Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[url=http://www.ato.ru/content/iz-za-nizkoy-ispravnosti-superdzhetov-my-fakticheski-provalili-leto?slink=super]"Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето"[/url]

У российской региональной авиакомпании "Якутия" на фоне роста пассажироперевозок по отрасли в целом этот летний сезон [url=http://www.ato.ru/content/podem-yakutii-smenilsya-snizheniem]складывается не так хорошо, как мог бы[/url]. I полугодие восточносибирский оператор отработал со снижением объема перевезенных пассажиров к аналогичному периоду 2017 г. Пять лет назад "Якутия" сделала ставку на самолеты [url=http://www.ato.ru/themes/programma-sukhoi-superjet-100-suhoy-superdzhet-100]Sukhoi Superjet 100[/url] ([url=http://www.ato.ru/themes/programma-sukhoi-superjet-100-suhoy-superdzhet-100]SSJ 100[/url]) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), но пока самый современный продукт российского гражданского авиастроения подводит эксплуатанта. 21 августа перевозчик [url=http://www.yakutia.aero/moscow/news/v-aviakompanii-yakutiya-sostoyalas-vstrecha-s-zhurnalistami]заявил[/url], что нестабильность в регулярности летнего расписания полетов вызвана проблемой поддержания летной годности [url=http://www.ato.ru/themes/programma-sukhoi-superjet-100-suhoy-superdzhet-100]SSJ 100[/url]. О ситуации, которая складывается с самолетами этого типа, ATO.ru рассказал директор по флоту "Якутии"[B] Иван Винокуров.[/B]
[B]ATO.ru: Иван Афанасьевич, авиакомпания "Якутия" — один из первых заказчиков [/B][B]SSJ 100 в России и, по вашим данным, общемировый лидер по налету часов на одно ВС этого типа. Вкратце, какова роль этого типа в авиакомпании и что вами сделано за пять лет для эффективной эксплуатации SSJ 100?[/B]
[B]И. В.:[/B] На SSJ 100 приходится около 25% от общего объема пассажирских перевозок авиакомпании. С 2012 г. у нас совокупный налет уже приближается к 35 тыс. часов. За пять лет эксплуатации самолета авиакомпанией вложены значительные ресурсы в подготовку высококвалифицированного инструкторского, летного и инженерно-технического состава, в получение допуска на проведение полного цикла технического обслуживания самолета.
В то же время при наличии ряда преимуществ машины существуют значительные системные проблемы, не позволяющие эффективно эксплуатировать SSJ 100 для выполнения пассажирских перевозок.
Несмотря на предпринятые авиакомпанией меры по повышению эффективности эксплуатации SSJ 100, в настоящее время из пяти ВС не эксплуатируются два.
[B]АТО. ru: Почему?[/B]
[B]И. В.:[/B] По причине дефектов двигателей SaM146. Они были сняты при наработке 1500–3000 циклов, не достигнув уровня наработки в 7000 циклов, указанных в сертификате ВС. Все исправные двигатели имеют конструктивно производственные дефекты и находятся в подконтрольной эксплуатации.
За весь период простоя SSJ 100 владелец ВС — Государственная транспортная лизинговая компания продолжает начисление арендных платежей (в середине августа ГТЛК подала в Арбитражный суд заявление о взыскании с "Якутии" задолженности по платежам за аренду SSJ 100. — [I]Прим. ATO.ru[/I]). Лизинговые каникулы возможны только при подтверждении наличия конструктивных дефектов производителем двигателей — компанией PowerJet.
В свою очередь, со стороны PowerJet и со стороны производителя ВС — компании ГСС соответствующее подтверждение не представлено.
[B]АТО. ru: Слышал, что арендовать двигатель SaM146 невозможно. Это так?[/B]
[B]И. В.:[/B] Действительно, на рынке отсутствуют подменные двигатели, которые могли бы предотвратить срыв выполнения производственной программы в высокий летний сезон.
Следует отметить также и дороговизну послепродажного обслуживания ВС. Единственный пул запчастей находится в Мюнхене, что усложняет оперативную доставку комплектующих. При этом стоимость доступа в пул значительно превышает аналогичную стоимость для самолетов иностранного производства.
В таких условиях, на фоне усиления мер со стороны Росавиации по соблюдению регулярности полетов дальнейшая эксплуатация SSJ 100 нашей авиакомпанией становится практически невозможной.
Скрытый текст
Изменено: Regular - 24.08.2018 20:30:11
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[url]https://il276.tass.ru/[/url] презентация Ил-276. Судя по всему, будет катать парашютистов, до посинения.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[url=http://aviation21.ru/bpla-zala-pomogut-najti-otrabotavshie-stupeni-raket-nositelej-na-vostochnom/]БПЛА ZALA помогут найти отработавшие ступени ракет-носителей на Восточном[/url]
[CENTER][/CENTER]
В рамках контракта с ФГУП «ЦЭНКИ» (Госкорпорация «РОСКОСМОС») беспилотные системы ZALA AERO приступили к поиску отработавших ступеней ракет на космодроме «Восточный», в Амурской области и Республике Саха (Якутия).
После запуска ракеты-носителя их отработанные ступени падают прямо на землю. Район падения, как правило, составляет тысячи квадратных километров. Зоны падения на космодроме «Восточный» окружены плотными, трудно проходимыми как для человека, так и для наземной техники лесами и имеют холмистый рельеф. Это затрудняет визуальный поиск и своевременное обнаружение отделяющихся частей ракеты-носителя, которые потенциально могут нанести вред окружающей среде.
До недавнего времени для поиска отделяющихся частей ракет-носителей использовались пилотируемые вертолёты, что является более затратным и длительным методом обнаружения отработавших ступеней. Суровый климат зон падения - сильные ветра и низкие температуры - также накладывают ограничения на полёты пилотируемой авиации.
Скрытый текст
Изменено: Regular - 08.08.2018 18:45:08
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
Британец стал единственным пассажиром на самолете Boeing 737
[IMG WIDTH=1 HEIGHT=1]https://www.aex.ru/images/tr.gif[/IMG]
[JUSTIFY]
27 июля 2018 г., [url=https://www.aex.ru/]AEX.RU[/url] – Британец, летевший с острова Корфу в Бирмингем, был единственным пассажиром 168-местного самолета Boeing 737 авиакомпании Jet2Airways, пишет [url=http://vz.ru/]Взгляд[/url].

Как пишет The Sun, 28-летний Саад Джилани купил билет на самолет за 40 фунтов (около 3 тыс.300 рублей), получив, при этом, бесплатный купон от авиакомпании на 60 фунтов.

По словам Джилани, о том, что ему предстоит лететь в одиночестве, он узнал в аэропорту.

«Было по-настоящему восхитительно получить это опыт полностью приватного полета. Все члены экипажа были молодыми, они шутили и смеялись со мной», – рассказал он.

Единственный пассажир на борту самолета был рад вытянуться на пустых креслах в полный рост и особо отметил отсутствие мешающих спать плачущих детей.

Вместе с Джилани в Бирмингем летели две стюардессы и два бортпроводника, с которыми он сделал селфи. Помимо этого, после посадки он сфотографировался с одним из пилотов в кабине самолета.
[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

20 июля 2018 г. второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов.
Самолет пилотировал экипаж в составе:
- командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов;
- второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.
Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев».
Летные испытания второго самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12 000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час. В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:
- подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;
- проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;
- проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;
- проверена работоспособность самолетных систем.
Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева».
Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации. Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 000 параметров.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]ааа пишет:
Второй летный экземпляр МС-21 совершил первый полет в новой окраске
[/QUOTE][VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=zEMis-29R5M[/VIDEO]
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=xyB8ctcaQu0[/VIDEO]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=xyB8ctcaQu0[/url]
Выкатка нового ВС ИЛ-78М-90А Б.н. RF-78741 для ВКС РОССИИ
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=8MBSraSN4n4[/VIDEO]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=8MBSraSN4n4[/url]
Изменено: Regular - 11.07.2018 13:58:07
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[url=https://vz.ru/society/2018/7/6/931118.html]Су-57 оказался дорогой и бесполезной игрушкой[/url]

Скрытый текст
Изменено: Regular - 07.07.2018 12:18:15
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[IMG]https://scontent-frx5-1.cdninstagram.com/vp/3f042c686c93e9f5a56630a3e817da02/5BBAB1A5/t51.2885-15/e35/34212853_649431338735959_7915205249957101568_n.jpg[/IMG]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=Y-Jk-SxrZDs[/url]
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=Y-Jk-SxrZDs[/VIDEO]
[url=https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-06-11/lufthansa-a340-damaged-as-frankfurt-airport-truck-catches-fire]Lufthansa A340 Damaged as Frankfurt Airport Truck Catches Fire[/url]
Изменено: Regular - 13.06.2018 10:27:45
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
[QUOTE]Chilik пишет:
На картинке - их трейлер с массогабаритным эквивалентом наибольшего перевозимого груза
[/QUOTE]
Меня больше это впечатлило
[IMG]https://www.iter.org/img/resize-2000-75/all/content/com/newsline%20galleries/newsline/283/adrien_roundabout_1.jpg[/IMG]
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
[url=http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3781/]ЦАГИ провел очередной этап испытаний перспективного двухфюзеляжного самолета[/url]

[JUSTIFY]Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского продолжают исследования перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолета.[/JUSTIFY][JUSTIFY]Объектом испытаний на этот раз стала модель самолета с взлетно-посадочной механизацией крыла в виде щитков со скользящей осью. Были рассмотрены два варианта щитков — с прямой и пилообразной задней кромкой.[/JUSTIFY][JUSTIFY]Эксперименты проводились в малой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ на режимах взлета и посадки при скорости воздушного потока до 50 м/с. Ученые выявили благоприятный эффект при использовании щитков с пилообразной задней кромкой, проявляющийся в снижении аэродинамического сопротивления модели на режимах взлета и посадки.[/JUSTIFY][JUSTIFY]Ранее специалисты изучили особенности обтекания модели перспективного двухфюзеляжного самолета и сопоставили их с типичными характеристиками однофюзеляжного воздушного судна. В результате двухфюзеляжная схема имеет довольно высокое аэродинамическое совершенство. Кроме того, была определена эффективность органов управления (рулей высоты и направления) летательного аппарата этого типа. На основании полученных данных разрабатывается банк аэродинамических характеристик для формирования системы управления самолетом.[/JUSTIFY][JUSTIFY]Следующий этап исследований запланирован на начало 2019 года. Аэродинамики института испытают адаптивную механизацию крыла.[/JUSTIFY][JUSTIFY][I]Перспективный двухфюзеляжный самолет будет перевозить различные грузы до 40 т, в том числе негабаритные — на специальном пилоне под крылом. [U]Также такие воздушные суда могут применяться в качестве носителей космических аппаратов[/U]. Проект разработан в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.».[/I][/JUSTIFY][JUSTIFY][IMG]http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/05/orig-7.jpeg[/IMG][IMG]http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/05/orig-6.jpeg[/IMG][/JUSTIFY]
Изменено: Regular - 31.05.2018 18:33:04
Copenhagen Suborbitals
 
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=cymSlHloiD8[/VIDEO]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=cymSlHloiD8[/url]
Опубликовано: 15 мая 2018 г.
The Nexø II rocket is up for launch this summer. In this video (Part 1 of 2 ) we walk you through the engine section of the rocket.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]ааа пишет:
пилот одного из двух истребителей F/A-18E/F Super Hornet при выполнении боевой задачи в небе Сирии сообщил в штаб проведения операции о том, что не может продолжать участие в этой операции в связи с резким ухудшением самочувствия.
Причиной резкого ухудшения самочувствия американского лётчика стала нехватка кислорода.
Отмечено, что в Пентагоне долгое время скрывали этот инцидент. Произошёл он ещё 7 марта. Оказалось, что во время вылета проявила себя неисправность кислородной системы. При этом, как выяснилось, система ранее ремонтировалась, однако, как показала практика, ремонт не был выполнен должным образом. Заявлено, что и у второго самолёта, поднимавшегося в небо Сирии в тот день, также были обнаружены неполадки с системой подачи кислорода.
[/QUOTE]Пилоты ВВС США погибли из-за неисправности кислородной системы[JUSTIFY]18 июня 2017, [/JUSTIFY]
Скрытый текст

В США не могут выяснить причину кислородного голодания пилотов F-35
26 октября 2017
Скрытый текст

До сих пор не исправили.
Изменено: Regular - 12.05.2018 16:40:05
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]ааа пишет:
Второй образец российского пассажирского самолета МС-21 совершил первый полет.
[/QUOTE][VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=oCXd2Ed7Des[/VIDEO]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=oCXd2Ed7Des[/url]
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[url=https://www.kommersant.ru/doc/3622729]Власти Франции опасаются за будущее Air France[/url]

Министр экономики Франции Брюно Ле Мер в интервью французскому деловому каналу [url=http://bfmbusiness.bfmtv.com/entreprise/bruno-le-maire-air-france-disparaitra-si-elle-ne-fait-pas-les-efforts-de-competitivite-necessaires-1438720.html]BFM[/url] заявил о том, что авиакомпания Air France может исчезнуть, если не прекратятся забастовки пилотов, экипажей и наземных служб, продолжающиеся с перерывами с февраля. «Дальнейшее существование Air France неопределенно. Компания исчезнет, если не предпримет необходимых шагов, чтобы быть конкурентной,— сказал министр.— Я призываю всех быть ответственными: экипажи, наземные службы и пилотов, которые требуют неоправданно высоких зарплат». Господин Ле Мер предупредил, что государство, которое владеет 14,3% в Air France, не будет оказывать авиакомпании финансовую помощь. «Мы миноритарные акционеры. И те, кто думает, что, что бы ни случилось, государство будет спасать Air France и поглощать убытки авиакомпании, ошибаются»,— добавил министр.
Сегодня уже 14-й день забастовки, которая [url=https://www.kommersant.ru/doc/3614480]началась[/url] в феврале. Пилоты Air France требуют немедленного повышения зарплаты на 5,1%, компания предлагает постепенное повышение, что бастующих не устраивает. Убытки авиакомпании в связи с забастовкой уже превысили €300 млн. В минувшую пятницу на фоне этого конфликта с профсоюзами [url=https://www.kommersant.ru/doc/3622057]подал в отставку[/url] гендиректор Air France-KLM Жан-Марк Жанайак.
Между тем Air France уверена, что даже во время забастовки, очередной этап которой пройдет сегодня и завтра, она сможет обеспечить 99% дальних, 80% среднемагистральных и 87% ближнемагистральных рейсов.
Изменено: Regular - 09.05.2018 10:59:16
Copenhagen Suborbitals
 
We are currently preparing for a final static test of the BPM-5 engine for the Nexø II mission. We are testing the final version of the Nexø II flight software. The test is planned for May 5th with may 6th as backup, and will be live streamed here on our channel.
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=TQU5VIkFlBk[/VIDEO]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=TQU5VIkFlBk[/url]
Опубликовано: 6 мая 2018 г.
Copenhagen Suborbitals tests their engine for the Nexø 2 rocket. This is their second test of the day.
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=2IE2AUYGDNc[/VIDEO]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=2IE2AUYGDNc[/url]
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=wKDL4HOCJx8[/VIDEO]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=wKDL4HOCJx8[/url]
МС-21 №2.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Василий Ратников пишет:
[QUOTE] TAU пишет:
Космонавтика в России - часть национальной идентичности.
[/QUOTE]тогда у меня для России плохие новости )

все эти слова про нац идентичность это пропаганда, 95% населения России про космос знают что он там какой то есть, и это круто. На таком уровне соловьев и кисилев смогут и дальше поддерживать настроения и без запусков, сколько угодно долго.

не волнуйтесь во общем за нац. идентичность, мы уже все сделали, можем лежать на лавке гордится.

ну а те оставшиеся 5% которые в курсе они пятая колонная и нац предатели, че их слушать вообще и думать про них, к ногтю и все, пусть их казаки нагайками отхлестают и можно дальше радостно жить.
[/QUOTE]тогда у меня для Вас плохие новости

все эти слова про нац идентичность это пропаганда, 95% населения США не смогут назвать все штаты США и их столицы, не знают их географического расположения, они в принципе знают, что они есть и это круто. На таком уровне CNN и NBC сможет поддерживать американскую государственность и без всякого образования, сколь угодно долго.

не волнуйтесь во общем за нац. идентичность США, они уже все сделали, могут лежать на лавке гордится.

ну а те оставшиеся 5% которые в курсе они пятая колонная и нац предатели, че их слушать вообще и думать про них, к ногтю и все, пусть их янки кнутами отхлестают и можно дальше радостно жить.

p.s. не смог удержаться.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=EW0aCIux9Po[/VIDEO]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=EW0aCIux9Po[/url]
Гоночный автомобиль электрической формулы-Е, второго поколения.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[url]http://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2018/02/first-ultra-long-range-a350-xwb-makes-its-debut-.html[/url]
[IMG]https://airbus-h.assetsadobe2.com/is/image/content/dam/products-and-solutions/commercial-aircraft/a350-family/A350-XWB-Ultra-Long-Range.jpg?wid=1920&fit=fit,1&qlt=85,0[/IMG]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила