Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Группа компаний НСТР
 
Ну с ёй же.... с НСТР РТ. Двигатель 100 кгс был? Был. Компас 3D вручали? Вручали. Конференция была? Была. Вышку монтируют? Монтируют. Пока все ровно.  Дальше вроде сообщение о большом двигателе было. Ждем-с.
Группа компаний НСТР
 
Ну уже, видимо, кто-то так не считает. Пока сообщения от фирмы соответствовали реальности. Поглядим. Интересно все-таки.
Группа компаний НСТР
 
71 мил в год? А в чем проблемы, если земля есть и завод строят?
Варианты господдержки стартапов, разрабатывающих сверхлёгкие носители для пусковых услуг, Сравнение разных способов поддержки стартапов государством
 
Только законодательно. Если интересуют подробности и вы можете реально повлиять на  принятие решений - пишите.
Ни пусковых площадок, ни бюджетных денег не требуется.
Лин, блин!
 
Сейчас Лин в ЖЖ вполне осмысленные вещи пишет. Например, что отсутствие своей производственной базы реально тормозит процесс.
Что сидя в офисе ракету не построить....
Если так пойдет, то через годик-полтора вполне можно ожидать презентабельных результатов.
Смущает гигантизм и масштабность, что точно снова перечеркнет начинание, но поглядим.
Им бы повторить первый двигатель, но на более высоком уровне исполнения, а потом заниматься бумажками, проектами....
[ Закрыто] Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.
 
Интересно, а разве таких лозунгов небыло в 90-е? Кастрюли выпускали, утюги выпускали, доски сушили... это что, входит в сферу космической деятельности? Неужели сложно сообразить, что предприятия космические должны заниматься ТОЛЬКО космической продукцией. А если они начинают клепать побочку, то она всегда будет менее конкурентна в сравнении с той же продукцией, являющейся основной для реально частной компании, за ее счет банально живущей.
Просто товарищии не хотят выпускать из рук то, что имеют, а на реальное развитие им побарабану. Сравнивают производительность свою с американскими частными компаниями... маразм.Там небось деверсификацией не занимаются.
SpaceX Falcon Heavy
 
Какая-то частная компашка заявляет, а аж Роскосмос должен обратить внимание?
У нас даже нет частной фирмы, которая могла бы потягаться с американцами, а государственным не до этого.
Если амеры туристов живыми вернут, я буду аплодировать стоя!
Лин, блин!
 
http://istmat.info/node/48318
немного офтоп....
Лин, блин!
 
В чем именно превзошла? Разве что нашла инвестора, дающего избыточно большие деньги на работы сомнительного качества, причем без требования представить хотя бы промежуточные реальные результаты?
Несомненно!
В том превзошли, что вошли в Сколково? Так там много, как известно, проектов странного содержания.
В том превзошли, что на их испытаниях были пострадавшие? Несомненно.
В количестве выставленных на публику фантазий, нереализуемых их силами? Несомненно!
В цитируемости в нете? Да.
В количестве бездарно просаженных денег с минусовым результатом? Конечно.
Люди выставляют себя профессионалами ииработают за деньги по направлению. Значит и критерии оценки их работы выше, нежели любителей, играющих за свои. Сравнение с любителями не корректное иив пользу бедных. А сравните их с аналогичными командами "там" работающими за деньги же инвесторов. Картинка получится объективная и неприглядная.

Они сделали ракетный двигатель? Да вроде нет пока. Сколько лет прошло? 100 кг - это любителями давно освоено.
Они подтвердили, что характеристики того, что сделано, выше чем у паяльной лампы? Тоже нет.
В чем продвижение? В творческом осмыслении? Будете рассказывать как много стоит сам факт, что они собрались и начали творить, преодолевая небывалые технические, организационные и финансовые трудности?

Ладно, все это переливание из пустого в порожнее. Очень жаль просто, что в стране у нас многое пустое выдается за полное, подхватывается массами без критического осмысления и возносится как нечто само по себе ценное. А на деле - профанация часто.
Изменено: Антон - 22.02.2017 02:18:45
Лин, блин!
 
Буду пока критиком. Конструктивным.
Работу "над ошибками" Лин Индастриал пока не провели. Не показали, что способны изготовить и испытать ЖРД. Первый и на сегодня последний "раскрылся", так что увы.
На этом фоне озвучивается очередной проект, проработанность которого, судя по тексту, ну очень приблизительная. В принципе, а что им еще делать, но проблема в том, что :
1. Отсутствует необходимость доказать хотя бы самим себе свою же состоятельность в техническом отношении, а присутствует "прыжок" в другой проект (на месте), который ну точно получится, потому что будет больше денег.
2. Очень похвально стремление применить прогрессивные технологии, это помогает продавать, но такой подход чужд реально частной коммерческой деятельности. Сначала, может с токарными работами разобраться, а потом 3D?
3. Простые решения без всякой технической и коммерческой надобности заменяются сложными. Проще надо, тогда получится.
4. Отсутствует четкое понимание, что в работе является целью. Пока "выпирает" только "наша цель - работа над...",. Поведение типичного бюджетного НИИ. Будем придумывать проекты чтоб денег дали, долго их прорабатывать, результат - бумаги. Покажите хотя бы простенький, работающий ЖРД на простеньком стенде, установленном в поле за городом. А так, пока, очередной прожект. Ну а графика, как всегда, на высоте. Правда.

Далее, финансовая часть. Здесь, как и ранее, полное непонимание что из чего проистекает в этом мире. Я могу только позавидовать упорству и терпению российских инвесторов. Конкретно:
5. Стенд - 10 мил. А ставить кап сооружение вы будете на арендованной земле? Ну-ну. А сертификацию этого стенда не забыли? А кто ее осуществляет хотя бы знаете? А персонал есть для его обслуживания есть? И т.п. до бесконечности. Думаю, цифра здесь не менее 150 мил. И это только стенд, который можно ОФИЦИАЛЬНО использовать. С учетом накладных.
6. Очень интересно, а что есть спокойная бумажная работа за 2-3 мил на пару месяцев? Уж больно легкомысленно брошена фраза...  могу точно сказать, что за эти деньги за тот же срок укомплектовывается мехобрабатывающее производство. Полностью.

Вообще, если вы рассчитываете привлекать финансирование, то принято на Земле, иметь не только детальный перечень затрат, но и их точный график, а так же документацию, подтверждающую верность цифр. Этим занимаются профильные проектные организации. Я уж не говорю про "прибыльную" часть плана.
Здесь же, снова, с потолка цифры.
Изменено: Антон - 20.02.2017 19:07:22
Лин, блин!
 
[QUOTE]Комодский Варан пишет:
Боюсь, останется только морской старт.
[/QUOTE]
Вывоз ракеты за границу РФ? Не, лучше военные.
Лин, блин!
 
[QUOTE]Leonar пишет:
ага, потом отваливаясь...
[/QUOTE]

Дык, абляция тоже отваливается......
Да и вообще, пропан, бутан, метан, ацетам.... явно рано. Что Бог послал и ладно.
Лин, блин!
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] Антон пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:

Повторять надо то на чем можно реально полететь, а это, из ранних, Фау-2
[/QUOTE]
[/QUOTE]Если бы не Фау-2 то мог и всю жизнь протренироваться на кошках.
Нет, замахиваться надо достаточно широко, с разумом конечно.
[/QUOTE]

В целом согласен. Просто Глушко был уже готов воспринять немецкий опыт, что и доказал вскорости на огневых там же в Германии. А не имея опыта вообще, как все стартаперы у нас, результат был бы иным, вероятно. Каждый сам решает, а жизнь рассудит.
Лин, блин!
 
[QUOTE]Комодский Варан пишет: [/QUOTE][QUOTE]
Какой вы умный! А в Лин Индастриал этого наверное не понимают. Нужно срочно предложить им эту идею.
[/QUOTE]
Судя по текущему результату, не понимают :)
Лин, блин!
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:

Повторять надо то на чем можно реально полететь, а это, из ранних, Фау-2
[/QUOTE]
Ну конечно.. со студенческой скамьи и сразу сотворить что-то великое.. Учиться на кошках надо. Просто мнение....
Лин, блин!
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] Антон пишет:
А сажа, это не так уж плохо для ЖРД.
[/QUOTE] :o А чего хорошего?
[/QUOTE]
По идее, осаждаясь на огневой стенке, снижает тепловой поток в оную?
Лин, блин!
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
У пропан-бутана есть одно резко отрицательное свойство ...
[/QUOTE]
Утечка любого компонента представляется недопустимой....стелится или нет... керосин вообще в лужах собирается.
А сажа, это не так уж плохо для ЖРД.
Хотя и правда, керосин как-то привлекательней выглядит.

Новичкам вообще противопоказаны сложные, экзотические решения. Повторили бы хоть один из первых глушковских ОРМ, вот тогда и рассуждать можно.
Лин, блин!
 
[QUOTE]Валерий Жилинский пишет:

[/QUOTE][QUOTE]...Дальше через рессору насос окислителя. Проблема, вал должен проходить насос насквозь или придётся делать механизм отбора мощности на несколько приводов.
[/QUOTE]
Через муфту, наверно, насос осислителя?
Если одно из рабочих колес убрать с вала, то баланс нарушится, и клин не будет работать.... придется городить шарикоподшипники. Как мне представляется.
Турбину можно использовать как есть, или делать новую конструкцию из ее запчастей. Лет 15 назад занимался этим, без особого успеха правда.
Если вал вращается со скоростью 60тыс.. то что за насос на него навешивать? Только крыльчатку или понижающий редуктор....10:1 для плунжера, что не выглядит простым и надежным решением. Опять же, могу и ошибаться.
Лин, блин!
 
При масштабах деятельности по запуску ракеты, проблемы с ЖК не выглядят препятствием. И с АК тоже.
Абляция для длительной работы не проходит. Выгодней охлаждение и пайка камеры - это решаемая задача.. Дорожка-то проторена.
Лин, блин!
 
Вал авто ТКР вращается на масляном клине. Уплотнение динамическое, т.е. как отдельный элемент отсутствует. Для окислителя, видимо, плохо?
Если поставить подшипники с керамическими шарами (SKF) , может и сработает, только вал придется утонить до ф8мм, что для колесика ф80 мм при 60-100 тыс. об/мин плохо.
Корпус авто ТКР не расчитан на ВД.

Криогенные композитные баки? А какой там лейнер?
Изменено: Антон - 07.01.2017 14:16:24
Страницы: 1 2 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги