Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 46 След.
SpaceX будет разрабатывать спутники в Сиэттле, "We’re going to try and do for satellites what we’ve done for rockets" Musk said
 
Кое-что из статьи выше:

- Хотят начать коммерческую экплуатацию уже в середине 20 года. Для этого требуются (еще?) 6-8 пусков; пока был сделан 1.

- Старлинк тестировался армией США. В кабине летящего самолета выдал 610 мегабит/с.

- Еще полно работы, в особенности по клиентским терминалам.

- Стомость для клиентов не сообщалась, но для сравнения было названо "$80 за хреновый инет, которые платят куча народа в США".

- Ожидается, что рынка хватит по крайней мере для двух конкурирующих спутниковых низкоорбитальных систем.

- На запусках для Старлинка будут  выяснять эксплуатационные пределы многоразовых бустеров Фалькона-9. Уже в  ноябре должен состояться первый пуск бустера в четвертый раз.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
А давление 0,1атм - это облегченная конструкция оранжереи и более легкая пленка, как покрытие. [/QUOTE]
Даже с 0.1 атм квадратный метр этой "плёнки" должен иметь массу порядка 3 тонн, если не ошибаюсь (на Марсе).
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
Для работы оранжерей хватит... А на большее я и не рассчитываю. Если кроме подсветки и датчиков хватит еще и на подогрев - вообще замечательно... Ну а будет слишком дорого - Ну закроем каким-нибудь пластиком и дело с концом, [B][COLOR=#ffff00]там ведь не надо давление в 1атм держать, и 0,1 хватит[/COLOR][/B]...[/QUOTE]
Крайне сомневаюсь, что растениям хватит 0,1 атмоферы. В горах растительность так себе, а там далеко не 0,1 атм.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
А Суперхеви по текущим планам всегда к месту старта возвращается или может и на баржу садиться?
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
АниКей написал:
Илон Маск - новый Великий комбинатор: его преследуют неудачи, но все равно остается на плаву

- Илон Маск торгует своим образом, - полагает футуролог Дмитрий Шелест.  - Это как майки с портретом Че Гевары, только куда дороже. Вся  продукция (электромобили, ракеты и прочее) - это в первую очередь  дорогостоящие «портреты» самого гуру, которые покупают его фанаты. Маска  часто сравнивают с создателем айфона Стивом Джобсом. Но если покойный  глава Apple использовал реальные инновации для создания нового товара  (смартфон, планшетный компьютер), то Маск скорее занимается мимикрией  изобретений прошлого века под новейшие разработки.

Так, ракетоносители SpaceX - реплики советских проектов 1970-х годов.  А разрекламированный «инновационный аккумулятор электромобиля Tesla» -  просто огромный блок пальчиковых батареек (почти в буквальном смысле)!

Ярые критики, коих у Маска хватает и в США, уверяют, что якобы раз за  разом он привлекает государственные средства для своих проектов...  просто подмазав депутатов и чиновников. В 2015 году газета Los Angeles  Times подсчитала, что общая сумма выделенных и запланированных на  ближайшие время субсидий для зеленых и космических компаний Маска  составляет $4,9 млрд. При этом только за 2002 - 2012-е годы - более  свежих данных нет - SpaceX потратила $4 млн на лоббирование своих  интересов в конгрессе (в США подобная практика узаконена). Лично Маск  пожертвовал на избирательные кампании различных американских политиков  до миллиона долларов, финансируя всех подряд: и демократическую партию, и  республиканскую. Вот и ответ, почему у его фирм при любой власти  никогда не заканчиваются деньги.


Футуролог Дмитрий Шелест - феерический дебил.
Замдиректора Экспертно-аналитического центра Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), однако.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Русский ответ Илону Маску  [URL=https://ria.ru/20191009/1559593041.html]https://ria.ru/20191009/1559593041.html[/URL]

В России разрабатывают технологию скоростных перелетов в удаленные регионы  [/QUOTE]
Имхо в масштабах Космокурса эта затея может иметь смысл. А вот рассказы о перевозках на Старшипе я считаю чистым нонсенсом: он слишком велик для этого. С такой монструозной системой просто не получится сделать перелет быстро, а без этого теряется весь смысл.

Вот маленькая капсула на несколько человек, по конской цене - может взлететь, на первый взгляд.

(Разумеется, я не думаю, что у КосмоКурса в условиях РФ что-то получится. Я о затее в принципе.)
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Astro Cat написал:

[QUOTE][URL=/forum/user/17513/]Alex Immortal[/URL] написал:
Появилась фотка нового кольца из Бока-Чики. Предположительно, это первое кольцо для постройки Мк3.Интересно то, что это кольцо сделано из сплошного листа, как и говорил Маск.[/QUOTE]
Фото в студию![/QUOTE]
Похоже, вот это:

[IMG WIDTH=1280 HEIGHT=853]https://sun9-57.userapi.com/c855432/v855432660/11af5e/pJhefC6azME.jpg[/IMG]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
Вы плитку ТЗП когда нибудь видели? Если нет - сходите на ВДНХ, там Буран стоит ими оклеенный и поколупайте пальцем. Это как кусок пенопласта, снаружи твердый, внутри - мягкий. Соотвественно плохая подготовка поверхности может привести к раскрашиванию оного.[/QUOTE]

Откуда такая уверенность, что плитка, которую Маск собирается использовать для Старшипа, аналогична бурановой?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Старый написал:
А когда дорогой Дмитрий Олегович сказал что Маск - не специалист в области ракетостроения?  [/QUOTE]
Рогозин, как обычно, спорол фигню сам не зная о чем, но формально он сказал, что Маск не специалист в области двигателей, а не ракет в целом.

[COLOR=#ffff00]"Маск не является специалистом техническим в этом вопросе, просто не понимает, о чем идет речь. Это как сравнивать дизельные и бензиновые двигатели по возможностям."[/COLOR] - [URL=https://www.interfax.ru/russia/651354]https://www.interfax.ru/russia/651354[/URL]

Вот Левочкин (главный конструктор "Энергомаша"), которого Рогозин тут перефразирует, назвал Маска не специалистом более широко: [COLOR=#ffff00]"Господин Маск, не будучи техническим специалистом, не учитывает ..."[/COLOR] - [URL=https://www.interfax.ru/russia/650111]https://www.interfax.ru/russia/650111[/URL]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
Филолух, если бы ты хотя бы толику своего времени потратил на самообразование (чтение выжимок ужимок Маска не в счет) То понял бы, что хрупкую керамику никогда не крепят механически на поверхность с существенно другим коэффициентом температурного расширения. Но поскольку ты олух, то чувствуя подвох начинаешь грязно ругаться и изображать из себя оскорбленную девственницу [/QUOTE]
Неужто крепить хрупкую керамику на поверхность с существенно другим коэффициентом температурного расширения надежнее на клей (по всей площади), чем на один болт по центру?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]От этого уже отказались. Будет кондовая классическая неабляционная плитка.[/QUOTE]
А. Тогда, вероятно, он может рассчитывать на кипение метана непосредственно в баке и в трубочках вдоль его стенок? Заодно этим же и управляться? ))[/QUOTE]
Он говорил, что от идеи иметь двойную стенку и охлаждать метаном отказались. Не знаю, относится ли это также к идее труб вдоль стенок.

Также не представляю, что там получается с кипением, как это повлияет на охлаждение и на давление в баках.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]2. Куб - квадрат.[/QUOTE]
Почему никто не учитывает, что пустая ступень - это не полная ступень? Квадрат-квадрат, с точностью где-то полсапога )[/QUOTE]
Я бы с удовольствием учел, но как?
Старшип всё-таки корабль, а не бак, там внутри должно быть чего-то понаверчено (на 100 человек, ага), плюс топливо на посадку.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
Где-то мне попадалось заявление, что теплозащитные элементы будут закреплены на металлических листах, не являющихся листами бака. Два слоя металла. Термос. Такое можно монтировать хоть как металлочерепицу )[/QUOTE]
От этого уже отказались. Будет кондовая классическая неабляционная плитка.
По крайней мере, такой вывод можно сделать из скупых замечаний Маска. Но он может всё переделать взад, конечно.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Владимир написал:
...раптор, который  по утверждению Маска  уже сейчас стоит меньше миллиона[/QUOTE]
Маск часто расплывчато выражается. Думаю, "is tracking to" надо перевести, как "идет к тому" (чтобы стоить меньше миллиона). Как далеко ему еще идти - неизвестно.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/58390/]Владимир[/URL] написал:
Даже если Старшипу не удасться сделать теплозащиту, достаточную для погашения орбитальной скорости[/QUOTE]
А с чего бы оно не удалось? Предпосылки?  [/QUOTE]
1. Отсутствие успешного опыта в принципе. Плитку Шаттла, по совокупности, успехом назвать сложно.
2. Куб - квадрат.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]benderr написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/58375/]Izya Brodsky[/URL] написал:
Я гуглю,но не всегда успешно. [/QUOTE]
 [URL=https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20Starship%20%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA&lr=10466]крепление термоплитки на Starship Маск[/URL]

нажмете вторую-мож че прояснится.
[/QUOTE]
Открыл несколько первых ссылок. Про крепление плиток ничего не нашел   :)

Нисколько не удивлюсь, если, попробовав пару раз, Маск перейдет на клей   ;)
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Владимир написал:
А вот если через полгода все сложится с тестовым запуском второй ступени Ф9, то к концу года на запусках Старлинка можно наработать такую историю успеха, что против Crew Dragon наверху возражать будет трудно.[/QUOTE]
При чем тут вообще Crew Dragon?   :o
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]triage написал:
а кто сказал что критичны 16 часов. Вон DHL и прочие и авиафлот имеют и доставляют в большинстве не сильно критическое по физическим срокам. Используют имеющиеся возможности и цену лепят без градаций таких что если доставка между континетами различается на 5 часов, то разница будет порядочная. Все будет зависеть от цены если конечно создана система которая и для пассажирских перевозок может применятся по стоимости и 6многоразовости.[/QUOTE]
Поскольку имхо очевидно, что стоимость перевозки Старшипом будет дороже, чем самолетом, я взял эти 16 часов как примерную разницу в скорости доставки на другую сторону Земли. Если для груза не критична такая разница во времени - то его заведомо выгоднее будет везти самолетом.

Добавлю, что если доставлять так экзотические грузы (цветы-фрукты-морепродукты), то потом старшипы как-то нужно будет переправлять обратно, пустыми. Экзотические ультра-скоропортящиеся грузы для обратного траффика вряд ли удастся найти.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Izya Brodsky написал:
Угу. Вторую ступень он так и не посадил.Насколько я понимаю,он Старшип собирается тормозить в основном об атмосферу .подключая двигатель лишь в конце, для вертикального приземления. И это "в основном" меня, как жертву ЕГЭ  , приводит к мысли о том, что, по аэродинамике, ему придется так или иначе повторять дизайн шаттлов-буранов, потому что те были изначально спроектированы для наиболее эффективного входа в атмосферу.[/QUOTE]
А Дракон, по-вашему, как умудряется тормозить и садиться без дизайна Бурана?

Для торможения об атмосферу крылья не нужны абсолютно. Любое тело не слишком обтекаемой формы и не слишком высокой плотности само собой затормозится об атмосферу до примерно скорости звука. Крылышки на Старшипе нужны для акробатики: увеличивать площадь торможения (всей тушкой), но выдерживая тепловой режим. Ну и для кульбита в конце, перед самой посадкой.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/45314/]Georgea[/URL] написал:
А много ли таких грузов, для которых критичны 16 часов разницы, непременно нужно везти на другую сторону Земли и не страшны перегрузки?[/QUOTE]
Ты не поверишь: цветы, морепродукты и экзотические фрукты. Это огромный рынок сборных срочных грузов, сегодня перевозимых багажом и при этом ни продавца, не покупателя цена совершенно не волнует.[/QUOTE]
Действительно, не поверю   :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 46 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги