Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 69 След.
РД на метане
 
[QUOTE]Все посчитано за нас[/QUOTE]
Несомненно, эта уважаемая таблица соответствует каким-то моделям. Но каким?
Х-37 как прототип
 
...потом вспоминают, что наивыгоднейший угол зависит даже от раствора звукового конуса, а потом все теряется в каких-то дебрях ))
Х-37 как прототип
 
При развороте плоскости орбиты без ее подъема/опускания у реальных КА (с малой располагаемой тягой) так и должно, вроде, получаться: "расходуемая скорость" эта самая пропорциональна углу, а не синусу.
РД на метане
 
Вместе со схемой меняется некоторая часть моделей развития аварийной ситуации. Для меня как-то неочевидно хотя бы даже то, что такие изменения дадут более выраженные предвестники аварии. Тут надо углубляться и в детали конструкции и режимов работы.
Изменено: Serge V Iz - 20.09.2019 20:35:56
РД на метане
 
Не думаю что вариации разновидности углеводородного горючего способны кардинально изменить эффективность работы систем аварийной защиты )
РД на метане
 
Аварийная защита может быть навешена на любой двигатель. Например, в С-2.1в быстродействующая автономная (от СУ) система контролирует параметры работы НК-33 на участке переходных процессов.
Инженерные вопросы создания и существования колонии
 
Разграничение И и сознания вполне справедливо, если И определен как у исследователей ИИ. Это все равно не снимает основной проблемы: как именно сознание развивает свой ЕИ, и можно ли в или к ИИ пристроить аналогичный механизм примерно равной силы и продуктивности, не опирающийся на процесс естественного сознания.
Х-37 как прототип
 
Да погодите ) При любом ненулевом качестве он поедет в сторону действия того, что в ССК называется подъемной силой. ) Ее вес аппаратата может компенсировать, это да.
Союз-5
 
Да никто пока С5 не закрывает. Идет работа над все той же изначальной зенитообразной керосиновой ракетой, очередной, так сказать, рабочей лошадкой. А то, что все время возникают какие-то новые идеи разной степени воспаленности воображения, и что некоторые из этих идей берутся в проработку из соображений "а вдруг?", так это, имхо, всегда было.
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Простой пример: для ракетного изменения направления на 180 градусов нужно затратить две начальных скорости. Но это если прикладывать силу строго против движения. Если же мы ракетно повернем сначала на 90 градусов, а потом еще на 90, то общие затраты скорости, в соответствии с формулой dV = 2*Sin(a/2), составят 2,83 начальных скорости (2 * 1,414).[/QUOTE]
Тут дело в том, что формула описывает не "затрачивпемую" ) а зарактеристическую скорость. Указанное рассуждение можно сравнить с таким:
Самолет а320 летит курсом 45 градусов. Возьмем его восточную составляющую скорости - 240 sin п/4 = 170 м/с. Северная составляющая - ровно столько же. Восточная плюс северная ... 340 м/с. Чьорд, да не могут они так летать!
---
В смысле, характеристическая скорость показывает величину изменения параметра состояния системы, выраженную в метрах в секунду. А затрачиваемая, например, в условиях ограничений 1) движение в потенциальном поле, 2) ограниченная располагаемая внешняя по отношению к полю сила (тяга) 2) необходимость сохранения модуля орбитальной скорости (просто, чтоб не упасть) и 4) всякие мелочи, типа управляемости, эффективности органов и т.п. - это функционал, отображающий законы управления на расходуемый импульс./массу/электричество/и т.п.. Его тоже можно перевести в метры в секунду в условиях отсутствия потенциального поля и прямолинейного движения. Но смысл этой величины не особо прямо соответствует исходной задаче. )
Изменено: Serge V Iz - 20.09.2019 05:46:59
Х-37 как прототип
 
Если кому-то удастся реализовать беззатратный, или восполняемый за счет все той же солнечной эгергии способ размахивать солнечным парусом, и набраться ооочень много терпения, то при любой. Самый тупой способ - сначала поднять высоту орбиты за счет разгоена парусом, а потом потратить эту энергию на менеарирование. Хоть бы и аэродинамическое )
Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
Особенно, пронзенные. Хотя бы отверткой, если молнии нет. И надпись "они не сдали технику безопасности".
Х-37 как прототип
 
Использовать другой ветер? Солнечный, например? )
Изменено: Serge V Iz - 19.09.2019 22:51:04
Х-37 как прототип
 
Э-э. Я извиняюсь, но эта блестящая штука называется ЭВТИ )
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дитрих Кюхеман[/QUOTE]
Да, со всеми своими виолончелями и морковками )
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Кажется, хотя вы называете перегрузку продольной, оба имеете в виду перегрузку вертикальную.<br>пс Перегрузка считается по осям объекта а не по вектору скорости[/QUOTE]
Это все верно. Мы просто криво-косо но одинаково пытались изъясняться. )
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]зачем это в особо циничной форме подчеркиволось для Бурана про левое крыло к Земле?[/QUOTE]
Я не знаю про такой факт. Если это было в самом деле - то радиотехнические системы выглядят одной из естественных причин. Шаттл вообще часть траектории по такой причине кверху пузом летал, вроде бы.
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]имеете в виду Пожилого Дедушки[/QUOTE]
Я имею ввиду того, который считал, ошибочным мнение, что аэродинамик - человек фактов, а не воображения )
Х-37 как прототип
 
РН Союз-2 всегда летает условным пузом к Земле, потому, что так антенны телеметрических систем смотрят вниз, а антенны навигационного приемника - вверх. Такие соображения могут быть достаточными?
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Получается, что для Шаттла на гиперзвуке при малых углах атаки подъемная сила в 5 раз больше силы сопротивления?[/QUOTE]
Да, при [I]таком[/I] гиперзвуке может быть. Это все еще не нарушает заветов дедушки Кюхемана )
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 69 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи