Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
SpaceX Falcon 9
 
Посмотрел старый советский ролик...обалдел. [VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://youtu.be/NnGl_zic4Fo[/VIDEO]
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] sychbird пишет:
Я вот все больше думаю, что пока не откажемся от немецкого прокрустового ложа в правовой системе государства, ничего у нас толком не будет. Надо в срочном порядке переходить на англо-саксонское прецедентное право.
[/QUOTE]
Слушай, а давай для начала построим в этой стране ФРГ, а потом уж будем строить Англию?  ;)
[/QUOTE]Поосторожней с мечтами и со словами...были такие 22 июня 1941, пытались строить Германию на территории России.
Шутка не шутка, а говорить в слух не надо.
Генерал или рядовой, старый или молодой, требунал, петля на шею и на позорный столб...
Хруничев работает над проектом Proton Light, Хруничев (ГКНПЦ им. М.В. Хруничева) работает над проектом Proton Light - более легкой модификацией “Протона”
 
[QUOTE]Veganin пишет:
Церковь свидетелей "Протона-Лайт" на форуме не нужна. Какая Индия, какой Йорк? Какой новый собственник?!
[/QUOTE]Ага судя по словам это представитель другой Церкви "свидетелей"...
Кстати, я вот что подумал, на первую ступень Протона, вполне себе ничего можно поставить водородную ступень, от Ангары-5В.
Во всяком случае это будет целесообразно как со стороны процесса испытания этой ступени, так и дублирования носителей.
Интересно было бы посчитать ПН в этом варианте?
Хруничев работает над проектом Proton Light, Хруничев (ГКНПЦ им. М.В. Хруничева) работает над проектом Proton Light - более легкой модификацией “Протона”
 
Мало кто заметил, те преимущества что дает появление Потон-Лайт.
А его самый приятный сюрприз, это  новый СОБСТВЕННИК и более простая и легкая конструкция и комплектация, которая заметно упрощает строительство экваториального пускового комплекса .
Например в Бразилии, в Индии, в Индонезии.
Вроде как и та же первая ступень.
Но большая вторая ступень, это большие риски. Одно дело на вершине здания груз в 70 тонн, и совсем другое в 250 тонн.
И новая "принадлежность" Протона, дает шанс на возобновления идеи старта с мыса Йорк. А учитывая подъем интереса к космическим делам в Англии, эта идея может быть вполне осуществимой.
"Чанчжэн-7" (CZ-7, Long March-7, LM-7)
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
Вах! У CZ-7 официально 13,5 т
[/QUOTE]Я ж тебе говорю: ОБЩАЯ масса выводимая на орбиту.
[/QUOTE]МюПГ считается не по "общей массе", а по массе ПГ.
[/QUOTE]ВПГ обожал приводит обе цифры.
"Чанчжэн-7" (CZ-7, Long March-7, LM-7)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] m-s Gelezniak пишет:
На крышу.
[/QUOTE]Чтото исходная траектория была нацелена явно не туда...
[/QUOTE]Бвл "перевернут" датчик ускорения ;)
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] Юрий Морозов пишет:
Вероянто [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/14242/]Alex_II[/url] бывший военный, или что то похожее.
[/QUOTE]Бу-ха-ха, как говорит Старый (который и правда бывший военный)... Никогда не служил кроме срочной, но это еще в СССР... Ванга из вас такая же как инженер...
[/QUOTE]Можно нигде кроме срочной не служить, но быть по натуре своей фельдфебелем большим чем иные на службе.
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]Ну-и-ну пишет:
[QUOTE]Хохловская привычка, учить всех и вся
[/QUOTE]Хороший мудак - мудак во всём[/QUOTE]Не надо издеваться над [URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] по своему он на 90% прав, на те девяносто, что называется стандартным случаем.Но здесь рассматриваются именно нестандартные случаи, именно 10%. Вероянто [URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] бывший военный, или что то похожее. А у этих людей в подсознании рефлексия...работать именно по этим 90%, попадая в 10%, или еще того хуже в 1% нестандартную ситуацию, они оказываются неадекватны, и часто действительно выглядят мудаками. Но это не со зла или из вредности. Просто у них так мозги заточены. Уровень фельдфебеля. Генеральский уровень и выше, для них непонятен и противопоказан. Именно поэтому в Армии и существует Дисциплина и Повиновение. Это для того чтобы фельдфебеди, не думали о том, о чем адекватно соображать не могут.
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]Сергей Капустин пишет:
Юрий Морозов , интересная идея на мой взгляд. Ангара - 1 сколько стоит?

А МКС, как понимаю, не достижим на ангаре-1?
[/QUOTE]Ангара-1 в ее современном виде1.1 и 1.2 для пилотируемых полетов не подходит.
У первой слишком низка мощность двигателя второй ступени, а у второй слишком большая вторая ступень с массой конструкции около 4000 кг, и невозможностью повторных запусков.
Изменено: Юрий Морозов - 09.07.2016 13:47:23
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]Сергей Капустин пишет:
Юрий Морозов , интересная идея на мой взгляд. Ангара - 1 сколько стоит?

А МКС, как понимаю, не достижим на ангаре-1?
[/QUOTE]Первая ступень (УРМ-1) примерно оценивается в 500 миллионов рублей.
(исходя из того что Ангара-5 стоит около 2500 миллионов)
Вторая ступень-РБ "Ладога" оценивается в 300 миллионов рублей ( это опытные разработки, в перспективе ожидается снижение), но эта цена все равно ниже цен на РБ.
Сам КК будет стоить около 600-700 миллионов рублей ( это фактическая себестоимость, услуги будут больше стоить)
Услуги по пусковым операциям 300-500 миллионов.
Итого около 2000 милионов рублей (около 30 миллионов евро).
Итого при стоиммости билета для двух космонавтов в 30 миллионов евро. Грязный доход будет около 100%
На МКС конечно долетит, и еще выше даже.
Изменено: Юрий Морозов - 09.07.2016 13:33:30
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]Виктор Левашов пишет:
а если тупо из музея Gemini стырить?
хороший корабль за между прочим.
[/QUOTE]Джемени, меньше чем Аполло. А при адаптации и модернизации будет иметь массу менее 3 тонн., то есть будет хронический недогруз и ограничение возможностей.
Это раз.
Второе Джемини имеет другую систему САС, а значит , прекрасная возможность использовать САС КК Союз, ликвидируется, и требуется огромная работа по фактическому созданию новой САС.
А это просто неподъемная задача в исходных условиях.
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]aaaa пишет:
Не фашизм, а граммарнацизм.

Ваша грамотность на уровне начальных классов в сочетании с поднимаемыми темами вызывает когнитивный диссонанс и разрыв шаблона.
Ну не может человек, застрявший в первом классе и не освоивший свой родной язык, претендовать на взрослые должности.
[/QUOTE]Ну пошла, старая шарманка. Хохловская привычка, учить всех и вся, При чем здесь граматика. Да трижды наплевать на граматику если спецтиалист может точно и квалифицированно решать поставленные проблеммы в своей узкой специализации.
Для исправления граматики подойдет Ворд, или ушлая секретарша.
Это не понимают только люди не выросшие выше восьмого класа общеобразовательной шклоы.
Нелезте туда где не понимаете.
Да еще без имини и фамилии.
Пока вы не представились, в приличном обществе даже слушать не станут.
Да еше и поучает, жену щи варить поучайте. :D
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]ааа пишет:

[/QUOTE]Одни изощряются в нахождении оптимальных технических решениях, стараясь сделать Мир лчше и добрее., другие в изщренно-утонченных оскорблениях. Причем без всякой обоснованной на то необходимости. Просто из природы гнусной своей, оплевать и унизить другого человека.
Это и есть суть обыкновенного фашизма, делить людеей на избранных, и их рабов. При этом рабов всегда унижая а избранных "белых" "чистых" восхваляя. При любом поводе и даже бес повода.
Мерзко.
А потом начнуться погромы, аосле того как этим негодяям не давать отпор.
Изменено: Юрий Морозов - 08.07.2016 19:50:20
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]Astro Cat пишет:
[QUOTE] Практик пишет:
Что сможет сделать такой КК на орбите без ПАО? Про ПАО вы ничего не написали...
[/QUOTE]Вот именно. Апполон весил 28 тонн. а не 5.
[/QUOTE]В проекте Аполлон Конандный модуль имел массу до 5500 кг. Причем существенную массу имели СУ и энергетические модули. Оборудование было старое, потребляющее существенную мощность. Материалы были тяжелые и несовершенные. Считаю что 1000 а то и более кг можно будет сэкономить уже в настоящее время.
Служебный отсек КК Аполлон имел массу до 22800 кг.
Командный модуль совместно со служебныхм отсеком и составляли космический корабль Аполло. Массой до 28300 кг.

В проекте "Ладога" аналогом Командного отсека является капсула экипажа-спускаемый отсек массой 4000-4300 кг. А аналогом служебного отсека является вторая ступнь-разгонный блок полной массой 17600 кг

Итого масса заправленного космического корабля Ладога будет в пределах 22 тонн
При этом надо учитывать что двигатели Ладоги с удельным импельсом 336 сек., эффективнее двигателей Аполлона имеющих удельный импульс 312 сек.

Кроме того двигатели Ладоги работают на окислителе жидкий кислород, который можно добывать на Луне. И синтетическом горючем, которое то-же можно производить на Луне, и доставлять разгонным блоком до лунной орбиты.
А имея автоматическую заправочную станцию на орбите Луны, для накопления топлива , заправки для полетов Земля-Луна-Земля будет вполне достаточно и КК Ладога.
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан пишет:
[QUOTE] Shestoper пишет:
Во-первых, Аполлон весил 5500 кг.
И это при кислородной атмосфере с низким давлением.
Нам ведь нужна азотная атмосфера, так?
Ладно, допустим втиснули корабль в 4000 кг.
[/QUOTE]Делаем капсулу из углепластика.
[/QUOTE]Взможно.
Есть Габариты. Есть массовая сводка. И огромное разнообразие возможностей...даже самых экзотических. Но в рамках обозначенных условий. ;)
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]Shestoper пишет:
Во-первых, Аполлон весил 5500 кг.
И это при кислородной атмосфере с низким давлением.
Нам ведь нужна азотная атмосфера, так?
Ладно, допустим втиснули корабль в 4000 кг.
Но вы посмотрите на Аполлон - он не сказать, чтобы сильно просторный. А ведь к Луне лететь 78 часов. Попробуйте больше трёх суток провести в такой коробочке - условия спартанские.
Дальше, оболочка Аполлона имела среднюю поверхностную плотность 7,5 кг/см2.
Это в 2 раза меньше, чем у МКС. Соответственно хуже радиациионная защита.
Полёт к Луне непродолжительный, но приходится пересекать радиационные пояса. В случае бури на Солнце радиация в них резко усиливается. Если бы Аполлон пересекал пояса в момент солнечной бури, космонавты получили бы несколько Грей.
Если будем летать к Луне часто, то по статистике рано или поздно не убережемся и буря захватит в пути.
Для регулярных полётов нужен корабль с тяжёлой надёжной защитой.

Ну и наконец, вместимость - 3 человека это мало на перспективу для присутствия на Луне. Конечно, можно запустить несколько кораблей для смены экипажа лунной базы, но каждый пуск - это деньги.

Вывод - корабль предлагается по стандартам лунной гонки. Когда все делали впервые и в кратчайшие сроки, экономики на безопасности людей, а о некоторых опасностях просто не все знали.
Да к тому же корабль должен быть на 30% легче Аполлона. И более реально, что туда больше 2 человек не поместится.

Ну и зачем такое счастье?
[/QUOTE]Все правильно. Кроме одного. КК Ладога в качестве лунного комплекса, это не начальный продукт, а уже "верхняя" стадия развития перввично концепции орбитального корабля.
Кстати защита от радиации это как защита от пуль и снарядов штурмовика времен 2 мировой. Можно бронировать весь самолет, а можно только капсулу.
Так вот капсула может быть не оченб большой.
А уровень современной автоматизации вполне позволяет управлять КК из капсулы.
В комфортных условиях Великие Георгафические захваты и осовения не происходят.
Англичане по праву называют Англию Владычитцей Морей. Почему - да потому что все моря устланы костями английских моряков.
Если серьезно осваивать Луну, то придется идти на сознательные жертвы и повышать уровни рисков. Кто успел тот и владеет ресурсами.
В России ежегодно пропадают без вести около 150 тысяч человек...и что то около 50 тысяч зафиксированных убийств. Погибнуть на завоевании Луны, это лучше чем в этом списке быть.
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Юрий Морозов пишет:
Двигатели уже проектируются.
[/QUOTE]В ОКБ Ладога.
[QUOTE]
Юрий Морозов пишет:
И более того уже гоовиться производственная остнастка.
[/QUOTE]На заводе Ладога
[QUOTE]
Юрий Морозов пишет:
Через три года будут проходить стендовые испытания.
[/QUOTE]

На Ладожском стендовом комплексе.
[/QUOTE]Да!
Вы чертовски правы. Я кстати там в эти дни напряжно вкалываю.
А сплю в автомобиле..."по спартански"
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
Не придерайтесь на названиям, старый ворчун.
Посторайтесь найти стратегические и грубые ошибки, которые делают этот проект невыполнимым.
Двигатели уже проектируются.  И более того уже гоовиться производственная остнастка.
Через три года будут проходить стендовые испытания.
Очень простые малонапряженные движки.
И вероятность их изготовления очень высока.
Цена первых экземпляров ДУ около 70 миллиона рублей.
Вся ступень-РБ при малой серии по расчетам не превысит 300 миллионов рублей.
Командный отсек КК по аэродинамике и массовым соотношениям близок к КК Аполлон.
Так что не должно быть уж очень больших неожиданностей.
САС по массам очень точно соответствует САС  КК Союз.
А это согласитесь чтрезвычайно важно.
Никаких неожиданностей, уникальностей и инноваций.
Все проверено временем и всем хорошо известно.
Изменено: Юрий Морозов - 07.07.2016 11:39:40
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
Особая "изюминка" данного комплекса в том,
что комплекс КК который представляет собой вторую ступень-РБ + КК Ладога, в перспективе можно будет установить на РН Протон-М или На Ангару-5, и запускать как заправленный КК.
С очень высокими энергетическими харрактеристиками характеристическая скорость 4400 м/с в штатном варианте..
Даже на Протон-М, КК Ладога способен совершить облет Луны с возвращением на Землю.
А при старте с РН Ангара-5 КК Ладога будет способен выйти на Лунную орбиту.
Так как РБ КК Ладога способен к заправке, то при заправке на Лунной орбите, и усановке посадочных опор, КК Ладога будет способен совершить посадну на Лунную поверхность.
А при заправке на Лунной Базе, будет способен напрямую стартовать к Земле, при этом совершая ракетное торможение, что облегчит условия посадки на Землю.
Также отдельно РБ можно будет использовать как Лунный Челнок. Для доставке и спуске  грузов на орбиту Луны и обратно.
Изменено: Юрий Морозов - 07.07.2016 11:29:26
Пилотируемый корабль на базе Ангара-1, Перспективный прототип космического корабля для РН на базе Ангара-1.
 
В ходе работ по проектам ОКБ-РКТ, выяснилась интересная возможность создания пилотируемого корабля на базе одного УРМ-1 проекта Ангара.
При этом возможности данного проекта настолько универсальны и перспективны, что мы коллектив разработчиков решили опубликовать проект на обозрение заинтересованной общественности.

Примерные ТТХ проекта КК "Ладога".

Командный отсек массой 4000-4350 кг (без Сас и ГО)
Контуры и пропорции близки к КК Аполлон
Диаметр отсека 3600 мм
САС от КК Союз.
Экипаж 3 человека (аварийно-спасательный вариант 6 человек)

Вторая ступень - Разгонный блок.
Масса полная 17600 кг
Масса конструкции 1600 кг
Тяга двигателей в пустоте 13650 кгс
Импульс пустотный 336 сек
Многократный запуск в невесомости.
Двойная ДУ, с возможностью раздельной работы, при отключении одной части ДУ.
Топливо Ж Кислород + Синтетеическое углеводородное горючее.

Первая ступень УРМ-1 Ангара.Стартовая масса  комплекса около 170 тонн.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги