Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 115 След.
ПРОЦЕСС ВЕКА (история одного помешательства)
 
[QUOTE]hlynin написал:
Ваш автомобиль может находиться в любой из точек на поверхности сферы радиусом 20 000 км от ИСЗ.
На фуя координаты ИСЗ?
[/QUOTE]
Чтобы знать, где находится центр той самой сферы.
CST-100
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13897/]KBOB[/URL] написал:
Кого в тюрьму садить то будут или с рук сойдет?[/QUOTE]
 Не знаю, самому интересно...[/QUOTE]
Переплачивая Боингу за космическую технику правительство США тем самым производит скрытое субсидирование гражданского авиастроения. Это уже настолько общеизвестный факт что не знаю как можно этого не знать.
Уже и Европа так же поступила с Эрбасом, а некоторые всё никак не могут понять.   [/QUOTE]
Ну, они дождутся, что Маск начнёт строить самолёты.
Starlink v1.0 (x60) flight 1 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 11.11.2019, 14:56 UTC
 
Кстати, если мне не изменяет память, в заявке как раз написано, что старлинк собирается делать, чтобы не мешать геостационарным спутникам. Если старлинк оказывается между геостационаром и абонентом, от в сторону этого абонента не излучает.
Starlink v1.0 (x60) flight 1 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 11.11.2019, 14:56 UTC
 
[QUOTE]mik73 написал:

А если формировать многолучевую систему (в высказанном ранее предположении о ширине одной соты в районе 2 град - получается, что на всю  зону покрытия аппарата нужно примерно 160 лучей), то опять приходим к тому, что в каждом луче свои частоты (возможно, совпадающие в непересекающихся лучах) и каждый луч сравнительно узкополосный, никак не 2 ГГц шириной. И в каждом луче свой не очень большой передатчик. Вот это на правду больше похоже.
[/QUOTE]
Вовсе не нужно одновременно излучать во весь обслуживаемый сектор. Там же пакетная передача.

Не хочется вмешиваться в ваш научный спор, но менее продвинутым участникам, как я, видимо, стоит погуглить "smart antenna" и  "beamforming". Для невладеющих универсальным языком: "многолучевая АФАР".
ПРОЦЕСС ВЕКА (история одного помешательства)
 
Ещё одна интересная тема - кто первым побывал на северном полюсе. Ответ -  похоже, кто-то из послевоенной советской экспедиции. А кто именно - не установить, так как никто не предполагал, что нужно записывать очередность высадки из самолёта.
CST-100
 
[QUOTE]tnt22 написал:
[URL=https://boeing.mediaroom.com/2019-11-18-Boeing-Statement-Regarding-OIG-Report-on-NASAs-Commercial-Crew-Program]https://boeing.mediaroom.com/2019-11-18-Boeing-Statement-Regarding-OIG-Report-on-NASAs-Commercial-Crew-Program[/URL] [QUOTE] Boeing Statement Regarding OIG Report on NASA’s Commercial Crew Program

“NASA overpaid Boeing to prepare for multiple crewed missions”

-- Through fair and open negotiations with NASA in a competitive environment, we offered single-mission pricing for post-certification missions (PCMs) 3-6, thus enabling additional flexibility and schedule resiliency to enhance future mission readiness.

-- This single-mission pricing for PCM 3-6 was included in the pricing table in the original contract. That original pricing table remains unchanged.

-- Contrary to the conclusion in the IG report, Boeing contends that the benefits in shorter lead time and flexibility in adjusting launch dates are well worth the higher price in the table.

-- We cut lead time to launch by two-thirds and doubled the launch rate for an overall price increase of only 5%.

-- Boeing assumed more up-front financial risk and is helping NASA with critical decisions key to optimizing future ISS operations.

-- Boeing now holds all the up-front mission costs, which NASA will not have to pay until after each PCM is officially ordered and given the Authority to Proceed (ATP).

[/QUOTE]
[/QUOTE]
А как на самом деле? Приведу несколько длинных цитат из отчета. Жирный шрифт мой.
[QUOTE]In September 2016, Boeing initially proposed pricing for crewed missions three through six using the single 2016 mission price—a price that was substantially higher than the discounted price for ordering four missionsin 2016 or the prices for single missions ordered in 2017 or later.43Boeing explained that eachof the fourmissionsshould be treated like a separate orderbecause NASAwould not begin payments until the Authorization to Proceed (ATP)was granted (indicating the startof milestone payments),which could be several years later. However, the NASA Office of Procurement determined the use of the single 2016 mission price was not consistent with the terms of the contract and did not match the contract’s fixed-price table,which establishedmission pricing based on when missions were ordered and the number of missions ordered.

As a result of a series of meetings, NASA officials requestedin December 2016 that Boeing usetheexisting fixedprices for missions granted ATPin 2017 and later.  Further, as part of this request,NASA changedBoeing’s missionrequirementsand requested the contractor propose pricesfor additional flexibilities to fill ananticipated crew access gap, including shortening its lead times for rocket and spacecraft production.After prolonged negotiations, Boeing proposed substantially reduced lead times for all four missions, the ability for NASA to have a varied launch cadence through 2024 based on Agency needs, and no penalties for some NASA-requested mission delays.  Citing the desire for mission flexibilities primarily driven by the need to fill a crew access gap in case Boeing was the only transportation option available,NASA agreed to payan additional $287.2 million above the fixed prices oran average increase of $71.8million permissionfor crewed missions three through six.

For the higher price than specified in the contract, NASA determined the added cost was reasonable for the additional flexibilities.The potential crew access gapidentifiedwas between Boeing’s second crewed mission scheduled for January 2019 and Boeing’s third mission in August 2020. [B]This gap was due in part to development delays for certification, Boeing’s 32-month production lead times,and contract prohibitionson starting payments for the third mission until completion of the ISS Design Certification Review milestone.[/B] At the time, Boeing’s ISS Design Certification Review was delayed 13months,which meant its third mission could not be granted ATP until at least December 2017,meaning the mission’s earliest possible launch date would be August 2020. [/QUOTE]
[QUOTE]NASA’s crew access analysis also did not include the five Soyuz seats the Agency was planning to purchase from Boeing for flights in 2017through2019. However, HEOMD officials knew in November 2016—one month before the CCP crew access analysis was finalized—that Boeing would be submitting another proposal for Soyuz seats to fill the crew access gapafter the last Soyuz missionreturned in May 2019.45These seats, along with others already purchased from Roscosmos, provided uninterrupted crew access through November 2019and provided the ISS Program redundancies without paying extra for shorter production lead times for four Boeing crewed missions. Five days after NASA committed to pay$287.2million in price increases for four commercial crew missions, Boeing submitted an official proposal to sell NASA up to five Soyuz seats for $373.5million for missions during the same time period. In total, Boeing received $660.7million above the fixed prices set in the CCtCap pricing tablesto pay for an accelerated production timetable for four crew missions and fiveSoyuz seats.[/QUOTE]
[QUOTE]Both NASA and Boeing said the $287.2 million price increase for crew missions three though six was partially justified based on Boeing providing the capability to fly up to twomissions per yearthrough 2024. However, [B]based on both the original contract and CCP requirements, we determined Boeing’s proposal to fly up to two missions per year did not justify higher pricing because such a mission cadence was already a contract requirement. [/B][/QUOTE]
[QUOTE][B]Despite paying an additional $71.8 million for a shorterlead time[/B] for Boeing’s third missionto help address the perceived potential gap in crew access,[B] NASA started milestone payments for this mission a year earlier than requiredby the contract[/B] because CCP needed more timeto review Boeing’s flight readinessdocumentation. In November 2018—for the third mission only—NASA removed the restriction of not granting ATP until the completion of the ISS Design Certification Reviewto ensure both the Agency and Boeing would have enough time to meet theinitial target launch date. [B] CCP then granted ATP and started milestone paymentsa year earlier than needed even though NASA paid a premium for a shorterproduction lead time. [/B][/QUOTE]
Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
Интересно, какие-нибудь исследования, подтверждающие, что этот рисунок снижает вероятность попадания птиц, проводились?
CST-100
 
[QUOTE]KBOB написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:

Более 50 страниц подробного анализа показали, что поведение NASA в лучшем случае можно было охарактеризовать как бездарное, а в худшем – как глубоко коррумпированное.[/QUOTE]
Кого в тюрьму садить то будут или с рук сойдет?[/QUOTE]
Никому не запрещено вести переговоры так, чтобы получить наибольшую выгоду. С другой стороны, плохо проведённые переговоры - не преступление. Максимум, в НАСА кого-нибудь уволят или выговор объявят.
SpaceX Starlink flight 1 - Falcon 9-072 (B1048.4) - CCAFS SLC-40 - 24.05.2019, 02:30 UTC
 
[QUOTE]cross-track написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
"Я хочу себаса. Просто себаса" (с) Анекдот.

А чем спутник инспектировал коллегу Себаса не уточнил? В смысле у спутника есть телекамера или чтото в этом роде?[/QUOTE]
Может, в отаре есть пастух с телекамерой?[/QUOTE]
Там есть несколько спутников, которые медленно перемещаются относительно остальных примерно на той же высоте, и несколько на меньших высотах примерно через равные интервалы. Возможно они не внешний вид инспектируют, а то, как это всё выглядит в радиочастотном диапазоне.
Вспомни их поименно ;-), Тема погибших космоплавателей в...
 
[QUOTE]hlynin написал:
Что-то у Вас всё не имеет значения.
Обман далеко не всегда негативен. В частности, в космонавтике. Взять, например, ситуации, описанные в "Первый шаг" Лапина или "Уровень шума" Р.Джоунса.
Но в данном конкретном фильме конспирология ради какой-то гадости типа власти. Собственно, космонавтика - как фон. Но фильм, в принципе, неплохой. Есть весьма удачные моменты. Но только моменты.[/QUOTE]
Не всё, а только то, находится ли экипаж внутри космического корабля или на Земле. В любом случае, если всё нормально, экипаж выживет, а в случае "аномалии" погибнет. "Козерог-1" это наглядно демонстрирует, хотя намерения авторов были, вероятно, другими.


Что касается других произведений, в "Первом шаге" ничего позитивного в обмане нет, а в "Уровне шума" описана совершенно нереальная ситуация, даже со скидкой на фантастику.
Вспомни их поименно ;-), Тема погибших космоплавателей в...
 
[QUOTE]hlynin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Да вовсе нет. Наоборот. Фильм наглядно показывает, что в такого рода обмане нет никакого смысла. Если корабль гибнет, то астронавты тоже обречены. Независимо от того внутри корабля они или отсиживаются на Земле.[/QUOTE]
А если не гибнет?[/QUOTE]
Тогда тоже не имеет значения, где были космонавты.
Huoxing-1 ( HX-1 ) – CZ-5 – WSLC, LC101 – 08.08.2020, Китайский спутник марса и марсоход
 
Любой, кто пишет "xxx-дрочер" или "какашки", либо клинический дебил, либо люмпен-пропагандист, и достоин либо всеобщего сочувствия, либо публичного осмеяния.
Вспомни их поименно ;-), Тема погибших космоплавателей в...
 
[QUOTE]hlynin написал:
Собственно, фильм льёт воду на мельницу конспирологов.[/QUOTE]
Да вовсе нет. Наоборот. Фильм наглядно показывает, что в такого рода обмане нет никакого смысла. Если корабль гибнет, то астронавты тоже обречены. Независимо от того внутри корабля они или отсиживаются на Земле.
Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
[QUOTE]Старый написал:
Диплом пилота не был поддельным, не был куплен в подземном переходе, он был выдан конторой учившей на лётчиков но юридически не имевшей на это права. И "выяснилось" это только после катастрофы.[/QUOTE]
Там всё немного страньше. Он сначала отучился в одной конторе. Там есть все документы с подписями, в которых написано, что он зачеты сдал и соответствует требованиям. Но свидетельство пилота ему не выдали. Потом он учился в другой конторе и получил свидетельство. Однако после катастрофы в этой второй конторе не удалось найти никаких документов, подтверждающих выдачу свидетельства.
Российский андроид в космосе, SAR-400, -401, Skybot F-850
 
Настоящие технари "Мастера и Маргариту" не читали, но осуждают.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Искандер написал:
Но этого ни кто не делает - с поверхности удобней. [/QUOTE]
Это и есть ответ. К любому месту на шельфе проще добраться с земли, чем из поселения на шельфе. Про Марс такого не скажешь.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Увеличили выплаты Боингу в обмен на сокращение длительности цикла производства. Одна из причин - по контракту нельзя начинать платить за производство кораблей до завершения определенного этапа сертификации, поэтому к нужному времени корабли не будут готовы. После этого отменили этот запрет и начали платить заранее.

К СпейсИкс с подобным предложением не обращались, потому что у них и так цикл производства достаточно короткий. НАСА устраивает.


Отчет читается, как готовое обвинительное заключение. Куда их следственный комитет смотрит?
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]еcort написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13897/]KBOB[/URL] написал:
Они не хотят "Америка грейт егейн" за дополнительные 40 лямов?[/QUOTE]
Публика (см, статью) возмущается кулуарно выделенным Boeing  денежным бонусом™  в размере ~287 млн $ под липовое обоснование (SpaceX об этих "премиальных изменениях" в контракте CCP даже не уведомили).

PS  [URL=https://twitter.com/elonmusk/status/1195143726504370176?s=20]Маск уже высказался[/URL] [/QUOTE]
Из отчета: "Five days after NASA committed to pay $287.2 million in price increases for four commercial crew missions, Boeing submitted an official proposal to sell NASA up to five Soyuz seats for $373.5million for missions during the same time period.  In total, Boeing received $660.7million above the fixed prices set in the CCtCap pricing tablesto pay for an accelerated production timetable for four crew missions and fiveSoyuz seats."
Через 5 (пять) дней (дней) после того, как НАСА обязалось выплатить лишние 287 лимонов за четыре миссии, Боинг сделал предложение купить у него пять мест на Союзе за 373 миллиона на тот же период времени. При этом следует учитывать, что НАСА согласилось на увеличение цены из-за опасений что в указанный период времени не сможет доставлять астронавтов на МКС.

А вы говорите, что Маск мошенник.
Изменено: opinion - 15.11.2019 15:32:53
Российский андроид в космосе, SAR-400, -401, Skybot F-850
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13990/]Not[/URL] написал:
  [QUOTE] [URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
Мне вот интересно: если это чЮдо не способно держать гаечный ключ то как же космонавты научили его держаться за поручни?  
Или имелись в виду поручни в трамвае?    [/QUOTE]
Зря ты упомянул трамвай, ох зря! Ты, как филолух, должен знать что бывает когда претендующй на богоизбранность литератор пересекается с трамваем [/QUOTE]
Ты всё перепутал. С трамваем пересёкся тот, кто поучал литератора.[/QUOTE]
Под трамвай попал не просто литератор, а председатель Массолита. Чуешь, филолух, чем пахнет? [/QUOTE]
То есть, человек, чьё основное занятие заключалось в том, чтобы следить за тем, что пишут литераторы.
У меня тут ничем не пахнет. Если ты чувствуешь запах масла, то будь осторожен.
Российский андроид в космосе, SAR-400, -401, Skybot F-850
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
Мне вот интересно: если это чЮдо не способно держать гаечный ключ то как же космонавты научили его держаться за поручни?  
Или имелись в виду поручни в трамвае?    [/QUOTE]
Зря ты упомянул трамвай, ох зря! Ты, как филолух, должен знать что бывает когда претендующй на богоизбранность литератор пересекается с трамваем [/QUOTE]
Ты всё перепутал. С трамваем пересёкся тот, кто поучал литератора.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 115 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги