Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 50 След.
Обитаемая Лунная База, Концепция постройки частной Полярной Обитаемой Лунной Базы на основе ОПЭ
 

[RIGHT][RIGHT] [/RIGHT][/RIGHT]

 На холме высотой 648 м стоят две мачты из титана, допустим высотой 25м. Между ними натянут кевларовый трос, к которому прикреплён другой трос ведущий к барабану с намотанным на нём кевларовым тросом. Космический корабль при посадке на Луну подлетает к мачтам со скоростью 600м/с.  Это горизонтальная скорость. До этого корабль должен погасить скорость за счёт собственных двигателей соответственно равную 2.400-600=1.800м/с. Вертикальная скорость должна быть при этом равна 0м/с. Пролетая между мачтами корабль зацепляет трос и начинает его вытягивать с барабана расположенного между двумя мачтами. Тормозное ускорение которое должен сообщить космическому кораблю разматывающийся барабан с тросом должно составить 30 м/с. Тогда космический корабль вытянет весь трос за 20с. При этом пройденное расстояние космическим кораблём составит 5.700м. В этой точке, на высоте 324м, его горизонтальная скорость составит 0м/с, а вертикальная 32,4м/с. Далее корабль включает двигатели, гасит вертикальную скорость и садиться на поверхность Луны.

Обитаемая Лунная База, Концепция постройки частной Полярной Обитаемой Лунной Базы на основе ОПЭ
 
Вот ещё одна прикидка.
Лунная Тормозная Механическая Система (назовём ЛТМС-600).
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]Inti написал:
Особенно если начать это освоение с высадки там роботов (в том числе строительных и человекоподобных типа Фёдора). Все технологии для этого уже есть. Сигнал до Луны идёт всего секунды три, т.е. можно проводить все работы почти в реальном времени операторами прямо с Земли. Людей имеет смысл посылать когда роботы построят защищённую от радиации базу с местным кислородом, водой и топливом для обратных полётов к Земле. [/QUOTE]
Что значит ,,особенно,,?! Именно так и не как иначе. Без всяких дурацких супертяжей.
Обитаемая Лунная База, Концепция постройки частной Полярной Обитаемой Лунной Базы на основе ОПЭ
 
Шифр СЧНИР: «Авангард» (Пилот-1)
Разработка основных положений по взаимодействию пилотируемых и автоматических космических средств в ходе решения задач освоения Луны (п. 3.2Л.З ТЗ).
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Вот реальное сравнение:
- для отправки на Луну АМС сегодня требуеется ракета стартовой массой, начиная от 10 т ("Электрон")
- для отправки человека на Луну требуется ракета стартовой массой от 3000 т.Вот и сказочке конец.[/QUOTE]
Так что с дешёвыми АМС? :D  Вчера не устраивает.  Ну понятно ,,сегодня,,. Вы бы лучше написали что будет через 100 лет. И 3000т вовсе не обязательно.
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Да, ну! А вот, скажем, Коротеев (емнип) считает, что автоматы давно уже информативнее человека, а на их запуск и работу требуется меньше денег.[/QUOTE]
А вспомним фундамент к примеру? На чём стоит Ваше ,,меньше денег,, и ,,их запуск,,. Давно... уже.... Помнится для АМС специально разрабатывали РН. Он назывался Молния. За чей счёт разработка? А испытания РН Молния были? За чей счёт? Всего было запущено 40 ракет. Из них к Марсу 8. Это 20%. Добавьте их к разработке АМС, стоимости РН и запуска. Ага. ,,Дешёвые,,. Прям даже не знаю что может быть дешевле. Или это теперь не считается, плюнули и забыли.
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]algol57 написал:
и причем здесь ЯД   [/QUOTE]
При том, что без человека всё равно не обойтись. Требуется управление и обслуживание АМС. А для этого космический корабль с человеком должен передвигаться на порядок быстрее АМС. Без ЯД не обойтись.
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Меня не интересуют способы, меня интересуют две вещи:
1) Цели (Для чего это нужно)
2) Какими доступными ресурсами располагает человечество для их достижения.[/QUOTE]
1.Для того чтобы человеку можно было жить на Марсе. Для начала. Неужели Вы думаете что я знаю чем всё это закончиться? А пока идём к этой цели, изучим половину Солнечной системы. Например процессы  на планетах до,при и после терраформирования. Точно сделаем кучу новых открытий-это как минимум.

2.Все ресурсы вне Земли. Астероиды, кометы, Луна. А вообще можно получить хоть что нибудь, не затратив на это ресурсов? Естественно на начальном этапе будут использованы ресурсы Земли.
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]algol57 написал:
Кстати, а зачем терраформировать Марс? И сколько это стоит?[/QUOTE]
А давайте с другой стороны. Сколько стоит терраформированный Марс?[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Какое отношение техника, созданная для Луны и на Луне будет полезна для терреформирования Марса?[/QUOTE]
Основная масса работы по терраформированию ляжет на АМС. Потребуется очень много АМС. Масса просто фантастическая. Вывести с Земли не реально. С Луны реально. Поле деятельности АМС между Венерой и поясом астероидов. Отсюда вытекает-что энергия для обеспечения АМС только от СБ. Это значит что аморфный кремний и титановая фольга. А это значит, что только Луна. Двигатели-это ИД и тросовые технологии. Это значит титан и керамика. Это значит Луна. Корпус АМС-это алюминий и магний. А это тоже значит Луна. Система терморегулирования -это калий. Это значит только Луна. И т.д.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
И вот здесь, на мой взгляд, самое время было всё-таки перейти на РД-180, который в 1996 г. уже выходил на испытания и делать что-то вроде этого:[/QUOTE]
Ну вот. :D
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Зачем лететь на Луну человеку? Что там делать?[/QUOTE]
Создавать основу для производства техники для терраформирования Марса.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
и в Полёте в Омске.[/QUOTE]
Вот именно. На 100 рядов пересмотренные ранее принятые решения. А РКК Энергия построила бы завод с нуля в Тикси. :)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Я же не зря писал, что у Энергии к 1993 году было крайне мало конструкторов (проектантов хватало) - КД выпускать было не кому, серийного завода не было? Где бы Энергия делала свою "Ангару"?[/QUOTE]
Как оно было бы на самом деле, теперь можно только гадать. Можно подумать что Ангару сейчас делают в ЦиХе.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Ну так это вам вопли Старого уши натерли.  Вы подпись этого дебила прочтите и вдумайтесь.[/QUOTE]
Это исключено. У меня всегда своё мнение.[QUOTE]Штуцер написал:
1. Надо же занять и Энергию.[/QUOTE]
А тогда её занять нельзя было, а ЦиХ можно?  :)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
А вот кстати, интересно, как Вы себе представляете итог работ, скажем РККЭ по "Ангаре"?

При том что:а) ни один из многочисленных РАКЕТНЫХ проектов за последние 50 лет РККЭ не довела до конца (Н1- провал, Буран - бесславное закрытие, Кванты, Авроры, Ямалы, Русь-М - всё коту под хвост).

б) Не смогла реализовать даже относительно простенький лёгкий носитель (да, пусть всё тот же Квант) - здесь вообще можно было бы за собственные деньги управиться. Но нет.[/QUOTE]
Так и представляю. Была бы Русь-М.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Извините, а вы к отрасли отношение имеете?[/QUOTE]
Нет, не имею. У меня тогда тоже вопрос, видимо Вы имеете отношение. А почему головным разработчиком РН Иртыш была определена РКК Энергия, а не создатель лучшей в мире РН Ангара?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Можно, конечно долго гадать на кофейной гуще, но нет никаких признаков того, что Энергия или ГРЦ справились бы с Ангарой лучше ЦиХа.[/QUOTE]
Признаков нет. А ощущение есть. Я до сих пор на 100% уверен что передача проекта ЦиХу-это самая большая ошибка в истории российской космонавтики.
Три Гонца-М (№24, 25, 26) [блок 15] – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3 -- 27.12.2019, 02:11 ДМВ, планировался на осень 2016
 
[CENTER]ПРОТОКОЛ № 0995000000219000116-П1[/CENTER]
[CENTER]рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе
в электронной форме
[/CENTER]
 

г. Москва   23.09.2019

11. На основании пункта 4 части 1 статьи 71 Закона № 44-ФЗ заключить государственный контракт с участником электронного аукциона АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, по цене 5 239 100 (Пять миллионов двести тридцать девять тысяч сто) рублей 00 копеек, в том числе НДС по ставке 0%.

Ядерный двигатель
 
[QUOTE]Zveruga написал:
я точно помню вывод из отчёта Центра Келдыша о том, что в результате экспериментов выяснилось, что с ростом мощности ионного двигателя растут параметры магнитной системы связанной с диаметром двигателя и это приводит к резкому падению КПД. Сама конструкция хромает.[/QUOTE]
А я не могу припомнить чтобы мощность ИД связывали с КПД. Если увеличивать мощность, то надо увеличивать диаметр. А если увеличить диаметр, то плазма перестаёт быть стабильной. Это происходит уже при диаметре более 500мм. Может быть тогда и на КПД влияет. Не знаю. Но там вроде, при увеличении диаметра основная проблема ионно-оптическая система и температура.
Ядерный двигатель
 
[QUOTE]Zveruga написал:
он запрашивал мощность и ждал, что ему предложат коллеги по цеху. [/QUOTE]
Вот именно. Ромашка делалась в Курчатовском институте. Ими же и предложена.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 50 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги