Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Пакистанский пилотируемый космос, Есть ли информация?
 
"Индийские СМИ предполагают, что Исламабад может попытаться опередить в космосе Нью-Дели." а Индийские СМИ когда-нибудь слышали о Ракеше Шарме?
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]Space1 пишет:
[QUOTE] Бальзам Космический пишет:
[QUOTE] Amilo пишет:
[QUOTE] Бальзам Космический пишет:
за этим не слетавшим в космос Союзом МС по-видимому закрепили номер 10, нарушена т.с. традиция не присваивать номер не долетевшему корабля
[/QUOTE]Никто же не знал-что теперь отменять? Откуда такие традиции?
[/QUOTE]«Союз-18-1» или «Союз-18А» — пилотируемый космический корабль. Ввиду аварии носителя корабль вынужденно выполнил суборбитальный полёт. В источниках стал упоминаться как «18-1» или «18А» много позже, после предания аварии гласности. Номер 18 был присвоен следующей успешной миссии.
«Союз Т-10-1» (также упоминающийся как «Союз Т-10А») — советский пилотируемый космический корабль серии «Союз». Целью полёта была стыковка с орбитальной станцией «Салют-7». Из-за пожара носителя на старте полёт не состоялся. Номер 10 перешёл к следующей миссии.
откуда-то отсюда
[/QUOTE]Вы прочему-то излишнюю советскую секретность принимаете за традицию.
[/QUOTE]в те времена это по сути традиция была, интересно как бы поступили если второй космонавт не был советским гражданином
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]Amilo пишет:
[QUOTE] Бальзам Космический пишет:
за этим не слетавшим в космос Союзом МС по-видимому закрепили номер 10, нарушена т.с. традиция не присваивать номер не долетевшему корабля
[/QUOTE]Никто же не знал-что теперь отменять? Откуда такие традиции?
[/QUOTE]«Союз-18-1» или «Союз-18А» — пилотируемый космический корабль. Ввиду аварии носителя корабль вынужденно выполнил суборбитальный полёт. В источниках стал упоминаться как «18-1» или «18А» много позже, после предания аварии гласности. Номер 18 был присвоен следующей успешной миссии.
«Союз Т-10-1» (также упоминающийся как «Союз Т-10А») — советский пилотируемый космический корабль серии «Союз». Целью полёта была стыковка с орбитальной станцией «Салют-7». Из-за пожара носителя на старте полёт не состоялся. Номер 10 перешёл к следующей миссии.
откуда-то отсюда
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
за этим не слетавшим в космос Союзом МС по-видимому закрепили номер 10, нарушена т.с. традиция не присваивать номер не долетевшему кораблю
Изменено: Бальзам Космический - 14.10.2018 16:17:40
ОХ, УМОРА 6-я СЕРИЯ
 
Источник рассказал о переобучении казахстанских специалистов на Байконуре
Цитата


Казахстанские специалисты, ранее готовившие ракеты "Протон" к запускам на Байконуре, переведены и проходят переобучение на объектах, которые Россия передает Казахстану в рамках проекта "Байтерек", сообщил РИА Новости источник на космодроме.
"Большая часть казахстанских специалистов, работавших в расчетах подготовки и запуска ракет "Протон", переведены на принимаемые объекты, где занимаются изучением техники и эксплуатационной документации и уже участвуют в проведении технического обслуживания оборудования и аппаратуры", — сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что Казахстану уже переданы монтажно-испытательный корпус на площадке 42-го космодрома, стартовый комплекс на площадке 45 и вспомогательная инфраструктура. Именно их будут эксплуатировать казахстанские специалисты.
"Продолжается процесс документационного оформления передачи, который должен будет завершиться подписанием соответствующих документов на правительственном уровне", — добавил источник.
Собеседник агентства напомнил, что соглашение по программе "Байтерек" было заключено между Россией и Казахстаном в 2004 году, а в конце 2017 года в него были внесены изменения, согласно которым базовой ракетой для реализации проекта стала ракета-носитель "Союз-5", которая при запусках с Байконура будет называться "Сункар".
Ещё раз о суборбитальном туризме
 
[QUOTE][URL=http://astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=11206]Японский стартап работает над многоразовым кораблем для полетов в космос[/URL]
Когда дело доходит до развития частного аэрокосмического сектора, то одним из наиболее амбициозных и захватывающих направлений является перспектива космического туризма. Компании SpaceX, Virgin Galactic и Blue Origin готовят свои предложения, включающие полет туристов на суборбитальные высоты, полеты на Луну или даже до Марса.

Одной из таких компаний является японский стартап PD AeroSpace, аэрокосмический разработчик в Нагое, который в ближайшем будущем планирует предоставлять коммерческие услуги по запуску космических кораблей, межконтинентальные перевозки и орбитальные рейсы. Главным для него является разработка уникального космического аппарата, который сможет доставлять туристов на суборбитальную высоту к 2023 году.

В настоящее время 11 сотрудников компании работают на заводе в городе Хекинане (префектура Айти), чтобы создать упрощенную беспилотную версию своего космического самолета. Как только работа закончится на этом корабле, компания проведет пробный полет, который выведет его на высоту около 100 км. Эта высота известна как линия Кармана и обычно представляет собой границу между земной атмосферой и космическим пространством.
[/QUOTE][url=https://pdas.co.jp/en/]PD AeroSpace[/url]
План японских космических пусков
 
[QUOTE][URL=http://astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=11206]Японский стартап работает над многоразовым кораблем для полетов в космос[/URL]
Когда дело доходит до развития частного аэрокосмического сектора, то одним из наиболее амбициозных и захватывающих направлений является перспектива космического туризма. Компании SpaceX, Virgin Galactic и Blue Origin готовят свои предложения, включающие полет туристов на суборбитальные высоты, полеты на Луну или даже до Марса.

Одной из таких компаний является японский стартап PD AeroSpace, аэрокосмический разработчик в Нагое, который в ближайшем будущем планирует предоставлять коммерческие услуги по запуску космических кораблей, межконтинентальные перевозки и орбитальные рейсы. Главным для него является разработка уникального космического аппарата, который сможет доставлять туристов на суборбитальную высоту к 2023 году.

В настоящее время 11 сотрудников компании работают на заводе в городе Хекинане (префектура Айти), чтобы создать упрощенную беспилотную версию своего космического самолета. Как только работа закончится на этом корабле, компания проведет пробный полет, который выведет его на высоту около 100 км. Эта высота известна как линия Кармана и обычно представляет собой границу между земной атмосферой и космическим пространством.
[/QUOTE][url=https://pdas.co.jp/en/]PD AeroSpace[/url]
ОХ, УМОРА 6-я СЕРИЯ
 
Украина колонизирует Луну
Цитата
Цитата
Украинское конструкторское бюро (КБ) «Южное» совместно с Европейским космическим агентством планируют построить постоянную базу на Луне. Об этом заявил глава проектного отдела КБ Геннадий Осиновый, передает ИА Regnum.
Цитата
По его словам, подготовка к колонизации начнется в 2020 году, когда КБ «Южное» начнет разрабатывать тяжелую ракету-носитель «Криптон». Завершить строительство планируется в 2030 году. Одновременно КБ будет создавать карту ландшафта Луны. В 2030-2032 годах будет определено место для будущей базы, в 2032 году начнутся первые запуски. До 2042 года украинцы планируют доставить на Луну энергетическую установку, луноход, командный и ремонтный модули. В течение последующих 20 лет на лунной базе будет создана замкнутая система жизнеобеспечения и построена обсерватория.
Цитата
В 2062 году планируется запуск постоянной базы, которая не предполагает постоянного пребывания человека на Луне.
Цитата
Как отмечает Regnum, после развала СССР космическая отрасль на Украине практически не существует. Космических аппаратов Украины на орбите на сегодняшний день нет.
Книги по космонавтике ценные и полезные
 
у Павла Шубина новый проект
Луна. История, люди, техника
История мировой космонавтики в филателии
 
[QUOTE]Дем пишет:
Судя по тому Джемини что в музее - щит у него на месте.
И "центр" воздействия потока где-то на высоте четверти диаметра щита, снизу.
[/QUOTE]щит и у Союза может быть в музее, интересует прямо дном сажался Джемини или полубоком-полудном так сказать, и таки я понимаю что теплозащита на Дж. и Ап. несбрасываемая
История мировой космонавтики в филателии
 
уже и не знаю куда написать, такой вот вопрос - корабли Джемини при приводнении спускались строго вперёд днищем СА или под углом, так что днище СА было приподнято, и ещё - у Джемини и Аполлонов были не сбрасываемая теплозащита или сбрасываемая?
Союз-5
 
извиняюсь за вопрос может не по теме, но всё же, на какой площадке Зенита на Байке была построена ферма обслуживания для КК Заря? левой или правой
"Звезда" Козлова
 
[QUOTE]Александр Шлядинский пишет:
Интересно, что с этой картинки удален мой знак в верхнем левом углу. Картинка моя... :-)
[/QUOTE]только Вы и рисуете их в РФ, я про то что Звезда на фото в оригинале вроде светлая с полосами и звездой на корпусе
"Звезда" Козлова
 

интересная картинка, и подпись
Объясните, пожалуйста!
 
зачем парашюты балансировочному грузу, и ДМП центральному РД?
Спасаемая капсула для пилотируемых полетов
 
[QUOTE]УНИВЕРСАЛЬНАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ КАПСУЛА ДЛЯ АЭРОКОСМИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ В.Е. Миненко1 , Д.Н.Агафонов1 , Г.Е. Белкина1 , С.Б. Быковский2 , А.Г. Якушев2 goodday1122@mail.ru 1МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина Проблема спасения экипажей космических кораблей и будущих аэрокосмических транспортных систем не только в момент старта, но и на всех остальных участках полета будет всегда актуальна при осуществлении человеком полетов на большие высоты и с большими скоростями. Для подтверждения этого достаточно вспомнить печальный опыт использования американской аэрокосмической системы «Спейс Шаттл», за время эксплуатации которой были потеряны два экипажа на участке выве- дения и на участке возвращения аэрокосмического самолета. Конструкция советско- го орбитального самолета «Буран» предусматривала спасение двух пилотов на этапе летных испытаний с помощью катапультируемых кресел К-36РБ, однако далеко не во всем диапазоне высот и скоростей полета. В дальнейшем предусматривалось спасе- ние всей кабины экипажа «Бурана», но из-за свертывания программы эта работа не была реализована. Существующая система спасения экипажа космического корабля «Союз» обеспечивает спасение экипажа на всех этапах участка выведения, однако при определенных условиях срабатывания этой системы перегрузки, которые испытывает экипаж при спасении, могут превысить 20 единиц. Предлагаемая конструкция спасательной капсулы на базе спускаемого аппара- та класса «несущий корпус», благодаря аэродинамическим характеристикам своей формы, обеспечит спасение экипажей перспективных космических кораблей на всех этапах участка выведения и возвращения. Такая «многорежимность» предлагаемой конструкции спасательной капсулы позволит сделать ее универсальной, для исполь- зования на различных аэрокосмических аппаратах с различными траекториями поле- та. При этом перегрузки, которые будет испытывать экипаж при спасении, будут сопо- ставимы с перегрузками при штатном полете. А использование хорошо отработанной парашютно-реактивной системы мягкой посадки обеспечит высокую надежность безопасного приземления экипажа. В свое время в РКК «Энергия» уже проводились работы по созданию спасаемой ка- бины в виде аппарата класса «несущий корпус» для орбитального самолета массой порядка 100 тонн, однако развития эти работы, к сожалению, не получили. [/QUOTE]
Что после МКС?, В свете новых данных о кораблях, стратегии, партнерстве, космодроме, супертяже, реакторе.
 
не знал куда поставить, поставил сюда
[url=https://news.rambler.ru/tech/38844567-v-rossii-razrabotali-novuyu-spasaemuyu-kapsulu/]В России разработали новую спасаемую капсулу для космических кораблей[/url]
[QUOTE][QUOTE]Ученые МГТУ имени Баумана и Авиационного комплекса имени Ильюшина представили новую спасаемую капсулу для космических кораблей, которая без значительных перегрузок сможет обеспечить спасение экипажа на любой высоте и участке полета.[/QUOTE] [QUOTE]В докладе, который будет представлен на «Королевских чтениях» в Москве, ученые отмечают, что «предлагаемая конструкция спасательной капсулы на базе спускаемого аппарата класса „Несущий корпус“ благодаря аэродинамическим характеристикам своей формы обеспечит спасение экипажей перспективных космических кораблей на всех этапах участка выведения и возвращения», передает РИА «Новости».[/QUOTE] [QUOTE]Новую капсулу, отмечается в докладе, можно будет использовать на разных типах аэрокосмических аппаратов с разнобразными траекториями полета.[/QUOTE] [QUOTE]«Перегрузки, которые будет испытывать экипаж при спасении, будут сопоставимы с перегрузками при штатном полете», — говорится в документе.[/QUOTE] [QUOTE]Также ученые напоминают, что перегрузки в существующей системе спасения экипажа корабля «Союз» при определенных условиях могут достигать 20 единиц, что в пять раз больше, чем при штатном спуске.[/QUOTE] [QUOTE]Напомним, в октябре астронавт Томас Стаффорд сообщил о частичной разгерметизации космического корабля «Союз МС-02», который в апреле возвращался с МКС с тремя членами экипажа. В «Роскосмосе» отметили, что эта ситуация имеет «случайный маловероятный характер».[/QUOTE] [QUOTE]Как заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров, разгерметизация капсулы с тремя космонавтами на борту произошла 10 апреля во время посадки и никоим образом не повлияла на жизнеобеспечение.k[/QUOTE][/QUOTE]
Blue Origin
 
[QUOTE]Бальзам Космический пишет:
[QUOTE] Hrono пишет:
[QUOTE] Бальзам Космический пишет:
почти везде пишут и говорят только об парашютной посадке, отсюда и вопрос, получается что движок САС и есть движок ДМП, или есть ещё что-то?
[/QUOTE] Сесть со скоростью 45 сантиметров в секунду на парашюте можно двумя способами, или надо иметь парашют относительно раз в 100 больше, чем парашют капсулы корабля Союз, или прямо перед контактом с поверхностью потянуть парашют на себя.
И то, и другое реализовать мягко говоря сложновато.
[/QUOTE]ну так используется система ДМП и что она из себя представляет?
[/QUOTE]
Blue Origin
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] Бальзам Космический пишет:
почти везде пишут и говорят только об парашютной посадке, отсюда и вопрос, получается что движок САС и есть движок ДМП, или есть ещё что-то?
[/QUOTE] Сесть со скоростью 45 сантиметров в секунду на парашюте можно двумя способами, или надо иметь парашют относительно раз в 100 больше, чем парашют капсулы корабля Союз, или прямо перед контактом с поверхностью потянуть парашют на себя.
И то, и другое реализовать мягко говоря сложновато.
[/QUOTE]ну так используется система ДМП и что она из себя представляет
Blue Origin
 
почти везде пишут и говорят только об парашютной посадке, отсюда и вопрос, получается что движок САС и есть движок ДМП, или есть ещё что-то?
Изменено: Бальзам Космический - 16.12.2017 03:16:10
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги