Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
«C7 космические транспортные системы»
 
Именно, плюс удостовериться что они расплатились с портом и не нагадили солярой и прочим вокруг.  
Многоразовая РН Арго компании МТКС
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
 [QUOTE]Смеемся? Может быть зря. Пара Д-136 от МИ-26 со взлетным весом 56 тонн весит всего 2 тонны. [/QUOTE]
 Да не, я даже видел проект от молодых инженеров, посвященный компактной системе спасения кубсатов и приборов геодезических ракет на автожире ) Т.е. даже минус две тонны и всякие сложности в конструкции. В принципе, при рассмотрении, никто в нем ничего противоречащего возможностям техники не увидел.[/QUOTE]
Автожир... гы... но вообще... можно и приспособить под полноразмерную ступень... большие лопасти в районе ЦМ, пропеллер небольшого диаметра наверху... кстати даже наверное толкающий... и ко всему этому три колёсика, причём большое всё там же в районе ЦМ, а пара маленьких на штангах на конце. Сложности вроде бы только с раскладкой лопастей. И кстати можно даже с углом атаки, т.е. с автоматом перекоса (тяжёлый!) не заморачиваться.

Кароч при всей стимпанковости идея рабочая.[/QUOTE]
Ротон был же уже, и даже немножко летал. Помните чем дело кончилось?
Многоразовая РН Арго компании МТКС
 

Странно, что они не выбрали «уже практически готовое» решение для посадки очень схожей по размерам и двигателю «Блока А» Энергии. ;)

Тем более что там посадка заканчивается использованием все тех же РДТТ:

«... Задача управления блоком и его посадка на поверхность Земли считалась простой инженерной задачей. Поэтому проблема многоразовости блока начиналась с достижения высокой работоспособности маршевых двигателей с длительным ресурсом их использования.

    При всех технологических проверках блока в процессе изготовления, проверок в собранном состоянии, в составе пакета и на старте перед заправкой пневмогидравлическая схема обеспечения работы двигателя и управления всей автоматикой блока и двигателя выполнялась как система многократного включения. Система не имела одноразовых элементов, кроме клапанов и агрегатов, срабатывающих или в аварийном режиме, или при обеспечении запуска двигателя. Работоспособность блока в условиях многократности, а также системы управления обеспечивалась.

    Анализ возможных вариантов спасения ракетных блоков первой ступени привел к применению парашютной системы. При выборе вариантов оценивалась целесообразность спасения параблоков или раздельной посадки на Землю каждого блока, спасения всего блока или его части, например, двигателя, по схеме спасения: с приведением "Бурана" на посадочную полосу или на заранее подготовленную площадку, или без приведения - с посадкой в зоне падения блоков первой ступени. Оценивались варианты и по способу спуска: с планированием параблока, отдельного блока, с помощью парашютной системы или парашютно-реактивной, или реактивной. Средства приведения - крыло, управляемый парашют. Оценивались варианты по средствам управления: аэродинамическими рулями с использованием качества крыла или парашюта и корректирующими двигателями. Торможение в атмосфере - корпусом, крылом, парашютом, щитками. Посадка - горизонтальная, вертикальная, на шасси или амортизирующем устройстве. В конечном счете определились: спасение индивидуально для каждого блока, торможение, снижение и посадка в зону отчуждения для блоков А - с помощью парашютной системы с применением двигателей мягкой посадки на амортизационные стойки блока.

Многоразовая РН Арго компании МТКС
 
[QUOTE]fagot написал:
Зенит на ЛЕО выводил почти 14 т, так что это цифры для многоразового варианта, как и указано в таблице.[/QUOTE]
с возвратом на космодром?
Многоразовая РН Арго компании МТКС
 
Цифры интересные, но непонятно, указанная ПН с учетом возврата или это одноразовый максимум?
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/41030/]Sam Grey[/URL] написал:А выбирать им было из чего, тогда четыре компании получили контракт на разработку[/QUOTE]

Дык Маск не зря лоббистам платил, молодцы, чо! Но вот один из участников того заседания Герштенмайер вылетел, видимо что-то пошло не так [/QUOTE]
Аа, ну, да, если больше аргументов нет, то остаётся заговор и лоббисты)
Герста уволили в 2019 году, если ты не в курсе, а у нас речь про 2011, и поперли его не за Дракон, а за недостаточно восторженный образ мыслей по программе Artemis. Трампу не понравилось, что все уплывает куда-то за 2024 год.  И уволили его настолько впопыхах, что теперь Брайденстан говорит что замену ему непонятно сколько искать надо.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 

Если бы NASA что-то принципиально с САС Дракона не нравилось, то она бы не профинансировала SpaceX в 2011 году на $75 миллионов в рамках CCDeV 2 на разработку «интегрированной САС».

Прочитай ещё раз и проникнись.:

«Space Exploration Technologies Corp., or SpaceX, of Hawthorne, Calif.: $75 million to continue development of its Dragon spacecraft design and side-mounted abort system.»

А выбирать им было из чего, тогда четыре компании получили контракт на разработку:

[LIST]
[*][URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/Blue_Origin]Blue Origin[/URL]: $22 million. Technologies in support of a [URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/Nose_cone_design#Bi-conic]biconic nose cone design[/URL] orbital vehicle, including launch abort system [URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/Liquid_oxygen]liquid oxygen[/URL]/[URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/Liquid_hydrogen]liquid hydrogen[/URL] engines.
[*][URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sierra_Nevada_Corporation]Sierra Nevada Corporation[/URL]: $80 million. [URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/Dream_Chaser]Dream Chaser[/URL]
[*][URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/SpaceX]SpaceX[/URL]: $75 million. [URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/Dragon_2]Dragon 2[/URL] integrated launch abort system
[*][URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/Boeing]Boeing[/URL]: $92.3 million. Additional [URL=https://en.m.wikipedia.org/wiki/CST-100]CST-100[/URL] development
[/LIST]

Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Грузовой Дракон вполне себе летает, полетит и CD, как бы ты не каркал)
Слава богу что от тебя тут ничего не зависит.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 

Многоразовый РН, плюшки от использования которого идут в том числе и NASA, получился потому, что кое-кто вкладывал заработанные на COTS деньги в его создание.

Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]LRV_75 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/41348/]Astro Cat[/URL] написал:
Ну Старлайнер Боинга то, несмотря на большее финансирование, вообще ещё не летал. Это НАСА не беспокоит?[/QUOTE]
Эти неповоротливые монополисты все делают дорого и медленно. А вот программа по привлечению новых частников подразумевала, что они все сделают намного быстрее и значительно дешевле. Поэтому понятно почему именно SpaceX критикует НАСА. С их точки зрения чуда не состоялось[/QUOTE]
Если Crew Dragon и Starliner полетят в одно время, то чудо состоится в плане требуемых ресурсов.
Зачем платить $4.2 миллиарда, когда можно получить тот же функционал от домашнего производителя за $2.6?

Кроме того, Боинг полученные деньги тупо прожрет, и будет жадно смотреть на вас дальше.

СпХ все деньги вкладывает в дальнейшие разработки, что, в долгосрочной перспективе, весьма выгодно для NASA.  
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Новый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/41030/]Sam Grey[/URL] написал:
Куда евреи попрут эту чудо-технику из своего Средиземного моря?[/QUOTE]
У евреев есть Красное Море, из которого можно попасть в Индийский Океан, встать на экваторе и шмальнуть Зенитом, заботливо купленном в Украине. Вуаля.[/QUOTE]
Я посмотрел на карту и понял что это отличная идея. Надо донести до Филева, ему понравится.
А потом сразу Орбитальный Космодром начинать, не отвлекаясь больше.  
[ Закрыто] Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
triage написал:
российское космическое агентство предлагает своё участие в проекте и  рассчитывает создать шлюзовой модуль
В чем большой смысл для NASA заказывать шлюзовой модуль именно у Роскосмоса? Почему, скажем, не у Thales Alenia? Как этот модуль к ЛОС тащить (в смысле, на какой РН и в привязке с каким кораблем?)
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Новый написал:
Я бы предложил вернуться к идее продать МС китайцам/индусам/евреям/марсианам после отвязки от Лонг-Бич.[/QUOTE]
У китайцев уже есть несколько своих платформ в процессе достройки.
У индусов центр им. Сатиша Давана находится на 13 градусах северной широты.
Куда евреи попрут эту чудо-технику из своего Средиземного моря?

Нет уж, все. S7 вляпалось - теперь пускай тащит, пока не построит орбитальный космодром, "где будут обслуживаться корабли перед полетом в дальний космос, в том числе и на Марс."
Многоразовый грузовой корабль "Арго"
 
[QUOTE]triage написал:
The Mouse Mission experiment has been completed and the animals are returning on SpX-17.[/QUOTE]
я понял, да. Две тонны груза, и все мыши?
Многоразовый грузовой корабль "Арго"
 
[QUOTE]triage написал:
Мышей катают вверх и вниз [/QUOTE]
Прекрасно, тогда вопрос снят и можно продолжать использовать Прогресс. Никакой этот Арго не нужен.
Многоразовый грузовой корабль "Арго"
 
[QUOTE]PIN написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/41030/]Sam Grey[/URL] написал:
Возьмем CRS-17[/QUOTE]
Не понял, а где в списке результаты научных экспериментов?[/QUOTE]

CRS-17:
[URL=http://spaceref.com/international-space-station/nasa-space-station-on-orbit-status-3-june-2019---dragon-spacecraft-returns-to-earth.html]http://spaceref.com/international-space-station/nasa-space-station-on-orbit-status-3-june-2019---dragon-spacecraft-returns-to-earth.html[/URL]

CRS-18:
[URL=https://www.nasa.gov/mission_pages/station/research/news/SpX18-Dragon-sample-return/]https://www.nasa.gov/mission_pages/station/research/news/SpX18-Dragon-sample-return/[/URL]
Изменено: Sam Grey - 02.10.2019 17:00:29
Многоразовый грузовой корабль "Арго"
 
[QUOTE]Новый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/41030/]Sam Grey[/URL] написал:
Возьмем CRS-17:[/QUOTE]
А в килограммах можно? Просто если все это весит 15-25 кг, то я не впечатлен.[/QUOTE]
[URL=http://spaceref.com/international-space-station/nasa-space-station-on-orbit-status-3-june-2019---dragon-spacecraft-returns-to-earth.html]"более 1900 кг"[/URL]
Многоразовый грузовой корабль "Арго"
 
[QUOTE]Новый написал:
Вы видели, сколько каждый раз возвращает Dragon?Нет, сколько?[/QUOTE]
Возьмем CRS-17:
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
МЛМ, со своими резаными-перерезанными, с микротрещинами и на соплях держащихся баках угрозу для станции представлять не будет, во время и после стыковки?
А как насчёт дырки в Союзе? Вот уж где эта угроза совсем прямая.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/41030/]Sam Grey[/URL] написал:
[QUOTE] [URL=/forum/user/13990/]Not[/URL] написна следующее поколение Старшипа можно будет поставить. [/QUOTE]

Посмотри еще раз на картинку и найди там стальной звездолет. [/QUOTE]
[/QUOTE]
Картинке этой 20 лет. И она спустя еще 20 ей так и будет. Можешь к ней какой угодно двигатель дорисовать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги