Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 135 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Sam Grey написал:

Поставим рулевой  - так его ж по центру нужно ставить(

[/QUOTE]
Это как раз необязательно, лишь бы вектор тяги проходил через центр масс.[QUOTE]или четыре совсем маленьких по бокам[/QUOTE]
Если очень нужна симметрия, то достаточно двух.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]cross-track написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13897/]KBOB[/URL] написал:
Маск - автралийский, деревенский простофиля, хитрить не умеет, по стажировался бы у Рогозина что-ли.[/QUOTE]
 Это чему у Рогозина учиться? Хитрости, чтоли???         [/QUOTE]
А стихи Маску слабо сочинить?![/QUOTE]
После пресс-конференции его попросили станцевать. Он отказался, но сказал, что после пилотируемого полета станцует.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Дмитрий З. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
Если это взрыв первой ступени, то есть много шансов, что вторая защитит КК своей массой и геометрией[/QUOTE]
Что сегодня и было продемонстрировано, когда сама вторая ступень прекрасно уцелела и не потеряв герметичность целиком долетела до океана где и взорвалась всем обьемом заправки при ударе.
Причем падала она вместе с интерстейджем и даже похоже верхней частью первой ступени (верхнее днище?).[/QUOTE]
Если она не потеряла герметичность, то почему из неё что-то вытекает (два белых следа)?
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Вряд ли можно всерьез рассчитывать, что корабль уцелеет, если прямо под ним взорвется ракета, тем более провести такие испытания в контролируемых и воспроизводимых условиях.
Тем не менее, Фалкон два раза взрывался и в обоих случаях полезная нагрузка уцелела непосредственно во время взрыва. В одном из этих случаев этой нагрузкой был Дракон.[/QUOTE]
Взрыв ракетного топлива не бризантный, поэтому теоретически можно успеть выдернуть корабль уже находящийся внутри огненного облака.[/QUOTE]
Там же не только облако, обломки ещё. Прогрессам вот не повезло. Идея САС в том, что нужно как можно быстрее улететь от того, что может взорваться, но ещё не взорвалось.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]Т.е. АВД, отделение, сброс тяги, но почему тогда не полностью? [/QUOTE]
Я ж говорю -- черт знает что они там технически нарешали. С этим Маском я не удивлюсь даже, если дракон "уходит по английски",  ракета просто об это м не подозревает ))[/QUOTE]
Что там нарешали, известно уже много месяцев, это неоднократно обсуждали. Об этом несколько раз рассказал ведущий во время трансляции, а потом все участники пресс-конференции по очереди.


При достижении определенной скорости была выдана команда на выключение двигателей. СУ САС определила это как отказ носителя и запустила свою циклограму: АВД, наддув баков, включение Супердрако и т.д.

Взрыв ракеты - побочный эффект. Неуправляемая ракета на скорости и высоте, соответствующей MaxQ должна разрушиться, а так как в ней осталось топливо, взорваться. В SpaceX не придумали, как этого избежать.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Практик написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16523/]Дмитрий З.[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/14450/]Практик[/URL] написал:
но если не страшно покажи, пожертвуй манекенами![/QUOTE]
 Такой задачи не стояло. Нужно было проверить максимум всего, чего можно, включая ориентацию при входе, парашюты, приводнение, операцию по вызволения капсулы из воды и т.п.
Обменивать это все на демонстрацию борьбы с огнем в полете никто почему-то не стал (странные они, да, аналитеГи остались недовольны, печалька).[/QUOTE]
Шаттл "рванул" молниеносно! И тест САС должен в первую очередь показать, что это ему не страшно. Разве нет?
Ну по крайней мере было бы спокойнее сажать в Дракон нашего космонавта.[/QUOTE]
Шаттл не рванул и не молниеносно. Просто предвестники аварии не были вовремя замечены.
Вряд ли можно всерьез рассчитывать, что корабль уцелеет, если прямо под ним взорвется ракета, тем более провести такие испытания в контролируемых и воспроизводимых условиях.

Тем не менее, Фалкон два раза взрывался и в обоих случаях полезная нагрузка уцелела непосредственно во время взрыва. В одном из этих случаев этой нагрузкой был Дракон.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]anik написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
От какого момента?[/QUOTE]
От формирования СУ команды АВД.[/QUOTE]
На пресс-конференции говорили меньше секунды от выдачи команды АВД до включения супердрако.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Практик написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
 [QUOTE]а если ещё и тягу сбрасывали, то совсем не айс![/QUOTE]
 "Тягу сбрасывать" по факту обнаружения критерия аварийности будут везде и всегда. На Союзе, даже если СУ РН сдохнет совсем это произойдет по команде от САС КК.  Вопрос может вызывать длительность этого участка: десятки секунд или десятыЕ секунды -- но это вопрос уже конкретного технического решения.

Кроме того, возможно даже, это искусственное создание аномалии в тяге флакона как раз и предназначено было для запуска реакции в автономной САС дракона.[/QUOTE]
Через сколько секунд сработал САС на Союзе в октябре 18-го?[/QUOTE]
А там был огненный шар?
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
Пресс-конференция началась.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13897/]KBOB[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/21497/]cross-track[/URL] написал:
Корабль отстрелили за секунду-другую до взрыва?[/QUOTE]
За 10 секунд примерно.
Отделение T+1:26, взрыв T+1:37[/QUOTE]

А на какой секунде у Ф-9 максимальный скоростной напор в одноразовой конфигурации?[/QUOTE]
Испытания проводились примерно при максимальном скоростном напоре в конфигурации для запуска Дракона.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
Everyday Astronaut снял падение какого-то крупного фрагмента, который взорвался при ударе о воду  ([URL=https://youtu.be/VrPq8vC7C4E?t=5347]с 1:29[/URL])
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Reader написал:
Главное, что двигатели далеко увели Дракон от работающей ракеты на максимуме скоростных напоров, и она, даже работая - его не догнала. А циклограмма - это вещь десятая[/QUOTE]
Испытания начались с выключения двигателей ракеты, да и в циклограмме САС одна из первых команд - АВД.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]LRV_75 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/18282/]tnt22[/URL] написал:
 [URL=https://tass.ru/kosmos/7549447]https://tass.ru/kosmos/7549447[/URL] [QUOTE]Представитель SpaceX подчеркнул, что подрыва ракеты не будет, но не исключил возможности того, что в момент разрушения корпуса может произойти возгорание части топлива.
[/QUOTE]
 [/QUOTE]
А по видео было ощущение, что её подорвали[/QUOTE]
У Фалкона, кажется, автономная система подрыва. Говорили, что она не должна сработать, ракета разрушится из-за аэродинамических нагрузок. Однако на видео не видно кувыркания, о котором предупреждал ведущий, и вообще сильного отклонения от нормального положения.
Национальный космический центр, к 4 декабря 2019
 
Цитата
АниКей написал:
kp.ru               Национальный космический центр: здание будет в форме орбитальной станции

Александр МИЛКУС | Сайт «Комсомольской правды»

И за  НКЦ стоит, как оказалось, и современная логика, и здравый экономический  расчет.
Здание НКЦ строится за счет денег столицы.  Но после того, как строительство будет завершено, вся махина – 250  тысяч квадратных метров - будет передана на баланс Центра Хруничева.  
Это тот самый экономический расчёт или современная логика?
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14469/]FarEcho[/URL] написал:
У Старлайнер вроде и не предполагается[/QUOTE]
Странно... Это чего - у НАСА разные законы для разных подрядчиков?    [/QUOTE]
При заключении контракта in-flight abort test был опциональным. Безответственный авантюрист Маск сам решил его провести, а в Боинге решили не проводить. Учитывая, как у них прошли pad abort test и orbital flight test, правильно сделали.
Изменено: opinion - 15.01.2020 07:07:00
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]BlackMokona написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/44590/]BlackMokona[/URL] написал:
Пока суть да дело, Маск близок к первой зарплате в Тесле за два года.[/QUOTE]
 А есть какое-то условие для получения зарплаты?[/QUOTE]
 [QUOTE]По новым условиям, в течение 10 лет Маск не будет получать гарантированные выплаты за работу, но сможет рассчитывать на получение опционов на акции, эквивалентные 1% всех находящихся в обращении бумаг компании. Вознаграждение разбито на 12 траншей, для передачи каждого установлены свои условия. Например, первый транш будет передан Маску при достижении компанией капитализации в $100 млрд и выручки в $20 млрд либо прибыли в $1,5 млрд.
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Капитализация к ста миллиардам, действительно, приближается. А выручка какая?
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]BlackMokona написал:
Пока суть да дело, Маск близок к первой зарплате в Тесле за два года.
[/QUOTE]
А есть какое-то условие для получения зарплаты?
SpaceShipTwo
 
[QUOTE]hlynin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/59070/]Logan1982[/URL] написал:
Собственно за 8 лет моего[/QUOTE]
Это стабильность! Вот только журнал исчез...[/QUOTE]
Космонавтика исчезла, но космос остался!
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]mind22 написал:

Вот и все, что надо знать про "рынок" пусковых услуг.

[/QUOTE]
То, что некоторые страны попали под санкции или решили самоизолироваться, не означает, что рынка пусковых услуг нет.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Bell написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Если выплачивается чёрная зарплата, значит через обналичку (или вы знаете другие способы?). Обналичка проходит как услуги сторонних организаций, значит тоже учитывается в расчете себестоимости.[/QUOTE]
Что за глупости, какая обналичка на ЦиХе?? Просто закрываются наряды по другим работам или премии. Учитываться может только как общие расходы организации, но без привязки к изделию, поэтому в его себестоимости их нет.[/QUOTE]
По каким другим работам? По ним что отчитываться не нужно, трать сколько хочешь? Премии учитываются в себестоимости. "Общие расходы организации" - это и есть накладные расходы, в себестоимости они есть.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 135 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги