Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Трехкомпонентник, идея жива или всё?
 
мне интересен тот же вопрос, только в свете ССТО с сбрасываемыми баками.
Топливные заряды сферических РДТТ, в вакууме
 
скажите, а попадались ли кому изображения различных видов сечений сферических РДТТ и графиков их тяги, вот типа этого: [url]https://yadi.sk/i/4f099ABAjwbxh[/url]
РН Микрон, что это?
 
Владимир Шпирько,  [JUSTIFY]МиГ-31 может на средних и больших высотах выходить на сверхзвук без включения форсажа. Максимальная скорость на высоте 2.83 М если память не изменяет. [/JUSTIFY]


Выводимый объект размещается под фюзеляжем на узле подвески. Выйдя в зону запуска, МиГ-31 набирает скорость около 2500 км/ч, поднимается примерно на 20 тыс. м, выходит на кабрирование и отделяет ракетоплан или ракету-носитель, у которых через 6 с включается бортовой двигатель.
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
Изменено: Сергей Капустин - 18.08.2015 15:07:26
РН Микрон, что это?
 
за ссылки большое спасибо, но увы я их нашел еще перед созданием поста. а вот фотография многое прояснила.

одно лишь интересно - подача вытеснительная?
РН Микрон, что это?
 
Товарищи! У кого есть тех данные по этому чуду - какие двигатели, тяга, масса ступеней итд...

[IMG]http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2001/4/36-1.jpg[/IMG]

воздушный старт.
двигатели: ГРД,  бутиловый каучук и жидкий кислород,
ПН: на орбиту высотой до 300 км спутник массой от 50 до 150 кг.
[I][B]Малый носитель «Микрон»: стартовая масса — 7000 кг (вес топлива — 5850 кг), длина — 7250 мм, ширина полная — 3700 мм, ширина без рулей — 2400мм.[/B][/I]

[IMG]http://coollib.com/i/78/288978/_10.jpg[/IMG]
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY]
это случайно не попытка гражданской переделки проекта противоступтниковой ракеты на ГРД?
Кубосаты на Луне и далее везде
 
тавот,  не перегибайте. 60 нм давно уже отлажен у билайна того же, 45 нм вроде уже пару лет назад возились.
ВСА чем не космос?
 
Штуцер, он видно спрашивает работает ли аппаратура диспетчеров на частотах, которые прозрачны, и не проходят кучу переотражений до этой высоты.
[ Закрыто] Проектная ошибка, Не надо жечь водород со старта
 
Дмитрий В., не поясните из чистого любопытства - когда пакет оптимальнее тандема и по каким критериям?
[ Закрыто] Проектная ошибка, Не надо жечь водород со старта
 
[QUOTE]Старый пишет:
Повышение надёжности окупает снижение ПН.

[/QUOTE]а вариант где у двигателя несколько режимов тяги - и на старте включается самый слабый, чтобы топливо не жечь - неканает? запуск в одном режиме не означает безпроблемного перехода в другой режим?
SpaceX Falcon 9
 
Apollo13, а чему вы удивляетесь? УИ это больше показатель совершенства двигателя и энергетики топлива. Но лошадь даже с 100% КПД не утащит столько же, сколько трактор.
Изменено: Сергей Капустин - 03.08.2015 11:54:20
Доступный для России супертяж
 
вот, уже аэродром завода-изготовителя появился....  где-то на горизонте появляется цепочка транспортных самолетов-постов слежения и ретрансляторов наверно...

на самом деле при масштабировании технических решений их эффективность - особенно экономическая ни разу не постоянная. (Это как все бы уже все давно на фторе летали - а нет, со средним керосином маются. Выйгрыш не перекрывает трудности.) Наверно именно поэтому воздушный старт легких ракет сделали, а вот тяжелых - еще Мясищев занимался, а в железе ничего не во платили. ИХМО посчитали и решили, что усиление 1 ступени или РБ - как замена старта из любой точки и с высоты 15-20 км - дешевле выйдет.
Изменено: Сергей Капустин - 03.08.2015 12:37:52
Протон.
 
карма у протона него такая - скатываться к фтору, но не доводить.
Протон.
 
интересно, а есть какая-нибудь пара, теоретический дающая мюПГ 10%-12%? фторы, пентобораны всякие...
ВСА чем не космос?
 
генидей, к космосу такой туризм все же не припишешь. да и с точностью возврата не понятно что делать. Зашел на ВДНХ вышел в Костроме. И не какие стабильные течения не помогут - атмосфера штука не детерменированная..
Доступный для России супертяж
 
kv739,  знаете, космодром не только стартовая площадка. остальное в воздух не поднимешь - тратиться придется. А экономить на стартовых столах ради процентов экономии.... и кучи геммороя...
Изменено: Сергей Капустин - 31.07.2015 23:00:57
[ Закрыто] Сверхмалая МБР воздушного базирования, Авиационно-ракетный комплекс на базе СУ-27 и сверхмалой МБР
 
Геннадий Ермолицкий,  действительно зачем?

чтобы залужей проглотили МБР-неМБР и через год мы узнали о развертывании новых систем ПРО-неПРО, на которые так же легко можно прикрутить спечБЧ и использовать их как ракеты малого радиуса действия с минимальным подлетным временем?

функция ЯО - сдерживающая. но в понятие сдерживания не должно входить провоцирование очередного витка гонки к новому паритету. видели мы уже все это.
ВСА чем не космос?
 
Виктор Левашов, летающий космодром из аэростата уже делали американцы. не понравилось.

[IMG]http://royallib.com/zip_emu/br/228/228479/imgE0E3.jpg[/IMG]


и как этим спутником рулить, чтоб вероятность выполнения задачи была хотя бы 0.8? может, дрон дешевле и надежнее?
[ Закрыто] Сверхмалая МБР воздушного базирования, Авиационно-ракетный комплекс на базе СУ-27 и сверхмалой МБР
 
Геннадий Ермолицкий, когда речь идет о ЯО никто не будет разбирать формально там что или потенциально.
ВСА чем не космос?
 
генидей, а как же устойчивая связь? а неусыпное наблюдение за врагом? а если нет этого, устойчивого течения где надо? а если оно не устойчивым стало? Для космонавтов можно хоть эллипс рассеивания при посадки рассчитать, а тут...

высотные зонды кстати, пытались использовать для разведки. но потом все равно перешли на спутники.
ВСА чем не космос?
 
генидей,

нижний предел скорости струйного течения - 100 км/ч. Почему так выбрали? потому что на самолеты уже заметно влияет.

[QUOTE][B]Стратосферные западные струйные течения [/B][/QUOTE][QUOTE] [JUSTIFY]усиливаются при меридиональном преобразовании термобарического поля зимой в широтной зоне 50—70° на высотах 25—30 [I]км. [/I]В этих случаях возникают ячейки больших скоростей ветра. Летом для этих высот характерны течения восточного направления с наибольшими скоростями в низких широтах.[COLOR=#ff0000] Вместе с тем наиболее значительные скорости ветра обычно наблюдаются на высоте около 60[I]км [/I]в верхней стратосфере и нижней мезосфере.[/COLOR] Зимой западные струйные течения характеризуются средними скоростями до 100 [I]м/сек, [/I]а летом восточные — средними скоростями свыше 60—70 [I]м/сек. [/I]В соответствии с атмосферной циркуляцией на этих высотах максимальные скорости, особенно зимой и в переходные сезоны года, иногда превышают 100—120 [I]м/сек, [/I][COLOR=#ff0000]а над отдельными районами происходит изменение и направления струйных течений. [/COLOR]Так, зимой западные ветры могут смениться на восточные и северо-восточные.[/JUSTIFY][/QUOTE]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги