Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:

Использование РДТТ не дает никакого существенного эффекта и создает кучу геморроя с логистикой, переделкой СК и проч. Быстрый эрзац до разработки БФР у Маска уже есть - Фэлкон Хэви (а если надо, то и Супер Фэлкон Хэви).[/QUOTE]

Никаких лишних сложностей с логистикой. Твердотопливники намного меньше размерами. FH требует переделки пусковых сооружений. Вы так и не поняли, о чем я пишу, изумительно.

Нет никакого Super Heavy и не будет. Это факт. Будет BFR -- так полагает Илон Маск.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]fr rus пишет:

а может маск просто хочет разорить роскосмос,и за затратами не постоит? что ему миллиард? это 10 запусков одного фалкона...[/QUOTE]

Арифметика -- неуд.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Hrono пишет:

[QUOTE] Grus пишет:
Маск оценивает решение FH как временное и не слишком удачное, но деньги на разработку надо возвращать.
[/QUOTE] Ракета Союз тоже временное и не слишком удачное решение, однако её никто пока не собирается списывать. SpaceX c помощью Falcon Heavy перекрывает весь диапазон существующих полезных нагрузок с большим запасом, да, может быть целесообразней сделать большой моноблок, но это всего-то делов начать да кончить.[/QUOTE]

Нет, Союз удачное и вовсе не временное решение. Маск говорит, что собирается FH списать. Вам не виднее. Замена начата, вы зачем занимаетесь пустой игрой словами?

Я пока не вижу повода для обсуждения, только утверждения у вас с явными ошибками.

[QUOTE]
[QUOTE] Grus пишет:
Но вы же не забыли добавить глупости. Скоро еще добавите. Зачем же стараться самому.
[/QUOTE] SpaceX не будет строить никакой большой ракеты пока не получит должного финансирования этого проекта.[/QUOTE]

Они уже строят. Испытания Raptor ведутся, испытание бака совершено. Маск говорит, что разработка ведется, значительного финансирования нет, есть небольшое, которое позволяет включить ВВС в работы, ускорить сертификацию.

[QUOTE]
[QUOTE] Grus пишет:
Всегда было значительно больше, вы, похоже, не слушали, что он сказал, а удовлетворились слухами.
[/QUOTE] Разумеется, я слежу за тем, что говорит Илон Маск, он постоянно что-то такое говорит и содержимое его заявлений меняется в зависимости от того, что ему надо.[/QUOTE]

Если бы следили, то писали бы точнее. Я вижу, что вы цитируете вовсе не Маска. Источники о SpaceX точнее Маска -- это смехотворно. Далее у вас занятная литература: кто же говорит не то, что надо? Вы?

[QUOTE]
[QUOTE] Grus пишет:
К тому же я написал о дорогостоящих летных испытаниях этого года, которые вполне могли не войти в оценку Илона Маска, данную в ответе журналисту.
[/QUOTE] Что значит дорогостоящих? Какие прямые дополнительные финансовые затраты были сделаны в связи с испытанием Falcon Heavy?[/QUOTE]

Третий раз написать?
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] Grus пишет:
Falcon Heavy не понадобился бы, больше бы денег осталось для BFR.
[/QUOTE] Вы забыли добавить "и для строительства коммунизма на Марсе".[/QUOTE]

Но вы же не забыли добавить глупости. Скоро еще добавите. Зачем же стараться самому.

[QUOTE]
[QUOTE] Grus пишет:
Теперь же ему отбивать пол миллиарда, а точнее -- значительно больше, особенно если прибавить расходы на летные испытания.
[/QUOTE] Уже значительно больше? Илон Маск подумал, и решил, что маленькую сумму назвал?
[/QUOTE]

Всегда было значительно больше, вы, похоже, не слушали, что он сказал, а удовлетворились слухами. К тому же я написал о дорогостоящих летных испытаниях этого года, которые вполне могли не войти в оценку Илона Маска, данную в ответе журналисту.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет: И что бы делал Маск с этим "подарком"? Его схема спасения выглядит заметно эффективнее, чем у шаттла.
[/QUOTE]Быстрый эрзац до окончания разработки BFR. Написал же, зачем дважды? Маск оценивает решение FH как временное и не слишком удачное, но деньги на разработку надо возвращать.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Not пишет:
Да я вот приехал с работы, заглянул - а тут все то же самое почтительно - галантные раскланивания, про то какой Маск молодец - и коротко молодец, и длинно, и воообще, и в частности. А самое забавное то, что вокабуляр у 90 процентов маскофилолухов одинаковый, прям как будто из одной пробирки вас клонировали. Но вы танцуйте, раскланивайтесь, может это вам зачем то надо - барабан вам в руки. и ветер соответственно          




[/QUOTE]
Забавное филологическое выступление. Писать надо с аббревиатурами и матом, должно быть, чтобы вы почувствовали свою причастность, чтоб по-пацански. Но нет, не буду. И врать как вы не буду, и за логикой послежу.
Dream Chaser - NASA коммерческий контракт с SpaceDev
 
[QUOTE]Oleg пишет:
[QUOTE] Grus пишет:
Картинка лукавая, разумеется. На ней внезапно(с) нет Martin Prime, Northrop HL-10, ну и еще десятка далеко продвинутых аэродинамических проектов из США, на которых явно основывалась Спираль. Полуправда, которая тут хуже лжи и невежества.
[/QUOTE]Начало работ по Спирали лето 1966 г. Наш ответ Х-20 Dina-Soar(1963).
Исследования по изучению возможности безопасного маневрирования и посадки на аппарате с низким аэродинамическим качеством после его возвращения из космоса проводились с июля 1966 по ноябрь 1975 года(Northrop HL-10 один из пяти).
Martin X-23 PRIME первый полёт декабрь 1966 г.

Но у нас то же подобное рисовалось и даже "продувалось" ещё с 1959 г.:

Закругляясь, хочу сказать, что Вы правы в том, что орбитальный самолёт Спирали был по сути вторичен.
Но вряд ли можно говорить о прямом копировании.
[/QUOTE]На картинке 1959 года Armstrong Whitworth Pyramid. Начат продувками в 1957. Наверное и в ЦАГИ продули, как без того. Проект опубликован в 1958. "О прямом копировании" -- только вы.

https://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,2946.0/all.html

Есть и новостное видео, которое советую посмотреть:

http://az283800.vo.msecnd.net/media/ITN/1959/08/27/FS270859002/FS270859002-0-1547.flv

PS Источники для всех приведенных вами эскизов легко найти на западе. Они именно скопированы. Скопировать разработку сложнее, часто невозможно. Ли-2 заметно для многих отличался от DC-3, хотя метрический проект, вопреки слухам, делали американцы сами и многие технологии передавали.
Изменено: Grus - 16.02.2018 10:44:13
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Grus пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Я не "маскодрочер", но мне всё же интересно, что он создал, разработал, открыл, что позволило бы ему выражаться столь определённо?[/QUOTE]

Без понятия. Наверное, создал не больше и не меньше, чем секта маскофилов, бьющих поклоны своему кумиру (вон, Вася Ратников ажно иконку себе завел "Пророка Илона" ).
[/QUOTE]Маскофилы опираются на мнение действительных экспертов и официальные сообщения, а не на какого-то Мараховского, которого никто не знает. И кто вы после этого?

Что за специальные издания у него -- wsj? Откуда сведение "миллиард или выше" -- сплетни? Как сказался полет с Zuma на репутации SpaceX, как предсказал ваш эксперт или иначе? Что за "спонсоры запусков"? Какое отношение большинство заказчиков SpaceX имеют к американским госагентствам?

Вы привели откровенное вранье. Имейте мужество хотя бы, коль не хватает ума.
[/QUOTE]
Кто я после этого? Воронцов Дмитрий Александрович, выпускник КуАИ 1988 г., менеджер по продажам, по совместительству журналист, писатель и конструктор ООО "ЛинИндастриал".

Может, Марахоовский (или как его там) что-то и приврал, но насчет религиозного чувства маскофилов - прав 100%. Вот вижу, и Вы в этой секте - имейте мужество признать это.
[/QUOTE]То есть диплом наделяет правом спокойно так мужественно "приврать", понятно. Как эксперт в сектах может и сойдет для кого. Мне же просто безразлично любое мнение на сей счет.

Вообще, я верю людям пока они не привирают регулярно. Как Мараховский, например. У него ведь не случайно вышла чепуха.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Д...Н... пишет: Молодец Илон Маск- пусть летит на Марс.
[/QUOTE]Да, согласен, Маск молодец. Что не значит, будто разрабы Space Shuttle не молодцы. "Я бы им палец в рот не положил". Когда Falcon слетает первую сотню раз, на Dragon полетит в космос вторая сотня людей, тогда Маск станет еще лучшим молодцом, почти как те молодцы.

SRB восстанавливали и повторно использовали, отчего сберегались налоги. Жаль, что Маску технологию твердотопливного ускорителя не "падарила НАСА". Falcon Heavy не понадобился бы, больше бы денег осталось для BFR. Теперь же ему отбивать пол миллиарда, а точнее -- значительно больше, особенно если прибавить расходы на летные испытания. При заявленной цене пуска 90 миллионов.

Коротко: молодец Маск, воодушевляет.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Д...Н... пишет: Это значит что они =SRB=настолько замечательные что на них даже копеечные парашюты пожалели..

А вот если бы в нашем с Вами колхозе появились бы возвращаемые ступени(тип И.Маск) или такие талантливые простачки-с зарплатой 1 доллар в год)
как назначил сам себе И.Маск в Тэсла.
Кстати моё фото из (силосной башни))) в нашем колхозе.
[/QUOTE]Это значит, что вы не инженер всего-то. Что с тех парашютов? Для поиска, отлова и восстановления SRB был завод с поточным производством, команда, логистика. Простачок вовсе не Маск.
ПТК НП2
 
[QUOTE]Zveruga пишет:
[QUOTE] Veganin пишет:
Разработчикам ПТК НП на заметку:
[QUOTE]Параллельно Lockheed Martin завершает сборку первого экземпляра корабля Orion в штате Флорида . Однако пилотируемые полеты на нем совершаться не будут. Разработчик заверяет, что в процессе сборки первого экземпляра идет усовершенствование корабля. По свидетельству Lockheed Martin, второй экземпляр Orion будет, в частности, на 30% легче первого .[/QUOTE][/QUOTE]Обратите внимание, сначала Роскосмос определился с материалами в ПТК, а следом за ним и конкуренты. Такое почти синхронное принятие решений меня всегда наводит на подозрения.
[/QUOTE]

Да как же не обратить внимание на то, что все с радостью изучают технологии Airbus, созданные для ATV? Вот только конкуренты давно уж осваивают производство, а не макет.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Д...Н... пишет:
Конечно безразлично 2 (силосные башни )плюхаются в воду на парашютах и сколько времени уйдёт на повтор-отказались от них.[/QUOTE]У вас в колхозе силосные башни. SRB -- произведение высокой технологии. После приводнения, кроме дорогого корпуса, там система управления и приводы. Потому от восстановления, разумеется, ни разу не отказывались.

SLS, правда, будет иметь одноразовые SRB, но потому только, что число пусков даже по плану -- раз в два года.
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Я не "маскодрочер", но мне всё же интересно, что он создал, разработал, открыл, что позволило бы ему выражаться столь определённо?[/QUOTE]

Без понятия. Наверное, создал не больше и не меньше, чем секта маскофилов, бьющих поклоны своему кумиру (вон, Вася Ратников ажно иконку себе завел "Пророка Илона"  :D  ).
[/QUOTE]Маскофилы опираются на мнение действительных экспертов и официальные сообщения, а не на какого-то Мараховского, которого никто не знает. И кто вы после этого?

Что за специальные издания у него -- wsj? Откуда сведение "миллиард или выше" -- сплетни? Как сказался полет с Zuma на репутации SpaceX, как предсказал ваш эксперт или иначе? Что за "спонсоры запусков"? Какое отношение большинство заказчиков SpaceX имеют к американским госагентствам?

Вы привели откровенное вранье. Имейте мужество хотя бы, коль не хватает ума.
Изменено: Grus - 14.02.2018 15:48:45
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]7th Guest пишет:
[url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/41817/]Kap[/url] , до многоразовости Маску ещё как до Пекина раком. Чтобы многоразовость Falcon-9 стала самоокупаемой, блоки нужно использовать не менее 6 раз, и это при условии, что количество пусков с удачными возвращениями будет увеличиваться (фактически: наладить поток, с не менее 2 запусками в месяц). Пока что "многоразовость" Фалконов исключительно убыточна. Посмотрите экономические показатели SpaceX (да, они закрыты, ибо это "частная" компания, но кое что за 2011-2015 гг The Wall Street Journal [url=http://www.wsj.com/articles/exclusive-peek-at-spacex-data-shows-loss-in-2015-heavy-expectations-for-nascent-internet-service-1484316455]опубликовал[/url] ) - всё ровно так же, как с другими "успешными" проектами Илона Маска: много мишуры, много красивых роликов и громких слов... на фоне отрицательных экономических показателей. Долго ли они ещё смогут тупо депинговать на рынке услуг космических запусков?
[/QUOTE]Разберитесь с публикацией и не устраивайте тупой наброс. Намекаю: данные, хоть и непонятного контекста, там до 2014, а в 2015 спекуляция журналиста.

Показатели Tesla же прекрасны:
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
Им стыдно не бывает. Да и выборы же не так уж часто.
Dream Chaser - NASA коммерческий контракт с SpaceDev
 
[QUOTE]Oleg пишет:
[QUOTE] Дм. Журко пишет:
История, вроде, известная. После получения фотографий Бора NACA поручили исследовать этот облик в аэродинамических трубах. Отчёт, спустя некоторое время, стал общественным достоянием в США, так как проводился на деньги от налогов. Модель похвалили в американских журналах за устойчивость при очень разных углах атаки.

Sierra Nevada собственных исследований не имела, потому использовали бесплатные для них отчёты. Формально советским разработчикам они не должны, хотя на советское авторское право указывают.
[/QUOTE]
Прошу не судить строго за повтор давно пройденного, но не мог не удержаться.
В том pdf с картинками была еще и такая.
[/QUOTE]Картинка лукавая, разумеется. На ней внезапно(с) нет Martin Prime, Northrop HL-10, ну и еще десятка далеко продвинутых аэродинамических проектов из США, на которых явно основывалась Спираль. Полуправда, которая тут хуже лжи и невежества.
BulgariaSat-1 – Falcon 9 – Кеннеди LC-39A – 23.06.2017 19:10 UTC, повторное использование первой ступени №1029
 
[QUOTE]DiZed пишет:
я им конечно верю ; ) - но странно мне, что когда все 9 меринов на подъеме работают, и скоростной напор идет - никаких вибраций и проблем с антеннами. на второй ступени камера стоит ну вот прямо около работающего мерина - и хоть бы хны, кристальная картинка
[/QUOTE]Что за антенны около пускового стола?
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]maxus пишет:
Для начала поймите на сколько отличается ресурс двигателя сверхзвукового истребителя и пассажирского аэробуса, а затем начинайте сравнивать авиационную и ракетную технику
[/QUOTE]И на сколько отличается?
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Сергей пишет: Оригинально, на первой керосин, на второй метан, куда идем мы с пятачком....
[/QUOTE]У Союза, скажем, на первых двух ступенях керосин, кислород и перекись. На третьей ступени другой керосин, а на четвертой НДМГ+АТ. Как-то справляются.
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
[QUOTE] Сергей пишет:
[QUOTE] Dim Zed пишет:
еще не было кажется? по-моему очень любопытно
[url]https://www.youtube.com/watch?v=sqtls3fRdtA[/url]
[/QUOTE]Отличное интервью , да еще на русском, сравнение стилей работы и видны, и плюсы, и минусы.
[/QUOTE]Ну, в принципе все эти вещи были известны.
- Нет никаких проработанных требований, Собрались, обсудили, пробуем. Смотрим обратную связь
- 51% достаточно для принятия решения в SpaceX
- Зарплата маленькая, но все станут богатыми на опционах в будущем если компания станет успешная

[/QUOTE]Да, известно. И видно, что вы не принимали участия в успешных срочных проектах.Зарплата, кстати, большая. Богатство -- не такой уж сильный мотив.

А далее у вас узнаваемое невежественное "тогда поговорим". Вам бы лучше и не говорить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги