Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 127 След.
Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.
 
[QUOTE]ХВ. написал:
чтобы повысить  среднюю зарплату в коллективе, некоторые сообразительные менеджеры предлагается уволить пару-тройку человек[/QUOTE]
Обращаю внимание, что в этой ситуации [I]сам труд[/I] является первичной ценностью, именно его количество сообразительные менеджеры "самоотверженно взваливают на себя и свой коллектив". Исходя из предположения, что пригодные к потреблению ценности связаны с трудом жестким арифметическим соотношением.

Такую форму конкурентного преимущества (и, следовательно, инструмента конкуренции) группы согласованно действующих лиц не может отменить ни товарная, ни нетоварная система. А способность человеков образовывать эти самые согласованно действующие группы вообще не зависит от конкретных экономических ограничений. Какие факторы на нее влияют,  я уже много раз писал. И, кстати, даже несмотря на знание в общих чертах этих факторов, хорошей математической модели их действия, да даже хорошей [I]меры[/I] этих факторов у человечества все еще нет.
Изменено: Serge V Iz - 22.01.2020 09:03:12
Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.
 
[QUOTE]Поэтому этот начальник вынужден будет уйти с должности Начальника. А когда научится оценивать труд объективно, - может быть станет вновь начальником.<br>С другой стороны, человек, который считает, что его неправильно оценили, может перейти в любой другой коллектив, который посчитает для себя приемлемым.[/QUOTE]
Вот в том магазине, про который я рассказывал, система и в этой экономике сработала не хуже. Вот только те незаслуженно обиженные студенты решившие подзаработать, и другие люди, [I]возможно навсегда[/I] разочаровались в этой конкретной компании, как в работодателе. Разочаровались, думаю, и те, кто "действовал строго по правилам" - зарабатывал максимум, максимизируя [I]свои личные[/I] продажи.
--
И в итоге всех последовавших изменений там, в этом миниколлективе, таки образовалась нормальная атмосфера сотрудничества и взаимопомощи - вы же этого добиваетесь? Или такой коллектив - просто слишком мал чтобы этому радоваться? Так вон, нс давосском форуме говорят о "правильном устройстве мегакорпораций".
Изменено: Serge V Iz - 21.01.2020 21:24:22
InSight, новая марсианская миссия -- 05.05.2018
 
У него вообще оси ABC, но не суть )  Ну и упрется ковш на этапе врезки в материал. Камень, в который он уперся, все равно еще под песком. На сколько такихкспериментов привода хватит-то? )
--
В смысле, пилут же они - не для копания: все сделано из алюминия, включая подшипники )) , щеточных моторов и потенциометра - на энергичное размахивание не рассчитано совсем.
Изменено: Serge V Iz - 21.01.2020 21:06:47
Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.
 
Неравнства задают ограничения на функцию удовлетворения участника экономической деятельности от результатов некоторых видов хозяйственных операций. thunder26, в общем-то, указывал, что эта функция намного сложнее устроена )
А фантасты указывали некоторые вымышленные ситуации, когда эта функция подобным образом вырождается. Имхо, далеко не все ситуации, но это и не их задача )

Где-то там в глубине ветки есть описание функций, которые могли бы удовлетворять системе дифнеравенств. Но оттуда все равно ничего не становится понятно. Например, что бы могло значить вот такое:

f_k = e^((-А_к + j*w)*t)
или
f_k = arctg(a_k*t)
?
Они тоже "подходят".
Изменено: Serge V Iz - 21.01.2020 20:20:38
Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.
 
Доказывать НЕсуществование не в математике - вообще сомнительное мероприятие. )

Сообщением о текущем состоянии идей в мировой экономике я как раз указывал на существование в ней регуляторов на все, даже самые сложные случаи жизни. Собственно, все эти регуляторы в любой экономике, как ее ни устрой, всегда будут образовываться из простого человеческого желания лучшего. Но нам тут утверждается, что в определенном устройстве регуляторы лучше, эффективнее. И мы не видим - в чем, собственно?
Изменено: Serge V Iz - 21.01.2020 19:40:56
Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.
 
Все уяснил. Так что же делать с такими, чья мысль не была единожды оценена руководителем по достоинству? В смысле, по достоинству - с личной точки зрения автора мысли? Демотивировать человека чрезвычайно легко, это постоянно наблюдается в работе над сложными проектами.
InSight, новая марсианская миссия -- 05.05.2018
 
Как владелец ЧПУ с этими самыми фрезамИ (часто, чтобы сделать деталь, нужно фрезы переставлять. если вы одной мелкой фрезой будете пилить весь кирпич, то, во первых, это будет длиться сутками, а во вторых фрез с таким ресурсом не бывает ) ), могу отметить, что станок [I]так умеет[/I], потому что кто-то заранее убил массу времени на то, чтобы написать ему управляющую программу, [I]отработать[/I] ее, возиожно, запоров не одну заготовку и сломав не один инструмент, и в итоге, не факт что суммарные трудозатраты не оказались выше. Эти суммарные затраты - о них не жалеют, если полученное таким образом описание техпроцесса для станка либо а) обеспечивает прецизионность, либо б) будет использоваться многократно, либо в) и то и другое вместе.

А теперь попробуйте представить, как вы будете программировать операцию копания ямы в роботе, до которого свет идет 20 минут ))
Изменено: Serge V Iz - 21.01.2020 17:27:43
Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.
 
И кстати. Вот какой главной темой фактически, через вступительные речи участников, включая председателя ЕК фон Ляйен, открылся Всемирный Экономический Форум в Давосе вчера:
https://www.weforum.org/agenda/2019/12/davos-manifesto-2020-the-universal-purpose-of-a-company-in-the-fourth-industrial-revolution/
[QUOTE]The purpose of a company is to engage all its stakeholders in shared and sustained value creation. In creating such value, a company serves not only its shareholders, but all its stakeholders – employees, customers, suppliers, local communities and society at large. [/QUOTE]
И вообще все новости заполнены stakeholder capitalismом грядущим на смену shareholder capitalismу ))

Так что не надо тут про вымышленные неустранимые пороки товарной модели )
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]cross-track написал:
хорошее видео  [URL=https://twitter.com/SpaceX/status/1218976479150858241]отделения[/URL] Драгона[/QUOTE]
А. Так значит, все-таки "как у всех" - выключение всех двигателей носителя перед включением двигателей САС.
Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.
 
[QUOTE]Им помешает система. А именно, при любом отрыве какой-нибудь части общественного производства в отдельную, изолированную часть, - её производительность немедленно снизится ниже общественной. Они станут жить хуже. Кто на это пойдёт? [/QUOTE]
Я не спрашиваю "что сделает система": эта информация - в базисе вопроса. Я спрашиваю "как она это сделает". Например, в отношении первого в мире человека, сумевшего механизировать (автоматизировать) решение производственной задачи, которая ранее считалась чрезмерно сложной для такого.

[QUOTE]С другой стороны, чтобы выделить часть, надо эту часть изъять у других. А кто им даст изъять при отношениях общественной собственности?[/QUOTE] для этого неважно кто [I]собственник[/I], важно кто [I]владелец[/I] ценности в момент ее возникновения. [I]Мысль[/I] товарища из абзаца выше абсолютно точно нельзя никаким образом обобществить. На каком этапе реализации он будет [I]принужден поделиться?[/I]
Изменено: Serge V Iz - 20.01.2020 23:16:50
А нужно ли вообще Сколково для космонавтики?
 
[QUOTE]Шильдик никто не пробовал оторвать? Глянуть что под ним?[/QUOTE]
То же, что и в обычных "лазерных модемах" - их уже довольно много разных везде продают. Вот если они решили проблему наведения на противоположную сторону канала, и удержания ее "в захвате", это уже интереснее...
Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.
 
Да нет, все верно. Это был третий этап нашего этого. Предлагаю для этого эвфемизм - "вернуть в лоно природы". ))

Второй этап - что помешает некоторой группе попытаться совместными усилиями исскусственно завысить ценность какой либо разновидности ценностей? Если они а) единственные или крайне редкие носители знания о методе/способнлости добычи этого вида ценности, б) сумели договориться, руководствуясь какими-то нематериальными [I]отношениями[/I] )
Изменено: Serge V Iz - 20.01.2020 16:43:27
Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.
 
В этом самом товарном мире ценности не возникают из ниоткуда. Они образуются путем переработки ресурсов в продукты. Если в описанную "всюду положительную" модель, с целью восстановления закона сохранения добавить особо выделенного участника, под названием, скажем Природа, все "минусы" просто-напросто достанутся этому особо выделенному участнику.

В [I]среднем по всем участникам, кроме Природы[/I], в товарной модели происходит... внезапно, то же самое )

Теперь вернемся к к тривиальному решению fi = альфа_,i*t. В товарной модели есть естественный регулятор, препятствующий произвольному назначению коэффициента альфа_i - т.е. есть естественный регулятор соотношения интенсивности производства и потребления каждым участником. У каждого участника есть существенная особенность, нелинейность в области низкой интенсивности потребления, связанная с его желанием просто выжить, для чего какой-то минимум продукта потребить необходимо. Естественный регулятор верхней - собственно, конкуренция.

Какие регуляторы "не дадут облениться" участникам до состояния потребления, близкого к минимальному, если они заранее будут знать, что их от их личного "перевыполнения плана" на 1 единицу ценности они лично получат 1/7000000000 такой единицы? (Учесть, что Природа - тоже хитрый игрок, у которого, чем меньше трудоемкость отъема одной и той же ценности, тем меньше количество, которое можно так, нетрудоемко, отнять).
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
Понять бы, как вообще эти автоколебания устроены ) Вылядят красиво )
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]если взрыв уже начал развиваться. то удрать можно, но можно и не успеть.[/QUOTE]
и просто по поводу "взрыва ступени"

По моим представлениям, все будет сильно зависеть от места разрушения. Если это взрыв первой ступени, то есть много шансов, что вторая защитит КК своей массой и геометрией. А если это взрыв второй... Например, именно такой, который наблюдается в бахах старшипа, то в первое мгновене на КК будет действовать сила давления наддува - сотни тонн. Столько прибется поглощать деформациями конструкций, со всеми вытекающими.

Только САС, вероятно, не будет философствовать, а просто попытается улететь. Хуже-то, скорее всего, уже не может стать )
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]СУ САС определила это как отказ носителя и запустила свою циклограму: АВД, наддув баков, включение Супердрако и т.д.[/QUOTE]
В Союзовской логике САС тоже первым делом безусловно, и через относительно независимый тракт выдачи команды произведет выключение [I]всех[/I] двигателей.

Здесь двигателей много, больше и вариантов для выполнения "АВД".
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE] Сброс тяги позволил уйти Дракону за 10 сек аж на милю[/QUOTE]
У него перегрузка сколько там? Возможно, считают, что на этом участке "все равно обгонит". Ракета для космонавтов не должна слишком быстро гонять.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Т.е. АВД, отделение, сброс тяги, но почему тогда не полностью? [/QUOTE]
Я ж говорю -- черт знает что они там технически нарешали. С этим Маском я не удивлюсь даже, если дракон "уходит по английски",  ракета просто об это м не подозревает ))
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Но была информация, что исполнение команды на срабатывание САС на этом участке на какое-то время блокируется.[/QUOTE]
Да, "вокруг" таких момента (отделения ББ, второй ступени какой-то особенный участок на самом старте....) должна быть заблокирована, из соображений не стукнуть КК прямо в самый момент разрыва механических связей с остатками ракеты, которая может неизвестно как болтаться. Тоже на величины порядка секунд.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]На пресс-конференции говорили меньше секунды от выдачи команды АВД до включения супердрако.[/QUOTE]
тогда и выходит, что осмысленной причиной снижения тяги может быть имитация "критического падения кажущегося ускорения". Ну не будут же они, в самом деле, проводить тест в каких-то совсем неадекватных условиях в присутствии заказчика )
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 127 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги