Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 140 След.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Прекращай фантазировать, это добрый совет. :)
[/QUOTE]А ты знаешь куда посылают непрошеных советчиков?
[/QUOTE]Это он угрожает в очередной раз обделаться. Типа "ах, вам мало"?
[/QUOTE]Это где же я хоть раз обделался, дятел?
Ну пример приведи, чтоль...
Или прими йад, и скакни уже в -надцатый раз из окна.
А вот вашу кучку застарелого форумного де..ма не раз фейсом макал в продукты вашей жизнедеятельности.
И буду делать это впредь.
"Прохвессор". :D
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Оттуда, что обогреватель ППД жарит с утроенной силой. :)
[/QUOTE]Откуда возьмется ПОТОК воздуха в ППД ?
[/QUOTE]
:o
Кто писал о ПОТОКЕ воздуха в ППД, кроме тебя?

[/QUOTE]Если ты имел в виду не поток, то что же по твоему заставляет воздух в отводящей трубке быть "ну очень горячим"? Неужели теплопроводность или лучеиспускание? Что же?
[/QUOTE]Нагреватель, естественно. В ППД-1М весь воздух после него горячий. Как и он сам, соббсно.
А раз начал про "поток", теперь возьми и скажи: есть ли расход через отводную трубку, или таки нет?
Ибо здесь легко сесть в лужу, и ты этого сильно хочешь. :)

[QUOTE]Потом, нагреватель кочегарит с такой силой, что воздух в отводящей трубке ну очень горячий, и "замёрзнуть" не может ни при каких условиях. [/QUOTE]Ну да, это писал я, и всё здесь верно.

:)
Изменено: SGS_67 - 17.02.2018 12:37:58
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] Max Andriyahov пишет:
куда перечислять деньги?
[/QUOTE]Поддержу. А то этот - в натуре "ужас-ужас"...
[/QUOTE]Оформите подписку на журнал.
Это будет лучшей поддержкой. И не совсем уж бескорыстной. :)
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Я не "маскодрочер", но мне всё же интересно, что он создал, разработал, открыл, что позволило бы ему выражаться столь определённо?[/QUOTE]Без понятия. Наверное, создал не больше и не меньше, чем секта маскофилов, бьющих поклоны своему кумиру (вон, Вася Ратников ажно иконку себе завел "Пророка Илона" :D ).[/QUOTE]Ну, Вы же не высказывания маскофилов привели в цитате. А некого аналитика Мараховского, на мнение которого ссылаетесь.
Вот мне и стало интересно, почему Вы ссылаетесь на мнение этого аналитика?



[QUOTE][QUOTE]SGS_67 пишет: Не-не, уважаемый Дмитрий.
Сказав А, нужно говорить и Б.
Итак, Вы полностью разделяете мнение автора по данной теме, верно?
Если всё же нет, потрудитесь пояснить, с какой такой целью Вы притащили сюда его опус?
[/QUOTE]Что-то разделяю, что-то нет.
[/QUOTE]Ну, так и сказали бы, что именно разделяете, а что - определённо нет.
А то, ненароком, можно и перепутать. :)

[QUOTE]А "с какой целью интересуетесь"?[/QUOTE]
Опять же, просто интересно, что такого написал Мараховский, что Вы не смогли выразить своими словами на страницах форума?
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Кубик пишет:
Ругань SGS_67 ему чести не делает.[/QUOTE]На идиотские "наезды" форумных дятелов отвечать как-то иначе не намерен.
Как и вбросы известной субстанции отставной козы "авиатехника".
Который [I]не знает[/I], как работает [I]ни один авиационный прибор или система[/I], из тех, что на моей памяти обсуждались на форуме.
Но очень много о них рассуждает, в соответствии со своими представлениями, в корне расходящимися с действительностью.
Так-то.
Изменено: SGS_67 - 17.02.2018 04:43:14
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
Чисто для просвещения:
[QUOTE]
Школота — оскорбительное наименование лиц школьного возраста и им подобных персонажей, имеющих низкий уровень интеллектуального развития. По мнению ряда участников, к школоте относятся люди с низкой культурой модерации.
Как правило, школьники проводят свое время на сайтах типа [url=http://novopedia.net/wiki/%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5]ВКонтакте[/url] , [url=http://novopedia.net/wiki/Demotivation.me]Demotivation.me[/url] , [url=http://novopedia.net/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5]Луркоморье[/url] и подобных им.

[/QUOTE] [url]http://novopedia.net/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0[/url]
[/QUOTE] :D :D
Так это ж про тебя прям писано, быдлота форумная.
Сливаться по-мужски научись хотяб. :D

[QUOTE]Многие занимаются всякой ерундой, пользы информационному пространству не приносят. Напротив, любят оскорблять других и писать глупости.[/QUOTE]Вот только одна из них:
[QUOTE][COLOR=#00ff00]Старый пишет
После прохождения ударной волны параметры среды не меняются.[/COLOR][/QUOTE]
:D
Теперь, правда, она выбита "в границе" твоего тупого лба.
Дятел.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
[COLOR=#f68e54]С хрена ли они все три замерзли?[/COLOR] Если только не забыть включить. А забыть надо постараться.
[/QUOTE]То есть, информация МАК тебе не указ, верно?
[/QUOTE]А что, по информации МАК обогрев был включён? :o
[/QUOTE]
Вместо того, чтоб задавать идиотские вопросы,
сходи на сайт МАК, да почитай, дятел.

[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Прекращай фантазировать, это добрый совет. :)
[/QUOTE]А ты знаешь куда посылают непрошеных советчиков?
[/QUOTE]Нет, не знаю.
Расскажи,
аэродромного сортира отставной "авиатехник".
:D
Изменено: SGS_67 - 16.02.2018 01:15:44
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] Павел73 пишет:
Ну вот замёрзли нахрен все ПВД, и что делать?
[/QUOTE]С хрена ли они все три замерзли? Если только не забыть включить. А забыть надо постараться.

[/QUOTE]То есть, информация МАК тебе не указ, верно?
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Оттуда, что обогреватель ППД жарит с утроенной силой. :)
[/QUOTE]Откуда возьмется ПОТОК воздуха в ППД ?
[/QUOTE]
:o
Кто писал о ПОТОКЕ воздуха в ППД, кроме тебя?
Прекращай фантазировать, это добрый совет. :)
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Пермский комплекс - крупнейший, даже в мировом масштабе, двигателестроительный центр, основанный ещё в 30-е годы, при "людоеде" Сталине. И школа там была при СССР весьма себе мощная.
[/QUOTE]А при каком хоботе тут школа? Протон-ПМ рабочих набирал.[/QUOTE]Да при том, что квалифицированному рабочему (а не "бери больше-кидай дальше" ) тоже нужна школа.
Или думаете, что туда набрали "таджиков" с улицы - и прямо за станок?


[QUOTE]
Любых вменяемых мужчин и женщин имеющих среднее образование и пригодных к обучению. И обучил таки, насколько мне известно...
[/QUOTE]Кто, и где их обучил?
Изменено: SGS_67 - 15.02.2018 23:56:41 (Ложный смайлик)
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Павел73 пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Есть ещё такая фигня. Если в ПВД попал снег а самолёт холодный то при включении обогрева ПВД снег тает, вода стекает дальше вглубь и замерзает в трубках. И дальше делай что хошь.
[/QUOTE]Хм... А нельзя ли скорость самолёта определить приблизительно, вычислив ее из вектора путевой скорости, определяемой при помощи GPS/ГЛОНАСС, и данных авиагоризонта о положении самолёта в пространстве (угол тангажа)? Ну вот замёрзли нахрен все ПВД, и что делать? Есть ли косвенные способы определения скорости, позволяющие хотя бы не грохнуться?
[/QUOTE]Мсм, конечно, есть.
Во-первых, путевая скорость по данным навигационной системы. Зная её, можно с гарантией не выйти за рамки ограничений по воздушной скорости для данного типа.
Во-вторых, куча приборов, которые позволяют вывести самолёт, скажем, в горизонт при безопасной скорости, чтобы потом не слишком торопясь, разобраться, что к чему.
Главные из которых - вариометр, указатель угла атаки, авиагоризонт. Ну, ещё высотомер можно прибавить.
Как представляется, нужно вывести самолёт в горизонтальный полёт, при тяге, скажем, 75, а потом подобрать эту тягу так, чтоб вертикальная скорость была равна нулю, а угол атаки находился в безопасном диапазоне.
Словами слишком длинно, а у специалиста по самолётовождению это должно, по идее, получаться автоматически.
Скрытый текст
Здесь же явный прокол в подготовке лётного состава. И дальше будет только хуже, ибо развал системы подготовки очевиден сейчас всем, кто в теме, и с коими пришлось общаться.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Потом, нагреватель кочегарит с такой силой, что воздух в отводящей трубке ну очень горячий, и "замёрзнуть" не может ни при каких условиях.
[/QUOTE]Откуда возьмется на выходе "ну очень горячий"?
[/QUOTE]Оттуда, что обогреватель ППД жарит с утроенной силой. :)
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
А теперь скажи, что из написанного тобой здесь соответствует действительности?
[/QUOTE]
Память у тебя девичья. Я же тебе уже раз 20 говорил:
ВСЁ написанное мной соответствует действительности. [/QUOTE] :D :D :D

[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0]Ударная адиабата.[/url]
Параметры среды, после прохождения ударной волны, меняются, причём необратимо, дятел.
Хотя бы потому, что после прохождения ударной волны, скачком растёт энтропия среды.

Жги дальше, быдлован. Будем высекать "в границе". :D :D
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Ты, быдлота форумная, и здесь умудрился оскорбить человека (не меня), только лишь по причине собственной тупости.
Невзирая на то, что он был прав, а ты - нет.[/QUOTE]Это того вежливого джентльмена который сказал что я маразматик? И который был кругом неправ? [/QUOTE]Нет, другого.
Но тот "вежливый джентльмен", был, конечно, неправ.
Ты (пока ещё) не маразматик. Тебя просто в детстве ударили по головке чем-то тяжёлым, и с тех пор ты всю жизнь такой.
В этом главная ошибка "того вежливого джентльмена". :(
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
Есть ещё такая фигня. Если в ПВД попал снег а самолёт холодный то при включении обогрева ПВД снег тает, вода стекает дальше вглубь и замерзает в трубках. И дальше делай что хошь.
[/QUOTE]Бляха-муха... каких только дебилов не подпускали к самолётам... А теперь, вишь, цельным "авиатехником" величает себя.

Когда было такое, чтоб "вода замерзала в трубах. И дальше делай. что хошь"?
Пример - в студию. Иначе - просто балабол.

В ППД есть дренажные отверстия, дятел. Куда стекает вода, а вход самой трубки прикрыт лепестком (козырьком), препятствующим прямому попаданию воды.
Далее, в тракте есть "тёплые" влагоотстойники, где влага конденсируется, и потом сливается при рыгламенте.
Потом, нагреватель кочегарит с такой силой, что воздух в отводящей трубке ну очень горячий, и "замёрзнуть" не может ни при каких условиях. Не дебилы, навроде тебя, делали, чай.

ЗЫ. Там ППД-1М Вот:

Изменено: SGS_67 - 16.02.2018 02:22:31
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE]Старый пишет:
После прохождения ударной волны параметры среды не меняются.
[/QUOTE]
Это теперь в граните, быдлован.
И ссылочка сохранена, так что будь в надёже.
[/QUOTE]
Многие мои цитаты высечены в границе и отображаются гуглом. А тебе завидно? ;)
[/QUOTE]
:o
В какой ещё "границе", придурок? Ударной волны, чтоль? :o
Обкурившись, "приход" своим дерьмокофе полировать не моги. Это я тебе как врачЬ говорю. :D


Итак, ты писал вот это:
[QUOTE]
[url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13420/]Старый[/url] пишет:[TABLE][TR][TH]Цитата[/TH][/TR][TR][TD][QUOTE]SGS_67 пишет:
Более того, без скачкообразного изменения параметров среды, ударной волны быть не может в принципе .
Ты это понять не способен, посему, не для тебя написано. Расслабься.[/QUOTE]
[/TD][/TR][/TABLE]Дебил, блин, [COLOR=#00ff00]скачкообразное изменение параметров среды происходит только в самой ударной волне. А после её прохождения параметры среды остаются прежними, такими же как до прохождения.[/COLOR]
[/QUOTE]

, вот это:
[QUOTE]
Старый пишет:
[QUOTE]SGS_67 пишет:
[QUOTE]Старый пишет:

Я этот учебник не искал и не читал, я это помнил с училища.
[/QUOTE]Не соскакивай.
Так меняются свойства среды после прохождения ударной волны? Да/Нет? (с)
[/QUOTE][COLOR=#00ff00]После прохождения ударной волны параметры среды не меняются.[/COLOR]
[/QUOTE]

, и ещё вот это:
[QUOTE]
Старый пишет:
Не в процессе прохождения ударной волны, не при её прохождении, а [COLOR=#00ff00]ПОСЛЕ её прохождения параметры среды остаются прежними, такими какими были до прохождения ударной волны.[/COLOR][/QUOTE] , верно? Или я что-то забыл?

А теперь скажи, что из написанного тобой здесь соответствует действительности?
Дятел.
:D
Изменено: SGS_67 - 15.02.2018 04:21:25
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
А, вот ещё:

[QUOTE]
Старый пишет:
[QUOTE]SGS_67 пишет:
[QUOTE]Старый пишет:
Тогда как в физическом понимании волна это передача колебания по среде после прохождения которого среда остаётся на прежнем месте в прежнем состоянии.[/QUOTE]Ударная волна, скажем, в газе, как раз и приводит к скачкообразным изменением параметров среды - скорости, давления, плотности, температуры - после прохождения её фронта.
[/QUOTE]
Не в процессе прохождения ударной волны, не при её прохождении, а[COLOR=#f7941d] ПОСЛЕ её прохождения параметры среды остаются прежними, такими какими были до прохождения ударной волны. [/COLOR]
[/QUOTE]Тоже в гранит и на постамент.
Как памятник всей вашей застарелой куче форумного де.ьма. :D

ЗЫ. Замечена такая вот закономерность.
Чем старее (в смысле даты регистрации) участник форума, тем он глупей и гоношистее.
Исключения бывают, но, в целом, примерно так.
С чего бы это вдруг, может пояснить кто-нить?
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Выстрел из автомата в тротиловую шашку тоже создаст в ней ударную волну, но она от этого не взорвётся.
[/QUOTE] Это зависит от того, какой используется тротил, старый тротил взрывается от удара молотком.
[/QUOTE]Старый тротил не взорвётся, даже от штатного детонатора.
Палец в лужу.
Чего не скажешь о порохе. Вона, [S]пару лет назад[/S] (нет, уже 4 года тому, под Хабаровском) на полигоне казённую часть танкового орудия разорвало. Три трупа...
Свалили на орудие - дескать, трещина была. На самом деле, применили просроченный боеприпас, метательный заряд которого сдетонировал... Снаряд был без взрывчатки - БОПС, или практическая болванка...
Изменено: SGS_67 - 16.02.2018 01:38:32
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Понятно, что от сверхзвукового воздухозаборника тебя гоняли всеми подручными метательными средствами. Но даже хоть немного менее тупой дебил, чем ты, должен был понять, почему именно. :D

Скрытый текст Для не-дебилов, опять же. Торможение потока в (сверхзвуковом) воздухозаборнике при движении ЛА выше СЗ, происходит на системе ударных волн (скачков уплотнения). После каждой ударной волны, поток тормозится. сжимается и нагревается. Параметры среды между скачками практически неизменны.
А теперь для придурка. ПОСЛЕ каждой ударной волны параметры среды меняются, понятно?
[/QUOTE]Созерцаю душераздирающую картину. Дебилушка устремился наконец в интернет чтобы найти подтверждение своим галлюцианациям и урыть Старого Ламера. Ломанулся искать тексты в которых говорится что после прохождения ударной волны по среде параметры меняются. И, о ужас,не нашёл! Не нашёл...[/QUOTE] :D :D :D

Главный форумный быдлюк, по-моему, начал что-то подозревать. :D

Хотя, вроде, всё разжёвано было. Возможно, получил у кого-то консультацию. :D


[QUOTE]7. Если тебя поймали на подтасовке или ошибке, делай вид, что ничего не случилось и переведи спор на другую тему, где ты можешь захватить инициативу. Никогда не признавай своих ошибок, не оправдывайся и не защищайся — это недостойно настоящего демагога. [/QUOTE]
Точно-точно.
За одним исключением: это правило №1 Главного Форумного Быдлована. :D


[QUOTE]И бедняка ломанулся искать хоть чото где бы параметры среды менялись. И нашёл - торможение потока в воздухозабрнике. Торможение потока. И ничтоже сумнящеся решил что это прокатит за изменение параметров среды после прохождения волны. [/QUOTE]Они меняются после прохождения любой ударной волны через среду, быдлюк.
Л.Ю.Б.О.Й. Так понятнее?
А спич тут был про СПВРД/ГПВРД. Где воздухозаборник является едва ли не самой важной и сложной частью силовой установки.
Память отшибло, чтоль? Наверно, халявный дерьмокофе поглощаешь декалитрами. :D

[QUOTE]
Но тупость твоя не в этом. Тупость твоя в двух вещах:
1. Что ты очередной раз полез спорить о том в чём ни ухом ни рылом.
2. Что ты решил что это прокатит.
Объясни мне: как можно быть таким тупым?
[/QUOTE]
Это относится в полной мере к идиоту, поведавшему миру о своём "открытии":

[QUOTE]
Старый пишет:
[QUOTE]SGS_67 пишет:
[QUOTE]Старый пишет:

Я этот учебник не искал и не читал, я это помнил с училища.
[/QUOTE]Не соскакивай.
Так меняются свойства среды после прохождения ударной волны? Да/Нет? (с)
[/QUOTE][COLOR=#ffff00]После прохождения ударной волны параметры среды не меняются.[/COLOR]
[/QUOTE]
:D

Это теперь в граните, быдлован.
И ссылочка сохранена, так что будь в надёже. ;)
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Детонационная волна (именно волна , дятел, понял наконец-то?) "принципиально отличается" от ударной волны примерно так же, как "принципиально отличается" кобыла от лошади.
Ибо каждая кобыла является лошадью, но не каждая лошадь является кобылой. :D
[/QUOTE]Дебил в одном предложении выразил все свои познания в газодинамике. :)
[/QUOTE]Главный Форумный Быдлован опять ничего не понял.
Неудивительно - не по его умишку было писано. :D

[QUOTE][QUOTE]Выстрел из автомата в тротиловую шашку тоже создаст в ней ударную волну, но она от этого не взорвётся.[/QUOTE]Вётаки ты не такой тупой как Зверюга. Ты способен читать интернет и даже кое-что из него копипастить. Только надо сопровождать это восклицаниями: Вау! Что я вдруг узнал![/QUOTE]Эк, уел!
Потому, как похвала от такого существа, как ты, делает немного чести. А как раз, наоборот. :D
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 140 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты