Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 140 След.
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
Ну там то тебе модус лица хорошо макнули.  :D  На порядки.[/QUOTE]Там макали в собственное камно двух форумных быдлованов.
Тот, который с погонялом Старый, это даже понял.
А вот ты - ещё нет.
Ну, оно не удивительно, учитывая выдающийся IQ.   :D  [/QUOTE]Да!
[/QUOTE]Глазам своим не верю...
Тебе наконец-то подобрали правильный укол?
Передай мои поздравления доктору.   :D  

-----------------------------------------------------------

Тем временем, суток эдак 10 тому, зомбик сделал очередное "включение".

[B]NORAD ID[/B]: 43087
[B]Int'l Code[/B]: 2017-086A
[B]Perigee[/B]: 35,980.9 km
[B]Apogee[/B]: 36,107.6 km
[B]Inclination[/B]: 0.2 °
[B]Period[/B]: 1,448.9 minutes
[B]Semi major axis[/B]: 42415 km

Период уменьшился на сакральную величину 6 секунд, апогей подсел на 3,4 км, а перигей вырос аж на 1,6 км.

"То ли водка плохая стала,
То ли космос чем-то влияет..."
А. Лаэртский

.
Изменено: SGS_67 - 21.03.2018 04:07:31
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет: [QUOTE]SGS_67 пишет: Такая елда не полезет ни в один указанный носитель, без переделки его отсеков вооружения. А это дорого зело, да и нафиг не нужно. Оттого и выбрали МИГ-31.[/QUOTE]Такая елда легко повесится на внешнюю подвеску, как и на МиГ-31.[/QUOTE]Легко??
Придурок жизни, блин.
С МИГ-31 пришлось снять все узлы крепления штатного оружия.
И приделать к нему узел подвески угробища. Без болгарки и кувалды вряд ли обошлось.
Самолёт просто испортили. Если вместо утилизации, ещё куда ни шло...

------------------------------------------------

[QUOTE]Hrono пишет:
Сперва тяга увеличивается за счёт увеличения количества проходящего через ВРД воздуха, потом она начинает падать, несмотря на это увеличение, за счёт нагрева воздуха при торможении в двигателе и при определённой скорости обращается в ноль.[/QUOTE]Теоретически, этот нагрев уходит в тягу. Так что, идеализированная, без ограничения по температуре выходящих газов, силовая установка почти не создаёт лобового сопротивления (если не рассматривать слабую внешнюю ударную волну от кромок ВЗ и срезов сопел, и потери).
Есть и другие нюансы. При увеличении скорости, форсажная (и бесфорсажная, впрочем) тяга силовой установки может[I] падать[/I], даже на малых скоростях. ;)
Но это мелочи.

[QUOTE]Но это не самое плохое, лобовое сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости, а количество воздуха проходящего через двигатель линейно, так что с ростом скорости двигателю начинает не хватать воздуха чтобы компенсировать статическую часть лобового сопротивления.[/QUOTE]Нужно рассматривать самолёт, как аэродинамический объект, [I]в целом[/I]. Только тогда ваше соображение станет верным.

Для справки: МИГ-25 (без вооружения) способен одновременно набирать высоту и скорость примерно до высот 25км.
Там давление атмосферы раз в 40 ниже, чем на уровне моря. "Почти Марс".  :)
Изменено: SGS_67 - 21.03.2018 05:19:15
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет: [QUOTE]Вы не в курсе, что ВРД это двигатель с внешним рабочим телом, а следовательно для него при фиксированной тепловой мощности максимальная тяга зависит от скорости?
[/QUOTE]Ты всё никак не угомонишься со своим "лобовым сопротивлением"? Хорошо. Я то в курсе что тяга зависит от скорости. А ты то в курсе? Если в курсе то скажи: как она зависит? С ростом скорости тяга увеличивается или уменьшается? Ась?
[/QUOTE]А ты сам вот скажи: с ростом скорости тяга двигателей МИГ-25/МИГ-31 увеличивается или уменьшается?
Ась?   :D  

--------------------------------------------  


[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Что ещё за "перегрев двигателя"? Вода в радиаторе закипит, чтоль? "Перегрева двигателя" в отношении ТРД не существует.
[/QUOTE] Да что вы говорите. При скорости 1000 м/с температура входящего воздуха 440C с учетом того, что за бортом -50C, вы утверждаете, что при этом ничего не перегреется?[/QUOTE]
Даже не пытайтесь объяснить это тупому форумному быдловану с погремухой "Старый".
Он считает, что ударная волна "не изменяет свойств среды".
Или что поток в воздухозаборнике МИГа не тормозится.   :D  



ЗЫ. Вот, наскоро набросал в Матлабе расчёт температуры газов на ВУ двигателя на высоте 20 км, при изоэнтропийном сжатии газов в ВЗ (идеальный случай).
Модель атмосферы взята стандартная.

В реальности, для М=3 будет градусов на 30-50 выше, из-за потерь в ВЗ. Можно посчитать точнее, скажем, для 3-х косых и одного прямого скачка уплотнения, только лень.
Изменено: SGS_67 - 21.03.2018 02:09:18
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Hrono пишет:
Насколько я понимаю это про систему Кинжал, которая представляет из себя аэробаллистическую ракету? Так она же не видит ничерта при подлете к цели.
[/QUOTE]Зачем ей видеть когда есть Глонасс? На навигатор посмотрит.
[/QUOTE] :o
Какой ещё Глонасс, придурок?
При полёте со скоростью >10М глонассы не работают.
Пускают же тупую былдлоту в технические форумы... А зря.  :(  

[QUOTE]Старый пишет:  Вся конструкция данных двигателей рассчитана на то что значительное сжатие воздуха происходит в воздухозаборнике, то есть типа двигатель "полупрямоточный".
[/QUOTE]Как же он может сжиматься в сверхзвуковом воздухозаборнике,
если, по твоим же словам, ударная волна "не изменяет свойств среды"?   :D  
Мордой ткнуть тебя в твои же "откровения", или схаваешь и так?


[QUOTE]Старый пишет:  Более того, реальная проблема наоборот,в том что скорость набирается быстро. И лётчик может увлёкшись легко и быстро перескочить за допустимую скорость что приведёт к катастрофе.[/QUOTE]Где и когда такое было, чтобы лётчик смог "увлёкшись легко и быстро перескочить за допустимую скорость", и это привело к катастрофе?

Приведи хоть один пример.

Иначе - ты есть просто форумное быдло.
Тупое и вонючее.  :(  


[QUOTE]Старый пишет:
Во вторых. Что ещё за "перегрев двигателя"? Вода в радиаторе закипит, чтоль? "Перегрева двигателя" в отношении ТРД не существует. Критический по температуре элемент в ТРД - лопатки турбины. Двигатель не "сгорает", у него начинают отлетать лопатки турбины. [/QUOTE]
Это когда ж такое было,
с работающей автоматикой регулировки двигателя,
чтоб у него от перегрева начали отлетать лопатки турбины?   :o  

[QUOTE]Старый пишет:

Так что не грозит двигателю "перегрев" и "сгорание" на высоких скоростях. [/QUOTE]ГРОЗИТ, придурок. Именно на высоких скоростях.
Поэтому, автоматика и снижает обороты и форсажную тягу, начиная примерно с М=3 для МИГ-25.
Для МИГ-31 - скорее всего, при меньшей скорости.

Попробуй догадаться, почему это происходит.
Дятел.   :D
Изменено: SGS_67 - 21.03.2018 02:13:14
Союз-5
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] mihalchuk пишет:
Под контрабанду
[/QUOTE]Ну наконец-то реальные шансы достичь окупаемости проекта...
[/QUOTE]Только если кокс возить...
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]pkl пишет:
Болван! Наверху слева каждого сообщения сервер указывает дату и время, когда оно было отправлено/получено:
[QUOTE]
8.03.2018 00:58:16
[/QUOTE]
[url]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic12338/message1750766/#message1750766[/url]
Время местное. Теперь дошло?
[/QUOTE]Стоп-стоп, дорогой.
А вот теперь и выясним, кто из нас болван, и американский агент по совместительству.
Потому, как не-болван, и не-американский агент по совместительству не будет нагло врать.

Вот, ты сейчас пишешь, что якобы:
[QUOTE]8.03.2018 [B]00:58:16[/B]
[/QUOTE]
Фиксируем.

Я вот вижу у себя (проверил по часам с московским временем):




И ещё вижу твой пост:
[QUOTE]pkl пишет: [QUOTE]В [B][COLOR=#ffff00]23:58 ночи[/COLOR][/B] - у нас -1 относительно Москвы. Увлёкся крылатой ракетой.[/QUOTE][/QUOTE]
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic12338/message1751086/#message1751086
Тут что-то говорилось про [B]23:58[/B] ночи, или я не прав?

По всему выходит, что ты спалился на галимом вранье, американский агент, а ещё болван по совместительству.
Ну, оно не мудрено:
[url=https://lenta.ru/news/2018/03/19/washington/]Вашингтон проголосовал за Путина.[/url]
 :D  
.
Изменено: SGS_67 - 20.03.2018 05:25:37
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет: [QUOTE]А какое отношение этот словесный понос имеет к новостям авиации?[/QUOTE]Действительно, словесный понос о неком "гиперзвуковом (М>10) авиационном комплексе с дальностью в 2000 км", не имеет отношения к авиации.
 :D  
[/QUOTE]Самое прямое. Это новость авиации.
[/QUOTE] :D :D
То есть, ты согласен, что "Кинжал" имеет озвученные Гарантом характеристики?

[B]Да/нет?[/B]

[QUOTE]А вот твой словесный понос это не новость авиации.[/QUOTE]Словесный понос здесь у Главного Форумного Быдлована, с погремухой "Старый".
Потому, как оно не написало в данной теме ничего, что соответствовало бы действительности.

Тебе тоже мой добрый совет: не пиши на технические темы. Особенно по части авиации. А лучче, так вообще.
Деру, и драть буду нещадно.
Сам знаешь, за что. ;)
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Ни тем, и ни тем, дятел.
Она ограничена устойчивостью и управляемостью самолёта, а также жёсткостью элементов его конструкции (стенок воздухозаборников, крыла).
По МИГ-31 данные секретны, а вот не менее скоростной МИГ-25 РБ имеет эксплуатационное ограничение М=2,83 на кратковременный полёт, и М=2,35 - на длительный, с оружием.
Кстати, в некоторых вариантах навески ограничение - что-то в районе М=2, или даже меньше, емнип.
[/QUOTE]В наш век компьютеров скорость ограничена устойчивостью и управляемостью! Это ж надо до такого додуматься...
[/QUOTE]В наш век компьютеров устойчивость и управляемость МИГ-31 имеют точно такое же значение, как и в не наш век компьютеров, или в наш век некомпьютеров.
А ты как думал, придурок?  :D


[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] Odin пишет:
[QUOTE] Hrono пишет:
[QUOTE]Старый пишет: Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером" [/QUOTE]Иначе говоря у него сгорает двигатель.
[/QUOTE]Глупее сказать нечего?
[/QUOTE] Боженька, вам известна пословица, "заставь дурака молиться, он лоб расшибёт"? Двигатель МиГ-25 и МиГ-31 не рассчитан на длительный полёт со скоростью около 3M, а так как скорость в этом диапазоне скоростей набирается медленно, двигатель мог сгореть из-за перегрева.
[/QUOTE]У МИГ-25 и МИГ-31 [I]существенно разные[/I] двигатели.
Двигатель МИГ-25 теоретически рассчитан на полёт со скоростью до 4М. Он, образно выражаясь, "немного прямоточник", а ТРД-шность ему нужна только для подъёма самолёта  "с земли", и разгона его до той скорости, когда двигатель перестаёт быть просто пожирателем топлива.

У МИГ-31 двигатель взят от ТУ-134, и переделан/приспособлен для данного типа. Он двухконтурный, с форсажной камерой. Максимальные скоростные характеристики его явно ниже, хотя гриф пока не снят, и точных данных не имеется.
Это было сделано для уменьшения зажора горючки на небольших высотах и скоростях.
Вообще, МИГ-31 лучше приспособлен для полёта в этих условиях, даже по части планера.
Но.
[I]Эксплуатационные ограничения[/I] по скоростям на заданных высотах у самолёта МИГ-31 примерно соответствуют таковым МИГ-25. Это данные от лётчиков, на них служивших.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]pkl пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Ладно, пора заканчивать.
Итак, по-твоему, ... гиперзвуковой авиационный комплекс "Кинжал":

а) может достигать "рубежа пуска за считанные минуты";
б) имеет скорость ракеты М>10;
в) имеет дальность полёта ракеты >2000км.

Так, или нет?
[/QUOTE]Понятия не имею. Пишут, что да, может. У тебя есть другие данные?
[/QUOTE]
Если ты не имеешь понятия,
какого хрена со мной споришь?
Ведь в технике ты - не слишком силён, мягко выражаясь. И аргументация твоя - на уровне ВЕРЫ.
А моя - совершенно на другом уровне. Который позволяет [I]понимать[/I]. И [I]создавать[/I].

Хотя, сам факт честного ответа отличает тебя от "основных" форумных урюков.

Мой тебе совет - не пытайся спорить со мной о том, чего ты не знаешь наверняка.
И ещё - умные люди всегда найдут точки соприкосновения.
Попробуй обмыслить сей простой кунштюк.
Ну, а иначе - не обессудь, уважаемый.
 :(  

ЗЫ. Да, ответ на твой вопрос.
У меня есть данные, что показанный "Кинжал" - просто полнейшая мура.
Почитай мои посты [I]внимательно[/I], и увидишь чёткую аргументацию.
.
Изменено: SGS_67 - 20.03.2018 03:11:18
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]pkl пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Кто это тебе сказал, что "мы" собираемся брать власть, болезный?
[/QUOTE]Что, уже расхотелось после вчерашнего? А кто-то ещё стрелять хотел...[/QUOTE]Ты это о чём, придурок?

Неужели о том, что быдлопутриоты обладают неизлечимой способностью с.ать на голову не только нормальным людям, но и себе, и своим потомкам?
Так я в этом ни грамму и не сомневался.  :(  

[QUOTE][QUOTE][QUOTE]Я тебе сказал, чтобы ты готовился к взлёту.[/QUOTE]С чего это мне готовиться к взлёту, подобно укуркам, навроде тебя?

Это ведь ты писало, чудо, хоть за язык тебя никто не тянул:
[QUOTE]pkl пишет:
Ага-ага, оно и видно!
SGS, готовимся к взлёту!    :D  [/QUOTE]
[/QUOTE]Это я писал тебе. Но ты так и не понял, да? Ну что, бывает - такие в интернет-боты и идут.[/QUOTE]Русский язык сперва выучи, невежда.
"ГотовимСЯ" - означает: "готовим себя".
Вот и готовьте себя, придурки. Или взлетели уже на скрепных батутах с атомными гиперзвуковым ДУ вместо ж0п?   :D  

[QUOTE]Сильно подбросило? Не ушибся?[/QUOTE]Этот вопрос вашему обезьяннику следовало б адресовать.
Мой ментальный ареал обитания с вашим не пересекается, ни на миллиметр.


[QUOTE]pkl пишет: [QUOTE]Глупенький.
Вот, как минимум равные МИГ-31 по скоростным характеристикам, самолёты МИГ-25 с подвесными топливными баками. СПЕЦИАЛЬНО спроектированными для использования на этом типе, и имеющими выверенную аэродинамическую форму.

[/QUOTE]Не равные, у 31-го максимальная скорость 3400 км/ч, у 25-го - 3000. Тяговооружённость - 0,79 - 0,66 и 0,687 - 0,681 соответственно. Так что с аналогичным "баком" он разгонится лучше.[/QUOTE]С чего ты это взял, придурок?
МИГ-25РБ в боевых условиях уходил за 3 маха (дальше индикатор стопорило). По оценкам, до М=3,2-3,4.
И ничего не "горело".
А по МИГ-31 данные из какой помойки у тебя?

Дальше.
Тяговооружённость ты откуда взял?
Ты вообще о режимах работы ДУ самолёта на таких скоростях чо-нить знаешь?
Дятел...


[QUOTE][QUOTE]
Ограничение при полёте с ПТБ:
- по приборной скорости - 1000км/ч ;
- по числу М - 1,5 .

А с угробищем, ограничение будет, скорее всего, ещё жёстче.
Вот тебе и "скорость выхода на рубеж"

[/QUOTE]Почему?[/QUOTE]Тебе же было написано, русским языком. Насчёт М=1,5 - вообще бинго.
Для угробища, изменим ограничение по М до 1,2. А по приборной скорости - до 800км/ч.
Теперь понятно?
Изменено: SGS_67 - 20.03.2018 04:52:17
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Hrono пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером"
[/QUOTE] Иначе говоря у него сгорает двигатель.
[/QUOTE]У него сгорает планер.
[/QUOTE]Чи-во??
Приведи хоть один пример МИГ-31, или 25, со сгоревшим планером.
Дятел.

[QUOTE]Тем более что в отличии от МиГ-25 он у него не стальной а алюминиевый.[/QUOTE]Бред сивого козла.
В констукции планера МИГ-25 использовалось 80% стали, 12% алюминия и 8% титана.
Планер МИГ-31 получил более рациональное распределение материалов конструкции, с долей стали 50%, алюминия 33% и титана 16%.
За счёт этого, масса планера почти не выросла по отношению к МИГ-25, при увеличении его размеров.

"Алюминиевый планер" - это только в твоих голюнах. "Президентский" кокс вам на холяву не завозят, так ты обиду компенсируешь лошадиной дозой холявного дерьмокофе. Угадал?   :D  


[QUOTE] А двигатель позволяет летать гораздо быстрее. У двигателя тяга на крейсерском режиме
[/QUOTE] :o
Какой ещё "крейсерский режим", придурок?
Такого "режима" нет, и быть не может.
Первого канала обсмотрелся, чтоль?

[QUOTE]
(2.8М) в полтора раза больше чем на взлётном.
[/QUOTE] :o
Откуда ты это взял, придурок?
Полёт при скорости М>=2,83 производится на высотах 18км и выше.
Тяга двигателей там на полных форсажах МЕНЬШЕ тяги на взлёте в [B]2 с лишним раза[/B].
На максималах, тяга при М=2,83 МЕНЬШЕ тяги на малых высотах [B]раз эдак в 5-6[/B].

Аэродромного сортира отставной "авиатехник", тля.
Дятел.
.
Изменено: SGS_67 - 20.03.2018 04:17:41
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером"
[/QUOTE] Иначе говоря у него сгорает двигатель.
[/QUOTE]Нет, хотя и мог бы.
От сгорания его предохраняет автоматика,
которая ограничивает режим работы двигателя по температуре выходных газов.

[QUOTE]Odin пишет:
[QUOTE] Hrono пишет:
[QUOTE]Старый пишет: Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером" [/QUOTE]Иначе говоря у него сгорает двигатель.
[/QUOTE]Глупее сказать нечего?
[/QUOTE]Это не так уж глупо, если сравнить с той ахинеей, которую несут здесь [B]Старый[/B] и [B]pkl[/B].
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]axxenm пишет:
[QUOTE] [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13488/]pkl[/url] пишет:
Ещё подумалось: а если беспилотник как носитель такой ракеты? Чтобы барражировать в воздухе подолгу?
[/QUOTE]Кардинальное увеличение дальности искандера воздушного старта , достигнуто за счет старта с большой высоты (17-20 км) и высокой скорости (2200-2400 км/ч).[/QUOTE]Это вам папа сказал, али в телевизере услышали?

[QUOTE]axxenm пишет:
[QUOTE] pkl пишет:
У меня родилась безумная идея: БПЛА, способный сутками, а то и неделями барражировать с этой ракетой в воздухе!  :)  Всё-таки МиГи уязвимы, когда они на земле. А их ещё и сокращать хотят.
[/QUOTE]МиГи уже не хотят сокращать.[/QUOTE]
Давно уже захотели, и сокращают. Быдлопутриотам, правда, невдомёк.
Из парка в 260 машин, в начале 2010-х, (доставшихся РФ от СССР),
на иголки пустят бОльшую часть.
Порядка 100, или чуть больше, к 2020г. будут модернизированы, и будут служить примерно до 2028г.
Сейчас идёт модернизация, до МИГ-31БМ, с темпом около 1 машины в месяц (по данным 2015-2016г).

ДЛя сравнения: СССР, при почти той же протяжённости границ, что и РФ, имел на вооружении почти 500 МИГ-31 (не считая МИГ-25, прошедших модернизацию в на рубеже 70/80-х).

Так переможемо усих ворогив. :(
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]axxenm пишет:
...поскольку цифра 22 не является сакральной -
-обсуждается разрыв между 11 тонами ( в реальности) и 22,8 тоннами (заявленными)....
[/QUOTE]Может, стоит просто зафиксировать тот факт,
что Фалькон-9 может поднять на НОО массу явно бОльшую 11 тонн, но не большую, чем 22,8 тонн,
и на этом прекратить дискуссию?
 :)  

[QUOTE]axxenm пишет:
Все равно 100 м за 4 тонны весьма питательно.
[/QUOTE]Вы не учитываете отсутствие страховки и кучу дополнительных сервисов, которые СпейсИкс при запуске "военных" ПН вынуждена брать на себя. Отсюда и удорожание.
Вроде, это уже вдоль и поперёк разжёвано...
Изменено: SGS_67 - 19.03.2018 02:10:51
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]axxenm пишет:
хотя даже ущербная убогая ангара-5 в первом же полете вывела ПН на НОО близкую к заявленной -
бриз-м 21,1 тонны + макет ПН 2тонны = 23,1 тонны (при заявленной 24,5 т) - если бы Фалконы выводили столько процентов ПН от заявленной (21 для ф9 и 60 для ФХ )то никто даже и не заикался бы про это .
[/QUOTE]Ваш подсчёт разбивается о факт, что Ангара (и Протон) выводят такую массу на незамкнутую орбиту. Довыводит до стабильной НОО уже Бриз-М, первым включением.

Скрытый текст
Изменено: SGS_67 - 19.03.2018 01:48:51
Мини-звезда смерти на современных технологиях
 
[QUOTE]Serge V Iz пишет:
[QUOTE]Вы хотя бы основы волновой оптики попробуйте осилить. [/QUOTE] Рассказывайте ))
[/QUOTE]
Чего рассказывать, если вам даже погуглить лень?
[url=https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=rd2uWtDDL8yy6ATaypmIDg&q=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0&oq=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0&gs_l=psy-ab.3..0.70850.81045.0.83124.26.20.0.0.0.0.82.1288.20.20.0....0...1.1.64.psy-ab..9.16.1051...0i22i30k1.0.oO7uZoECAwU]Дифракционная расходимость лазерного пучка.[/url]
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
Ладно, пора заканчивать.
Итак, по-твоему, показанный в послании (или, вернее, посланный в показе  :D   ) и поставленный на опытно-боевое дежурство гиперзвуковой авиационный комплекс "Кинжал":

а) может достигать "рубежа пуска за считанные минуты";
б) имеет скорость ракеты М>10;
в) имеет дальность полёта ракеты >2000км.

[B]Так, или нет?[/B]

[B].[/B]
Изменено: SGS_67 - 19.03.2018 00:39:07
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]pkl пишет: [QUOTE]Только у Ту-160, возможно, барабан придётся снять.В Ту-22 - в полуутопленном положении. У 95-го - тоже полуутопленном или на внешнем подвесе.[/QUOTE]
[/QUOTE]Ты ещё "полуутопленную" царь-бомбу на Ту-95 вспомни.

Мды, пошла пейсать губерния... может, всё-таки грибы?  :(
От подобного "изобретательства" может быть [I]только вред[/I].
Хоть[I] это[/I] ты понять способен?


[QUOTE] И, сдаётся мне, ракету они всё же перепроектировали под воздушное базирование, а не просто взяли 9М723 со склада.[/QUOTE]
Авиационное оружие создаётся [I]не так[/I].
А эта химера явно собрана наспех, непонятно с какой целью.
Точнее, понятно, но к обороноспособности страны это отношения не имеет.
Даже в мультиках - куча ляпов.
Сапожники.  :evil:



[QUOTE]pkl пишет: [QUOTE][QUOTE][QUOTE]Что не спишь, сидишь на ветке? Из Америки пишешь? 8)
[/QUOTE]...сказал чел, опубликовавший свой пост почти в 2 часа ночи. :D

[/QUOTE]В 23:58 ночи - у нас -1 относительно Москвы. Увлёкся крылатой ракетой.
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Опять сбрехал.
Между 1:58 и 23:58 - ДВА часа, а не один.
Из Америки пишешь?
Дятел.  :D
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]pkl пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
 :o  
Разве не ты сказал, что готовишься к взлёту?
[/QUOTE]Вот потому вы и не возьмёте никогда власть - вы слишком тупы для этого.
[/QUOTE]Кто это тебе сказал, что "мы" собираемся брать власть, болезный?
Опять накурившись, или вам таки вправду халявный кокс завезли?..  :o


[QUOTE]Я тебе сказал, чтобы ты готовился к взлёту.[/QUOTE]С чего это мне готовиться к взлёту, подобно укуркам, навроде тебя?

Это ведь ты писало, чудо, хоть за язык тебя никто не тянул:
[QUOTE]pkl пишет:
Ага-ага, оно и видно!
SGS, готовимся к взлёту!   :D  [/QUOTE], или уже нет?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic12338/message1750745/#message1750745

Вот и готовьтесь, а свои голюны на меня проецировать не моги. Чревато.  ;)  


[QUOTE][QUOTE]Просто прикинул.
Кроме здоровенной прибавки к лобовому сопротивлению, подвеска тела такой "сухопутной" формы
[/QUOTE]
Да? А как он тогда с вооружением разгонялся?[/QUOTE]Тебе же поясняют, а ты, видать, совсем тупой.
Штатное вооружение МИГ-31, по части эксплуатационных свойств, не идёт ни в какое сравнение с этим угробищем.
Перечитай мой пост ещё раз - может быть, дойдёт.


[QUOTE]
Влезет. МиГ-31 выбирали, потому что решающим фактором была скорость выхода на рубеж пуска. Видимо, одной из главных задач этой штуки является подавление Девеселу и прочих позиций ПРО.
[/QUOTE]
Глупенький.
Вот, как минимум равные МИГ-31 по скоростным характеристикам, самолёты МИГ-25 с подвесными топливными баками. СПЕЦИАЛЬНО спроектированными для использования на этом типе, и имеющими выверенную аэродинамическую форму.







Открываем практическую аэродинамику МИГ-25, и что видим?

Ограничение при полёте с ПТБ:
- по приборной скорости - [B]1000км/ч[/B];
- по числу М - [B]1,5[/B].

А с угробищем, ограничение будет, скорее всего, ещё жёстче.
Вот тебе и "скорость выхода на рубеж".
Дятел.   :D  




[QUOTE]
Но препятствий использования на других носителях нет никаких:
[/QUOTE]
Очень даже есть.
Ибо нехрен портить хорошие самолёты, которых и так мало.
Тогда, как МИГ-31 можно взять из "утилизационного запаса", и наспех перештопать для показухи.
Модернизированные МИГ-31БМ, надеюсь, пожалели.

.
Изменено: SGS_67 - 19.03.2018 00:28:00
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
Начаты лётные испытания монструозного ТВРД GE9X:
http://www.ato.ru/content/nachalis-letnye-ispytaniya-samogo-bolshogo-v-mire-dvigatelya-ge9x

Двигатель предназначен для нового B-777X на 400+ пассажиров; там таких будет 2.

Информация от производителя:
https://www.geaviation.com/commercial/engines/ge9x-commercial-aircraft-engine

Ещё видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UsY5g3iV1rg

ЗЫ. Прошу прощенья за боян, но есть пара полезных ссылок.
Особо радуют картинки от GE.  :)
Изменено: SGS_67 - 18.03.2018 16:37:07
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 140 След.
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила