Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Большой пишет:
Но для начала нужно 20 т на ОЛО. А значит данный вариант переразмерен (для 20 т)
[/QUOTE]В первую очередь нужен вариант реализуемый к 2028 году с грузоподъемностью не менее 20 т на LLO. Для ПТК переразмеренно, но для ЛВПК/ЛГПК чем больше, тем лучше.
[QUOTE]Большой пишет:
Там написано - 4-я ступень на водороде, 5 ступень на керосине. Т.е. это 2-х ступенчатый разгонный блок.
[/QUOTE]После 3-ей ступени там водородный разгонный блок (РБ) и кислородно-керосиновый межорбитальный буксир (МБ).
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Чебурашка пишет:
Как эта связка может отделяться целиком, если центр работает в два раза дольше?
[/QUOTE]Сначала две противоположные пары (1-я ступень), затем два противоположные моноблоки (2-я ступень). Центральный блок - 3-я ступень. Этот вариант предлагается Самарой для первого этапа (на сразу 27 т на LLO)
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]Большой пишет:
т.е. одноступенчатый ЛВПК не имеет взлётной и посадочной ступеней?
[/QUOTE]Да, то что садится то и взлетает. Но при этом используется одноразовый тормозной блок. При этом, так как отлет ЛВПК происходит от станции на орбите NRHO, в тормозном блоке еще и топливо на перелет с NRHO на LOO (затраты около 750 м/с), а в самом ЛВПК должно быть дополнительное топливо на обратный перелет.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]frigate пишет:
фото предоставлено Роскосмосом ;)  
МОБ-КВТК с ПН пристыкованный к ЛОС? У художника неудержимая фантазия...  :cry:  

Изменено: [url=/forum/user/14074/]frigate[/url] - 04.02.2018 03:17:57
[/QUOTE]Это не КВТК. Это абстрактно изображен тормозной блок для многоразового одноступенчатого ЛВПК. Иллюстрация взята из совместного доклада РКК "Энергия" - Боинг на IAC в Аделаиде. Имеется ввиду, что тормозной блок выдаст большую часть импульса для посадки ЛВПК на Луну. Схема близкая к схеме работы ЛПК с блоком Д в проекте Л3
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
[QUOTE]Nicolas Pillet пишет:
Что это??

[/QUOTE]Это космический эксперимент «Фазопереход». Отработка новых тепловых труб.
МКС-Мир. различие
 
[QUOTE]SFN пишет:
Может будет интересно по поводу длительной эксплуатации [url]http://www.federalspace.ru/17509/[/url]
оказывается, стенд для СМ не делали новый, а переставили от Мира (тот который работает с 18 октября 1985 года)
[/QUOTE]Если Вы имеете ввиду КС, то для СМ он был новый. Некоторое время два КС (СМ и базовый блок Мира) стояли рядом
МКС-Мир. различие
 
[QUOTE]ааа пишет:
Был ли модуль "Квант" состыкован стыковочным узлом с ФГБ-буксиром?
Как при выведении передавались нагрузки с ФГБ на ракету?
[/QUOTE]
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]ken_park пишет:
Расскажите, пожалуйста, в каком состоянии РТО? Обогрев, хладогент и т.д.
Спасибо!
[/QUOTE]С РТОд все так же как и с ШК. Он подключен к МИМ1 для обогрева узла стыковки с МЛМ. Теплоносителя в нем нет, заправляться будет от МЛМ после установки.
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]Lanista пишет:
Вопрос из зала: в каком состоянии сейчас шлюзовая камера для МЛМ, подключена ли она электрически к МКС, есть ли в ней атмосфера, ведется ли мониторинг состояния?
[/QUOTE]ШК хранится в составе МИМ1. Подключена к модулю двумя электрокабелями для обеспечения работы нагревателей и температурных датчиков. У агрегата стыковки ШК нет крышки (при работе ШК будет использоваться крышка со стороны МЛМ), поэтому атмосферы в ШК нет.
Шлюзовой модуль
 
[QUOTE]ken_park пишет:
В ПхО убежали бы.
Вопрос не в этом, вопрос в том, что я видел эту схему своими глазами, думал у Вас есть.
[/QUOTE]я говорю о ситуации, когда космонавты снаружи, а оба люка СО1 перекрыты строящимся объектом. В ПхО нет входного люка (когда оба боковые порта заняты). А рисунки такие я тоже видел (у меня не сохранились). Такая идея было у того, кто придумал разместить на СО1 два люка.
Шлюзовой модуль
 
[QUOTE]ken_park пишет:
Вопрос не по теме: у Вас нигде не завалялась схема сборки ферменных конструкций с использованием двух ВЛ СО-1 и "стапеля", называемого ныне ВУ (выходное устройство)? Видел где-то, но не могу отыскать! Спасибо!!
[/QUOTE]Идеи такие были, но реально такое никто не затевал. Под большим вопросом была бы экстренная эвакуация экипажа (например, при проблеме со скафандром). Второй люк делался как запасной, хотя при проблеме с негерметичностью первого, вторым тоже не удалось бы воспользоваться.
Шлюзовой модуль
 
[QUOTE]ken_park пишет:
Объясните прорисовку стенки, на которой стыковочный агрегат установлен
[/QUOTE]Это не стенка, а днище другой конструкции. Изменение связано с другим способом крепления на носителе (см. первый рисунок).

Для РОС ШМ закреплен на ПАО со стороны сферического отсека.
Для окололунной платформы такая схема вызвана схемой стыковки ШМ к платформе с помощью Ориона. Сферический отсек должен быть крайним в составе платформы.
Мы с НАСА еще рассматривали вариант доставки по традиционной схеме крепления (см. второй рисунок). Этот вариант потребует перестыковки ШМ в составе платформы (разворот на 180 градусов).

В этом случаи конструкция переднего днища будет такой же как у ШМ для РОС
Шлюзовой модуль
 
[QUOTE]ken_park пишет:
Объясните прорисовку стенки, на которой стыковочный агрегат установлен
[/QUOTE]Пальцем покажи, о какой стенке идет речь.
Шлюзовой модуль
 
[QUOTE]ken_park пишет:
мне кажется, или г. Anatoly Zak намеренно вводит всех в заблуждение своими "художествами"?
сдаётся мне, все что он изображает далеко по внешнему виду от того, что делает РКК-Э
[/QUOTE]У него изображено российское предложение по шлюзовому модулю для окололунной платформы. ШМ для окололунной станции основан на ШМ для РОС. Изменения конструкции связаны с выведением на SLS и необходимостью загрузить модуль до стартовой массы в 9 тонн (из-за этого установлены 6 баков с водой).
Шлюзовой модуль
 
[QUOTE]Блудный пишет:
Зачем шлюзовому модулю боковой стыковочный узел?
[/QUOTE]Для РОС этот узел нужен для перестановки шлюзовой камеры МЛМ с МЛМ на шлюзовой модуль. ERA так же может перебазироваться на ШМ. Делается для того, чтобы пользоваться ERA и ШК после удаления МЛМ.
Тяньгун-2 – CZ-2F №T2 – Цзюцюань – 15.09.2016, 14:04 UTC, Вторая китайская посещаемая космическая лаборатория
 
[QUOTE]ХВ. пишет:
А для кого Федя будет перетаскивать тюки - для себя любимого?
Китайцы не зря дали фотографии с тюками. "Думай, голова, - шляпу куплю".
[/QUOTE]Имея агрегаты стыковки типа АПАС, можно при очередном запуске пилотируемого корабля отстыковать грузовик от станции, пристыковать пилотируемый к грузовику, забрать груз, пристыковаться к станции.
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]Старый пишет:
Чтото на этом снимке он похож скорее на макет нежели чем на лётный экземпляр.
[/QUOTE]Это не корпус, сделанный в Самаре. Это макет для отработки эргономики
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]Astro Cat пишет:
Или ЛОС у них не на низкой ОЛО будет?
[/QUOTE]Сейчас рассматривается NRO
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]frigate пишет:
выход на орбиту ИСЛ осуществляют разгонные блоки
[/QUOTE]Нет, у Ориона почти все как у Аполлона, но Vх у него меньше и у Луны он может выйти на орбиты типа NRO, L1, l2. На низкую окололунную не может.
От разгонного блока Орион вместе с попутным грузом (например, модулем окололунной станции) отделяется через 6 часов.
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Что то не верится, что возможна такая халатность. Я вообще думал, что режут труборезами без стружки.
[/QUOTE]Вот выдержка из акта 2013 года:

"Недостаточность уровня методологического и технологического обеспечения работ по разрезке стыков магистралей ПГС с гарантированным соблюдением требований чистоты внутренних полостей трубопроводов и агрегатов систем"
Страницы: 1 2 3 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги