Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
Штуцеру и Старому:
мужики, хорош уже какашками кидаться, как маленькие дети.
Оба же наверняка достойные джентльмены, выпейте уже пива вместе и исчерпайте этот инцидент.
Когда вы бодаетесь по теме - очень интересно читать, а взаимные оскорбления - лишнее, ей богу.
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]anik пишет:
На 0:25 виден факел вправо со стороны той самой боковушки
[/QUOTE]
Хм.. да, виден. А с трех других сторон - нет. Почему? Всем четырем уже отсечка должна была наступить, нет?
Хотя, это, наверное, еще момент раскрытия пакета, ну тогда тем более, управляемый режим 75%.
Чего это правая так пыхнула..  а может, это рулевой? Загадочно.
Изменено: Yojan - 15.10.2018 14:16:21
Метеор-М №2-1 с попутчиками – Союз-2.1Б/Фрегат – Восточный 1С – 28.11.2017 08:41 ДМВ, (авария)
 
[QUOTE]vadimr пишет:
Если кто хочет потренироваться в оценке старого кода, то мы, конечно, приводить реальные исходные тексты космического софта не будем, но можно для примера привести текст РЕКОМЕНДОВАННОЙ библиотечной программы из одной очень солидной книжки по прикладному программированию. Она примерно в 1990 году была осовременена переводом с Алгола-60 на PL/I, но, за исключением этого, осталась практически в первозданном виде. Кто догадается о назначении этой программы, может с полным правом взять с полки пирожок.


[/QUOTE]Корни ищет? Методом ловли льва в пустыне?
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Вот где бы посмотреть, как пирозамки там устроены. Че-то не нагуглилось. Секретно, что-ли?
Вернее нагуглилось, но много разного, какое на стыке с Прогрессом - непонятно.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Acent пишет:
Нагрузку нужно прикладывать на оба торца
и синхронно снимать.
[/QUOTE]А вы понимаете, что это совсем другая нагрузка, в сравнении с той, которая действует на ускоряющуюся ракету? Или стоящую вертикально.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Feol пишет:
АВД на ступени могло быть по потере стабилизации. Но о нём никто не узнал и в рамках этой теории оно значения не имеет.
[/QUOTE]Немножечко имеет. Если тяга выключается за 100 мс, то дальнейшие эволюции со складыванием и отрывом корабля не произойдут. Так и полетит кочергой. А значит ТЛМ нет-нет да и будет проскакивать.
А что, разве преждевременное получение КО ступенью не является причиной немедленного АВД?? Обязательно нужно ждать потери стабилизации? Это-ж секунды...
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Feol пишет:
5. В переломленной связке размыкаются 3 из 4 датчиков КО. Формируется законный сигнал КО, корабль может начинать циклограмму.
[/QUOTE]Причем, как не стороне корабля, так и для ступени. После этого, если я правильно понял логику разработчика, ступень должна сформировать АВД. И вот опять мой вопрос: насколько быстро отсекается тяга на 3 ступени? Если как на 1-й, то вроде как, дальнейшее развитие может и не случиться..
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Accent, вы меня извините, конечно, но ваша формулировка проблемы - на уровне физики 5-го класса.
Естественно, вся конструкция ракеты численно моделируется, упругие деформации и напряжения
по всей конструкции считаются в широком спектре частот. Вылавливаются резонансные моды - пространственные и частотные.  Считаются переходные процессы в ответ на разнообразные разовые и периодические воздействия. Ваш случай - один из простейших - ответ на разовое широкополосное импульсное возмущение. И он считается в первую очередь.
Другое дело, что при расчетах можно лохануться - это да, от этого никто не застрахован. Но в том, что этим плотно занимаются - не сомневайтесь.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
ХВ, но непонятно, кто же открыл пирозамки. Ведь, получается, что они были инициированы либо кораблем, либо носителем до того, когда хотя бы один из них увидел контакт отделения. И этого нет в телеметрии?
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Chilik пишет:
Или где-то соответствующая электроцепь "Прогресса" изобразила нечто, имитирующее КО от нескольких датчиков
[/QUOTE]Допустим, корабль увидел КО, отстрелил пироболты со своей стороны для гарантии.
Но прежде, чем снести антенну телеметрии носителя, он же должен был отделиться?
То есть, толкатели должны были преодолеть 1.3g веса корабля. Ну пусть преодолели,
ступень в этот момент должна увидеть скачок на акселерометрах.  Она также должна увидеть КО со своей стороны и сформировать аварийное выключение двигателя. Антенна еще на месте, заметим.
Ничего этого на телеметрии РН нет, как я понимаю. Не сходится.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Acent пишет:
учитывается ли
при рассчёте на прочность всей конструкции ракеты её продольная деформа -
ция(сжатие)
[/QUOTE]Насколько мне известно, да. Причем, просчитывается в широком диапазоне частотного спектра.
Кроме того, разрывающая нагрузка в момент резкого сброса тяги (если бы он был) максимальна при останове ДУ первой ступени.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Так и знал  :)  Никакого. Образование - высшее техническое. К ракетной технике отношение имею косвенное, но АСУ занимаюсь вплотную. Разгадывать похожие загадки - в некотором смысле часть моей работы.

Форум читаю уже несколько лет, многих из вас знаю, как родных  :)  Написать вот только сейчас решился.

А по представителям СМИ - много вреда от них, но тут уж или терпеть, или вообще помалкивать.
Ну можно еще закрытый форум сделать...
Изменено: Yojan - 10.12.2016 16:13:02
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Yojan пишет:
А подскажите, пожалуйста, сколько времени проходит с момента команды на выключение двигателя ступени (штатного) и спадом ускорения до, скажем, 0.1g ? А в случае АВД так же или быстрее?
[/QUOTE]Джентльмены, никто не найдет секундочки ответить? Я не совсем праздно спрашиваю. Мысль, тут, панимаешь, крутится.
Изменено: Yojan - 10.12.2016 15:38:48
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
А подскажите, пожалуйста, сколько времени проходит с момента команды на выключение двигателя ступени (штатного) и спадом ускорения до, скажем, 0.1g ? А в случае АВД так же или быстрее?
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Тяга, наверное, не мгновенно пропадает.
Страницы: 1
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги