Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Schwalbe написал:
Все хотят долго разрабатывать и копать.[/QUOTE]
А это похоже на правду. Увы.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Schwalbe написал:
Так и у нынешних вариантов в этом диапазоне.[/QUOTE]
Не совсем понятно, за счет чего imho.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]/Иван/ написал:
С толстой ступенью тоже еще та кракозябла.[/QUOTE]
Кракозябла для > 100 тонн ПН с т.з. логистики все равно будет. Для любого варианта. Ж.Д. до Восточного вряд ли будет вариантом imho. А если так, зачем что то городить с нуля, вместо имеющихся и проверенных решений. Да, сложности будут. Технологии придется реанимировать. Но водород все равно предполагается на третьей ступени в обоих вариантах. При заведомо худшем массовом совершенстве обоих.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Schwalbe написал:
сейчас РН поменьше.[/QUOTE]
Так по ссылке, приведенной [URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1923278/#message1923278]здесь[/URL] читаем следующее:[QUOTE]"Роскосмос" проектирует сверхтяжелую ракету "Енисей" и ее более грузоподъемную версию "Дон". Первая способна доставить на низкую околоземную орбиту полезный груз массой не менее 100 тонн, к Луне — 27 тонн. Вторая — более мощная — 140 тонн и 33 тонны соответственно. [/QUOTE]
Т.е. никак не поменьше, а во втором варианте и побольше. А что до схемы, то не думаю, что вопрос в переделке бокового узла подвеса ПН на верхний проблема неразрешимая.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Asteroid написал:
значит ни к чему и боковой подвес ПН, из-за которого: меньше мюПН носителя[/QUOTE]
Я не думаю, что это такая уж большая (и нерешаемая) проблема, чтобы из за нее переходить на нынешние предложения по супертяжу. У них указанная Вами характеристика хуже, чем у Энергии с боковым подвесом.
Изменено: Михаил Михайлов - 12.12.2019 12:39:30
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Речь, как я понимаю, не о ракете, а о программе реализации. В конце прошлого года было три сценария: консервативный, стандартный и "инновационный". Сейчас, видимо, один вариант отсеяли.[/QUOTE]
Кто нибудь может аргументированно объяснить, почему даже не рассматривается возможность реинкарнации легендарной "Энергии" и ее вариаций? Все сложности с реанимацией РД 0120, восстановления уникального оборудования на "Прогрессе" для криогенной второй ступени, обеспечения логистики с тем же ВМ-Т понятны. Но они когда то были решены, документация и знания по частично утерянным технологиям сохранились. А создание с нуля новых РН с заведомо худшим массовым совершенством все равно обойдется вряд ли дешевле.
Изменено: Михаил Михайлов - 11.12.2019 20:11:51
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан написал:
Чтобы испытать более приближенный макет, его [B]сперва надо научиться строить[/B]. Чем команда Маска сейчас и занимается.[/QUOTE]
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=guajPRSYxu8]Орлята учатся летать![/URL] ;)
Союз-6
 
[QUOTE]Salo написал:
Изучайте историю [/QUOTE]
Оставляю историю Вам  :D
Союз-6
 
[QUOTE]Salo написал:
А без него [/QUOTE]
Не долетит.
Союз-6
 
[QUOTE]Salo написал:
Вы за 53 года существования КК Союз не удосужились изучить названия его составных частей?[/QUOTE]
А Вы не поняли о чем речь?
Союз-6
 
[QUOTE]Leonar написал:
Не, тут не под кк союз городят рн, а кк союз примеряют под другую рн.[/QUOTE]
Ну да:
[QUOTE]- возможно использование РН «Союз-6» в пилотируемом варианте[/QUOTE]
Да еще ссылаются на Атлас и Старлайнер, умолчав, что на одном РД 180 Старлайнер не улетит.
Союз-6
 
[QUOTE]Leonar написал:
Почему? На тонну  можно бо увеличить и грузы в нем.[/QUOTE]
В заметке педалируют на древность "Союза" (РН). Так и КК "Союз" такой же древний. Если концептуально не еще древней. За счет орбитального отсека, в свое время рассчитывавшегося на длительный автономный полет, в командном модуле пилоты сидят как сельди в банке. Вот нах он (орбитальный отсек) уже с началом эры "Салютов", не говоря уже о "Мире" и "МКС" вообще нужен? И тому, кто под него предлагает городить новую РН, в голову гвоздь забить нужно(©)
Союз-6
 
[QUOTE]/Иван/ написал:
С морского старта как вариант?[/QUOTE]
Так в Вашей заметке про пилотируемый вариант речь идет. Но в любом случае там не настолько лучше будет, чтобы что то глобально поменялось.
Союз-6
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
А сколько двухступенчатая ракета с РД-180 на первой ступени и РД-0124 на второй теоретически сможет вывести?[/QUOTE]
Тяга у земли у РД 180 емнип около 400т. Т.е для тяговооруженности к примеру, как у "Ангары 5" стартовая масса меньше 400 тонн, ну пусть в районе 300 - 310т. Для ~ 3-3.5%% ПН (емнип у Ангары он еще хуже) получаются те же 9 с небольшим тонн. Выше крыши не прыгнешь.
Союз-6
 
PS На "Атласах" кроме РД 180 стоят ТТУ на первой ступени, поэтому ULA и может 19 декабря на нем Starliner пульнуть к МКС.
Изменено: Михаил Михайлов - 05.12.2019 15:23:11
Союз-6
 
[QUOTE]/Иван/ написал:
- двигатель РД180 может стать основой (двигателем 1 ступени) моноблочной кислородно-керосиновой РН, которая может прийти на смену широко используемым, но довольно устаревшим РН семейства «Союз-2», перспективы модернизации которой полностью исчерпаны. Это может быть РН «Союз-6». [/QUOTE]
Х.З. 9 тонн на НОО. Для КК "Союз" многовато, для "Федерации"  маловато. Какой пилотируемый КК на нем запускать то будут? Ведь КК серии "Союз" стольже древние и [QUOTE]довольно устаревшие
[/QUOTE]
как и РН серии "Союз"  :o
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан написал:
Чтобы испытать более приближенный макет, его сперва надо научиться строить. Чем команда Маска сейчас и занимается.[/QUOTE]
Ну Х.З. Как то не совсем понятно множество итераций 1-2-3 только для "подскока". Конкурент, Безос, со своим Нью Шеппардом вполне успешно (большей частью) скачет за линию Кармана уже  почти 5 лет. И тем не менее новый, разрабатываемый тяжелый носитель от него имеет мало общего с этим скакуном.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
И это будет уже не абстрактные самовар или силосная башня, а что то хотя бы приближенное к реальности.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]benderr написал:
цена?не?[/QUOTE]
Не. Потому что следующая итерация, в случае успеха этой, все равно будет дороже. Там ведь уже отработанное все равно придется пересчитывать/дорабатывать.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
Что этот самовар не сложится под весом собственным и весом макетов массогабаритных планируемого оборудования орбитальной ступени[/QUOTE]
Это нельзя посчитать для статики?
[QUOTE]Serge V Iz написал:
что все его элементы выдержат виброакустику[/QUOTE]
А его резонансы не изменятся после нанесения термоизолирующих покрытий?
[QUOTE]cross-track написал:
элемент закона управления, засунутый в автомат стабилизации, обеспечивающий ветикальность этой силосной башни на всех (или только некоторых?) участках полета всю дорогу не выводит управляемый объект из зоны устойчивости...[/QUOTE]
А разве а5 же после нанесения термоизолирующих покрытий центр масс [S]самовара[/S] силосной башни не поплывет?

Собственно вопросы к тому, почему бы не проводить подскоки для более приближенного к орбитальной версии макета?
Изменено: Михаил Михайлов - 03.12.2019 19:27:38
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги