Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 125 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]sychbird написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13517/]Bell[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/14319/]sychbird[/URL] написал:
Яркий пример на глазах - траблы МО по расконсервации и ведению в строй инфраструктуры под Ангару в Плесецке.[/QUOTE]
 Я конечно понимаю, что у вас очень жжет в некоторых местах - так хочется под..бнуть Старого, но получилась как обычно глупость.
В Плесецке никогда не было никакой инфраструктуры под Ангару, а особенно - законсервированной.
Там был НЕДОСТРОЕННЫЙ СК Зенита, в официальной степени готовности 80%. На сколько на самом деле - совершенно хз.
Который и для Зенита был недостаточен, а уж под Ангару так вообще слабо подходил.[/QUOTE]
Хорошо бы думать и пытаться понять о чем речь идет, прежде чем бомбить газом головастиков. Дурной пример заразителен.    

Примеры отсутствующей инфраструктуры Ангары в Плесецке. Фото 2014 года
[URL=http://avia.pro/sites/default/files/u870/1533361400_14423847203910.jpg]http://avia.pro/sites/default/files/u870/1533361400_14423847203910.jpg[/URL]

[URL=http://avia.pro/sites/default/files/u870/angara_150715_02.jpg]http://avia.pro/sites/default/files/u870/angara_150715_02.jpg[/URL]
[URL=http://www.khrunichev.ru/img/site/angara_090714.jpg]http://www.khrunichev.ru/img/site/angara_090714.jpg[/URL] [/QUOTE]
С Ангарой всё так медленно происходит, что вы запутались. 2014 - это уже конец того этапа, который вы называете "расконсервацией".
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]cross-track написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/21497/]cross-track[/URL] написал:
 Это да. Он два года работал над докторской, но бросил[/QUOTE]
 Не два года, а два дня. И не над докторской, а над кандидатской.[/QUOTE]
так кандидатская была только в Союзе и Монголии, если не путаю)[/QUOTE]
Ну Ph.D. Все кандитаты в России в резюме на английском пишут эту аббревиатуру. И к подписи добавляют.

Маск получил две степени бакалавра - по экономике и физике. Потом начал работать над Ph.D. по физике в Станфорде. По нашему - поступил в аспирантуру. Бросил через два дня. Я так думаю, по возрасту больше не нужно было косить от армии (в ЮАР).
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]cross-track написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16327/]Штуцер[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/21497/]cross-track[/URL] написал:
  [QUOTE] [URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
   [QUOTE] [URL=/forum/user/13897/]KBOB[/URL] написал:
Маск - автралийский, деревенский простофиля, хитрить не умеет, по стажировался бы у Рогозина что-ли.[/QUOTE]
 Это чему у Рогозина учиться? Хитрости, чтоли???         [/QUOTE]
 А стихи Маску слабо сочинить?![/QUOTE]
 Маску слабо докторскую защитить.[/QUOTE]
Это да. Он два года работал над докторской, но бросил[/QUOTE]
Не два года, а два дня. И не над докторской, а над кандидатской.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
Похоже, вторая ступень взорвалась до удара о воду:
[URL=https://youtu.be/XTFKkPyb_nA?t=231]https://youtu.be/XTFKkPyb_nA?t=231[/URL]
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]cross-track написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/21497/]cross-track[/URL] написал:
  [QUOTE] [URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
   [QUOTE] [URL=/forum/user/13897/]KBOB[/URL] написал:
Маск - автралийский, деревенский простофиля, хитрить не умеет, по стажировался бы у Рогозина что-ли.[/QUOTE]
   Это чему у Рогозина учиться? Хитрости, чтоли???         [/QUOTE]
  А стихи Маску слабо сочинить?![/QUOTE]
 После пресс-конференции его попросили станцевать. Он отказался, но сказал, что после пилотируемого полета станцует.[/QUOTE]
А Рогозину слабо?)[/QUOTE]
Пообещать станцевать? Думаю, совсем не слабо.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Sam Grey написал:

Поставим рулевой  - так его ж по центру нужно ставить(

[/QUOTE]
Это как раз необязательно, лишь бы вектор тяги проходил через центр масс.[QUOTE]или четыре совсем маленьких по бокам[/QUOTE]
Если очень нужна симметрия, то достаточно двух.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]cross-track написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13897/]KBOB[/URL] написал:
Маск - автралийский, деревенский простофиля, хитрить не умеет, по стажировался бы у Рогозина что-ли.[/QUOTE]
 Это чему у Рогозина учиться? Хитрости, чтоли???         [/QUOTE]
А стихи Маску слабо сочинить?![/QUOTE]
После пресс-конференции его попросили станцевать. Он отказался, но сказал, что после пилотируемого полета станцует.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Дмитрий З. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
Если это взрыв первой ступени, то есть много шансов, что вторая защитит КК своей массой и геометрией[/QUOTE]
Что сегодня и было продемонстрировано, когда сама вторая ступень прекрасно уцелела и не потеряв герметичность целиком долетела до океана где и взорвалась всем обьемом заправки при ударе.
Причем падала она вместе с интерстейджем и даже похоже верхней частью первой ступени (верхнее днище?).[/QUOTE]
Если она не потеряла герметичность, то почему из неё что-то вытекает (два белых следа)?
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Вряд ли можно всерьез рассчитывать, что корабль уцелеет, если прямо под ним взорвется ракета, тем более провести такие испытания в контролируемых и воспроизводимых условиях.
Тем не менее, Фалкон два раза взрывался и в обоих случаях полезная нагрузка уцелела непосредственно во время взрыва. В одном из этих случаев этой нагрузкой был Дракон.[/QUOTE]
Взрыв ракетного топлива не бризантный, поэтому теоретически можно успеть выдернуть корабль уже находящийся внутри огненного облака.[/QUOTE]
Там же не только облако, обломки ещё. Прогрессам вот не повезло. Идея САС в том, что нужно как можно быстрее улететь от того, что может взорваться, но ещё не взорвалось.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]Т.е. АВД, отделение, сброс тяги, но почему тогда не полностью? [/QUOTE]
Я ж говорю -- черт знает что они там технически нарешали. С этим Маском я не удивлюсь даже, если дракон "уходит по английски",  ракета просто об это м не подозревает ))[/QUOTE]
Что там нарешали, известно уже много месяцев, это неоднократно обсуждали. Об этом несколько раз рассказал ведущий во время трансляции, а потом все участники пресс-конференции по очереди.


При достижении определенной скорости была выдана команда на выключение двигателей. СУ САС определила это как отказ носителя и запустила свою циклограму: АВД, наддув баков, включение Супердрако и т.д.

Взрыв ракеты - побочный эффект. Неуправляемая ракета на скорости и высоте, соответствующей MaxQ должна разрушиться, а так как в ней осталось топливо, взорваться. В SpaceX не придумали, как этого избежать.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Практик написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16523/]Дмитрий З.[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/14450/]Практик[/URL] написал:
но если не страшно покажи, пожертвуй манекенами![/QUOTE]
 Такой задачи не стояло. Нужно было проверить максимум всего, чего можно, включая ориентацию при входе, парашюты, приводнение, операцию по вызволения капсулы из воды и т.п.
Обменивать это все на демонстрацию борьбы с огнем в полете никто почему-то не стал (странные они, да, аналитеГи остались недовольны, печалька).[/QUOTE]
Шаттл "рванул" молниеносно! И тест САС должен в первую очередь показать, что это ему не страшно. Разве нет?
Ну по крайней мере было бы спокойнее сажать в Дракон нашего космонавта.[/QUOTE]
Шаттл не рванул и не молниеносно. Просто предвестники аварии не были вовремя замечены.
Вряд ли можно всерьез рассчитывать, что корабль уцелеет, если прямо под ним взорвется ракета, тем более провести такие испытания в контролируемых и воспроизводимых условиях.

Тем не менее, Фалкон два раза взрывался и в обоих случаях полезная нагрузка уцелела непосредственно во время взрыва. В одном из этих случаев этой нагрузкой был Дракон.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]anik написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
От какого момента?[/QUOTE]
От формирования СУ команды АВД.[/QUOTE]
На пресс-конференции говорили меньше секунды от выдачи команды АВД до включения супердрако.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Практик написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
 [QUOTE]а если ещё и тягу сбрасывали, то совсем не айс![/QUOTE]
 "Тягу сбрасывать" по факту обнаружения критерия аварийности будут везде и всегда. На Союзе, даже если СУ РН сдохнет совсем это произойдет по команде от САС КК.  Вопрос может вызывать длительность этого участка: десятки секунд или десятыЕ секунды -- но это вопрос уже конкретного технического решения.

Кроме того, возможно даже, это искусственное создание аномалии в тяге флакона как раз и предназначено было для запуска реакции в автономной САС дракона.[/QUOTE]
Через сколько секунд сработал САС на Союзе в октябре 18-го?[/QUOTE]
А там был огненный шар?
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
Пресс-конференция началась.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13897/]KBOB[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/21497/]cross-track[/URL] написал:
Корабль отстрелили за секунду-другую до взрыва?[/QUOTE]
За 10 секунд примерно.
Отделение T+1:26, взрыв T+1:37[/QUOTE]

А на какой секунде у Ф-9 максимальный скоростной напор в одноразовой конфигурации?[/QUOTE]
Испытания проводились примерно при максимальном скоростном напоре в конфигурации для запуска Дракона.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
Everyday Astronaut снял падение какого-то крупного фрагмента, который взорвался при ударе о воду  ([URL=https://youtu.be/VrPq8vC7C4E?t=5347]с 1:29[/URL])
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Reader написал:
Главное, что двигатели далеко увели Дракон от работающей ракеты на максимуме скоростных напоров, и она, даже работая - его не догнала. А циклограмма - это вещь десятая[/QUOTE]
Испытания начались с выключения двигателей ракеты, да и в циклограмме САС одна из первых команд - АВД.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]LRV_75 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/18282/]tnt22[/URL] написал:
 [URL=https://tass.ru/kosmos/7549447]https://tass.ru/kosmos/7549447[/URL] [QUOTE]Представитель SpaceX подчеркнул, что подрыва ракеты не будет, но не исключил возможности того, что в момент разрушения корпуса может произойти возгорание части топлива.
[/QUOTE]
 [/QUOTE]
А по видео было ощущение, что её подорвали[/QUOTE]
У Фалкона, кажется, автономная система подрыва. Говорили, что она не должна сработать, ракета разрушится из-за аэродинамических нагрузок. Однако на видео не видно кувыркания, о котором предупреждал ведущий, и вообще сильного отклонения от нормального положения.
Национальный космический центр, к 4 декабря 2019
 
Цитата
АниКей написал:
kp.ru               Национальный космический центр: здание будет в форме орбитальной станции

Александр МИЛКУС | Сайт «Комсомольской правды»

И за  НКЦ стоит, как оказалось, и современная логика, и здравый экономический  расчет.
Здание НКЦ строится за счет денег столицы.  Но после того, как строительство будет завершено, вся махина – 250  тысяч квадратных метров - будет передана на баланс Центра Хруничева.  
Это тот самый экономический расчёт или современная логика?
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14469/]FarEcho[/URL] написал:
У Старлайнер вроде и не предполагается[/QUOTE]
Странно... Это чего - у НАСА разные законы для разных подрядчиков?    [/QUOTE]
При заключении контракта in-flight abort test был опциональным. Безответственный авантюрист Маск сам решил его провести, а в Боинге решили не проводить. Учитывая, как у них прошли pad abort test и orbital flight test, правильно сделали.
Изменено: opinion - 15.01.2020 07:07:00
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 125 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги