Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 117 След.
О рокиткамах из темы про Прогресс
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Вам все специалисты, которые были в этой ветке в один голос говорят - для них это дополнение практически никае, а любители, с упорством чайиников, им говорят : нет это вам нужно.  :)  

[/QUOTE]Если бы специалисты ещё могли бы чётко ответить на вопросы хотя бы руководителя полётом, мы бы им поверили. Но что-то слишком часто РП узнаёт о том, что на самом деле происходит, от ТВ, а заказчики запуска - из данных НОРАД.
О рокиткамах из темы про Прогресс
 
[QUOTE]Штуцер пишет:

А шире ответите, когда рокеткам реально что то весомое скажет.

[/QUOTE]Если бы отделение [B]СамСат-218[/B] снималось камерой, можно было бы сразу однозначно сказать, прошёл ли пусковой контейнер испытания или нет.
Впрочем, я заранее знаю, каким будет ответ: специалистам это не надо.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] Рома78 пишет:
А вот СУ РН вполне могла подгадить дав раньше команду на отключение двигателя 3 ступени.
Ну и КО в комплекте.
[/QUOTE]А могла ли СУ РН подгадить, выключив свою телеметрию? Думаю, несмотря на ее гадство - руки коротки. Значит ТЛМ эту гадину заложила? :D
[/QUOTE]Зато у корабля длинная волосатая рука. Аватарка LRV-75 показывает какая.
О рокиткамах из темы про Прогресс
 
[QUOTE]Dude пишет:

у Протона с Бризом давно вполне приличная анимация, смесь ТМИ и мультиков.

В случае проблем, трансляция для публики, увы, прерывается...
[/QUOTE]В таком подходе вообще не просматривается никакого смысла. Достаточно было оставить анимацию стандартного выведения и отключать её в случае аномалий. А так сделано нечто новое, что ни при каких условиях не может отличаться от того, что было.
О рокиткамах из темы про Прогресс
 
[QUOTE]thunder26 пишет:
[QUOTE] opinion пишет:
Нежелание показывать это публике просто демонстрирует недоверие телеметрии.
[/QUOTE]А зачем оно публике? Вот вам, например, зачем этот ворох из нескольких сотен параметров?
[/QUOTE]Я разве просил ворох? Я писал о том, что сделать анимацию на основе реальной телеметрии очень просто. Её отсутствие можно объяснить тем, что телеметрии никто не доверяет настолько, чтобы на это решиться. При этом от возможности получить дополнительную информацию от телекамер отмахиваются. Другое возможное объяснение - при демонстрации событий в реальном времени и наличии телевизионного изображения труднее будет придумывать "политические" версии, т.к. всё будет сразу понятно.
О рокиткамах из темы про Прогресс
 
[QUOTE]thunder26 пишет:
[QUOTE] opinion пишет:
Нежелание показывать это публике просто демонстрирует недоверие телеметрии.
[/QUOTE]А зачем оно публике? Вот вам, например, зачем этот ворох из нескольких сотен параметров?
[/QUOTE]Фальшивая картинка и репортаж публике (и генералам) нужны, а настоящие - нет?
О рокиткамах из темы про Прогресс
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Так что не надо драматизировать ситуацию, когда изделие за бугром, а репортаж идет.

[/QUOTE]Для европейцев это обернулось драмой. Я бы даже сказал трагедией. Им теперь запрещено пить шампанское после удачных пусков.
О рокиткамах из темы про Прогресс
 
Вы пытаетесь заново изобрести SCADA-системы. Проснитесь, это всё уже есть. На пультах операторов в ЦУПе отображаются все цифры в реальном времени. Может быть даже с графикой. Нежелание показывать это публике просто демонстрирует недоверие телеметрии. Типа, давайте лучше ещё раз всё проанализируем, подождём времени, когда должен завершится первый виток, а вдруг корабль на орбите.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
[QUOTE] Лаврененко Игорь пишет:
Выводы Госкомиссии будут ПОЛИТИЧЕСКИМИ, что, может быть и правильно.
[/QUOTE]При слове "политическими" внутри похолодело от мысли: а вдруг дело связано с переходом на зимнее/летнее время?
[/QUOTE]Если не ошибаюсь, при управлении космическими аппаратами переход на летнее время всегда игнорировали.
О рокиткамах из темы про Прогресс
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Для справки. Телеметристы ничего не определяют, не решают и не анализируют. Разве что состояние своей системы. Они предоставляют информацию специалистам.
[/QUOTE]И никто из них не смог.
О рокиткамах из темы про Прогресс
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] Lesobaza пишет:
Да. Последний полёт Колумбии, например.
[/QUOTE]Прекрасный пример бессмысленности рокеткама.
[/QUOTE]А также прекрасный пример беспомощности телеметристов. Пока им не сообщили, что телевидение уже показывает разрушение корабля в прямом эфире, они даже не могли уверенно сказать, есть ли реальные проблемы или это просто глюки датчиков.

Другой пример - Аполлон 13. Пока космонавты не выглянули в иллюминатор и не сообщили, что из корабля что-то вытекает, телеметристы не могли определить, что же происходит.
Изменено: opinion - 03.12.2016 23:53:58
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]anik пишет:
В данной ситуации какая последовательность событий могла быть?
1. Срабатывание корабельных датчиков отделения.
2. Срабатывание пирозамков, инициированное кораблем.
Или пункты 1 и 2, по логике вещей, должны быть наоборот.
3. Срабатывание ракетных датчиков отделения.
4. Выключение двигательной установки третьей ступени и её увод.
Так?
Фигня какая-то при работающей двигательной установке получается.
[/QUOTE]5. взрыв третьей ступени и разрушение датчиков отделения.
6. переполнение буфера в ПО КА и ложная установка флага КО.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] anik пишет:
Взрывом ступени.
[/QUOTE]Контакт отделения не пройдет.
Событие имело место совсем на другой секунде полета.
[/QUOTE]Скорее всего, телеметрия просто показывает, что разомкнулся некий концевой выключатель. Это может означать, что солнечные батареи начали раскрываться, или что они отвалились.
Системы управления и БЦВМ советских и российских МБР, РН, РБ и КА
 
[QUOTE]TAU пишет:
[QUOTE] opinion пишет:
[QUOTE] TAU пишет:
инженеру-программисту .
[/QUOTE]А что это такое? Что конкретно вы делаете?
[/QUOTE]Тьфу ты) Я-то здесь при чем? Я где-то писал, что я - инженер-программист?
Чисто конкретное мышление?  :D  С абстракцией сложности?

Если же интересно, чем инженер-программист "с большой буквы" отличается от программера ,
поясню: примерно тем же, чем организатор производства времен С.П. Королева от современных манагеров .

В частности: инженер-программист должен обладать системным подходом и глубокой разносторонней подготовкой. Понимать, зачем и кому нужна программа, в какой надсистеме она задействована, "откуда растут ноги" у решаемой проблемы и каковы перспективы развития, каковы физические и прочие ограничения имеют протекающие процессы. Понимать плюсы и минусы различных альтернативных подходов, не судить обо всем скоро и огульно на основе рекламных проспектов.
[/QUOTE]Всё, я наконец-то понял, кто вы. Вы - замполит.
Системы управления и БЦВМ советских и российских МБР, РН, РБ и КА
 
[QUOTE]TAU пишет:

Кстати, что за "ракетный" компилятор с Паскаля имеется в виду?
[/QUOTE][url]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15587/message1581705/#message1581705[/url]
Изменено: opinion - 22.11.2016 08:12:48
Системы управления и БЦВМ советских и российских МБР, РН, РБ и КА
 
[QUOTE]TAU пишет:
инженеру-программисту .

[/QUOTE]А что это такое? Что конкретно вы делаете?
EM Drive, Evaluating NASA’s Futuristic EM Drive
 
[QUOTE]АниКей пишет:
[url=https://ria.ru/science/20161121/1481805121.html]Физик: статья про двигатель EmDrive написана "уборщицами" НАСА[/url]

[/QUOTE]Это клевета. Электрик и менеджер в списке авторов есть, а уборщицы нет.
Системы управления и БЦВМ советских и российских МБР, РН, РБ и КА
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] opinion пишет:
Обычные некомпьютерные автоматы тоже могут содержать ошибки. Точно так же, как с компьютерами, чем сложнее реализуемый алгоритм, тем больше ошибок. Только находить и исправлять их намного труднее. А возможность парировать непредвиденные отказы отсутствует полностью. Для реализации каждой ветви алгоритма в обычном автомате нужна своя электрическая схема, а в компьютере достаточно просто добавить несколько строк кода, которые (почти) ничего не весят.
[/QUOTE]После прочтения статьи у меня очередной раз сложилось впечатление что вместо упрощения автоматического управления переход на использование БЦВМ только всё усложняет и плодит новые проблемы. То есть как бы получается что БЦВМ в контуре управления служит не средством разрешения проблем а сама превращается в главную проблему, самодовлеющую при том.
[/QUOTE]Это всегда так. Если голод перестаёт быть проблемой, то проблемой становится ожирение. Однако как бы ни было тяжело соблюдать диету или бегать по утрам, никто не захочет поменяться с голодающим.
Системы управления и БЦВМ советских и российских МБР, РН, РБ и КА
 
[QUOTE]TAU пишет:

2. Ничего-то ты, opinion, не понял... Из программеров , небось?

[/QUOTE]Ракетчики, конечно, лучше знают, как писать программы. То компилятор Паскаля изобретут свой ракетный, то ещё что-нибудь такое же странное.
GOES-R - Atlas V 541 (AV-069) - Канаверал SLC-41 - 19.11.2016 - 22:42 UTC
 
[QUOTE]Salo пишет:
[url]http://spaceflightnow.com/2016/11/18/av069_journal/[/url]
[QUOTE]2253 GMT (5:53 p.m. EST)
test data with another rocket has called a component into question.
[/QUOTE]
[/QUOTE]Чё, прям ночью?
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 117 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги