Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 115 След.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Зомби. Просто Зомби написал:
Но есть и еще один: - кто будет нести ответственность?[/QUOTE]
Как я уже говорил во время предыдущего обсуждения,  вопрос "кого за это посадить" - почти непреодолимая проблема для России. Ответ "никого сажать не будем, выплатим страховку" здесь не  работает. Но в других странах вполне.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Кубик написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:На тренажере?[/QUOTE]
Увы, в реальности..Сваливание прозевали, несмотря на суперновую электронику и стандартную тряску штурвала..[/QUOTE]
Пару месяцев назад немецкий пилот, постоянно летающий на авиашоу, свалился в штопор и погиб. Лет десять назад Ту-154 потерял скорость в четвертом развороте, свалился и разбился. Эти самолёты пилотировались вручную.
Никто не обещает, что с автопилотом не будет аварий. Вопрос лишь в том, больше или меньше, чем без него.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Кубик написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/44590/]BlackMokona[/URL] написал:
 [QUOTE]Старый написал:Современный самолёт способен лететь на автопилоте без участия человека. Но человек всё равно сидит за рулём и если с автопилотом чтото пойдёт не так то обязан вмешаться. А если не вмешается (и останется жив) то ответит по всей строгости. [/QUOTE]
[/QUOTE]
Ну да, ответит, часто своей головой и ещё чужими.. Только вчерась классику видел - садились на автопилоте, за скоростью не следили, и - прямо типовая зараза - командир не реагирует нормально на тряску штурвала, а удивлённо спрашивает второго, что тот сделал   И бух в створе ВПП за 200 м и 10 секунд до нормальной посадки..[/QUOTE]
На тренажере?
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
[QUOTE]Там написано, что по европейским нормам маневр автопилот совершает после того, как водитель активирует систему указателем поворота. Что делает собственно автопилот бессмысленным.
 [/QUOTE]
[/QUOTE]
Примерно так же работает автопилот на самолетах и никто не считает его бессмысленным. Тем не менее, Тесла может лучше. Вопрос лишь в том, когда евробюрократы одумаются.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
[QUOTE]"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Если следовать вашей логике (условно назовём это так) и вывернуть определение наизнанку, то окажется, что всякий, кто движется по дороге и при этом не погоняет животных или стадо, грубо нарушает правила и его нужно лишить прав.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Зомби. Просто Зомби написал:
[QUOTE]
[URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Оно уже на дорогах.
 [/QUOTE]
 [QUOTE] [URL=https://автошколадома.рф/tema-28-otvetstvennost-voditelya/]https://автошколадома.рф/tema-28-otvetstvennost-voditelya/[/URL]

В России обучатся вождению разрешено только в автошколах.

Всякий другой вариант квалифицируется как «передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством».[/QUOTE]
Тема, кстати "28. Ответственность водителя".[/QUOTE]
И причем здесь это? Вы автопилот что ли лицом считаете?
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
Я живу в ЕС и четко знаю, что выезд на «автопилоте» на дороги общего пользования будет означать неминуемое лишение прав и крупный штраф.
[/QUOTE]
Эта уверенность основана на том определении, которое вы постоянно цитируете? О том что водитель это погонщик вьючных животных?
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:

Изначально речь шла про США и ЕС.
[/QUOTE]
Вы не понимаете даже то, что сами пишите.
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
[QUOTE][URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/44590/]BlackMokona[/URL] пишет:
Текущая  общедоступная может полностью сама от захода на автостраду до выхода  обратно в город полностью сама со сменой полос без одобрения водителя.  По городу всё ещё общедоступной не сделали, но судя по новостям активно  подготавливают почву обновлениями.
Плюс раширяют моменты где автопилот перехватывает управление у водителя [/QUOTE]
И в каких штатах это разрешено? Ибо в РФ это административное нарушение, слава кпсс![/QUOTE]
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Ну-и-ну написал:
ЕМНИП в феврале месяце посетил я суд (предварительное заседание) по случаю штрафа за превышение скорости в городке Гилдерленд, штат Нью-Йорк. Обычно там снижают статью, дабы обвиняемый согласился и расплатился прямо сейчас, без собственно суда. Вот одной девушке как раз снизили что-то там до "езды без рук". Т.е. некая статья "за это" есть.[/QUOTE]
Изначально речь шла про Россиию, но это тоже интересно. А как это хоть по-английски будет?
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
Круиз контроль не заменяет водителя, а лишь поддерживает постоянный газ. И если вы въедете в другой автомобиль сзади, никакого значения не будет совершено ДТП при включенном круизконтроле или нет. Выезд же на дорогу и участие в дорожном движении водителем не управляющим транспортным средством означает намеренное нарушение требований безопасности дорожного движения, ибо: [QUOTE]"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...

ПДД РФ, 1. Общие положения
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Ваше толкование законов нелепо. Обсуждать его неинтересно. Если найдете судебное постановление с такой же трактовкой, как у вас, можно будет продолжить.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Зомби. Просто Зомби написал:

Чтобы реально выпустить это чюдо на дорогу - это нужна такая сертификация, ТАКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ... что скорее поверишь, что "таки сделают", чем в то, что хоть когда-нибудь "пройдут".[/QUOTE]
Оно уже на дорогах.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
На педали тормоза и в обычной машине никто постоянно ногу не держит. Если есть круиз-контроль, то и на педали газа тоже не держат. И пока что никто не смог назвать ни одного закона, который бы обязывал постоянно держать руки на руле.[/QUOTE]
Ты задави пешехода и тогда узнаешь что тебя обязывают законы.  [/QUOTE]
Не обязательно учиться на своём опыте. Можно и на чужом. Есть примеры судебных решений, в которых использование, например, круиз-контроля рассматривалось бы как отягчающее обстоятельство?
Спектр-РГ – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – 13.07.2019, 15:31 ДМВ, Спектр-Рентген-Гамма от НПО Лавочкина
 
Надо особо наградить тех, кто разрядил ХИТ. Очень похоже, что они спасли Протон и Спектр-РГ.
Falcon Eye 1 - Vega (VV15) - Kourou ZLV - 11.07.2019, 01:53 UTC, (авария)
 
[QUOTE]ОАЯ пишет:
Здесь много раз повторяют, что если порошек загориться, то он будет гореть до конца. А т.к. приращения скорости небыло, то и небыло возгорания:
[url]http://www.forum-conquete-spatiale.fr/t20852p75-vega-vv15-falcon-eye-1-8-7-2019-echec[/url]

Может быть небольшой прирост скорости после окончания работы первой ступени вызван ударом о вторую. (А там на полу около сопла и компьютеры и система управления)  :oops:  После чего и телеметрии юк и зажигания юк.
[/QUOTE]Я думаю, что небольшой прирост скорости объясняется последействием неотделившейся первой ступени. Насколько я понял, там есть двигатели увода первой ступени, срабатывания которых тоже не было видно. А телеметрия никуда не пропадала до входа в атмосферу.
Falcon Eye 1 - Vega (VV15) - Kourou ZLV - 11.07.2019, 01:53 UTC, (авария)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] opinion пишет:
А пока форумная комиссия на NSF выдвинула версию, что не отделилась первая ступень, поэтому не запустилась вторая.
[/QUOTE]Хммм... А там разве не предусмотрено в случае неотделения первой ступени всё равно запускать вторую чтобы первую хотя бы струёй оторвало?
[/QUOTE]
А зачем там какой-то анализ отделения 1-й ступени?
ИМХО циклограмма должна быть жесткая - все едино авария в случае чего.
А то еще датчики отделения ставить, анализировать их показания ........ - а если они сбойнут?
[/QUOTE]А если время работы первой ступени не совпадёт с циклограммой? Оно же, вроде, даже от температуры зависит.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Старый пишет:
Современный самолёт способен лететь на автопилоте без участия человека. Но человек всё равно сидит за рулём и если с автопилотом чтото пойдёт не так то обязан вмешаться. А если не вмешается (и останется жив) то ответит по всей строгости.
Думаю что так же и с машинами. Автопилот избавляет водителя от необходимости управлять автомобилем. Но водитель должен следить за ситуацией, держать руки на руле а ногу на тормозе и если вдруг с автопилотом чтото пойдёт не так (например автопилот вознамерится давить пешеходов) то должен вмешаться. А если не вмешается то ответит.
[/QUOTE]
Закона, который бы освобождал водителя от ответственности в случае использования автопилота пока что, действительно, нет. Из этого никак не следует, что пользоваться автопилотом незаконно.

На педали тормоза и в обычной машине никто постоянно ногу не держит. Если есть круиз-контроль, то и на педали газа тоже не держат. И пока что никто не смог назвать ни одного закона, который бы обязывал постоянно держать руки на руле.
Falcon Eye 1 - Vega (VV15) - Kourou ZLV - 11.07.2019, 01:53 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] opinion пишет:
А пока форумная комиссия на NSF выдвинула версию, что не отделилась первая ступень, поэтому не запустилась вторая.
[/QUOTE]Хммм... А там разве не предусмотрено в случае неотделения первой ступени всё равно запускать вторую чтобы первую хотя бы струёй оторвало?
[/QUOTE]Возможно, в закрытой части форума кто-то и знает, но у меня там нет подписки.
Falcon Eye 1 - Vega (VV15) - Kourou ZLV - 11.07.2019, 01:53 UTC, (авария)
 
[QUOTE]Старый пишет:
Ну что там? Опять никаких новостей? Неужели в благословенном демократическом Западе все такие нелюбопытные?
[/QUOTE]
Да ладно, новую информацию обещали через несколько часов, а  нескольких часов ещё не прошло.

А пока форумная комиссия на NSF выдвинула версию, что не отделилась первая ступень, поэтому не запустилась вторая.
Спектр-РГ – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – 13.07.2019, 15:31 ДМВ, Спектр-Рентген-Гамма от НПО Лавочкина
 
Да ладно, пусть наградят. Наверно заслужили. Первая коррекция когда?
Спектр-РГ – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – 13.07.2019, 15:31 ДМВ, Спектр-Рентген-Гамма от НПО Лавочкина
 
[QUOTE]zandr пишет:
[QUOTE] opinion пишет:
Интересно, к каким?
[/QUOTE]
Минуточку терпения.  ;)  Придёт время - узнаете!
[/QUOTE]Узнаем, если получат. Хотелось бы узнать, к каким представит.
Изменено: opinion - 14.07.2019 00:24:35
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 115 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги