Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
[QUOTE]agon пишет:
[QUOTE]ykpoi пишет:
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
Так.
Сколько он проживёт на батареях [/QUOTE]
До одной попытки стыковки.[/QUOTE]Допустим попытка не удалась, он так и останется болтаться около МКС?[/QUOTE]Пока он должен быть значительно ниже.
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
Так.
Сколько он проживёт на батареях [/QUOTE]Первый в 2010 году 2 витка прожил без солнечных батарей.
Но тогда была такая программа полета.
Intelsat 27 - Зенит-3SL/ДМ-SL - 01.02.2013 06:56 UTC - Sea Launch - Авария
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE]ilan пишет:
Видимо, на разных. Т.к. стоит два насоса и блок обратных клапанов.
Просто на схеме так нарисовано в одну линию.[/QUOTE]А два насоса на одном валу никак не могут быть? ;) [/QUOTE]Могут, но в данном случае в этом нет никакого смысла, достаточно одного нужной производительности.
Кроме случая: поставили то, что было, конечно.  ;)
При этом керосиновая турбина будет крутиться при испытаниях от газовой (и работать как кривой насос керосина), а газовая будет крутиться от керосиновой во время штатной работы двигателя (и тоже забирать некоторую мощность).
А сколько валов в БИМ на самом деле - два или один, лучше спросить Вована. :oops:
Intelsat 27 - Зенит-3SL/ДМ-SL - 01.02.2013 06:56 UTC - Sea Launch - Авария
 
Видимо, на разных. Т.к. стоит два насоса и блок обратных клапанов.
Просто на схеме так нарисовано в одну линию.
Dragon CRS1, Orbcomm 2G=Falcon 9 v1.0- 8.10.12 04:35:07 ЛМВ
 
[QUOTE]instml пишет:
Сбой при запуске Dragon в октябре был связан с трещиной в двигателе

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Аварийное выключение одного из двигателей ракеты Falcon 9 во время запуска космического грузового корабля Dragon в октябре 2012 года было вызвано трещиной в корпусе двигателя, сообщила Гвин Шотвелл . . .[B][COLOR=#ffffff]"[/COLOR][/B][/QUOTE][QUOTE]"Была обнаружена трещина в корпусе двигателя Merlin. Из-за нее во время полета разгерметизировалась камера сгорания. Бортовой компьютер зафиксировал падение давления и отдал команду на выключение двигателя . . .[/QUOTE]Они подняли первую ступень? Или это заключение сделано на основании анализа телеметрии и/или видеозаписей?
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
Можно и так. Но эти, скорее всего, не посчитают.  :oops:
Dragon CRS2 - Falcon 9 v1.0 - 01.03.2013 - CC
 
Хорошая курсовая для студентов-динамиков-баллистиков: посчитать массу корабля на орбите на основе опубликованных данных по трем состоявшимся полетам (включая декабрь 2010). 8)
НК-33
 
Это же вывоз ступени! :?:
Разве на прошлые (аварийные) испытания зимой вывозили?
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
А как Фалькон устанавливают в ПУ? Он уже в сборе с орбитальным блоком едет на старт? Вертикально или горизонтально?[/QUOTE]На YouTube есть несколько роликов, где показан вывоз и подъем:
Рекламный ролик о первом полете к МКС:
http://www.youtube.com/watch?v=QwDCWTqNceQ&list=PLC474234E124B5213
Вывоз и установка при первом пуске F-9:
http://www.youtube.com/watch?v=JQpinRNmjEg&list=PLC474234E124B5213
http://www.youtube.com/watch?v=p-_Pa267Ayw&list=PLC474234E124B5213
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Покажите мне ворота, которые занимают внутреннее пространство.
ИМХО, есть недостатки у такой конструкции в открытом положении:.
1. Огромная консоль, со всеми ее недостатками, подвергаемая ветровым нагрузкам.
2. Нависание ворот над изделием. Возможность падения с нее посторонних предметов (камешков, гаек и т.п .
3. При закрытии - сложность уллотнения по вертикальным стыкам.
Поэтому и интересно, какие плюсы перевесили эти минусы.
[/QUOTE]Подъемные многосекционные ворота (как те, что используются в автосервисах и т.п.) при открывании откатываются по направляющим вдоль потолка внутрь помещения и могут создавать проблемы для перемещения мостового крана.
http://www.obzorvorot.ru/upgate_article_06.htm
Теперь об остальном.[LIST=1]
[*]Не консоль, а трехзвенник. Два звена которого работают на растяжение, а одно - на сжатие. С ветровыми нагрузками получается очень интересная вещь: при ЛЮБОМ направлении ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ветра обе секции ворот располагаются к набегающему потоку под углами атаки равными по абсолютной величине и противоположными по знаку. Т.к. площадь обеих секций одинакова, то это значит, что подъемные силы (Y), действующие на створки, будут также одинаковы по величине и противоположные по направлению. Т.е. эти силы будут друг друга компенсировать. Остаются силы сопротивления (X) но они на порядок меньше.
[*]Именно такая конструкция НЕ НАВИСАЕТ над изделием в процессе открытия и закрытия. Изделие в это время либо находится внутри, либо уже уехало. :) Чтобы посторонние предметы оттуда упали, надо, чтобы они сначала туда попали, а это при закрытых воротах совершенно невозможно (створки, то вертикально :oops: ). А если уж попадут туда в открытом положении, то падать будут при закрытии, наружу, когда изделии ПОД НИМИ нет (см. выше).
[*]Сложность уплотнения по вертикальным стыкам существует у многосекционных ворот, движущихся по направляющим. А у этой конструкции такой сложности нет: обычный притвор, как у дверей.
[/LIST]
Ну как-то так.
SpaceX Falcon 9
 
По дороге. По данным Гугла:
http://maps.google.ru/maps?saddr=Crenshaw+Blvd&daddr=34.633949,-120.609627&hl=ru&sll=34.633773,-120.578728&sspn=0.085452,0.154324&geocode=FZWWBQId1Xry-A%3BFd14EAIdpaTP-A&t=h&mra=ls&z=9
SpaceX Falcon 9
 
А зачем больше одного Хэви в ангаре держать, когда до завода 170 миль? :)
Изменено: ilan - 14.02.2013 19:18:00
SpaceX Falcon 9
 
Я думаю, что конструкция ангара и ворот типовые. А такие ворота не занимают внутреннего пространства ангара при открывании.
У ангара на мысе ворота такие же.
SpaceX Falcon 9
 
А какой шаг установки ферм по Мериканским СНиПам?
Если брать наши 6 метров на 14 пролетов (7*2), то получится 84 метра.
По высоте дверей аварийных выходов (2 метра) - около 85 метров.
Померил на Гугловской карте в максимальном увеличении - получилось 81.6 метров.
При длине ракеты v1.1 69.2 метра (227 ft) 12-15 метров еще остается.
SpaceX Falcon 9
 
Рельсы, кажется, не положили. Видимо, на пневмоколесах вывозить будут.
LDCM(Landsat 8)-Atlas V 401- 11.02.13 18:04 UTC-Vandenberg
 
Выбросы видно и с земли, начиная с 2:38. Правда, ракета при этом часто вылетает из кадра  :( .
Зато, в 3:05 становится видна линия расположения сопел перпендикулярно линии выбросов.
А с 8:40 до 9:00 на съемке с бортовой камеры слева виден Фалконовский старт (SLC-4E) в его теперешном состоянии. 8)
SpaceX Falcon 9
 
Ну эту табличку в Ванденберге они повесили, чтобы раньше времени не беспокоились соседи вот этого:

https://maps.google.ru/maps?q=McGregor,+Texas,+United+States&hl=ru&ie=UTF8&ll=31.38819,-97.469113&spn=0.001404,0.001725&sll=28.149503,-103.337402&sspn=5.935881,7.064209&z=19

:oops:
SpaceX Falcon 9
 
А садиться ступени будут в McGregor, Texas  8)
Не зря же там площадку бетонировали  ;)
SpaceX Falcon 9
 
В Гугловких картах обновили снимок местности в районе Vandenberg SLC4E
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=34.63342,-120.610142&spn=0.005411,0.006899&t=h&z=17
(В прошлом году Гугл показывал еще старый Титановский старт с башней.)
Новый снимок, правда, сделан тоже значительно раньше 4 декабря 2012 года, но на нем уже есть построенный сборочный ангар (МИК по-нашему). Судя по его расположению, ракету будут вывозить "из-за угла". В словах "вывоз с разворотом", видимо, подразумевалось именно это.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги