Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 60 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE][URL=/forum/user/13990/]Not[/URL] написал:
[QUOTE]И где набрали этих орлят, которые не знают что такое рентгеноструктурный анализ сварных швов? На ближайшей помойке? [/QUOTE]
  [/QUOTE]
найди-ка ты, персонаж с помойки, где там упоминается "рентгеноструктурный анализ сварных швов"
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
 Я написал ровно то, что хотел написать, и не более,
[/QUOTE]
..и получилась очередная стрелка запоминающего осциллографа, взлетающая стремительным домкратом
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]cross-track написал:
 Насколько я понимаю,  неразрушающий контроль сварных швов использует в основном радиографические и радиоскопические методы на основе рентгеновского и гамма излучения, и намного реже - нейтронного, но все же сбрасывать нейтронный контроль со счетов не стоит.[/QUOTE]
да я только за! - очч может быть что для собственно дефектоскопии тех же источников нейтронов на линейных ускорителях уже хватает. я бьюсь исключительно за то, чтобы мои любимые дифракционные методы всуе не поминали ; )
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
Просто по примененным в процитированном тексте терминам и понятиям - это лабораторные исследования же? Их задача - не выходной или производственный контроль, а изучение и улучшение технологии, которая м.б. применена в производстве.[/QUOTE]
именно; я ж не сомневаюсь, что нот хотел написать "рентгенографический контроль сварных швов"; но "рентгеноструктурный" показалось круче и созвучнее теме, а разницы он не понимал. напиши он "рентгеногструктурное исследование сварочных процессов" - тоже не было бы никаких претензий.
вышеупомянутая cross-track,  работа сделана на исследовательсвом реакторе, их в мире едиицы; получить там время для съемки опытных образцов для новой технологии - реально, хотя и дорого; но укорять маска, что он туда старшипы возить не собирается - ...
упомянутый нот-ом Accelerator-driven Compact Neutron Source - на самом деле модуль, блок используемый в составе ускорителя, обычно того же синхротрона, соответственно размер, сложность эксплуатации и распространенность у них примерно такие же, как у реакторов, светимость ниже, главный плюс - несопоставимые с реакторами требования к безорасности и соответственно легкость доступа. а так и рентгеноструктурно, и нейтронографически можно конечно и температуру измерять, и наверное влажность воздуха, и почти наверняка это кто-то пробовал и статьи писал, - кристаллическая решетка много на что реагирует.  от того, что кто-то сделал штучное исследование, разработаная техника не превращается в "метод контроля качества сварных швов"; научатся делать доступные источники с параметрами, приближающимися к реактроным и синхротронным - "тогда и поговорим". в нейтронно-активационном анализе вот светимости газоразрядных трубок -линейных ускорителей протонов с бериллиевой мишенью (по сути аналогов "ядерного запала" в атомных бомбах) хватает - и метод сразу стал "полевым"
Изменено: DiZed - 11.12.2019 11:02:45
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16327/]Штуцер[/URL] написал:
снимок стойки шасси самолета в сборе,
[/QUOTE]
Получил, как найтроннй так и рентгено-диффракционный.. напряжения в кристаллической структуре металла после сварки[/QUOTE]
после суток гугления опять полный невпопад, бульдоги вместо носорогов и наоборот. Alex_II, увы, вы видимо правы совершенно буквально
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Штуцер написал:
А вот к слову. Мне когда то показывали снимок стойки шасси самолета в сборе, сделанный кажется нейтронной рентгенографией. Было это под Алма-атой в 1981 году. Не получил метод распространения?[/QUOTE]
угу, и нейтронография - аналог рентгеноструктурной дифракции - тоже по-прежнему экзотика, хотя много лет считается очень перспективной, потому что отлично регистрирует координаты протонов, которые на иксрей-дифрактограмме практически не видны и обычно "домысливаются" от балды. наверное сложности с источниками/детекторами/юиологической защитой? Алекс может лучше представлять эти дела, в его иепархии по крайней мере нейтронно-активационный анализ прям в сважинах - вроде как рутина
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
 Есть. На судоверфях попадаются...[/QUOTE]
угу, но там они для обычной  (точнее - прецизионной) дефектоскопии; узкий хорошо сфокусированный /коллимированный луч. в монокристальном иксрее вообще чудеса творят на синхротроне - структуру кристалла из микроскопической пылинки получают за минуты
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
 Так он в составе стали изначально присутствует...[/QUOTE]
в масковой S310 его тысячные доли, и он не образует индивидуальных фаз; вот если бы маск делал ракету из чунгуния - там бы да, аустенит, мартенсит, цементит, графит светились. аморфные фазы в этом методе вообще не видны, твердые растворы - плохо. но главное - рентгеноструктурный анализ  отнюдь не  "инженерный" и не "полевой" метод, он исследовательский, аппаратура там - шкаф  с прецизионной механикой и сложной обвязкой, требующий  кондиционирования-термостатирования и высококвалифицированного  персонала, а образец (обычно в количестве нескольких десятков мг) должен быть диспергирован,  гомогенизирован и представлен узкой фракцией по размерам частиц;  эксперимент с хорошим разрешением длится часами (если в качестве  источника иксрея не используется синхротрон - есть и такие установки);  поэтому "рентгеноструктурный контроль сварного шва" - ...
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
 Это то, что не делал Маск[/QUOTE]
это то, чего никто не делает, поскольку это бессмысленное сочетание слов, которое мог родить только тот, кто не представляет себе ясно значение ни одного из них
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
так что такое "рентгеноструктурный анализ сварных швов"? как выглядит результат и как по нему что-то выбирают?
я б конечно как всегда поленился реагировать на очередную обычнобессмысленную чушь, но так совпало, что я сегодня весь день для годового отчета по гранту эти самые результаты рентгеноструктурного анализа оформлял; и порошковые, и монокристаллы. сложно было отказать себе в маленьком удовольствии
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
а что такое рентгеноструктурный анализ сварных швов? как выглядит и работает аппарат для рентгеноструктурного анализа?

не надо употреблять слова только потому что они длинные и красивые. рентгеноструктурный анализ - это лабораторный метод определения состава материалов на основании выделения и сопоставления с атласом паттернов дифракции рентгеновских лучей на мелкодисперсных образцах либо прямой расшифровки дифракционной картины для монокристаллических; он может использоваться при изучении трансформаций материалов, протекающих при сварке - но  на сборочную площадку дифрактометр переть нужды нет. для контроля швов используют рентгеновскую дефектоскопию/рентгеновские радиографический контроль, по сути обычный "рентген". но на помойке, где нот очевидно учился, разницу между первым и вторым вряд ли объясняют, да
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]triage написал:
хоть ручки на нижной и смотрятся ужасно, на другом фото они не заметны
[/QUOTE]
так они ж вроде убираются-задвигаются
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
потырено в "настоящий лентач"
[QUOTE]Cybertruck впервые заметили на дорогах в Лос-Анджелесе. Маск ездил в ресторан со своими друзьями. Среди них была Граймс и глава Tesla по дизайну Франц фон Хольцхаузен (тот который на презентации расфигачил окно). Также тачку показали Эдварду Нортону (надеемся он не стал переписывать чертежи).
[/QUOTE]
похоже, что проблемы с сертификацией для дорог общего пользования у сайбертрака решены

Boeing’s CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V 551 N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 17.12.2019, ~12:45 UTC., unmanned test
 
[QUOTE]OlegIn написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/15205/]Виктор Левашов[/URL] написал:
Старлайнер с помощью двигателей ПАО сможет поднять свою орбиту на 120 километров - не знал этого.[/QUOTE]
Там же важна скорость, а она не так и отличается на высоте 200 и 400 км, так что импульс не сильно и большой нужен для подъема орбиты
[/QUOTE]
вот только скорость на более высокой орбите отличается "в другую сторону"; она меньше
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[URL=https://meduza.io/news/2019/12/07/dayver-spasavshiy-detey-iz-peschery-v-tailande-proigral-isk-k-ilonu-masku-nazvavshemu-ego-pedofilom]Дайвер, спасавший детей из пещеры в Таиланде, проиграл иск к Илону Маску, назвавшему его «педофилом»[/URL]

[QUOTE]

Коллегия присяжных суда в Лос-Анджелесе сочла,  что твит Илона Маска, в котором он называл британского дайвера Верна  Ансворта «педофилом»,[B][SIZE=12pt] [/SIZE][/B][B][SIZE=12pt]не подпадает под критерии дел о клевете. Маск, таким образом, не может быть привлечен к ответственности,[/SIZE][/B] решили присяжные.

Ансворт подал иск против Маска  в сентябре 2018 года. Он потребовал от основателя Tesla и SpaceX  компенсацию морального ущерба в 75 тысяч долларов. Также дайвер просил  запретить Маску в дальнейшем публиковать посты с оскорблениями в его  адрес.

Верн Ансворт летом 2018 года участвовал в операции по спасению подростков из пещеры  в Таиланде. Операция длилась около двух недель и вызвала большой  резонанс в мире. Маск предложил использовать построенную его компанией  минисубмарину, однако Ансворт публично раскритиковал эту идею, после  чего основатель Tesla и SpaceX назвал его «педофилом» в твите. Позже  Маск также в твиттере извинился перед дайвером.

[/QUOTE]

[URL=https://www.theverge.com/2019/12/6/20998821/elon-musk-wins-loses-twitter-defamation-trial-testimony-caver-vernon-unsworth-cave-rescue]источник: The Verge, "Elon Musk wins Twitter defamation trial brought by caver Vernon Unsworth"[/URL]

[QUOTE]

Elon Musk’s tweets calling caver Vernon Unsworth, who was  involved in the rescue of 13 people from a cave in Thailand, a “pedo  guy” do not meet the legal standard for defamation, a jury found Friday  afternoon. As a result, Musk will not be liable for damages.

The decision had to do with defamation law as the judge  had laid it out. There were five points: first, that the statements had  to be made to a person other than Unsworth; second, that the statements  had to be understood to be about Unsworth; third, that the  statements had to be understood to mean Unsworth was a pedophile;  fourth, that the statements were false; and fifth, that the statements  were reckless. “As soon as we got to point two, which was about being  acquainted [with Unsworth], we decided,” Carl Shusterman, one of the  eight members of the jury, [URL=https://www.buzzfeednews.com/article/ryanmac/elon-musk-defamation-verdict-vernon-unsworth]told Buzzfeed News[/URL]. “The people that read Musk’s tweet wouldn’t have known who he was talking about.”

Leaving the courtroom, Musk [URL=https://twitter.com/mslopatto/status/1203080962872971264]told reporters[/URL], “my faith in humanity is restored.” His attorney, Alex Spiro, said, “The jury did the right thing.”

[/QUOTE]
Изменено: DiZed - 07.12.2019 12:54:06
Boeing’s CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V 551 N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 17.12.2019, ~12:45 UTC., unmanned test
 
[QUOTE]Lesobaza написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
... Обычно надкалиберным набалдашником ракета обзаводится перед смертью.[/QUOTE]
У РН "Союз" с рождения обтекатели надкалиберные. Если, конечно, за калибр не считать диаметр "юбки" по первой ступени.  )))[/QUOTE]
Фалкону при диаметре 3.7 обтекатель 5.2 очень даже идет
Гиперзвук
 
[QUOTE]Not написал:
 
Конечно умел. И Х-15 тоже умел. А филолухи почему то завизжали только сейчас [/QUOTE]
Go_to [URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic3117/message1919545/#message1919545]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic3117/message1919545/#message1919545[/URL]

Тогда почему 60 лет назад визга про гиперзвук не было, а сегодня ничего нового не появилось, а визг есть?
[QUOTE]Not написал:
 
Потому, что сейчас на гиперзвуке научились активно маневрировать[/QUOTE]
Изменено: DiZed - 01.12.2019 12:13:53
Гиперзвук
 
шаттл не умел активно маневрировать на гиперзвуке?
Electroionic jet engine / Электроионный реактивный двигатель, Применение "холодной плазмы" в космонавтике
 
[QUOTE]Chilik написал:
Решил прочитать текст по ссылке.
После первой же фразы задумался.[/QUOTE]
а если еще емкость литиевого аккумулятора в кулонах посчитать..
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 60 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги