Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 135 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[TABLE][TR][TD][URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/47483/]кукушка[/URL]

[/TD][/TR][/TABLE][TABLE][TR][TD]

[/TD][/TR][/TABLE][QUOTE] написал:
Внутри обтекателя прототипа тоже ведутся работы, это заметно по гибкой вентиляции проброшенной в технологическое отверстие для привода "крыла".[/QUOTE]
Лучше бы они "дверь" врезали в грузовом отсеке. И пару -тройку иллюминаторов.
Изменено: Astro Cat - 11.10.2019 06:29:03
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Это кстати проще чем может показаться, в той же надувной бочке делается внутреннее вращающееся кольцо с отсеками.[/QUOTE]
Нет. Так нельзя. Для начала нужно выяснить безопасный радиус вращения для человека и оптимальную скорость вращения. Для этого нужна тросовая система. Например, "Союз" на НОО стыкуется с "Прогрессом-Г". В "Прогрессе" вместо БО устанавливается ответный СУ с лебедкой и тросом. После стыковки, "Прогресс", оставив пристыкованный СУ к "Союзу", удаляется от него, разматывая трос, между СУ и собой. Удалившись, скажем, метров на 100, корабли начинают вращение, ну скажем до 0,1g. Замеряется получившаяся стила тяжести в "Союзе" и самочуствие космонавтов. Все нормально - эксперементируем далее с длинной троса и скоростью вращения, определяя оптимум. Как то так, имхо.
Изменено: Astro Cat - 11.10.2019 06:16:48
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
algol57,

- Але,это Маск?
- Да!
- Это из минобороны беспокоят! Нам через час нужен авианосец в Каспийском море!
- Йес, сер! Ща доставим!  )))
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
И аэродинамика кирпича тоже не очень способствует.[/QUOTE]
Точно! Старшип то по сравнению с шаттлом - образец аэродинамики, на кирпич не похожий! )))
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Подойдёт, но к этому куску нужно стоянку, таможню, зал ожидания, бар, медпункт, и т.д. и т.п.[/QUOTE]
Так это при любой посадке надо. Вы лучше скажите куда вы шасси запихивать будете и как сиденья переворачивать для пассажиров с вертикального взлета на горизонтальную посадку.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Плюс нужна самолётная посадка на существующие аэродромы, иначе не будет востребован.[/QUOTE]
А "вертолетная "(вертикальная) посадка на кусок бетонной площадки не подойдет?
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Alex_II написал:
А ты не промахивайся... Что-то я не слыхал, чтоб на этом основании отказывались от авиации... А там все точно так же...[/QUOTE]
Там промахиваются постоянно и уходят на второй круг. А тут движка с горючим нет.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Старый написал:
В течение длительного времени. Дни-недели. Даже подготовленных и тренированных людей от резких движений головой в невесомости укачивает на "Раз!".[/QUOTE]
Во поэтому нужно проводить эксперименты с исскуственной гравитацией за счет вращения, а не тупо сидеть годами в бочках на НОО и пытаться к ней привыкнуть. Год до Марса, к примеру, и "привыкнувшие" выползут из спускаемых аппаратов на карачках. )))
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Alex_II написал:
Точно там где надо - это конечно хорошо и Драгон с ракетной посадкой в это вписывается. Но на полосу - тоже хорошо, совершенно не обязательно сажать непременно на точку..[/QUOTE]
Да что хорошего на полосу то? Промахнулся, не долетел, перелетел и все - кранты! По сравнению с парашютом, да прогресс.Не надо искать в степи и перегрузки меньше.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Посадка на полосу тоже минус. Аппарат должен садиться в любом месте. Причем точно там где надо. Поэтому Драгон и.значальный был самый продвинутый. Но капсула должна иметь больший щит. Для более плавного и более эффективного торможения в атмосфере. Имхо.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]azvoz написал:
Тест САС в полете отложили на декабрь.Сколько потом будут изучать последствия?[/QUOTE]
Сколько надо, столько и будут изучать. Это все лучше, чем десять лет корабль строить и не построить вообше ничего! )))
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Кольцо хорошее, ровное. Но лучше бы станок сделал, который из ленты стальной  по оправке, сразу трубу гнул и варил по спирали. По паре Старшипов и Суперхеви в сутки! )))
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]KBOB написал:
а когда планируют тестовую заправку делать?[/QUOTE]
Верхней или нижней части? )))[QUOTE]Alex Immortal написал:
Появилась фотка нового кольца из Бока-Чики. Предположительно, это первое кольцо для постройки Мк3.Интересно то, что это кольцо сделано из сплошного листа, как и говорил Маск.[/QUOTE]
Фото в студию!
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]Max Andriyahov написал:
"Экспериментальное подтверждение работоспособности макета роторного магнитоплазмодинамического двигателя - 30 марта 2020 года", - говорится в документации к тендеру.[/QUOTE]
Работоспособный макет - это как?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
Это ты объясни зачем там герметик при "механическом креплении",[/QUOTE]
Потому что на одном винте плитка будет вибрировать и расколется. А винт прижимает плитку демпферу-теплоизолятору. Прочно и надежно. В отличии от неизвестно как схватившегося клея.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
Как только герметик под плиткой застыл - гайку можно открутить и выбросить, она уже не нужна.[/QUOTE]
Ну так покажи нам на выкинутые гайки или винты на теплозащите.Там их весу на тысячи плиток с тонну будет. А они вон торчат себе почему то. Наверно потому что не безграмотные и на клей не понадеялись. )))
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
Это принципиально. Винтом или гайкой можно регулировать положение деталей при наличии между ними эластичной прокладки. Заклепой - нельзя, и вот тут то тебе и нужно рыть, филолух [/QUOTE]
Так изначально ты заявлял что вообще механически они ничего не держат и не прижимают. А тут аж регулировать прижим надумал! Ничесе как время бежит! )))

И прокладка у тебя эластичная стала. А то если вдруг она окажется не эластичная.... Не заработает в обратку то регулирование. Это, кстати, реверсивность или обратимость? Ты большой спец в этом! )))

И с заклепой ты снова не прав. Ей можно регулировать прижим. Только без реверсивности. В одном направлении.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
Даю подсказку: усилие затяжки гайки (или винта, если угодно, но не клепки) определяется толщиной слоя герметика под фиксируемым объектом (плиткой). [/QUOTE]
Усилие определяется силой. Можно и сильно затянуть, а можно не дотянуть и зафиксировать в этом положении контрогайкой или просто клеем. Так что опять мимо. )))
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
Да это не винт превратился, а твоя клепка!  [/QUOTE]
Это не принципиально. И у клепки и у винта и у болта есть головка. Именно для прижимания ей одной детали к другой.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
Нужна ли там пружинная шайба?  [/QUOTE]
Тебе нужна. Чтобы оправдать с "винты не прижимают". Только что с пружинной шайбой, что без нее винты прижимают к твоему стыду. И даже шпилька с гайкой прижимает. Одностороняя шпилька, для центровки, не прижимает. Но ты приплел гайку. Так что опять мимо. )))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 135 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги