Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Raul пишет:
А что, кто-то упираться будет?
[/QUOTE]Я думаю что не продадут
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Raul пишет:  Ну а продать право собственности в США в нынешней ситуации - раз чихнуть. [/QUOTE]Ну почему раз чихнуть?
"Циклон" переезжает в Канаду
 
Позволю себе высказать личное мнение в отношении данного проекта.

И так после подписания между Украиной и Канадой договора о зоне свободной торговли 11 июля 2016 года. И на основе этого договора появился некий проект создания ракеты для космодрома в Канаде.  

Что бы показать картинку, соединили в единое целое имеющиеся компоненты:
- от бразильского проекта "Циклон-4" - 3 ступень и ГО, которые имели высокую степень готовности,
- от "Антареса" - корпус 1 ступени РН "Антарес", который производился на ГПО "Южмаш".

А вот в качестве двигателя изобразили некий абстрактный ЖРД. Он и стал "интригой проекта". И некий Анатолий Зак описал на своем сайте РД-870 как гибрид на базе якобы хранящихся на "Южмаше"  50 камер сгорания гептиловых РД-0264 (в реальности их нет), которые будут переделаны в керосиновые ЖРД, а так же же использования произведимых на "Южмаше" компонентов для других ЖРД - РД-120, РД-8 и пр. Так же Анатолий Зак выложил информацию по "высотной версии" - РД-872. КБ "Южное" дало официальное опровержение данной информации по РД-870 и его производным.

Так же моя мысль сводится к тому, что в настоящее время нету никакого проекта ракеты "Циклон-4М", а такой проект только предстоит разработать. В его основу, если окончательное решение будет принято в июле 2018 года, скорее всего будет положен проект, предлагаемый в своё время для американской компании "Орбитал" - первая ступень будет создана на базе корпуса 1 ступени РН "Антарес" под РД-874. Его характеристики КБ "Южное" пока не раскрываются. А верхняя ступень, возможно, не будет взята от бразильского проекта несмотря на то что 2 такие ступени практически построены, а будет создана "с нуля" сразу под керосиновый РД-809К.

Но и тут не так всё просто - ряд материалов и комплектующих для производства корпуса 1 ступени РН "Антарес" ввозятся из России.  Канадский проект исключает участие российских компаний, а соответственно нужно провести работу по замещению всех российских комплектующих. От бразильского проекта, скорее всего будет взята система управления и головной обтекатель. В перспективе, если проект будет разработан и реализован, можно будет создань новые модификации РН с массами ПН порядка 8 и 12 т.
"Циклон" переезжает в Канаду
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
Где же такие инвесторы крутые прячутся, интересно?
[/QUOTE]Из украинских СМИ

перевод

«Космические агентства Украины и Канады договорились о совместном проекте строительства стартовой площадки для украинских ракет на территории одного из канадских космодромов», — об этом сообщил Эдуард Кузнецов, советник председателя Государственного космического агентства. В рамках этого сотрудничества Украина обязалась модернизировать космический носитель «Циклон-4». Бюджет проекта — 500 млн $.
[COLOR=#333333] http://dp.ridna.ua/2018/03/27/ukrajina-zapuskatyme-rakety-v-kosmos-z-kanadskoho-kosmodromu/[/COLOR]
Изменено: osv - 26.05.2018 19:51:54
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Raul пишет:
Американцам не впервой собирать ракеты с нашими РД. Опыта в этом не меньше, чем у наших ракетостроителей. Хотя это безобразие - поставлять в США высокотехнологичные уникальные моторы при их отвратном поведении.
[/QUOTE]Вот что могу точно сказать - когда в США готовили документацию, её составляли на украинском, потом привлекали профессиональных теннических переводчиков и они всё переводили на английский. Причем по стандартам обозначений и терминологии, применяемых в ракетостроении США. А в случае с переносом сборки РН "Зенит-3 Си Лонч" в США придется переводить достаточно много документации и это:
- увеличит сроки реализации проекта
- увеличит дополнительно его стоимость.

Кроме того - перенос производства в США (по факту такая ракета юридически становится американской), придётся покупать сраво собственности на неё или платить роялти КБ "Южное". Это опять таки дополнительные расходы и время на улаживание юридической стороны вопроса. .
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Raul пишет:
Американцам не впервой собирать ракеты с нашими РД. Опыта в этом не меньше, чем у наших ракетостроителей. Хотя это безобразие - поставлять в США высокотехнологичные уникальные моторы при их отвратном поведении.
[/QUOTE]Только они собирают американские ракеты с российскими и украинскими комплектующими. И таких ракет всего 2 - "Атлас-5" и "Антарес". В первом случае ставят РД-180 который юридически является американским и создан на российских производственных мощностях под американские стандарты, а во втором случае - с украинского корпуса 1 ступени и российского РД-181. Но и в этом случае ракета собирается на территории США в созданном изначально для этого МИК. В этом есть главное отличие
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Василий Ратников пишет:
ZOOR , людям которые обещают в 2019 запустить полезную нагрузку с морского старта на Зените
можно предлагать вообще все
в 2020 высадку людей на Марсе, восстановление СК на Байконуре и тд.
[/QUOTE]А собственно говоря, в чем проблема? Если "Южмаш" будет поставлять не ракету, а только комплектующие - корпуса 1 и 2 ступеней, то на территории США нужно построить МИК.

И тут вопрос - в таком случае "Южмаш" не будет получать только РД-171М для 1 ступени или же и камеру сгорания для РД-120. разгонный блок ДМ, систему управления "Бисер-3" и головной обтекатель? Тогда фактически производство РН "Зенит-3 Си Лонч"  придётся перенести на территорию США и де-юре ракета станет американской. Для этого нужно строить МИК и, наверное, решать ряд юридических вопросов поскольку право на интелектуальную собственность по этой ракете принадлежит КБ "Южное", Украина. Кроме того контракт предусматривает поставку всего 12 РН и тогда МИК, будь он построен, придётся переделывать под "Союз-5" - если он, конечно, будет создан и проект "Морской старт" будет функционировать.

Потому мне кажется что если запуски РН "Зенит-3 Си Лонч" и будут возобновлены, то по старой схеме. И тогда запустить ракету в конце 2019 вполне реально. Если же нет - то реализация проекта одтянется на несколько лет и станет вообще не реализуемая. Особенно если в июле 2018 года будет положительно решен вопрос о поставках в Канаду "Циклона-4М" и создание более его мощной модификации со стартовой массой 380 т и массой ПН в 12,7 т. Такая модернизация проекта предусматривает объемы финансирования примерно в 500 млн долларов США и будет более устойчивым контрактом для КБ "Южное" и ГПО "Южжмаш" чем реализация контракта на 12 комплектов деталей для ракет "Зенит-3 Си Лонч" с туманной перпективой и такими же туманными сроками реализации и финансирования по схеме сборки на территоии США.
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Цитата
Salo пишет:
От 2016 года.
Потом я и не стал её выкладывать, а дал только ссылку
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Большая статья о КБ "Южном"
http://www.yuzhnoye.com/press-center/news/news_64.html
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Цитата
us2-star пишет: На прошлой недели вы меня спросили что я фэнтези считаю, так вот это всё то, что про Луну.  8)  
Я писал для чего такой проект разработали
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Цитата
Ярослав пишет:
Работы КБЮ и Южмаша по Антаресу (укр.)

https://www.facebook.com/notes/yuzhnoye-state-design-office/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%9­6%D1%97-%D1%80%D0%BD-%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%96%D1%82-%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%96-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81/1708032219281540/­
Спасибо,Ярослав, я сделал перевод
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
ТЕХНОЛОГИИ РН «ЗЕНИТ» В ПРОГРАММЕ «АНТАРЕС»
В 2005-2007 гг. по инициативе КБ «Южное» были проведены контрактные работы с корпорацией Orbital Sciences Corporation (США) по определению участия украинских предприятий под общим руководством КБ «Южное» в создании и эксплуатации новой американской ракеты космического назначения «Таурус-II» (в 2011 году РКН получила новое название - Antares) и ракетно-космического комплекса с применением. Основными участниками проекта стали: корпорация Orbital Sciences (США), КБ «Южное», ВО «Южмаш», компания Aerojet (США), компания Alliant Techsystems Inc. (США), НПО «Хартрон-АРКОС» и другие.


Создание нового комплекса РКН Antares стало одним из первых коммерческих проектов космической отрасли Украины с ракетобудівними компаниями США. В настоящее время фирма Orbital Sciences должна заказу на доставку грузов к Международной космической станции (МКС) с помощью РКН Antares и грузового космического корабля Sygnus, созданного также Orbital. Ракета космического назначения разработана компанией Orbital Sciences в двухступенчатой и триступеневій модификациях.



Первая ступень - жидкостный, на компонентах топлива жидкий кислород и керосин RP-1.
Вторая ступень разработана на базе твердотопливного двигателя Castor-30 (Alliant Techsystems Inc.), что устанавливается на первую ступень внутри цилиндрического переходного отсека, изготовленного из композиционных материалов.
Опционально может присутствовать третья ступень - жидкостный, на высококипящих компонентах топлива, на базе движущей установки малой тяги спутниковой платформы Star Bus (разработки Orbital Sciences); или твердотопливный на базе РДТТ Star48 (AlliantTechsystems).
Головной обтекатель ракеты выполнен из композиционных материалов. Энергетические возможности двухступенчатой РКН при выводе на круговую орбиту высотой 300 км и наклонением 51,6 ° составляют 4400 кг, а на круговую орбиту высотой 1265 км - 500 кг.
Энергетические возможности трехступенчатой РКН при выводе на круговую орбиту высотой 300 км и наклонением 28,5 ° составляют 4900 кг, а на круговую орбиту высотой 2000 км - 2500 кг.
Основная конструкция первой ступени РКН «Антарес» и часть наземного оборудования разработана Конструкторским бюро «Южное», изготовлена Южным машиностроительным заводом в кооперации с украинскими предприятиями «Хартрон-АРКОС» (Харьков), «Киевприбор» (Киев), «Хартрон-ЮКОМ» (Запорожье), «ЧеЗаРа», «РАПИД» (Чернигов) и другими.



                                          Первая ступень РН "Антарес"

К сферы ответственности КБ «Южное» входят следующие отсеки и системы первой ступени РКН: - бак окислителя; - бак горючего; - хвостовой отсек; - пневмогидравлическая система; - система управления расходованием топлива; - система контроля заправки; - система контроля температур; - элементы системы управления; - элементы системы измерений.
Кроме того, КБ «Южное» разработало отсек содержания, предназначен для установки РКН на ПУ и который остается при старте на Земле.
Конструкция первой ступени РКН имеет габаритный диаметр 3,9 м и разработана с использованием технических решений, реализованных на первой ступени РН «Зенит».
Обечайки бака горючего, міжбакового и хвостового отсеков выполнены вафельными, обечайки бака окислителя - гладкие (за исключением нижних двух секций, где закреплены баллоны системы наддува, что находятся внутри бака окислителя). Днища имеют гладкую конструкцию и выпуклую сферическую форму, но нижнее днище имеет вогнутую центральную часть, что позволяет сократить длину и массу хвостового отсека. По оси бака горючего проходит тоннельная труба, в которой находится магистраль подачи окислителя в системе маршевых двигателей
Система наддува баков - газобаллонная. Наддув выполняется холодным гелием из титановых шаробаллонів. Поплавковые датчики системы СУРТ обоих баков проходят близко к их продольной оси, датчики СКЗ находятся в верхних днищах баков.
 Изготовление и поставка матчасти на космодром обеспечивает ПО ЮМЗ. В НПО «Хартрон-АРКОС» разработан ряд блоков по системам управления и измерений РН. Разработка второго и третьего степеней, а также головного аэродинамического обтекателя находится в ведении компания Orbital и ее субподрядчиков. Наземный комплекс для РКН «Антарес» создан компанией Orbital на территории уже существующего космодрома Уоллопс, расположенного на одноименном острове у североатлантического побережья США. На космодроме проводится окончательная сборка первой степени и РКН при участии специалистов украинских предприятий. Для работ с РН на космодроме была применена технология горизонтальной сборки на монтажно-стыковочных тележках и транспортировке на стартовый комплекс.



Украинская сторона разработала и поставила на космодром часть механико-технологического оборудования (монтажно-стыковочные тележки, комплекта средств обслуживания, стенд стыковки хвостового отсека и движущей установки и т.п.), отдельные компоненты стартового комплекса и комплекса средств транспортирования первой ступени РН. Полностью собранная ракета-носитель доставляется транспортно-установочным агрегатом в стартовый комплекс, где проводятся ее подъем и установка на пусковой стол. Заправка первой ступени ракеты космического назначения компонентами топлива выполняется с новой стационарной системы.

     Подготовка ракеты-носителя на стартовом комплексе, начиная с заправки первой ступени компонентами топлива, осуществляется в дистанционном автоматическом режиме с сохранением возможности перехода на ручное дистанционное управление в послеоперационном и индивидуальном режимах. Первый демонстрационный пуск ракеты космического назначения «Антарес» из Центра космических полетов на острове Уоллопс (США) состоялся 22 апреля 2013 года. 21 мая 2018 года было выполнено уже 8-й пуск. В ноябре 2018 года планируется осуществить еще один.



Украинские специалисты принимают непосредственное участие в подготовке и проведении пусков.


По материалам книги «Шестьдесят лет в ракетостроении и космонавтике» под общей редакцией А.В. Дегтярева.
Изменено: osv - 23.05.2018 18:33:35
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Украина и Беларусь будут сотрудничать в разработке новых технологий для космической сферы и освоения Луны
Состоялось первое заседание Координационного совета НАН Беларуси, НАН Украины и КБ «Южное». Об этом сообщает КБ «Южное».
Трехсторонняя встреча стала началом практической реализации соглашения, достигнутого в конце 2017 года. На заседании представители НАН Беларуси, НАН Украины и КБ «Южное» обсудили принципы организации совместных работ.
Отмечается, что были созданы постоянно действующие трехсторонние рабочие группы по вопросам сотрудничества в создании космических аппаратов, производства новых материалов, информационно-космических технологий, дистанционного зондирования, изучения климата и экологии Земли.
Определены перспективные направления сотрудничества. Среди которых обозначены: перспективы совместного освоения Луны; разработка технологий дистанционного зондирования Земли; создание совместного украинского-белорусского исследовательского спутника; создание новых сплавов; создание систем терморегулирования космических аппаратов на базе тепловых труб, аккумуляторов тепла и холода; разработка новых коррозийностойких магнитомягких и высокопрочных полимерных материалов.
Ранее «Журналист» Украина и Канада подписали соглашение об углублении военного сотрудничества.
https://journalist.today/ukraina-i-bielarus-budut-sotrudnichat-v-razrabotkie-novykh-tiekhnologhii-dlia-kosmichieskoi-sfiery-i-osvoieniia-luny/
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Neru пишет: По центру того места, где должны быть наклеены солнечные батареи вроде как штука крутить обычные, ненаклееные, на нижнем фото.
[/QUOTE]Там будут "лопухи", которые будут вращаться?
[QUOTE]Neru пишет: А по виду - верхнее и нижнее фото, это фото двух разных изделий.[/QUOTE]Я тоже пришел к такому выводу. И реальный образец будет несколько проще изначально заявленного
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
У версии, которую показали, есть колпак, закрывающий стыковочный узел? И почему не видно солнечных батарей?
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Цитата
Братушка пишет:
Ранее многие интересовались с какой целью ТС создал эту тему.Вот видим его ответ.На ФНК,а ранее на Астрофорум он пытался привлечь внимание потенциальных заказчиков КБЮ.В Украине таких форумов практически нет,а здесь раздолье.Авторитетный форум с тысячами просмотров,а может кто то из пишушей братии клюнет на развесистую малину.По мере своих сил инженер Киевского политеха использует ФНК в своих целях.Фактически это не новости или обсуждение ,- это реклама "товаров и услуг",что ИМХО запрещено правилами форума.
Уважаемый читатель темы - выкладывать новости о разработах КБ "Южное" моё хобби. И эта деятельность не имеет никакого коммерческого или рекламного подтекста. Она носит исключительно информационный характер
Изменено: osv - 21.05.2018 22:09:46
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Цитата
Schwalbe пишет: система типа "МАРКС"
А Вам не опасно такие вещи постить? Закон о декоммунизации и все такое?
А при чем тут данный закон к проекту Малая Авиационно-Ракетная Космическая Система?
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Цитата
pkl пишет: Нет, не хочется. Я просто объяснил человеку, почему наше сотрудничество с Китаем - это одно, а Украины с Саудовской Аравией - другое.
Дорогой читатель темы - а Вы не могли бы объяснять подобное человеку в другоё теме? Дабы не розводить тут флуд и ненужную писанину, никоим образом не относящуюся к разработкам КБ "Южное"
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Цитата
ааа пишет: А именно высотой и дальностью полёта: "нызэнько-нызэнько". )
Дорогой писатель в теме - если бы Вы не только писали, а за одно читали и смотрели, то поняли бы, что запуски с территории Украины лёгких ракет возможны в вариантах:
- транскортно-космической системы
- воздушного старта (лёгкая РН запускаемая со скоростного и высотного самолёта-носителя типа МиГ-31 и пр.)
- старт с морской платформы в Черном море с посадкой отработанной ступени по договорённости на территории Турции

Потенциальная возможность таких систем - это выведение спутников от 10 кг (старт с истребителяили запуск сверхлёгкой РН, или система типа "МАРКС") и 300-500 кг в варианте создания беспилотной ТКС. Опять таки - необходимости создания такой системы в ближайшее время нет. Поэтому сотрудничество с другими странами и выполнение коммерческих заказов вполне приемлемо. А с практической точки зрения было бы целесообразно перевести большую часть направлений работы на военные проекты. Даже с точки зрения их продажи это проще и быстрее чем космические ракеты.
Разработки КБ "Южное", Информационная тема
 
Цитата
pkl пишет:
Я знаю. Историю с ПТРК я просто привёл как пример. Хреново, что Вы не умеете проводить аналогии. Смысл в том, что КБ "Южное" продаёт технологии. А это значит, что очень скоро та же Саудовская Аравия вытащит из вас всё, что имеет для неё цену и скажет "остаточно прощевай". Что КБ "Южное" будет делать тогда?

И вообще, что в таком случае обсуждать в данной теме? Или это театр одного актёра?
Ну так та же Саудовская Аравия финансирует ряд проектов в Украине и не только космических. К тому же технологии продают и другие страны. И ничего в этом зазорного нет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги