leonar написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16591/]Плейшнер[/URL] написал:
Эту шелупонь как запускали вёдрами (не считая) , так и будут[/QUOTE]
Так дешевле 20литровым ведром затащить, чем 2 раза 10литровым...[/QUOTE]
Ваша аналогия работает против вашего тезиса - обычному человеку проще 2 раза затащить 10 литровым ведром, чем 1 раз 20 литровым.
Boeing’s CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V 551 N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 17.12.2019, ~12:45 UTC., unmanned test
 
[QUOTE]Astro Cat написал:
А сортир то в Старлайнере есть? А то говорят все сортиры на МКС поломались.)))[/QUOTE]
сортир системы памперс
Prometheus program
 
[QUOTE]Salo написал:
[URL=https://spacenews.com/esa-to-seek-funding-for-more-prometheus-reusable-engines-at-ministerial/]https://spacenews.com/esa-to-seek-funding-for-more-prometheus-reusable-engines-at-ministerial/[/URL]
ESA to seek funding for more Prometheus reusable engines at ministerialby Caleb Henry — October 21, 2019[/QUOTE]
1. ЕКА попросит  в следующем месяце финансировать увеличение (с двух до восьми) количества многоразовых двигателей Prometheus, чтобы агентство могло продолжить отработку двигателя.

2.Два двигателя находятся на пути к испытательным прожигам в конце 2020 года на объекте Lampoldshausen немецкого космического агентства DLR.

3. ЕКА  имеет “очень амбициозные " планы в отношении  метанового двигателя.

4.Целью ESA с Prometheus является производство многоразового двигателя за 1 миллион евро (1,1 миллиона долларов) каждый - десятая часть цены двигателя Vulcain, используемого на первой ступени европейской ракеты Ariane 5.

5. Разработка идёт  в соответствии с его плановыми затратами и целевому показателю тяги в 1000 КН .
Чтобы выяснить требуемое количество  Прометеев, нужно знать, какие носители будут его использовать.

6.Работа над Prometheus была начата с расчетом, что он будет использоваться на ракете-носителе в 2030-х годах, но ArianeGroup задумалась об использовании его на ракете Ariane 6, которая дебютирует в 2020 году.

7.Идет проектирование установки сразу нескольких  двигателей Prometheus на РН,
и это  дает" представление о степени продвинутости хода разработки.”
Изменено: azvoz - 28.11.2019 09:25:32
РД на метане
 
[QUOTE]LITY написал:
Взялся бы Газпром не только за метан. А ракету назвать "Северный поток-3".[/QUOTE]
Нее.. китайщина позорная получится

Лучше "Эхо Газпрома 2"

Шутка конечно  - такую хорошую вещь как метановую РН , нельзя ассоциировать с ухом мацквы финансируемым газпромом.

Первоначальное название подобной ракеты  Союз 5.1 вполне достойно.
РД на метане
 
ИНТЕРВЬЮ 25 НОЯ 2019, 13:00

Александр Блошенко
© Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос"


— Какая выгода от метановых двигателей?

[QUOTE]

— Про упрощение конструкции ракеты я уже сказал. Это достигается, собственно, за счет применения двигателя с умеренными параметрами в камере сгорания (давление, температура),

также положительно сказывается на характеристиках и

[B]хорошая охлаждающая способность метана, [/B]

[B]его более высокий удельный импульс (двигатель будет более экономичен), [/B]

[B]применение надежной системы турбонасосных агрегатов и удачная компоновка баков. [/B]

Температура жидкого метана в баке горючего (–160 °C) близка к температуре жидкого кислорода в баке окислителя (–183 °C). По сравнению с использованием керосина в качестве горючего, который требует поддержания его при температуре +40 °C,

[B]это позволяет существенно упростить систему термостатирования, сделать ее единой [/B]

[B]и выполнить баки для окислителя и горючего с совмещенными днищами. [/B]

Все это упрощает и повышает надежность изделия.

С метаном удобно реализовывать схему горячего резервирования за счет того, что он создает меньшее давление и температуру в камере сгорания по сравнению с керосиновым двигателем при одинаковом уровне тяги. То есть пять-семь двигателей первой ступени номинально работают в щадящем режиме, и в случае отказа одного из них есть возможность форсировать работу остальных, обеспечив тем самым успешный пуск и выполнение миссии.

Ну и доступность, а также меньшая стоимость сырья позволят снизить и стоимость запуска. Мы называем двигатель метановым, потому что применяем гостированный сжиженный природный газ марки А, который на 99% состоит из метана. Это то, что серийно выпускает "Газпром", и разработка нового вида топлива не требуется. Именно на таком топливе мы и проводили предварительные прожиги изделий. Все решения по транспортировке и хранению этого вида топлива коллегами-энергетиками уже придуманы и доведены практически до совершенства. Тут, безусловно, мы рассчитываем на их помощь.[/QUOTE]
Изменено: azvoz - 25.11.2019 11:35:42
РД на метане
 
ИНТЕРВЬЮ 25 НОЯ 2019, 13:00

Александр Блошенко
© Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос"
О метановой РН на 10 тонн ПН.

— И когда может быть выполнен первый старт нового носителя?[QUOTE]— РКЦ проработал компоновку ракеты и варианты стартовых комплексов под нее. Теперь нужно делать полноценный эскизный проект. Его мы планируем закончить к концу следующего года. При выделении необходимых денег создать летный вариант ракеты на метане можно будет к концу 2024 года, а первый старт выполнить в 2025 году.[/QUOTE]
РД на метане
 
ИНТЕРВЬЮ 25 НОЯ 2019, 13:00

Александр Блошенко
© Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос"
О метановой РН на 10 тонн ПН.
[QUOTE]Одна из главных причин создания новой ракеты — задел по технологиям на многие годы вперед. Кроме двигателей, она получит новую систему управления, новые материалы и технологии производства. Носитель будет предельно прост и надежен в эксплуатации и технологичен в изготовлении.

Метан позволяет применять новые конструктивно-компоновочные схемы при проектировании, за счет этого число деталей и сборочных единиц по сравнению с "Союзом-2" уменьшится вдвое, что существенно повысит технологичность и удешевит себестоимость выпуска ракеты. Ее стартовая масса будет меньше, чем у "Союза-2", а грузоподъемность даже немного больше — до 10 т на низкую околоземную орбиту при пуске с космодрома "Восточный". Ракета получит головной обтекатель увеличенного размера — до 5 м в диаметре, что сегодня очень важно для заказчика, так как ограничение по диаметру обтекателя ограничивает типы космических аппаратов, которые можно выводить.

Другая изюминка нового носителя в исходно заложенной предельной цене пуска. Мы хотим изначально в техническом задании прописать стоимость пусковой услуги. Она должна быть конкурентоспособной. Причем не на момент принятия решения о постановке работ, а по состоянию на момент ее первого пуска.

Проектирование носителя под заданную стоимость пуска — принципиально новый подход для отрасли и одновременно объективная необходимость[/QUOTE]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги