Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 След.
Новости МКС
 
[QUOTE]Albert пишет:
[QUOTE] А.Коваленко пишет:
. Хотя, тут есть нюансы, но обсуждать их в открытом форуме не стоит.
[/QUOTE]
может и не стоит, если эвакуация экипажа.это государственная тайна
за ответ спасибо
[/QUOTE]О русских космических тайнах, как обычно, [url=http://space.stackexchange.com/questions/881/are-there-any-safety-procedures-in-place-on-the-iss-in-case-of-puncture]можно прочитать[/url] в Aviation Week, если есть доступ к секретному отделу библиотеки.
Новости МКС
 
[QUOTE]А.Коваленко пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
Я не пойму, - это утка??
Реально такой снаряд пробъет насквоз любой из отсеков.
[/QUOTE]
Про размеры "снаряда" ничего не сказано.
[/QUOTE]А вот интересно, существуют ли оценки, при каком максимальном размере пробоины космонавты успевают эвакуироваться в союзы?
Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014
 
[QUOTE]jettero пишет:

А девушка на фюзеляже это фантазия художника, а не официальный логотип и кредо

[/QUOTE]Это гальюнная фигура.
Два Galileo-FOC – Союз-STБ/Фрегат-МТ – Куру ELS - 22.08.2014 16:27 ЛМВ, (авария)
 
[QUOTE]Feol пишет:
Отказ ИНС произошел в следствие потери управления из-за отказа исполнительного органа. Ремонтировать в этом случае нужно отказавший исполнительный орган, а не всю возможную цепочку отказавшего в результате.
[/QUOTE]Да я, в общем-то, и не настаиваю. Вероятно вы правы. Но флаг "отказ" система выставить обязана. Хотя бы для того, чтобы заказчик знал, что можно не пытаться связаться со своей ПН, пока НОРАД не опубликует параметры её орбиты.
Два Galileo-FOC – Союз-STБ/Фрегат-МТ – Куру ELS - 22.08.2014 16:27 ЛМВ, (авария)
 
[URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13496/]Разъём[/URL], похоже, отождествляет понятия "правильно" и "в соответствии с заданным алгоритмом". Причина этой ошибки - отсутствие опыта работы в области IT :)

На самом деле, система управления работала неправильно на протяжении всего второго включения маршевого двигателя, а не только пару десятков секунд до него. Так как ИНС была единственным источником информации об ориентации, её отказ привёл к отказу всей СУ (см. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7]отказ[/url]).
Два Galileo-FOC – Союз-STБ/Фрегат-МТ – Куру ELS - 22.08.2014 16:27 ЛМВ, (авария)
 
Подскажите, если одна рамка становится на упор, а КА продолжает вращаться вокруг оси этой рамки, то разве две другие рамки не начинают вращаться из-за прецессии гироскопа?
Два Galileo-FOC – Союз-STБ/Фрегат-МТ – Куру ELS - 22.08.2014 16:27 ЛМВ, (авария)
 
[QUOTE]Anonymous пишет:
[QUOTE] opinion пишет:
Я имел в виду, что неправильным было первое включение или оба.
[/QUOTE]Первое включение было правильным
[/QUOTE]Не обращайте внимания. Это был социальный эксперимент с целью доказать, что если два сообщения на одну тему разделены хотя бы одним другим, то первое из двух никто не читает.
Два Galileo-FOC – Союз-STБ/Фрегат-МТ – Куру ELS - 22.08.2014 16:27 ЛМВ, (авария)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] opinion пишет:
СУ заблокировала рамки и выдала команды двигателям на два импульса: на начало вращения и прекращение вращения. Из-за того, что трубопровод замерз, двигатели отработали нештатно.
[/QUOTE]Убедительно. Однако вряд ли трубки с гидразином замерзнут при работе двигателей или достаточно быстро после их срабатывания.
[/QUOTE]Я имел в виду, что неправильным было первое включение или оба.
Два Galileo-FOC – Союз-STБ/Фрегат-МТ – Куру ELS - 22.08.2014 16:27 ЛМВ, (авария)
 
Из того, что написано раньше, складывается такая картина. Фрегат должен был выполнить разворот в новую ориентацию с заблокированными рамками гироплатформы (чтобы они не вышли на упоры). СУ заблокировала рамки и выдала команды двигателям на два импульса: на начало вращения и прекращение вращения. Из-за того, что трубопровод замерз, двигатели отработали нештатно. После разблокировки гироплатформы СУ обнаружила непогашенное вращение, которое при начальном анализе телеметрии было принято за внешнее воздействие. СУ погасила это вращение и "решила", что новая ориентация построена.
Гражданские приложения системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Блудный пишет:
И связь, и навигация используют радиоволны. Их использует и радиолокация. Но это не повод объявлять их одним и тем же.
[/QUOTE]Вот именно. В описанной системе наземные средства используются только для связи, а не для навигации.
Гражданские приложения системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Блудный пишет:
[QUOTE] opinion пишет:

[url=http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ato/service_units/techops/navservices/gnss/faq/laas/]Просматривается[/url] [/QUOTE]
Странное возражение. А что по-вашему такое GBAS как не локальное радиополе?
[/QUOTE]Тогда дайте определение локальному радиополю. В той системе посадки, которая описана по ссылке, для определения положения используются сигналы спутников, а не наземных радиомаяков, как сейчас. Наземный радиопередатчик передает только информацию о текущих поправках.

С таким же успехом можно сказать, что кукурузник использует для посадки локальное радиополе. Диспетчер ведь передал по радио давление аэродрома? Передал.
Гражданские приложения системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Stalky пишет:

[QUOTE] а частным операторам всё равно, есть Глонасс или нет, они могут предоставлять услуги и без него и уж тем более, без "государственного администратора системы"[/QUOTE]Не могут.


[/QUOTE]А мужики-то не знают!
Гражданские приложения системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Блудный пишет:


Ну а для автоматической ничего надёжнее локального радиополя пока не просматривается.
[/QUOTE][url=http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ato/service_units/techops/navservices/gnss/faq/laas/]Просматривается[/url].
Гражданские приложения системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Stalky пишет:

PS Имеют ли в виду авиационные администрации использовать спутниковые навигационные системы в системах слепой и/или автоматической посадки в будущем?
[/QUOTE]Да, но с помощью гражданских сигналов.
Гражданские приложения системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Stalky пишет:

Кроме того, я вообще о коммерциализации навигационных услуг слова не сказал. Коммерциализация разного рода услуг на основе навигационных данных - это же ведь несколько другая история. Нет?

[/QUOTE]Напоминаю с чего началось обсуждение:

[QUOTE]Stalky пишет:

[B]Ничего не понял. [/B]

По идее, с одной стороны, должен быть государственный администратор системы - почему им не может выступить Роскосмос(специализированное управление) и зачем требуется создавать сложносочинённое госОАО не очень понятно. Что - специализированное управление ФКА никак не может быть сформировано как междуведомственный орган администрирования? Ну, создайте отдельное агенство по навигации, но тогда уже не только по спутниковой.
[B]С другой стороны, нужны операторы систем, оказывающих услуги на основе сигналов ГЛОНАСС. Но что препятствует тому, чтоб это были частные, а не госкомпании?[/B]
[/QUOTE]Я вам пояснил, что государственный оператор создается вовсе не с целью предоставления услуг, а частным операторам всё равно, есть Глонасс или нет, они могут предоставлять услуги и без него и уж тем более, без "государственного администратора системы". Ответ вам не понравился и вы начали менять тему разговора. То про олимпиаду, то ещё про что-нибудь.
Гражданские приложения системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Stalky пишет:

Частным компаниям нужны деньги за оказываемые услуги и им желательно, чтобы эти услуги они могли предоставлять непрерывно. Поэтому им нужны все цветы какие только есть на клумбе. А уж как непрерывное во времени и пространстве навигационное поле нужно их государствам ни в сказке сказить, ни пером описать.


PS Если бы не было ГЛОНАСС, то отключение/искажение сигналов GPS-Navstar над территорией РФ и сопредельными районами входило бы в перечень первоочередных санкций? Подчёркиваю, это вопрос, а не утверждение.  8)  Кто как думает?
[/QUOTE]Вот как заходит речь о том, что для "коммерческого предоставления" "навигационных услуг" Глонасс не обязателен, сторонники его "коммерциализации" сразу перескакивают на то, что он нужен "государству". Однако военным надежное навигационное поле на своей территории тоже не нужно! Наоборот.

Отключение GPS - стандартная страшилка. Давайте не будем обсуждать, возможно ли это технически и входило ли бы это в перечень санкций. Объясните лучше, как навигационные приемники на автомобилях не дадут осуществить это черное дело.
Гражданские приложения системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Stalky пишет:

Ничего не понял.

По идее, с одной стороны, должен быть государственный администратор системы - почему им не может выступить Роскосмос(специализированное управление) и зачем требуется создавать сложносочинённое госОАО не очень понятно. Что - специализированное управление ФКА никак не может быть сформировано как междуведомственный орган администрирования? Ну, создайте отдельное агенство по навигации, но тогда уже не только по спутниковой.
С другой стороны, нужны операторы систем, оказывающих услуги на основе сигналов ГЛОНАСС. Но что препятствует тому, чтоб это были частные, а не госкомпании?

[/QUOTE]Частным компаниям не нужен Глонасс. Также как и Бэйдоу и Галилео. А государственная компания создается не для администрирования Глонасс, а как форма скрытого налогообложения. Это "плата за защиту" почти в классическом виде.
Новости МКС
 
[QUOTE]bavv пишет:
[QUOTE]@universetoday 1ч
Amazing Telescopic Pictures Of The Space Station And A Cargo Ship Heading That Way
[/QUOTE]
[/QUOTE]Вам бы в качестве аватарки Звезду Смерти...
Изменено: opinion - 08.08.2014 21:28:58
Фотон-М №4 – Союз-2.1А – Байконур 31/6 - 18.07.2014
 
[QUOTE]Lunatik-k пишет:
Автоматической электровакуумной печи «Полизон-2»
[/QUOTE][I]"В состав КБТС 15 входят: [/I][LIST][*][I]система вакуумирования рабочего объема печи «Полизон-2»;"[/I]
[/LIST]В Тулу со своим самоваром.
Неправильная карта обратной стороны Луны?
 
[QUOTE]avk пишет:
Имеется ввиду ошибочно идентифицированный хребет Советский? Краснеть, вообще-то, совершенно не за что, а вовсе даже наоборот. Все остальные объекты, если не ошибаюсь, остались на карте.
[url]http://selena-luna.ru/obratnaya-storona-luny/takoj-eyo-nikto-ne-videl[/url]
[/QUOTE]Море Мечты тоже осталось только в мечтах.
Страницы: Пред. 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги