Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Гиперзвук
 
[url=http://svpressa.ru/war21/article/157088/?rss=1&utm_medium=source&utm_source=rnews]США гонятся за российской ракетой «Циркон»[/url]

[QUOTE][QUOTE]Министерство обороны США объявило о заключении контракта с американской компанией Lockheed Martin на проведение исследований в рамках прототипа гиперзвукового носителя, сообщили РИА Новости 20 сентября.[/QUOTE] [QUOTE]Согласно сообщению ведомства, проект Mach 5 Tactical Boost Glide (TBG) оценен в 147,3 миллиона долларов. Исследования проводит Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам (DARPA) в интересах ВВС США.[/QUOTE] [QUOTE]Напомним, в США гиперзвуковые проекты в рамках реализации утвержденной еще Джорджем Бушем-младшим концепции «Быстрого глобального удара» разрабатывали различные ведомства: самолет X-43A — NASA, ракету X-51A — ВВС, аппарат AHW — Сухопутные войска, ракету ArcLight — DARPA и ВМС, планер Falcon HTV-2 — DARPA и ВВС. Причем сроки их появления назывались разные: ракет — к 2018−2020 годам, разведывательных самолетов — к 2030-ому. В июне DARPA официально объявила о том, что в 2017 должна начаться сборка перспективного многоразового гиперзвукового космического беспилотника XS-1, который может выполнять функции ракеты-носителя для доставки полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту, а также — разведчика, перехватчика и даже бомбардировщика. Разработки гиперзвуковых носителей активно ведутся также в России и Китае (читайте об этом в материалах «Вашингтон испугался российского объекта „4202“» и «Атомные крейсера переводят на гиперзвук»).[/QUOTE] [QUOTE]В открытой печати можно встретить сведения о том, что первоначально программой TBG занималась компания Raytheon. В 2015 году сумма контракта оценивалась в 19 млн. долларов, но затем к работе подключился концерн Lockheed Martin, после чего цена контракта возросла до 25 млн.[/QUOTE] [QUOTE]Сроки и спецификация работ по проекту Tactical Boost Glide не уточняются, но известно, что в данной программе используются технологии, которые отрабатывались на проекте Hypersonic Technology Vehicle 2 (HTV-2), а также — что TBG предполагает создание гиперзвукового средства доставки полезной нагрузки не только воздушного, но и наземного базирования. По некоторым данным дальность поражения такого блока — 1,5 тысяч км.[/QUOTE] [QUOTE]Отметим, что испытания аппарата HTV-2 проводились три раза. Первый полет состоялся 20 апреля 2010 года: HTV-2 стартовал с базы ВВС США «Ванденберг» с помощью ракеты-носителя Minotaur IV. Согласно официальным данным, тогда ракета-носитель разогнала аппарат до скорости 20 чисел Маха (число Маха — 1,1−1,2 тыс. км/час), но затем связь с ним была утеряна, предположительно нарушилась стабилизация аппарата, и он разрушился в более плотных слоях атмосферы. Второй полет — 11 августа 2011 года: аппарат перешел к планированию в штатном режиме, но затем начался разогрев оболочки с последующей потерей стабильности полета. Однако 17 ноября 2011 года прошли еще одни испытания, где были совмещены наработки по HTV-2 и проекту AHW (Advanced Hypersonic Weapon), и на сей раз успешные — цель на полигоне Reagan Test Site на атолле Кваджалейн была поражена (расстояние от полигона Pacific Missile Range на Гавайях до полигона Reagan Test Site — 3,7 тысяч км). Боевой блок после отделения от ракеты-носителя, а затем — от ракетного ускорителя AHW, как и хотел Пентагон, скользил в атмосфере на гиперзвуке.[/QUOTE] [QUOTE]Однако программа Tactical Boost Glide, судя по всему, предполагает запуск боевого блока не с помощью ракеты-носителя, а с самолета. А, как известно, испытания ракеты Х-51А с бомбардировщика B-52 в 2010 и 2011 годах сложно назвать удачными — из-за проблем с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Но, возможно, американцам удалось за эти годы его «перебрать». Скажем, в России уже анонсировали принятие на вооружение к 2020 году гиперзвуковых крылатых ракет «Циркон», испытания которых уже проводятся на наземном стартовом комплексе. По некоторым данным, дальность действия ракеты — до 1 тысячи км.[/QUOTE] [QUOTE]Американская программа по созданию гиперзвуковых средств воздушного базирования — это, прежде всего, проект отработки технологий, которые затем могут быть использованы и в средствах наземного базирования, и в средствах управления боеголовками носителей различного класса, отмечает член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.[/QUOTE] [QUOTE]— Надо сказать, что таких проектов в Соединенных Штатах достаточно много — AHW (Advanced Hypersonic Weapon, боевой блок), FALCON (Force Application and Launch from the CONtinental US: в рамках программы дважды испытывался аппарат HTV-2 с использованием ракеты-носителя Minotaur IV — «СП»), бумажный проект по созданию гиперзвукового двухдвигательного самолета-разведчика SR-72 и др. Но на самом деле пока разработки воздушного или наземного базирования, которую можно было бы назвать предсерийным образцом, нет ни у кого, и у американцев в том числе.[/QUOTE] [QUOTE]«СП»: — Одно дело блоки, развивающие гиперзвуковую скорость, другое — крылатые ракеты с такими скоростями. Однако, например, было объявлено о намерениях сделать российско-индийскую крылатую «БраМос» в гиперзвуком варианте, и это при том, что сейчас она развивает скорость в 3 М…[/QUOTE] [QUOTE]— Считается, что гиперзвуковые системы оружия должны достигать скорости 4−5, а лучше — 5−6 Махов, однако это никакими документами официально не установлено. Но надо понимать, что и в настоящее время у нас достаточно средств, развивающих гиперзвуковую скорость — бронебойные подкалиберные снаряды, боевые части МБР на конечном участке полета и т. д.[/QUOTE] [QUOTE]Другое дело, что есть желание сделать полет с такой скоростью управляемым и на достаточно большие дальности. Некоторые технологии проработки потенциальных гиперзвуковых средств существуют. Например, технология термостойкого покрытия практически опробована на боевых частях МБР и на спускаемых космических аппаратах. Вроде бы она работает. Дальше — вопрос с двигателем, который смог бы разогнать тот или иной аппарат до гиперзвука. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель — одна из конструкций, которая может это делать, но и здесь много вопросов, поскольку ПВРД работает только на глубоко сверхзвуковых скоростях. Сейчас вроде бы в России создали прорывную технологию, но вполне возможно, что и за рубежом идут по этому пути (американские Х-51А ракеты в рамках программы NAI WaveRider (США) оснащены как раз ГПВРД — «СП»).[/QUOTE] [QUOTE]Если говорить о ракетном двигателе без использования внешнего воздуха, то сразу же возникает вопрос дальности. Еще один из ключевых моментов — это управление, а как показывает практика, аэродинамическими поверхностями весьма проблематично управлять на высоких скоростях. Есть и более «мелкие» проблемы — поддержание связи на таких скоростях, когда аппарат идет, по сути, в плазменном коконе и т. п.[/QUOTE][/QUOTE]
Пуски МБР, БРПЛ и ПРО
 
[url=http://svpressa.ru/war21/article/157088/?rss=1&utm_medium=source&utm_source=rnews]США гонятся за российской ракетой «Циркон»[/url]
[QUOTE]

Министерство обороны США объявило о заключении контракта с американской компанией Lockheed Martin на проведение исследований в рамках прототипа гиперзвукового носителя, сообщили РИА Новости 20 сентября.

Согласно сообщению ведомства, проект Mach 5 Tactical Boost Glide (TBG) оценен в 147,3 миллиона долларов. Исследования проводит Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам (DARPA) в интересах ВВС США.

Напомним, в США гиперзвуковые проекты в рамках реализации утвержденной еще Джорджем Бушем-младшим концепции «Быстрого глобального удара» разрабатывали различные ведомства: самолет X-43A — NASA, ракету X-51A — ВВС, аппарат AHW — Сухопутные войска, ракету ArcLight — DARPA и ВМС, планер Falcon HTV-2 — DARPA и ВВС. Причем сроки их появления назывались разные: ракет — к 2018−2020 годам, разведывательных самолетов — к 2030-ому. В июне DARPA официально объявила о том, что в 2017 должна начаться сборка перспективного многоразового гиперзвукового космического беспилотника XS-1, который может выполнять функции ракеты-носителя для доставки полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту, а также — разведчика, перехватчика и даже бомбардировщика. Разработки гиперзвуковых носителей активно ведутся также в России и Китае (читайте об этом в материалах «Вашингтон испугался российского объекта „4202“» и «Атомные крейсера переводят на гиперзвук»).

В открытой печати можно встретить сведения о том, что первоначально программой TBG занималась компания Raytheon. В 2015 году сумма контракта оценивалась в 19 млн. долларов, но затем к работе подключился концерн Lockheed Martin, после чего цена контракта возросла до 25 млн.

Сроки и спецификация работ по проекту Tactical Boost Glide не уточняются, но известно, что в данной программе используются технологии, которые отрабатывались на проекте Hypersonic Technology Vehicle 2 (HTV-2), а также — что TBG предполагает создание гиперзвукового средства доставки полезной нагрузки не только воздушного, но и наземного базирования. По некоторым данным дальность поражения такого блока — 1,5 тысяч км.

Отметим, что испытания аппарата HTV-2 проводились три раза. Первый полет состоялся 20 апреля 2010 года: HTV-2 стартовал с базы ВВС США «Ванденберг» с помощью ракеты-носителя Minotaur IV. Согласно официальным данным, тогда ракета-носитель разогнала аппарат до скорости 20 чисел Маха (число Маха — 1,1−1,2 тыс. км/час), но затем связь с ним была утеряна, предположительно нарушилась стабилизация аппарата, и он разрушился в более плотных слоях атмосферы. Второй полет — 11 августа 2011 года: аппарат перешел к планированию в штатном режиме, но затем начался разогрев оболочки с последующей потерей стабильности полета. Однако 17 ноября 2011 года прошли еще одни испытания, где были совмещены наработки по HTV-2 и проекту AHW (Advanced Hypersonic Weapon), и на сей раз успешные — цель на полигоне Reagan Test Site на атолле Кваджалейн была поражена (расстояние от полигона Pacific Missile Range на Гавайях до полигона Reagan Test Site — 3,7 тысяч км). Боевой блок после отделения от ракеты-носителя, а затем — от ракетного ускорителя AHW, как и хотел Пентагон, скользил в атмосфере на гиперзвуке.

Однако программа Tactical Boost Glide, судя по всему, предполагает запуск боевого блока не с помощью ракеты-носителя, а с самолета. А, как известно, испытания ракеты Х-51А с бомбардировщика B-52 в 2010 и 2011 годах сложно назвать удачными — из-за проблем с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Но, возможно, американцам удалось за эти годы его «перебрать». Скажем, в России уже анонсировали принятие на вооружение к 2020 году гиперзвуковых крылатых ракет «Циркон», испытания которых уже проводятся на наземном стартовом комплексе. По некоторым данным, дальность действия ракеты — до 1 тысячи км.


Американская программа по созданию гиперзвуковых средств воздушного базирования — это, прежде всего, проект отработки технологий, которые затем могут быть использованы и в средствах наземного базирования, и в средствах управления боеголовками носителей различного класса, отмечает член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

— Надо сказать, что таких проектов в Соединенных Штатах достаточно много — AHW (Advanced Hypersonic Weapon, боевой блок), FALCON (Force Application and Launch from the CONtinental US: в рамках программы дважды испытывался аппарат HTV-2 с использованием ракеты-носителя Minotaur IV — «СП»), бумажный проект по созданию гиперзвукового двухдвигательного самолета-разведчика SR-72 и др. Но на самом деле пока разработки воздушного или наземного базирования, которую можно было бы назвать предсерийным образцом, нет ни у кого, и у американцев в том числе.

«СП»: — Одно дело блоки, развивающие гиперзвуковую скорость, другое — крылатые ракеты с такими скоростями. Однако, например, было объявлено о намерениях сделать российско-индийскую крылатую «БраМос» в гиперзвуком варианте, и это при том, что сейчас она развивает скорость в 3 М…

— Считается, что гиперзвуковые системы оружия должны достигать скорости 4−5, а лучше — 5−6 Махов, однако это никакими документами официально не установлено. Но надо понимать, что и в настоящее время у нас достаточно средств, развивающих гиперзвуковую скорость — бронебойные подкалиберные снаряды, боевые части МБР на конечном участке полета и т. д.

Другое дело, что есть желание сделать полет с такой скоростью управляемым и на достаточно большие дальности. Некоторые технологии проработки потенциальных гиперзвуковых средств существуют. Например, технология термостойкого покрытия практически опробована на боевых частях МБР и на спускаемых космических аппаратах. Вроде бы она работает. Дальше — вопрос с двигателем, который смог бы разогнать тот или иной аппарат до гиперзвука. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель — одна из конструкций, которая может это делать, но и здесь много вопросов, поскольку ПВРД работает только на глубоко сверхзвуковых скоростях. Сейчас вроде бы в России создали прорывную технологию, но вполне возможно, что и за рубежом идут по этому пути (американские Х-51А ракеты в рамках программы NAI WaveRider (США) оснащены как раз ГПВРД — «СП»).

Если говорить о ракетном двигателе без использования внешнего воздуха, то сразу же возникает вопрос дальности. Еще один из ключевых моментов — это управление, а как показывает практика, аэродинамическими поверхностями весьма проблематично управлять на высоких скоростях. Есть и более «мелкие» проблемы — поддержание связи на таких скоростях, когда аппарат идет, по сути, в плазменном коконе и т. п.

[/QUOTE]
Новый российский ТГК, Вместо "Прогресса"
 
Тема перекликает по сути с этой - [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic7840/]Новый Прогресс[/url]
Новый российский ТГК, Вместо "Прогресса"
 
В англоязычной версии Вики, уже вышла статейка - [url=https://en.wikipedia.org/wiki/TGK_PG]TGK PG[/url]
Новости МКС
 
Новые картинки на [url]http://historicspacecraft.com/[/url]
овы е
Новый российский ТГК, Вместо "Прогресса"
 
[QUOTE]Юрий Темников пишет:
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
[/QUOTE]воспоминания о "Пароме" свежи в памяти ;) :) [IMG]http://russianspaceweb.com/images/parom_k_dock_1.jpg[/IMG]
[IMG]http://russianspaceweb.com/images/parom_parts_1.jpg[/IMG]

[url=http://russianspaceweb.com/parom.html]Parom[/url] а так руководителям отрасли видится иначе, судя по всему
Изменено: Бальзам Космический - 06.09.2016 14:55:01
Новый российский ТГК, Вместо "Прогресса"
 
кстати... даёшь новый конкурс!!!, на название уже ТГК НП ;)  :D
Новый российский ТГК, Вместо "Прогресса"
 
с сайта Анатолия Зака [IMG]http://russianspaceweb.com/images/spacecraft/manned/space_stations/iss/tgk_pg/tgk_pg_design_1.jpg[/IMG]
и собственно статья - [url=http://russianspaceweb.com/tgk-pg.html]Progress cargo ship replacement proposed[/url]
SpaceX Falcon 9
 
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9#.D0.97.D0.B0.D0.BF.D1.83.D1.81.D0.BA.D0.B8[/url]
[QUOTE]
[TABLE][TR][TD][/TD] [TD]1 сентября 2016, 13:07[/TD] [TD]FT[/TD] [TD][URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0_%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%A8%D0%90_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB]Мыс Канаверал[/URL], [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/SLC-40]SLC-40[/URL][/TD] [TD][URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%81-6]Амос-6[/URL][/TD] [TD][URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0]ГПО[/URL][/TD] [TD][URL=https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Spacecom&action=edit&redlink=1]Spacecom[/URL][URL=https://en.wikipedia.org/wiki/Spacecom][en][/URL][/TD] [TD]Неудача
(до запуска)[/TD] [TD]не проводилась[/TD] [/TR] [TR] [TD]За 2 дня до запуска, в 13:07 [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/UTC]UTC[/URL] 1 сентября 2016 года, при подготовке к выполнению традиционного тестового прожига ([I]static fire[/I]), на стартовой площадке [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/SLC-40]SLC-40[/URL] на мысе Канаверал произошёл взрыв и последующий пожар, повлёкший уничтожение как ракеты-носителя, так и полезной нагрузки, телекоммуникационного спутника «Амос-6». Взрыв произошёл в области бака с жидким кислородом второй ступени во время закачки топлива[/TD][/TR][/TABLE]
[/QUOTE]
1-й пуск А5 и перспективы Ангары из Плесецка
 
[url=https://ria.ru/defense_safety/20160829/1475487775.html?utm_source=rnews]СМИ: новый стартовый комплекс для "Ангары" построят к 2019 году[/url]
[QUOTE]
МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Минобороны России планирует построить к 2019 году на космодроме Плесецк новый стартовый комплекс для ракет семейства "Ангара", сообщает газета "Известия" со ссылкой на источник в Спецстрое РФ.

"График строительства уже согласован, новый стол будет создаваться с учетом опыта, полученного нами при строительстве первого стартового комплекса "Ангары" на Плесецке… Естественно, что когда ты строишь что-то впервые, то по итогам получаешь определенный опыт и понимаешь, как уже в следующий раз сделать лучше", — приводит издание слова источника в Спецстрое.

Как отмечает газета, после окончания строительства нового стартового комплекса с северного космодрома Плесецк будут запускать больше ракет семейства "Ангара", чем с Восточного. Однако, как отмечает издание, в "Роскосмосе" от комментариев отказались.

Ракеты-носители типа "Ангара" являются экологически чистыми, так как их двигатели работают на керосине и кислороде, без использования крайне токсичного гептила. Все семейство, спроектированное по модульному типу, включает ракеты четырех классов (от легкого до тяжелого) грузоподъемностью от 3,8 тонны ("Ангара-1.2") до 35 тонн ("Ангара-А7") для запусков с космодрома "Плесецк", а в перспективе — с Восточного.
[/QUOTE]
Гиперзвук
 
[url=http://tass.ru/kosmos/3572034?utm_source=rnews]Индия испытала двигатель, позволяющий снизить стоимость ракетных запусков в десять раз[/url]
[QUOTE]
НЬЮ-ДЕЛИ, 28 августа. /Корр. ТАСС Евгений Пахомов/. Индийская организация космических исследований (ISRO) провела испытания гиперзвукового ракетного двигателя, который позволит почти в десять раз удешевить ракетные запуски. Об этом сообщает телеканал NDTV.

Испытания прошли утром на космодроме в исследовательском центре имени Сатиша Дхавана, расположенном на острове Шрихарикота на востоке страны. "Это большой успех", - сказал журналистам глава ISRO доктор Киран Кумар. Новая двигательная установка проработала около пяти секунд, подтвердив ожидаемые характеристики.

Кумар отметил, что новый гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (SCRAMJET) позволит резко уменьшить вес двигательной установки и всей ракеты, а также сделать ракетные полеты более дешевыми. В настоящее время вывод в космос одного килограмма полезного груза стоит около $20 тыс., новый двигатель позволит снизить эту цену почти в десять раз, отмечает телеканал.

"Индия вошла в престижный клуб государств, имеющих такую технологию", - сказал Кумар. Пока в мире только США и Австралия успешно испытывали подобные двигательные системы, отмечают журналисты.

[/QUOTE]
Изменено: Бальзам Космический - 28.08.2016 12:19:20
Туристические круизы "Союзов" на Луну
 
как "много" было рассказано о "ракете" Союз для облёта Луны, не говоря уже о том как много подробностей о корабле собственно :D
Новости МКС
 
[url=https://ria.ru/science/20160823/1475008555.html?utm_source=rnews]НАСА будет поощрять коммерческое использование МКС после 2024 года[/url]
[QUOTE]
ВАШИНГТОН, 23 авг — РИА Новости, Алексей Богдановский. НАСА будет поощрять возможное коммерческое использование Международной космической станции после 2024 года, сказала РИА Новости в понедельник представитель НАСА Кэтрин Хамблтон.

Ранее зампомощника директора НАСА Уильям Хилл не исключил, что станция может быть передана в частные руки после окончания срока службы в середине 2020-х годов и что это позволит продолжить ее использование на низкой околоземной орбите. Представитель НАСА не ответила прямо на вопрос, может ли быть станция продана или передана частникам, но сказала, что ее коммерческое использование изучается.

"НАСА привержено поддержке станции по крайней мере до конца 2024 года. Как вы знаете, "владеет" Международной космической станцией не НАСА, а партнерство нескольких космических агентств по всему миру", — сказала Хамблтон. "По мере того, как НАСА продвигает планы по путешествию на Марс, коммерческие партнеры будут брать на себя лидерство на низкой околоземной орбите, создавать космическую экономику, которая будет строиться не только на государственных контрактах, но на спросе и предложении частного сектора", — добавила представитель американского космического агентства. По ее словам, подобная работа уже ведется в некоторых аспектах исследовательских возможностей НАСА на станции, включая интеграцию полезной нагрузки.

Также идет сотрудничество с американским государственным Центром по продвижению науки в космосе, которое сотрудничает с учеными и частными партнерами для использования МКС в инновационной сфере.

Кроме того, НАСА в июле текущего года распространило документ, который приглашает коммерческие фирмы проявить инициативу и изложить, какие возможности МКС можно использовать для создания рынка космических услуг на низкой орбите, уточнила Хамблтон. Кроме того, по ее словам, основы для возможного коммерческого использования станции создает нынешнее сотрудничество НАСА с частными фирмами в области доставки грузов и космонавтов на МКС.
[/QUOTE]
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[url=http://tass.ru/kosmos/3502326?5643&utm_source=rnews]ILS: заключен первый коммерческий контракт на запуск носителя "Ангара-1.2" Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3502326?5643&utm_source=rnews[/url]
[QUOTE]

Пуск состоится примерно в 2020 году с космодрома Плесецк" в Архангельской области, сообщила компания



ВАШИНГТОН, 1 августа. /Корр. ТАСС Иван Лебедев/. Американская компания International Launch Services (ILS), занимающаяся маркетингом российских ракет на международном рынке, заключила первый коммерческий контракт на использование нового носителя "Ангара-1.2". Как сообщила в понедельник ILS, он будет использован для вывода на орбиту южнокорейского многоцелевого спутника Arirang-6, также известного как KOMPSAT-6.
"Пуск состоится примерно в 2020 году с космодрома Плесецк" в Архангельской области, сообщила компания, базирующаяся в Рестоне (штат Вирджиния). По словам ее президента Керка Пайшера, "Ангара-1.2", созданная российским Государственным космическим научно-производственным центром имени М.В. Хруничева, "идеально подходит для запуска спутника KOMPSAT-6" весом 1,7 тонны. Аппарат разработан Корейским институтом аэрокосмических исследований.
Ранее руководство ILS выражало надежду, что коммерческие пуски легкой модификации нового носителя "Ангара-1.2" начнутся уже через два года. "Мы надеемся, что коммерческие пуски "Ангары-1.2", которая стартует с космодрома Плесецк в Архангельской области, начнутся в 2018 году", - отмечал Пайшер в беседе с корр. ТАСС в марте нынешнего года во время конференции по спутниковой связи в Вашингтоне. По его словам, компания осуществляет маркетинг этого носителя, и "потенциальные заказчики проявляют к нему большой интерес".
ILS, являющаяся дочерним предприятием Центра имени Хруничева, будет также предлагать своим клиентам "Ангару-5" тяжелого класса, которой предстоит стартовать с космодрома Восточный в Амурской области с 2025 года. В 2014 году впервые состоялись успешные испытания обоих вариантов этой ракеты. Ожидается, что через 10 лет "Ангара-5" заменит на международном рынке пусковых услуг носитель "Протон". Планируется, что "Ангара", создаваемая на модульной основе, будет дешевле своего предшественника, а это важно с учетом появления новых конкурентов и снижения стоимости космических услуг на международном рынке.





[/QUOTE]
Возврат-МКА
 
[url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/31724/]Искусственную гравитацию могут создать на российском спутнике "Бион-М" №3[/url]
[QUOTE]
Оборудование для создания искусственной гравитации может быть установлено на российском научном спутнике "Бион-М" номер 3, который должен отправиться на орбиту в 2025 году. Об этом сообщил журналистам заместитель директора Института медико-биологических проблем РАН Владимир Сычев, передает ТАСС.

"На третьем "Бион-М", возможно, будет искусственная гравитация", - сказал ученый, пояснив, что вопрос пока обсуждается.

[COLOR=#ff0000] После 2025 года на смену представителям серии "Бион-М" должен прийти аппарат нового поколения "Возврат-МКА", который будет доставлен на орбиту высотой 200 тысяч километров (против стандартных для биологических спутников 300-400 километров)[/COLOR]. При этом уже "Бион-М" номер 2, который должны запустить в 2021 году, поднимется на высоту в 1000 километров. "На нем планируется запустить 75 мышей. Еще из животных будут только мухи", - уточнил Сычев.
[/QUOTE]

должен, а придёт ли, выбран ли уже его производитель, или по традиции это будет "Прогресс"?
и его конструкция - будет что-то новое, вроде этого - [url=http://russianspaceweb.com/vozvrat_mka.html]Bringing space biology to new heights[/url], или опять - на базе Биона/Фотона, в общем Востоко-Зенитовской формы
Байконур. Начало конца?
 
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=xMkcgy8e1yY[/VIDEO]
Изменено: Коля Наумов - 17.07.2016 18:28:40
СА Союз: Перед большим днищем находиться нельзя!
 
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=rRUtod1ffQE[/VIDEO]
Китайский ПТК НП, или Chinese New-Generation Multi-Purpose Manned Spacecraft
 
[url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/31545/]Китайский возвращаемый аппарат приземлился[/url]
[QUOTE]26 июня в 15:41 по пекинскому времени (07:41 UTC, 10:41 ДМВ) в заданном районе Автономной провинции Внутренняя Монголия успешно приземлился экспериментальный возвращаемый аппарат, доставленный на орбиту 25 июня в рамках первого пуска нового носителя CZ-7 с нового космодрома Вэньчан.

Возращаемый аппарат конической формы диаметром 2.6 м, высотой 2.3 м и массой 2800 кг представляет собой масштабную (60%) модель возвращаемого аппарата перспективного китайского космического кораб[/QUOTE]
Китайский ПТК НП, или Chinese New-Generation Multi-Purpose Manned Spacecraft
 
[QUOTE]pnetmon пишет:
[QUOTE] Коля Наумов пишет:
если это масштабная (60%) модель
[/QUOTE]интересно кто первый написал про 60% и на основании чего?
[/QUOTE]конкретно про 60% не в курсе, а вот тут [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2016/2555/31130/]Китай в космосе в 13-й пятилетке и далее[/url] - первая CZ-7 будет нести уменьшенный масштабный макет возвращаемого аппарата нового перспективного пилотируемого корабля.
Китайский ПТК НП, или Chinese New-Generation Multi-Purpose Manned Spacecraft
 
если это масштабная (60%) модель, высотой 2,3 м. и диаметром 2,6 м. то в 100% масштабе примерно будет высота 3,83 м. и диаметр 4,3 м., у ВА Федерации 3,9 м. и 4,4 м. соответственно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги