Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]hlynin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/41036/]pnetmon[/URL] написал:
Либо взять старые называния, которые были при Петре (Первом) или его батюшке. "Орел" это первый корабль, где появился триколор. Первый военный парусный корабль европейского типа", - сказал он журналистам, отвечая на вопрос РИА Новости.[/QUOTE]
Совсем не знает истории наш ДР.
1. "Орёл" не был первым российским кораблём европейского типа. На целое поколение раньше был сделан аналогичный корабль "Фредерик" немцами. Его судьба была также жалкой (разбило в хлам возле Дербента), но он таки в отличие от "Орла" в море выплыл.
2. "Орёл" не был ВОЕННЫМ кораблём
3. Что на нём был триколор, не доказано. Известно лишь, что царь велел отпустить материю трёх цветов. Гораздо более вероятно, что голландцы сшили ГОЛЛАНДСКИЙ флаг (он из тех же цветов)
4. Если ДР так хочет взять названия от Петра Первого, то все они посвящались святым и первым кораблём с триколором, вероятно (по памяти) был "Св.Пётр"

Название для одного корабля "Орёл" - приемлемо, для серии - нет. Что патриотичного в названии - понять не могу. Ведь вьюноши полезут в энциклопедии и узнают, какая жалкая судьба была у всех кораблей, имевших название "Орёл". Приемлемых названий, даже патриотичных, пруд пруди (вот Стругацкие с ходу придумали имя СЕРИИ "Хиус" (сибирское название ветра)). Но у ДР фантазии маловато, знаний нет вообще, но очень он хочет наследить в истории.[/QUOTE]
Тоже могу ошибаться, но первым петровским линейным кораблем, построенным в Воронеже, был "Готопредестинация" (за точность написания не ручаюсь). Вот так бы и наш корабль назвать...
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]Paleopulo написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14860/]Salo[/URL] написал:
 [URL=https://tass.ru/kosmos/6855385]https://tass.ru/kosmos/6855385[/URL]
 [QUOTE]КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ, 6 сентября. /ТАСС/.
"Название корабля я сегодня вам скажу - "Орел", это название первого военного парусного корабля, который еще Алексеем Павловичем Романовым был построен, - отметил Рогозин.
[/QUOTE]
 Всё-таки пересаживают на Ангару?[/QUOTE]
Интересно, он действительно настолько не знает историю, что путает имя первого Романова на троне, называя Царя вся Руси Алексея Михайловича - Павловичем?
Собственно, это хорошо показывает, насколько стоит прислушиваться к его словам.[/QUOTE]
Это второй Романов на троне. Первым был Михаил Федорович.
Космос (Меридиан-М №18Л) - Союз-2-1А/Фрегат - Плесецк 43/4 – 30.07.2019, 05:00 - 08:00 UTC
 
[QUOTE]Старый написал:
Пять. За оставшиеся сутки надо ещё два.  [/QUOTE]
Завтра - Прогресс. А Благовест ушел на 6 августа
О китайских космонавтах
 
Еще одно подтверждение, что отчисление У Цзе, Ли Цинлуна, Чэнь Цюаня, Чжао Чуаньдуна и Пань Чжаньчуня состоялось 13 марта 2014 года. 6 января появилась заметка к 21-й годовщине образования китайского отряда космонавтов. Там в конце есть фраза:
[QUOTE]
2014年3月13日中国航天史上迎来了一个特殊的日子我国首批航天员中的吴杰、李庆龙、陈全赵传东、潘占春因为超过黄金飞行期­退了现役航天员队伍邓清明是航天员大队唯一没有执行过飞天任务仍在训练的首批现役航天员他记得陈全退役那天紧握他的手说“不管主­份还是备份都是航天员的本分老邓,你要继续努力不要放弃!”追梦,也总会碰到圆满不了的遗憾但只要为梦想奋斗过只要向着目标尽力­奔跑过便此生无悔!
[/QUOTE]
Машинный перевод:
[QUOTE]13 марта 2014 года космическая история Китая ознаменовалась особым днем: среди первых астронавтов в Китае У Цзе, Ли Цинлун, Чэнь Цюань, Чжао Чуандун и Пан Чжанчунь покинули отряда космонавтов. Астронавт Дэн Цинмин остался единственным активным астронавтом из первого набора отряда, который еще не участвовал в полете. Он вспоминал, что Чэнь Цюань взял его за руку в день выхода на пенсию и сказал: «Независимо от того, является ли членом основного экипажа или дублером, долг астронавта продолжать усердно работать, и не сдаваться!»
[/QUOTE]
Ссылка на заметку - [url]http://www.taihainet.com/news/military/zgjq/2019-01-06/2222155.html[/url]

[IMG]http://upload.taihainet.com/2019/0106/1546745826130.jpg[/IMG]
Первый набор на церемонии присяги флагу: первый ряд слева направо - Дэн Цинмин, Не Хайшэн, Ян Ливэй, У Цзе, Фэй Цзюньлун, Чжао Чуаньдун, Чжай Чжиган, второй ряд - Лю Ван, Цзин Хайпэн, Лю Бомин, Ли Цинлун, Чэнь Цюань, Чжан Сяогуан, Пан Чжанчунь.
CST-100
 
[QUOTE]tnt22 пишет:
[url]https://www.nasa.gov/feature/nasa-announces-updated-crew-assignment-for-boeing-flight-test[/url]
[QUOTE] Jan. 22, 2019

NASA Announces Updated Crew Assignment for Boeing Flight Test

    ...

NASA astronaut [url=https://www.nasa.gov/astronauts/biographies/edward-michael-fincke]E. Michael “Mike” Fincke[/url] has been added to the crew of the Boeing CST-100 Starliner’s Crew Flight Test, scheduled to launch later this year.

[/QUOTE]
[/QUOTE]И это при всём том, что 3 августа 2018 года пресс-служба Центра Джонсона объявила, что дублёром для этого и следующего запуска Starliner является Уилмор. Зачем тогда нужен дублёр?
Изменено: KLantratov - 23.01.2019 16:38:42
Союз МС-12 (№742) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 01.03.2019
 
[QUOTE]pnetmon пишет:
Немного предистории к последней новости, хотя кажется было чуть ранее 3 декабря
[QUOTE]

МОСКВА, 13 января - РИА Новости. Астронавт НАСА Ник Хейг, который в октябре вместе с российским космонавтом Алексеем Овчининым не смог долететь до МКС из-за аварии ракеты-носителя "Союз-ФГ", в марте может отправиться на станцию в годовой полет , сообщил РИА Новости в воскресенье источник в российской ракетно-космической отрасли.
[/QUOTE][QUOTE][QUOTE]"Рассматривается вариант осуществления в 2019-2020 годах американским астронавтом Ником Хейгом годового полета на МКС", - сказал собеседник агентства.[/QUOTE]По его словам, другой, менее вероятный вариант предусматривает отправку в годовой полет американки Кристины Кук, которая вместе с Овчининым и Хейгом полетит на МКС в марте на пилотируемом корабле "Союз МС-12".
[QUOTE]"Необходимость осуществления годового полета вызвана тем, что первоначально на "Союзе МС-12" должен был лететь первый космонавт ОАЭ. Теперь это место на корабле занято астронавтами , и чтобы выполнить контракт с арабской стороной, кто-то из астронавтов должен остаться на МКС на год", - пояснил источник.....[/QUOTE][/QUOTE]
[/QUOTE]

А что мешает вернуть Ника Хейга на первом пилотируемом Dragon V2? Корабль рассчитан на 7 членов экипажа, а летят только двое. Поставить лишнее кресло и проблема решена: приземляться втроем. Можно и на первый пилотируемый Starliner поставить четвертое кресло (тоже корабль может нести 7 человек). И не нужно мариновать Хейга год на орбите.
План операций на МКС
 
[QUOTE]17 ноября - стыковка модуля МЛМ "Наука" к надирному стыковочному узлу модуля "Звезда"
30 ноября - запуск модуля МЛМ "Наука" (или2020) [/QUOTE]:-)
О китайских космонавтах
 
[IMG]https://gss0.baidu.com/94o3dSag_xI4khGko9WTAnF6hhy/zhidao/wh%3D450%2C600/sign=cfd5dfab75310a55c471d6f082756f9f/a71ea8d3fd1f4134afe94026291f95cad0c85e8f.jpg[/IMG]
Кстати, вот и фото с официальной церемонии проводов из отряда космонавтов и выхода на пенсию: слева направо за столом Пань Чжаньчунь, Чэнь Цюань, У Цзе, Ли Цинлун, Чжао Чуаньдун. Судя по дате съемки, эта церемония проходила 13 марта 2014 г.
[url]https://zhidao.baidu.com/daily/view?id=122694[/url]
И еще оттуда же
[IMG]http://p2.qhimgs4.com/t01af537f82c6381423.jpg[/IMG]
О китайских космонавтах
 
Кстати, издание timedg.com в разделе [url=http://news.timedg.com/xwtp]新闻[/url] (NEWS) цитирует слова Дэн Цинмина, что он трижды входил в экипажи при подготовке к полетам кораблей Ш-9, Ш-10 и Ш-11, но все три раза в космос летали другие экипажи. Очевидно, имеется в виду, что при подготовке к полету Ш-9 он был не в дублирующем, а в третьем, резервном экипаже, а при подготовке к Ш-10 и Ш-11 - в дублирующих экипажах.
Оригинал сообщения: 邓清明:... 我日复一日地学习训练,先后入选“神九”“神十”“神十一”飞行任务乘组梯队,但每一次都与飞天失之交臂。

[url]http://news.timedg.com/2018-11/12/20744741.shtml[/url]
[url]http://news.timedg.com/2018-11/12/20744742.shtml[/url]
О китайских космонавтах
 
[IMG]http://news.timedg.com/a/10001/201811/df4141b84f2f28d290b07109c88e44c9.jpeg[/IMG]
12 ноября Отдел пропаганды ЦК КПК присвоил членам китайского отряда космонавтов почетное звание «Шидай каймо» - «Символ эпохи» (时代楷模). На церемонии присутствовали 12 представителей отряда: в первом ряду слева направо Фэй Цзюньлун, Ян Ливэй, Не Хайшэн, во втором ряду слева направо Ван Япин, Чжан Сяогуан, Лю Ван, Цзин Хайпэн, Чжай Чжиган, Лю Бомин, Дэн Цинмин, Чэнь Дун и Лю Ян.
[url]http://news.timedg.com/2018-11/12/20744750.shtml[/url]
Шэньчжоу-12, Цзюцюань, CZ-2F/G, 2017 ?
 
[QUOTE][QUOTE][USER=13431]Oleg пишет:
[QUOTE]Following the Tianzhou-2 cargo and fuelling mission to Tianhe-1, Shenzhou-12 would then take the first crew to the new core modules.[/QUOTE]
[QUOTE]The Tianhe module will be the first of three 20-metric-tonne modules that will make up the Chinese Space Station (CSS), along with two experiment modules to be used for a range of science objectives.
Launch is scheduled for 2020, after a necessary successful test flight of the Long March 5B rocket being developed to launch the modules. This was delayed by the failure of the Long March 5 in July 2017, and a return-to-flight will be attempted in early 2019.
[/QUOTE]gbtimes.com

Так что не ранее 2020 года теперь
[/QUOTE]
Oleg[/USER] пишет:
[QUOTE]Following the Tianzhou-2 cargo and fuelling mission to Tianhe-1, Shenzhou-12 would then take the first crew to the new core modules.[/QUOTE]
[QUOTE]The Tianhe module will be the first of three 20-metric-tonne modules that will make up the Chinese Space Station (CSS), along with two experiment modules to be used for a range of science objectives.
Launch is scheduled for 2020, after a necessary successful test flight of the Long March 5B rocket being developed to launch the modules. This was delayed by the failure of the Long March 5 in July 2017, and a return-to-flight will be attempted in early 2019.
[/QUOTE]gbtimes.com

Так что не ранее 2020 года теперь
[/QUOTE]

Ну да, за два года программа космической станции съехала на те же два года. Сейчас она, предположительно, выглядит так:

[QUOTE]
[SIZE=4][FONT=Times New Roman][COLOR=#c2c2c2][B]2020
[/B]- базовый блок «Тяньхэ-1» (Tianhe, TH) на РН CZ-5B
- грузовой корабль «Тяньчжоу-2» (Tianzhou-2, TZ-2) на РН CZ-7
- пилотируемый корабль «Шэньчжоу-12» (Shenzhou-12, SZ-12) на РН CZ-2F/G
- пилотируемый корабль «Шэньчжоу-13» (Shenzhou-13, SZ-13) на РН CZ-2F/G
 
[/COLOR][COLOR=#c2c2c2][B]2021
[/B]- лабораторный модуль I «Вэньтянь» (Wentian, WT) на РН CZ-5B
- грузовой корабль «Тяньчжоу-3» (Tianzhou-3, TZ-3) на РН CZ-7
- пилотируемый корабль «Шэньчжоу-14» (Shenzhou-14, SZ-14) на РН CZ-2F/G
 
[/COLOR][COLOR=#c2c2c2][B]2022
[/B]- лабораторный модуль II «Мэнтянь» (Mengtian, MT) на РН CZ-5B
- грузовой корабль «Тяньчжоу-4» (Tianzhou-4, TZ-4) на РН CZ-7
- пилотируемый корабль «Шэньчжоу-15» (Shenzhou-15, SZ-15) на РН CZ-2F/G
- модуль с космическим телескопом «Сюньтянь» (Xuntian, XT) на РН CZ-5B[/COLOR] [/FONT][/SIZE]
[/QUOTE]
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
[QUOTE]Bell пишет:
[QUOTE] Chilik пишет:
Если память не глючит, то те случаи трудно назвать браком.
[/QUOTE]
Да это уже нюансы терминологии...
Суть той истории была в том, что реальный технологический недостаток не был выявлен в первом случае и разобрались только после аналогичной второй аварии.
Ну это вообще было так, к слову вспомнилось просто.

[/QUOTE]

Свидетелем первой аварии 14 мая 1996 г. был Игорь Маринин. Вот фрагмент его заметки в НК:

[QUOTE]
[COLOR=#e1e1e1]… Одна из наиболее любопытных версий, которая прорабатывается аварийной комиссией: столкновение ракеты с птицей (например с орлом) на высоте около полутора километров. По мнению специалистов при скорости, которую к этому времени набирает ракета, сила удара от столкновения с 10 килограммовой птицей приближается к двум тоннам. Какой обтекатель такое выдержит? В результате в образовавшуюся в обтекателе пробоину хлынул напор воздуха и он "лопнул" от избыточного внутреннего давления…"[/COLOR]



[/QUOTE]
Насколько я помню, тогда версию орла активно поддерживала пресс-служба Военно-космических сил, отстаивавшая позицию своего начальства, желавшего списать аварию на случайный фактор и вовремя провести пуск 20 июня из Плесецка.
А вот уже отчет опять же Игоря Маринина об официальных результатах расследования тех аварий:

[QUOTE]
[COLOR=#e1e1e1]18 июля. И.Маринин. НК. Закончили свою работу две Межведомственные аварийные комиссии под председательством полковника ВКС Д.Г.Городецкого и генерал-майора В.М.Власюка, расследовавшие причины аварий РН "Союз-У" (11А511У) на Байконуре 14 мая и в Плесецке 20 июня этого года.

Напомним, ситуация в полете 14 мая складывалась так: на 49,45 с полета телеметрия зафиксировала возмущения ударного характера величиной 0,5; 0,25; 0,12 G. В то же время (49,4-49,6 с) произошел преждевременный сброс ГО, причем последовательность сброса была штатной. Нарушалась только временная диаграмма. Кроме того, на кинопленке зафиксировано вспучивание ГО на 27 с. Видимо разрушение началось именно на 27 с. Этот факт не был отмечен в материалах комиссии.

Затем, несмотря на сброс обтекателя и продолжающееся разрушение КА "Комета", РН штатно отработала до 124 с на которой штатно произошло отделение блоков 1-й ступени. Затем, в результате нескорректированного отклонения от заданной траектории, был выключен двигатель 2-й ступени. "2 и 3 ступени и КА упали в степи и загорелись.

Во время пуска РН "Союз-У" 11А511У 20 июня в Плесецке на 48,75 с телеметрия зафиксировала несанкционированный сброс обтекателя, что сразу же привело к аварийному выключению двигателей и разделению ступеней и КА.

Затем сработала система подрыва объекта в результате чего КА был разрушен еще в воздухе. Остальной ход событий ясен из предыдущего материала.

По оценке некоторых специалистов стоимость каждой РН составляла около 23 млрд. рублей. Стоимость КА выяснить не удалось, но РН и КА, запущенные 14 мая были застрахованы на 2.7 млн. долларов.

Обе комиссии пришли к выводу, что причин аварий две:

- разрушение головных обтекателей (ГО).

- разрушение замков продольного стыка створок ГО.

Некачественные стеклосотопластиковые обтекатели были изготовлены в сызранском АО "Стеклопластик" с нарушением технологии проклейки слоев.
Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" признан виновным в изготовлении некачественных замков крепления створок обтекателя. При их изготовлении требования к прочности были заложены без учета скоротечного волнового процесса перестройки давления по всей длине ГО (бегущей волны). Этот эффект при разработке ГО в конце 60-х годов не был достаточно изучен. В то же время, ГО, используемые для пилотируемых и грузовых кораблей, были спроектированы уже с учетом новых исследований. Поэтому силовая схема крепления створок ГО и количество замков (40 вместо 28 ) существенно отличается от аварийных. Кроме того у этих ГО только верхняя часть длиной 8340 мм стеклосотопластовая. Нижняя же часть длиной 1,8 м металлическая.
[/COLOR]

[/QUOTE]
Изменено: KLantratov - 16.10.2018 10:33:44
О космонавтах и астронавтах
 
[QUOTE]tnt22 пишет:
[QUOTE] 23:09 12.10.2018

КОСМОНАВТ ОВЧИНИН ИЗ ЭКИПАЖА АВАРИЙНОГО "СОЮЗА" МОЖЕТ ОТПРАВИТЬСЯ В КОСМОС НЕ РАНЕЕ 2020 ГОДА, ДО ЭТОГО СРОКА ВСЕ ЭКИПАЖИ СФОРМИРОВАНЫ — ИСТОЧНИК

РИА Новости [url]https://ria.ru/space/20181012/1530581917.html[/url] [/QUOTE]
[/QUOTE]Это категоричное заявление источника особенно актуально к нынешнему экипажи СМС-12 с эмиратским космонавтом... Его тоже отправят на этом корабле? И вернут на СМС-10 (который уже "вернулся")... 8)
План операций на МКС
 
Овчинин и Хейг смогут полететь в космос весной 2019 года


Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - Следующий полет космонавта Алексея Овчинина и астронавта Ника Хейга, которые находились на борту потерпевшего в четверг аварию корабля "Союз", запланирован на весну 2019 года, сообщил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
"Мы вернулись в Звёздный. Ребята обязательно полетят. Планируем их полёт на весну следующего года", - написал Рогозин в своем твиттере.
[QUOTE]
Мы вернулись в Звёздный. Ребята обязательно полетят. Планируем их полёт на весну следующего года. [URL=https://t.co/vmEu86Sntd]pic.twitter.com/vmEu86Sntd[/URL]
— Дмитрий Рогозин (@Rogozin) [URL=https://twitter.com/Rogozin/status/1050637890391162881?ref_src=twsrc%5Etfw]October 12, 2018[/URL]
[/QUOTE]
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
Овчинин и Хейг смогут полететь в космос весной 2019 года


Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - Следующий полет космонавта Алексея Овчинина и астронавта Ника Хейга, которые находились на борту потерпевшего в четверг аварию корабля "Союз", запланирован на весну 2019 года, сообщил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
"Мы вернулись в Звёздный. Ребята обязательно полетят. Планируем их полёт на весну следующего года", - написал Рогозин в своем твиттере.
[QUOTE]
Мы вернулись в Звёздный. Ребята обязательно полетят. Планируем их полёт на весну следующего года. [URL=https://t.co/vmEu86Sntd]pic.twitter.com/vmEu86Sntd[/URL]
— Дмитрий Рогозин (@Rogozin) [URL=https://twitter.com/Rogozin/status/1050637890391162881?ref_src=twsrc%5Etfw]October 12, 2018[/URL]
[/QUOTE]
О космонавтах и астронавтах
 
Овчинин и Хейг смогут полететь в космос весной 2019 года


Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - Следующий полет космонавта Алексея Овчинина и астронавта Ника Хейга, которые находились на борту потерпевшего в четверг аварию корабля "Союз", запланирован на весну 2019 года, сообщил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
"Мы вернулись в Звёздный. Ребята обязательно полетят. Планируем их полёт на весну следующего года", - написал Рогозин в своем твиттере.
[QUOTE]
Мы вернулись в Звёздный. Ребята обязательно полетят. Планируем их полёт на весну следующего года. [URL=https://t.co/vmEu86Sntd]pic.twitter.com/vmEu86Sntd[/URL]
— Дмитрий Рогозин (@Rogozin) [URL=https://twitter.com/Rogozin/status/1050637890391162881?ref_src=twsrc%5Etfw]October 12, 2018[/URL]
[/QUOTE]
План операций на МКС
 
[QUOTE]
середина года - запуск и стыковка CST-100 Starliner (Boe-CFT) к PMA-2 / IDA-2 модуля Harmony (Фергюсон, Хёрли, Бенкен)  

[/QUOTE]Если это так и будет, то командир и пилот последнего шаттла STS-135 - Фергюсон, Хёрли - снова полетят вместе. Кто бы мог подумать об этом после ухода Фергюсона из NASA в 2011 г.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]Rifkat пишет:
[url]https://lenta.ru/news/2018/05/30/souyz5/[/url]

так что сокращаем "Федерацию" до "Союза - МММ"...
[/QUOTE]
Вполне логичное решение. Вот цитата из годичной давности публикации. За год, похоже, ничего не изменилось:


[QUOTE][COLOR=#000000]Старое перспективнее нового[/COLOR]

[COLOR=#000000]Какие же цели теперь ставятся перед новым российским кораблем? В информационно-аналитических материалах по стратегии развития госкорпорации «Роскосмос» на период до 2025 г. и период до 2030 г., подготовленных в марте 2017 г., говорится, что ведутся работы по созданию прорывных продуктов и технологий, совершенствования используемой техники, разработки попутных технологий для экономики страны. К перспективным технологиям «Роскосмос» в области пилотируемых полетов отнес:[/COLOR]

[LIST=1][*]
[SIZE=4]технологии защиты экипажа от длительного воздействия радиационного излучения;[/SIZE]
[*]
[SIZE=4]технологии длительно работающих в автономном режиме систем жизнеобеспечения длительных полетов в условиях радиации;[/SIZE]
[*]
[SIZE=4]технологии автономного медико-биологического обеспечения длительных полетов в условиях радиации;[/SIZE]
[*]
[SIZE=4]технологии роботизированных средств с элементами искусственного интеллекта;[/SIZE]
[*]
[SIZE=4]3D-биопринтинг.[/SIZE]
[/LIST]
[COLOR=#000000]Однако, «длительные полеты в условиях радиации» – это миссии в дальний космос, к Луне и Марсу, поскольку на низких орбитах магнитное поле Земли от радиации как раз защищает. С учетом того, что такие полеты выведены из ФКП-2025, развитие первых трех перспективных технологий из этого списка – работа исключительно на далекое, неопределенное будущее.[/COLOR]

[COLOR=#000000]Ранее, в материалах РКК «Энергия» о корабле «Федерация» говорилось, что его задачами являются обеспечение национальной безопасности, технологической независимости, доступа России в космос со своей территории, доставка людей и грузов на орбитальные станции, полет на полярную и экваториальную орбиту Луны и обеспечение посадки на нее. К слову, посадку на Луну должен выполнять другой корабль, специально для этого предназначенный, – лунный взлетно-посадочный модуль, «Федерация» для этого не предназначена. Первые две задачи (безопасность и независимость) – декларативные, поскольку они решаются силами науки и промышленности всей России, а не только ее ракетно-космической отраслью, и уж конечно – не пилотируемым космическим кораблем.[/COLOR]

[COLOR=#000000]А вот с остальными задачами – доставка людей и грузов на станции – успешно справляется уже имеющийся «Союз». Причем, потребности создавать что-либо с расширенными характеристиками пока не наблюдается. Наоборот, из-за задержки запуска к МКС многофункционального лабораторного модуля «Наука» численность экипажа российского сегмента с апреля 2017 г. сокращается с трех до двух человек. Из-за этого теперь на каждом «Союзе» лишь одно место будет занимать космонавт России.[/COLOR]

[FONT=Times New Roman][SIZE=4][COLOR=#000000]С 2019 гг. США планируют начать эксплуатацию своих коммерческих пилотируемых кораблей Dragon V[/COLOR][COLOR=#000000]2 и [/COLOR][COLOR=#000000]Starliner[/COLOR][COLOR=#000000]. Тогда потребность в «Союзах» сократиться вдвое. С учетом дальнейших возможных задержек запуска как «Науки», так и связанных с ним универсального и научно-энергетического моделей, до конца эксплуатации МКС в 2024 г. «Союз» вполне сможет обеспечивать ротацию экипажей. И на дальнейшую перспективу, если планы экспедиций к Луне и Марсу так и не одобрят, возможностей «Союза» вполне хватит. Достаточно лишь проводить его регулярные модернизации для дальнейшего повышения комфортности, безопасности и надежности.[/COLOR][/SIZE][/FONT]

[COLOR=#000000]Получается, для «Федерации» нет таких задач, которые не мог бы решить «Союз». В такой ситуации наиболее вероятным развитием событий представляется либо дальнейшая сдвижка сроков запуска нового корабля, либо полная отмена программы, как это уже было в случае с «Зарей» и «Клипером». Взамен можно будет объявить очередной конкурс на новый корабль. Ведь, как сказал в том же интервью «Коммерсанту» в декабре 2016 г. глава «Роскосмоса» Игорь Комаров, «невозможно наших конструкторов и инженеров оставить без таких масштабных задач, поэтому мы предусмотрели в программе работы, которые будут использоваться для формирования определенного задела». Если нет конкретных целей в космосе, а разработка новых кораблей ведется ради самого процесса разработки, то принципиально неважно для каких задач создается эта техника.[/COLOR]


[/QUOTE]
О китайских космонавтах
 
[QUOTE]zandr пишет:
[QUOTE] [url=https://vk.com/chinaspaceflight]Космические полёты Китая - ChinaSpaceFlight[/url]
ЭКИПАЖИ ГОТОВЯТСЯ К ПОЛЁТУ НА НОВУЮ ОРБИТАЛЬНУЮ СТАНЦИЮ КНР
Тайконавты проводят тренировку в макете космического корабля "Шэньчжоу". На фото слева направо: Чэнь Дун, Лю Ван и Лю Ян. Все имеют опыт космического полёта.
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Одну женщину поменяли на другую )))

[IMG]https://digver.com/uploads/cms/monthly_2017_08/2.thumb.jpg.e18181e724a915bb397c9346db86f0a7.jpg[/IMG]
О китайских космонавтах
 
[QUOTE]Алексей Белозерский пишет:

... У Цзе был дублером в экипажах Ш-6 и Ш-7.

По нашей информации он был ТОЛЬКО дублером Ш-6.
Дублеры Ш-7 - Чэнь Цюань, Фэй Цзюньлун,Не Хайшен.
Возможно, что У Цзе входил в РЕЗЕРВНЫЙ экипаж Ш-7.
[/QUOTE]Да, я тоже обратил на это внимание. Скорее всего - резервный экипаж. Потому что дублирующий (Фэй Цзюньлун, Не Хайшен, Чэнь Цюань) есть на фото официальных проводов экипажей Ш-7 на космодром. Все остальные члены отряда космонавтов стоят за основным и дублирующим экипажами без какой-либо разбивки.
Изменено: KLantratov - 25.01.2018 11:22:52
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги