Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]Denis Voronin пишет:

Но в эпоху микропроцессоров и микроконтроллеров не поменять на маленькую плату с одним чипом и силовой обвязкой это дичайшая степень отсталости и некомпетентности.
[/QUOTE]Работает — не трожь! Вдобавок: а как же троирование с мажоритаром? Или вам всё 1-кристальное? Ладно, а на каком российском МЭ-фабе будем делать эту 1-кристалку по рад.стойкому техпроцессу? Ах, нет рад.стойкого, или он слишком мало транзисторов даёт? Ну, тогда надо изгаляться как СпэйсХ — 9-18-27-54 процессора промышленного класса ставить и обеспечивать сбоеустойчивость схемными и программными способами. Да, тут большой ум нужен. Ну, в спутниках так уже делают, ИСС как минимум умеет.

А вот что у нас пока никто не собирается внедрять, так это замену сигнальных проводов оптоволокном — не смотря на сплошные выгоды. Авиаторы уже меняют, автопром в дорогих моделях уже поменял, а ракетчики всё металлами балуются.
Изменено: Рысьь - 27.10.2018 13:36:33
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]Lesobaza пишет:
Обсасывало ли уважаемое сообщество версию неотхода ББ?? Тупо, его защемление в носовом узле??
[/QUOTE]Как тут недавно выяснили очередные ИРКО, в гнездо шара ББ (якобы) всыпали смазку, чтобы оттуда полегче вылез погнутый направляющий выступ. После заливки ЖК в бак ЦБ смазка замёрзла и загустела. ББ мог зацепиться за неё и продолжать вращаться, утягиваясь вверх и нагибая ЦБ вбок (правда, совсем не туда, куда видно на видео, а почти в противоположную сторону). Чего ёжики пока не знают — это баланс сил: ускорение ЦБ после разделения — ~1ж, а вот тяга сопла окислителя после вскрытия бака (которое таки произошло, но с замедлением) неясна…
[QUOTE]Lesobaza пишет:
на раскадровке прекрасно виден карандашик ракеты (вид сбоку), в то время как мы могли бы наблюдать только её попочку (вид сзади)
[/QUOTE]Действительно, ваша подпись очень в тему — «Ad astra per rectum!» Роскосмос теперь умеет хорошо. Но есть проблема: после проведения тщательных экспериментов комиссионные мужуки обнаружили, что попочка [I]есть[/I] и всё ещё [I]виляет[/I], а вот у основной гипотезы что-то [I]не входит и не выходит[/I]. Поэтому теперь карандашик надо объяснять чем-то ещё — шариками в гнёздышках, попочками в облаках или иными спецэффектами…
Изменено: Рысьь - 26.10.2018 12:23:01
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13420/]Старый[/url] пишет:
только придется сильно усложнить конструкцию. Сейчас там нет никакого сопла.[/QUOTE]Ой, инженеры в зале есть? См. чертежи на http://kik-sssr.ru/IP_4_Turatam_old_Razdel_1.htm . Там даже два вектора тяг показаны для двух сопел. Достаточно верхнее сделать как нижнее. Без сопла не было бы такой тяги вбок.
[QUOTE]Старый пишет:
Оголовок блока скользя по сужающейся конической части бака окислителя оказывал механическое воздействие которое вызвало отклонение ракеты более чем на 7 градусов.
[/QUOTE]Ой, механики в зале есть? Тяга уже упала до менее чем 8 т·с, поэтому ББ отстаёт от ЦБ. Тяга вбок — лишь малая доля от общей; хотя она увеличивается с увеличением отклонения ББ от ЦБ, но остаточная тяга РД падает до 0. Баки ЦБ изнутри наддуты. Ну и как сильно надо давить на цилиндр (или, тем более, конус), чтобы его пробить? При этом первые ~20 см хода шара ниже гнезда защищены упрочнённой канавкой с бортиками. К моменту, когда шар сосользнёт с неё, тяга должна упасть почти до 0. Много ли там можно нацарапать на конусе нищясным штырьком-штоком?
[QUOTE]Старый пишет:
оголовок приобрёл скорость в направлении к оси РН
[/QUOTE]Ой, логики в зале есть? Надо, чтобы угловая скорость ББ в радиальной плоскости (ортогонально к касательной к ЦБ) развернулась знаком (например, за счёт набегающего воздуха), а тяга всё ещё давила шаром вбок. Но ведь она будет продолжать отворачивать вверх — от ЦБ, а не к нему! Ладно, допустим, тяги уже нет. Но ЦМ ББ смещён вниз, где находится геометрический центр ББ для аэродинамического давления. Т.е. без тяги РД воздух будет только тормозить ББ, но очень слабо поворачивать. ББ успеет отстать (если шар уже вышел), а не столкнуться задом с ЦБ.
[QUOTE]Старый пишет:
наткнувшись на цилиндрический бак горючего пробил его
[/QUOTE]Ой, зрячие в зале есть? Если бы был пробит бак с горючим — где взрыв паров топлива, подожённых факелом ЦБ? Впрочем, исходя из размера всего за секунду исчезнувшего лохматого белого облака, пробит не просто кислородный бак, а большой бак. Это не ББ себе чем-то распорол бак с остатками топлива, а вспорол бак в ЦБ. Но как, если он верхний? И вообще, что видно на упавшей матчасти?
[QUOTE]Старый пишет:
на такой высоте керосин или не пыхнул вовсе или пыхнул несильно
[/QUOTE]Но почему-то совершено незаметно с земли. При неполном сгорании углеводорода образуется сажа. Кто-то заметил на видео чёрный дым? (Химиков в зале тоже нет…)
[QUOTE]Serge V Iz пишет:
у ББ есть еще возможность прилететь шаровой опорой в выступ нижней части ЦБ, где расположена камера рулевого двигателя
[/QUOTE]Он прикрыт АД-обтекателем. Надо полагать, весьма твёрдым. (Я даже не надеюсь на сопроматчиков в зале…)
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]Старый пишет:
Пока шар не вышел из зацепления с гнездом весь характер движения ББ радикально меняется. ББ будет вращаться не вокруг центра масс а вокруг точки опоры. Поэтому преждевременно сработавший клапан будет вращать ББ в направлении обратном желаемому - он будет наоборот, поварачивать ББ носом к ЦБ, помогая двигателю. Особенно клапан на керосиновом баке.
[/QUOTE]Совершенно верно! Вот почему и я дополнил свою идею, что сопло О должен быть направлено, как и открывающееся позже сопло Г — в сторону и вверх, создавая силу и вне, и вниз. После их открытия вектор тяги будет направлен под углом ~135° к оси ЦБ (относительно направления вверх). Этого должно хватить для выхода шара до того, как ББ повернётся на опасный угол.
[QUOTE]Serge V Iz пишет:
при досрочном падении тяги основного двигателя: нижние силовые связи ни за что не удержат ББ от продольного перемещения в полсантиметра, и сопло бака О сработает впустую
[/QUOTE]Для этого надо, чтобы тяга ББ упала в 16 раз (со 126 до 8 т·с — при массе остатка топлива в 0,5 т). По идее, если обнаружен недолив в ББ, то синхронизатор расхода просто снизит тягу на этом и противоположном ББ. (Это можно было бы и не делать, если бы СУ умела не только регулировать расход, но и отделять боковушки попарно по истечению любого из их КРТ.) Если же произошла авария РД, то будет выдан АВД всем, и полёту хана в любом случае.
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/15464/]Morin пишет:[/url]
Единственное, что меня тут удивило - отсутствие дублирования или троирования этого датчика.[/QUOTE]Там общий шток на 3 контакта с мажоритаром. При позднем выходе шара из гнезда это не поможет.
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13663/]Новый [/url]пишет:
Так шток же найден, идентифицирован и он погнут.[/QUOTE]Теперь очередной всезнающий ИРКО говорит, что погнуться шток мог при падении, поэтому — недоказано.
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13420/]Старый[/url] пишет:
Ты предлагаешь провести кабель с ЦБ на ББ. Но не спрашиваешь гарантии что при разделении ступеней блок не повиснет на кабеле.
[/QUOTE]Он там и так есть! Очевидно, эта проблема решена. Но мой протокол разделения выгодней тем, что в предполагаемой аварийной ситуации (механическое повреждение шара ББ с застреванием штока концевика в нажатом положении) открытие обоих клапанов и включение сопел произойдёт по датчику отклонения ББ от ЦБ, даже пока шар в гнезде (или вышел, но СУ это не чувствует). При этом т.к. сигнал идёт с ЦБ, на ББ не нужно автономное питание для пиротехники, которое может не сработать.
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]Старый пишет:
Если электрика отказывает, например пиропатрон, то чем поможет кабель?
[/QUOTE]На то есть кратное резервирование.
[QUOTE]Старый пишет:
В чём проблема сделать трос нужной прочности?
[/QUOTE]В том, что у вас нет неразрушающей технологии проверки прочности такого троса по всей его длине. Даже пироклапан можно проверить малым током, а трос — только до определённого безопасного предела.
[QUOTE]Старый пишет:
механическая система предлагается как аварийное дублирование штатной электропиротехнической
[/QUOTE]Так штатная и так дублирована и даже троирована. А представьте ситуацию намерзания льда на тросике летящей ракеты при неудачной погоде на высоте — он досрочно потянет вниз, и привет.[QUOTE]Старый пишет:
Пока шипы не вышли из пазов сопло не должно включаться, иначе шипы зажмёт в пазах.
[/QUOTE]Ничего там не зажмёт; они скользят, если не деформированы. При этом я предлагал поменять вектор сопла О, чтобы толкало и вбок, и вниз. Тогда включение сопел совершенно безопасно, даже пока шар в гнезде. А если заменить шар на полуцилиндр (с осью, касательной к ЦБ), то никаких шипов не надо — он сможет лишь вращаться вокруг касательной оси и сдвигаться вниз.
Изменено: Рысьь - 24.10.2018 07:14:49
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]Старый пишет:
не дешевле продублировать элекропиротехническую систему механической?
[/QUOTE]Если команда поступает от ЦБ по кабелю — не нужно. Иначе придётся делать двойной тросовый привод — от смещения вбок или вниз. Конечно, это может быть и общий трос, но его как-то под углом надо привязать. И он должен быть достаточно прочным, чтобы открыть 2 клапана, но недостаточно, чтобы ББ не то, чтобы повис на нём, а хотя бы даже чуть задержал движение до разрыва. Слишком тонкие грани для такого цирка ;•)
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
В качестве взгляда со стороны — не знаю, как это было 60 лет назад при Королёве, но ныне кажется, что система разделения ББ от ЦБ переусложнена, а потому и подвержена таким авариям, когда виной одна повреждённая деталь. На мой взгляд, разделение (гипотетически) можно было бы переделать примерно так:

1. Возводим таймер СУ на 6 с, в течение которых САС не будет срабатывать по углам отклонения РН.
2. Переключаем управление на рулевые камеры ЦБ, а рулевики ББ ставим в среднее положение.
3. В ББ выключаем подачу Г и О, а перекись ставим на минимум. С этого момента тяга снижается, но ТНА всё ещё качает и газифицирует азот наддува.
4. Отрезаем нижние тяжи ББ — он начинает отклоняться от ЦБ остаточной тягой.
5. Вместо (легко повреждаемого, как ныне выясняется) датчика КР внутри шара ББ — на ЦБ нужен датчик отклонения ББ от ЦБ на достаточный угол (такой тросик там и так был раньше). При срабатывании его (или датчиков НОШ в гнезде шара) открываем оба клапана травления (Г и О). Причём сопло для О надо делать таким же, как и для Г — с тягой не только вбок, но и назад. Батареи на ББ не нужны — все команды идут по кабелю.
6. Последний раз опрашиваем датчики ББ и режем кабель ЦБ-ББ.
7. Следим за датчиками НОШ, но АВД выдаём только по косвенным признакам (пробитый бак, и т.п.). Пока не истёк таймер — рулим и правим углы.
8. Истёк таймер — только сейчас отделяем башню САС (перегрузки упали с 4ж до 1ж), если нет АВД по углам или не-НОШ.

Такая схема отлично сочетается с синхронизатором расхода топлива (не помню название системы, что-то вроде СОТИР). Пока летим — тонко регулируем тягу противоположных ББ, чтобы расходовать топливо равномерно. Нижний датчик уровня надо настроить на последние ~0,3% в каждом баке — при срабатывании любого из двух отделяем эту боковушку и парную ей. (Если это вторая пара ББ, то перезапускаем таймер СУ.) Так можно исчерпать почти весь остаток топлива в ББ и получить бесплатные ~50 м/с. Такое даже на аналоговой СУ можно было бы сделать…

Почему бы вместо гнущихся выступов на шаре (против вращения ББ) не заменить его на (полу)цилиндр? Площадь пятна контакта больше, а боковая поверхность сама будет препятствовать крену ББ при отделении.
Изменено: Рысьь - 23.10.2018 22:04:09
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/16370/]PIN[/url]
периодически смотрим картинки с разных аналогичных (автономных). Вполне смотрибельно[/QUOTE]Но бессмысленно, когда всё нормально работает. ЗД обычно только цифры углов и скоростей выдаёт, а больше и не надо
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/56823/]Serge V Iz[/url]
Да не, северный и южный глаза просто не смогли договриться насчет азимута[/QUOTE]Не договорились, подрались и сломали телеметрию. А через 36 ч стало им стыдно, и всё сами починили. Чудо как оно есть 8)
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/14184/]oby1[/url]
По достоверным слухам[/QUOTE]По тем же самым, которые ранее говорили про Касперского, взломавшего Z80 на Пентиуме? :D
[QUOTE]По стандартам ЕКА его разрешение 1024х768, а по российским 320х240[/QUOTE] А нельзя ли посмотреть ссылку хотя бы на один из этих стандартов, где написаны эти цифры? Потому что с т.зр. здравого смысла матрицы таких штук должны быть квадратные (и, желательно, с двоичным размером). Никакого смысла копировать разрешения VGA и XGA в космосе нет. Своим марсоходам НАСА поставило 1024*1024.
[QUOTE]возникло переполнение буфера данных и процессор "свалился" в бесконечный цикл[/QUOTE]И проверки на такое переполнение в дровах не оказалось? Хм, а почему же не сработал сторожевик БЦВМ, не обнаружив сигнал сброса? И почему вырубилась ТМИ (включая несущую, по слухам) и КРЛ?
[QUOTE]и на языке Пролог создать свой, улучшенный драйвер[/QUOTE] А вот это и вовсе полный бред. Пролог никаким боком не подходит для системного программирования и общения с железом.
[QUOTE]полностью совместимый с российским ГОСТом[/QUOTE] Зачем ухудшать картинку до 320*240, если на ней надо распознать точечные объекты? Почему бы просто не добиться от оригинального драйвера правильной работы с родным разрешением? (Причём лучше всего взять дрова самой Содерн.) И главное — а как оно всё работало до сих пор на других аппаратах РФ, где те же Госты?

Ещё какие-нибудь «достоверные слухи» на сегодня имеются?
[QUOTE]С 2018 года - это закрытая информация, меня строго предупредили.
[/QUOTE]После таких ничем не доказанных фантазий ваша репутация тут сильно падает.[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/56823/]Serge V Iz[/url]
сама по себе возможность подъема управляющего ПО, или даже каких-то малых его частей, наверх, в каком-то смысле - огромной величины закладка[/QUOTE] Вообще-то, возможность перепрограммировать бортовой софт и даже ПЛИС — очень полезна и многажды спасала всякие машины. Но её надо «правильно готовить».
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/56823/]Serge V Iz[/url]
как растр целиком в управляющую ЦВМ мог попасть[/QUOTE]Кстати, да, там же есть свой софт, который выдаёт готовые цифры, а не картинки. Лезть туда кривыми ручками не полагается, да и доступ не дадут.
Изменено: Рысьь - 01.01.2018 16:24:23
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/42188/]Denis Voronin[/url]
технологические закладки действительно есть - для тестирования, для отрубания кеша
[/QUOTE]Тогда это не секретные закладки, о которых знает только Касперский, а штатные и (для некоторых) документированные средства. От JTAG-а и отладочных режимов и регистров — и до всяких SMM, гипервизоров и iAMT (в которых действительно есть очень подозрительные дыры). Однако ничего подобное в космос ни разу не летало, потому что должно быть рад-стойким и сбоеустойчивым. НЯЗ, самый сложный ЦП х86-й архитектуры в космосе — 486 (производства не Интел) на борту Хаббла и (кажется) какой-то системы на АС МКС. Не исключено, что JTAG и SMM там есть; причём не удивлюсь, если и JTAG тоже доступен по КРЛ. Но нынешние ядра имеются в т.ч. и для ПЛИС-реализаций, а там всё ясно и прозрачно — никаких закладок мимо сторонних инженеров не проведёшь.
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
Ну так Большая Красная — не единственная кнопка. Пытались же наверняка хотя бы включить ТМИ. И не вышло. Что-то не то с такой версией. Больше похоже, что и КРЛ сдохла. Нужен крот с Энергии, чтобы всё рассказал (безо всяких закладок Z80 в Пентиумах).
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13420/]Старый[/url]
Если сделать слишком часто то спутник будет падать в защитный режим при каждом перерыве в сеансах связи[/QUOTE]Но сторожевик-то должен быть программируемый. Пока спутник выводят и тестируют — связь действительно будет каждый час, а не день. Уже потом можно перенастроить.
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/56823/]Serge V Iz[/url]
36 часов "сторожевой таймер" мог тикать и на земле, в головах разработчиков. Это как раз характерный для человеческих таймеров масштаб периода нажатия Очень Большой Красной Кнопки. [/QUOTE]И что потом, если КРЛ вырублена или игнорируема? Наверняка ведь уже в первые часы нажимали…
[QUOTE]на принятие решения о прекращении сеансов обмена со спутником/поиск "устанавливающей последовательности" для очередного сеанса потребовалось сколько-то времени.[/QUOTE] По-вашему, спутник принимал и понимал все команды, включая автосброс сторожа по приёму через КРЛ, но исполнял только сброс сторожа, но не всей БЦВМ? И виноват при этом неправильно настроенный Содерн? Жуть! :o
Изменено: Рысьь - 01.01.2018 14:45:07
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13420/]Старый[/url]
Допустим сеанс управления спутником производится раз в сутки[/QUOTE]Чего так редко? Особенно с учётом, что он на стадии испытаний и вот-вот должен начать двигаться к точке стояния. Там и пара часов без связи с землёй уже подозрительны.

[QUOTE]они постоянно растут над собой. И уже зная себя поставили на спутник защиту от дураков. Которая и спасла и спутник и их.[/QUOTE]Так выпьем же за дураков, которые растут над собой, чтобы стать ещё бо́льшими!… А, не так. Чтобы стать самыми больши́ми… Эээ, нет, самыми защищёнными от дураков дураками… Чёрт, это вообще на уголовную статью тянет. Хотя если выпить святую воду, то… Нет, это нарушение лицензии РПЦ. И ещё и с французами якшаются — иностранные агенты наверняка. Впрочем, если это агенты-дураки, то это даже выгодно. Но незаконно… Как жить-то?
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
Не отключился бы — шпынял бы прерываниями БЦВМ: «Эй, все! Мне тут новогоднюю порнушку прислали, айда смотреть!»  8)  Согласно таблице приоритетов, команда «Ура, порнушка!» должна вытеснить из очереди задач все прочие и быть обработана немедленно, что и привело бы в сбросу. Ну так нет же, либо все алгоритмы там целомудренные оказались, либо отрубили КРЛ вместе с ТМИ.
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/43498/]thunder26[/url]
Программную телеметрию может посмотреть любое устройство, которому это будет позволено[/QUOTE]Смотреть-то ладно, а писать в неё или перехватывать управление этому «любому» же не позволено…
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13420/]Старый[/url]
После суток без связи с Землёй срабатывает сторожевой таймер[/QUOTE]Верю. Там мог быть и сторожевик по прерываниям от ЦП/ОС (которому 36 ч казалось, что всё ОК), и по командам с Земли (который всех и спас). Но какого хрена он ждал аж сутки? И при выводе на орбиту, и при нормальном пользовании спутником связь не должна прерываться более чем на час. И, конечно, хитрый вопрос одновременного отключения и приёмника КРЛ, и передатчика ТМИ (при в целом исправном железе). По-моему, это не французы нагадили…
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
„Версия“ [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/14184/]oby1[/url]-а про «взлом закладки z80 в Пентиумах» в прошлый раз мне показалась неуместной шуткой с кучей фактических ошибок, но раз её повторяют, то кто-то поверил. Сейчас ещё и СМИ перепечатают. Лучше придумать что-то понаучней.
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13420/]Старый[/url]
до этого на изделиях РККЭ чьи стояли? [/QUOTE]Это лишь аргумент против того, что виноват ЗД. Как можно было что-то напутать в давно знакомых спецификациях и стандартах? Потому я и спросил: что там ещё может быть французское из важной программируемой электроники? И даже если дело в ЗД — как же криво его надо подключать к общей КосмоШине, чтобы она сдохла вся и сразу, а затем внезапно ожила?

[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/16370/]PIN[/url]
на земле без имитатора неба выдаваемых[/QUOTE]Т.е. вы обвиняете РККЭ в том, что они не до конца проверили работу купленной железки? А все предыдущие спутники с этими ЗД РККЭ и Решетёвцы тоже без имитатора неба пускали? :o
Изменено: Рысьь - 31.12.2017 12:18:18
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
Почему-то сразу грешат на Содерновские звёздные датчики. Но ведь там мог быть процессор Leon 2 FT или 3 FT во французской БЦВМ. Что-то известно про неё?
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/17387/]chel_3d[/url]
Это соответствует запасенной энергии в двух ЛИАБ около 15 кВт*ч… Энергия ЛИАБ увеличилась примерно на 2 %.[/QUOTE]Что-то тут не совпадает в арифметике. 105 А·ч * 23 банки * 2 батареи = 19,5 кВт·ч. 4,07 / 4,05 = ~1,005, а вовсе не 1,02.
Тем не менее, как я и предполагал, железо более чем в порядке. Поэтому на до искать причину циклической перезагрузки или зависания. Пускай это будет не счётчик при обработке прерываний, а алгоритм переключения задач ОСРВ, запутавшийся с неожиданной комбинацией приоритетов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Журнал Новости Форум Фото