Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 35 След.
Нашествие на Луну !
 
[QUOTE]Сергио пишет:
с пробами луны - ребят, ну нужны килограммы )))
[/QUOTE][B]Кому[/B] нужны, чучело?

Вы позавчера жить не могли без "фоток передачи" и методик "как исследовали". И как только Вам их [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic3370/message1736062/#message1736062]выдали[/url], со ссылками на [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic3370/message1736065/#message1736065]тысячи работ[/url] с описаниями "как исследовали" - тут же потеряли к ним всякий интерес и начали забивать ветку портянками своего [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic3370/message1736403/#message1736403][B]бреда[/B].[/url]

Скажите, Вы всерьез полагаете, что Вы первый, кого "осенило" подобным образом и кому де "позарез нужно срочно какие-то доказательства, но только не вот эти"?  ;)
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[/QUOTE]

Вот классное местечко к югу от [url=http://tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=fr&pagename=Ganges_Chasma¶ms=7.96_S_312.11_E__globe:mars]каньона Ганг[/url]:

[IMG]http://redplanet.asu.edu/wp-content/uploads/2013/03/figure_1_elaver.gif[/IMG]
[url=http://redplanet.asu.edu/?p=2322]источник[/url]

Вид сбоку:
[IMG]http://skywalker.cochise.edu/wellerr/mars-features/cavi/8ganges-cavus-inclined-52km.jpg[/IMG]

Откос провала крупно:
[IMG]https://a.radikal.ru/a41/1802/fe/628db0b8a55ct.jpg[/IMG]
[url=https://www.uahirise.org/PSP_009802_1700]источник[/url]


для умеющих "объяснить все наблюдаемые факты".  ;)
Нашествие на Луну !
 
[QUOTE]Сергио пишет:

а могли ответить[/QUOTE]

[IMG]https://a.radikal.ru/a03/1802/e9/70fe85fe1fcb.jpg[/IMG]
А мог бы и бритвой полоснуть.
Нашествие на Луну !
 
[QUOTE]Сергио пишет:

а могли ответить - а вот ссылка раз, ссылка два сылка три. что то на вики, что то на ФНК, что то на Наса Спейфлайт форуме.[/QUOTE]

Запомните:НАСА всегда скрывает правду только от забаненных в гугле.

А вот ссылка 'раз': [URL=https://curator.jsc.nasa.gov/lunar/lsc/index.cfm]https://curator.jsc.nasa.gov/lunar/lsc/index.cfm[/URL]


[SIZE=3]По ссылке - полный каталог всех образцов Apollo, с фото, кратким описанием, а также перечнем (некоторых) публикаций о его исследованиях. Плюс образцы Л-16, Л-20 и Л-24.
Ну небольшенький  - примерно 4000 наименований - перечень ссылок на работы по образцам, опубликованным в научных журналах в период с 1970г. по настоящее время.

Короче, на первые лет несколько ознакомления с вопросом "засекреченных лунных образцов" Вам должно хватить. Потом напомните мне дать ссылку 'два'. 8)[/SIZE]
Нашествие на Луну !
 
[QUOTE]Сергио пишет:
Не лунность, а на знаковое событие хочу посмотреть.
[/QUOTE]
Смотрите, кто ж мешает.
[IMG]https://ic.pics.livejournal.com/vakhnenko/12830626/1242754/1242754_original.png[/IMG]
[url=https://vakhnenko.livejournal.com/241952.html]источник[/url]
[QUOTE]Сергио пишет:
Вы прямо повторяте Мухина - грунта нет, передачи нет. Верьте что он есть.
[/QUOTE]Вы что-то путаете. Вы, а не я, на россказни бытовых дураков Мухина с Пушковым ведетесь, а я де виноват, ага?
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:
На самом деле - все то же самое. Есть спектр обсуждаемых в среде профи гипотез. А поскольку я полный чайник, смысла сортировать их не вижу.
[/QUOTE]
Далее - в отношении Марса нет профессионалов.
[/QUOTE]
[url=http://lurkmore.to/%D0%9B%D0%BE%D0%B6%D1%8C,_%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D1%91%D0%B6_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F]ЛПП[/url].
[IMG]https://a.radikal.ru/a25/1802/b1/7b2c188778fd.gif[/IMG]


[QUOTE]Старый пишет:
Ну и наконец гипотезы. Если одновременно сосуществуют взаимоисключающие гипотезы по одному и тому же наблюдаемому факту то это означает что научной точки зрения нет. [/QUOTE]С точностью до субъективной "взаимоисключаемости" множество дискутируемых гипотез в науке, особенно на переднем ее крае - это норма:
[QUOTE] [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%84%D1%82]wiki[/url] пишет:
[B]Рифт[/B] — крупная линейная [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0]впадина[/url] в [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0]земной коре[/url], образующаяся в месте разрыва коры в результате её растяжения или продольного [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82]движения[/url]. [B]Существует две модели образования рифтов[/B]: [url=https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5&action=edit&redlink=1]модель Вернике[/url] и [url=https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8&action=edit&redlink=1]модель Маккензи[/url].[/QUOTE]

[QUOTE]Старый пишет:
Занятно что гипотеза рифтовой долины рухнула от одной-единственной фотографии.[/QUOTE]Куда и когда рухнула?! :o
[QUOTE][url=https://en.wikipedia.org/wiki/Valles_Marineris#Formation]wiki[/url] пишет:
The most agreed upon theory today is that Valles Marineris was formed by rift faults like the [url=https://en.wikipedia.org/wiki/East_African_Rift]East African Rift[/url], later made bigger by erosion and collapsing of the rift walls.[/QUOTE]

[QUOTE]Старый пишет:
То есть ни о каком "уверенном мнении науки", "учёных-профессионалов" в отношении Марса вообще нет и речи.[/QUOTE]А кто это утверждал? ;)
Нашествие на Луну !
 
[QUOTE]Сергио пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:
[QUOTE] Zveruga пишет:
Таки где фотки?
[/QUOTE]Таки какие?
[/QUOTE]фото передачи насовского лунного грунта нашим. и кому пофамильно.
[/QUOTE]

А Вы сами планируете определять "лунность" грунта по фотокарточкам, или эксперта какого-нибудь позовете?
Мне правда интересно.  :)
Нашествие на Луну !
 
[QUOTE]Zveruga пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:
А у советских, как известно, собственная гордость
[/QUOTE]Таки где фотки?
[/QUOTE]Таки какие?
Нашествие на Луну !
 
[QUOTE]Сергио пишет:
Сокращённое и дополненное видео и фото фактами интервью Ю. Мухина, данное журналисту программы "Постскриптум" Е. Агошкову об афере лунной программы США.

[url]https://www.youtube.com/watch?v=IfVzbDfuesE[/url]
[/QUOTE]Любопытно, что Вас так заинтересовало в унылых "разоблачениях" дурака Мухина? Если не секрет, конечно? ;)
Нашествие на Луну !
 
[QUOTE]Сергио пишет:
сколько лунного грунта передали ссср? если правда что 20-30 грам - то почему так мало из 380 килограмм?
где он хранится?
где фотографии с мероприятия?
[/QUOTE]Ого. Не в бровь, а в глаз! Теперь держись, наса. :D

Почему так мало - потому, что грунт выдавался*) по заявкам (не считая Goodwill moon rocks, само собой). А у советских, как известно, собственная гордость: наши пожелали только меняться.

________________
*) и до сих пор, кстати, выдается; ссылку на форму можете попробовать найти в качестве развивающего упражнения.
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:

Старый, да у меня ж нет своей версии (я вроде уже докладывал).
У меня нет даже собственной версии того, были ли американцы на Луне.
[/QUOTE]
С американцами на Луне легче. Есть общепринятая официальная версия и её можно придерживаться.
[/QUOTE]
На самом деле - все то же самое. Есть спектр обсуждаемых в среде профи гипотез. А поскольку я полный чайник, смысла сортировать их не вижу. Вот такой я ленивый [I]защитник НАСА[/I]. :)

[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:
А (имхо) общепринятую версию - я давеча попробовал воспроизвести в меру собственных способностей. [/QUOTE]Я наверно не заметил (форум тормозит). Можешь для меня воспроизвести в явном виде "общепринятую" версию которую ты разделяешь? [/QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic3370/message1735361/#message1735361]тынц[/url]

[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE]
4. Говорит ли все это в пользу 'Океана им. Старого' - с .уя ли???!
[/QUOTE]
А с ***ли нет? Гипотеза ледяной коры непротиворечиво объясняет эти наблюдаемые факты? Гипотеза ледяной коры противоречит хоть одному из этих наблюдаемых фактов?
[/QUOTE]
Конечно противоречит, имхо. "[url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic16228/message1732908/#message1732908]No ice detected[/url]". Забыли? ;)

[SIZE=3]И потом, Старый, скажите честно, сколько работ по теме вы (хотя бы бегло) прочли за последние (скажем) 15 лет? Если не считать "на Марсе опять обнаружены гигааааантские запасы воды!!!" в периодической желтой прессе? Это к вопросу о "всех" наблюдаемых фактах.
Я ж Вам давеча даже [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic3370/message1735232/#message1735232]ссылку на диплом по сабжу[/url] подогнал, в котором первой главой, как водится, обзор современного (1973-2015г.г.) состояния вопроса. Могу поспорить рублей на сто - Вы его даже и не подумали открыть.[/SIZE]


[QUOTE]Старый пишет:
Ты признаёшь что идёт или шёл процесс эрозии южных плато? И различные стадии этого процесса мы видим на снимках?[/QUOTE]Процесс идет. Несомненно.

[SIZE=3]А вот кто что видит - вопрос непростой. Я, честно говоря, могу припомнить пожалуй лишь засыпанные за ~год емнип следы посадки MSL. [/SIZE]
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]ХВ. пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:
Чтобы иметь власть над результатами труда, надо быть не наемным рабочим, а (скажем) ремесленником. Лучше - капиталистом. На осознание этого простого положения некоторым не хватило даже семидесяти лет Советской власти.
[/QUOTE]Читать умеете?
...
Чтобы не быть наёмным работником, нужно преодолеть отношения конкуренции, чтобы иметь власть над результатом труда, надо преодолеть отношения конкуренции. Этого не знает только ленивый.
[/QUOTE]
[I]А вы и способ знаете? [/I][url=https://www.youtube.com/watch?v=InmQLS3VxZM&feature=youtu.be&t=63]©[/url] [IMG]http://bolshoyforum.com/forum/Smileys/new/coolsmiley.gif[/IMG]
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
Если ты отрицаешь существование процесса разрушения плато (сейас или в пошлом)[/QUOTE]

Нет, эрозию я не отрицаю.
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:
Это я к тому, что общепринятой точкой зрения сейчас является то, что основная масса кратеров на Ваших любимых плато образовалась во время поздней тяжелойй бомбардировки (~4 миллиарда лет назад), а современный геологический период Марса, который начался примерно 3 миллиарда лет назад характеризуется
низким темпом образования ударных кратеров.[/QUOTE]Разумеется нынешний темп бомбардировки очень низок. Но если на некоем объекте кратеров нет совсем а на окружающей местности такой же площади их штук 15, то говорит это о том что некий объект значительно моложе окружающей местности?
[/QUOTE]

Безусловно. Также, как шестидесятилетняя бабушка значительно моложе девяностолетней. Но вместе с тем она - отнюдь не молода. :D

[QUOTE]Старый пишет:
Ну и так как форум тормозит то спрошу здесь же. А какова твоя версия происхождения каньонов Эхо и Гебы?
Моя версия - таяние подпочвенного льда. Твоя версия?
[/QUOTE]

Старый, да у меня ж нет своей версии (я вроде уже докладывал).

[SIZE=3]У меня нет даже собственной версии того, [I]были ли американцы на Луне[/I]. Я просто рассмотрел - вот как присяжные это делают - некоторое количество аргументов обеих сторон, и вынес собственный вердикт: нет никаких оснований сомневаться в 'официальной' версии; в тоже время есть все основания полагать, что все без исключения верующие в аферу являются дебилами, тупицами и шарлатанами, в разных пропорциях.
[/SIZE]

А (имхо) общепринятую версию - я давеча попробовал воспроизвести в меру собственных способностей.
В приложении к теме обсуждения:

1. Существовала ли на Марсе жидкая вода, и образовывала ли она потоки на поверхности? - да.
2. Порождались ли подобные потоки (в т.ч.) растаявшим подповерхностным льдом ? - да.
3. Сохранились ли залежи такого льда до наших дней? - да.
4. Говорит ли все это в пользу 'Океана им. Старого' - с .уя ли???!
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:
А из оного низкого темпа немедленно следует вывод об ошибочности тезиса о молодости оных элементов
[/QUOTE]Я правильно понимаю что глянув на глобус Земли (да хоть на гуглмап) ты сделаешь вывод что дрейфа материков не происходит? Что всё остановилось очень давно и мы наблюдаем лишь застывшие последствия?
[/QUOTE]Старый, мне ли Вам напоминать, что примерами ничего доказать нельзя?
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:
[QUOTE]Вряд ли кто-нибудь скажет хотя бы приблизительно, но есть [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%80%D0%B0]мнение[/url] , что "миллиард лет назад активные процессы в литосфере, гидросфере и атмосфере Марса прекратились, и он принял современный облик".
[/QUOTE][/QUOTE]

Я на этот счёт сделал уже философское замечание. Что есть разница между метафизическим и диалектическим подходом.
[/QUOTE]
Лирическое отступление: имхо роль философии (в современном понимании этого слова), как "науки наук" закончилась примерно во времена сэра Исаака Ньютона, отделившего своим трудом "Математические начала..."

[IMG]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/17/Prinicipia-title.png/216px-Prinicipia-title.png[/IMG]


философию [B]натуральную[/B] от [B]ненатуральной[/B].

Некоторые, включая Канта, Маркса, и пр. этого не поняли, а некоторых из их современных поклонников даже и по сей день не замечают, что (повторяюсь) [B]естественные[/B] науки с тех пор смогли победить нокаутом всех своих [B]противоестественных [/B]"конкурентов" в борьбе за построение адекватной (=позволяющей делать верные прогнозы) модели мироздания.


[SIZE=3]Для меня, например, слово [I]философия[/I] есть синоним слова [I]словоблудие[/I]. Исключения, вроде трудов К.Поппера только подтверждают правило. [/SIZE]
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
Что касается Гебы то она выглядит в геологическом отношении юной. В неё не успело угодить ни одного крупного метеорита.
[/QUOTE]Старый, есть мнение, что вот этому кратеру
[IMG]https://mars.nasa.gov/msl/images/PIA14290_GaleCrater_ellipse1-full.jpg[/IMG]

примерно 3.5 миллиарда лет от роду.

И его морфология объяснялась емнип (во всяком случае, в те времена, когда готовилась посадка MSL) примерно таким же, образом, как и Гебы - накоплением осадков в жидкой воде озера в кратере, с их последующей эрозией.

Это я к тому, что общепринятой точкой зрения сейчас является то, что основная масса кратеров на Ваших любимых плато образовалась во время поздней тяжелойй бомбардировки (~4 миллиарда лет назад), а современный геологический период Марса, который начался примерно 3 миллиарда лет назад характеризуется
[QUOTE]The [B]Amazonian[/B] is a [url=https://en.wikipedia.org/wiki/System_(stratigraphy)]geologic system[/url] and [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Geologic_timescale]time period[/url] on the planet [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Mars]Mars[/url] characterized by low rates of [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Meteorite]meteorite[/url] and [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Asteroid]asteroid[/url] [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Impact_event]impacts[/url]...

[IMG]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/USGS-Mars-AmazonisPlanitia-mola.jpg/340px-USGS-Mars-AmazonisPlanitia-mola.jpg[/IMG]
[/QUOTE]
низким темпом образования ударных кратеров.[QUOTE]Старый пишет:

[QUOTE] N.A. пишет:
Честно говоря, не знаю, кто это все де "наблюдает"
[/QUOTE]
МЫ наблюдаем. Я и ты. Можешь посмотреть прямо сейчас. Глобальный уступ, столовые горы, хаосы - ты их видишь или нет? Они образовались в результате разрушения кратерированных плато? Да или нет?
Каньоны включая Гебу. Ты их видишь или нет? Они образовались в результате разрушения вулканического плато или нет?
Являются для тебя каньоны, хаосы, столовые горы наблюдаемым фактом? А говоришь не знаешь кто наблюдает. :)[/QUOTE]

А из оного низкого темпа немедленно следует вывод об ошибочности тезиса о молодости оных элементов  марсианского рельефа. Ничего мы не наблюдаем, кроме застывших последствий, зализываемых сравнительно значительной эрозией (RSL и иже).
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:

Для NA философское размышление. О метафизике и диалектике.
С метафизической точки зрения эволюция Марса завершилась когдато давно. Весь лёд растаял, все каньоны провалились, оползни оползли и всё встало.
С диалектической точки зрения мы наблюдаем процесс разрушения кратерированных плато превращающий их в северные равнины. Наблюдаем в разных местах во всём многообразии. Особенно конечно в районе глобального уступа.[/QUOTE]

Честно говоря, не знаю, кто это все де "наблюдает", но имхо, все названное выше диалектикой, безусловно является метафизикой (если не сказать больше -  гегельянством и кантианством). Доказательство - [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B0#%D0%94%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9]Геология Марса. Дихотомия полушарий.[/URL]
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:

Если угодно, то общепринятая "гипотеза, которая объясняет всё©" имхо примерно такова: в гесперийскую эру охлаждение и иссушение Марса было не монотонным
[/QUOTE]
Секундочку, секундочку. В какой исторический период образовался каньон Гебы? А окружающее его плато? [/QUOTE]

Вряд ли кто-нибудь скажет хотя бы приблизительно, но есть [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%80%D0%B0]мнение[/URL], что "миллиард лет назад активные процессы в литосфере, гидросфере и атмосфере Марса прекратились, и он принял современный облик".

[QUOTE]Старый пишет:
А окружающее его плато Фарсида вулканическое? И как же оно образовалось поверх "замёрзшей пятном залежи льда"?
Давай внятно: как под каньоном Гебы образовалось и сохранилось "пятно льда"?
[/QUOTE]

Старый, я ж целых два первоисточника по теме привел.

[SIZE=3]Сам я - сюрприз - внимательно их не читал (хотя вторая начинается с обзора литературы), но если хочется почитать именно мои фантазии, то (очень емнип, по первой работе 2009 года) так: в каким-то образом образовавшемся разломе было озеро жидкой воды, которое постепенно забилось осадочными породами, вулканическим пеплом и пр. и в конце концов превратилось в залежь слоеного льда. Последний, растаяв в результате какого-то (локального?) нагрева, растворил основную массу породы, представлявшую собой какую-то водорастворимую соль и унес рассол с собой в [S]могилу[/S] нижние горизонты.[/SIZE]
Ледяная кора Марса, Про ледяной подземный океан и эрозию лавы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] N.A. пишет:
Поклеп. Не пытался.
[QUOTE] Старый пишет:
Теперь ты видишь что он есть, по крайней мере вполне может быть.
[/QUOTE][/QUOTE]
Ну как же? Говорил: "Это конец! Не обнаружено! Значит нету!"
[/QUOTE]Нет. Не говорил.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 35 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги