Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Raul пишет:
[QUOTE] Alex_II пишет:
[QUOTE] Raul пишет:
у Союза-5 страховая репутация, надо полагать, будет лучше
[/QUOTE]С чего бы? Тот же РД-171 на первой ступени... Изначально у него вообще никакой репутации не будет - так что будут ориентироваться на зенитовскую. А дальше как пойдет.
[/QUOTE]У Зенита хуже всего вела себя вторая ступень. Если статистику первой ступени Союза-5 возьмут от Зенита с поправкой на модернизацию, то статистику второй ступени будут прогнозировать по Союзу-2.1б.
[/QUOTE]По второй ступени две идентичные аварии , причины найдены, мероприятия проведены, правильность подтверждена более чем 40пусками. Третья авария второй ступени по вине СУ.
В каком НИи разработана методика расчета надёжности носителя, с учётом статистики другого носителя производимого на другом предприятии?
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Новый пишет:
Зенит-3SLB
[/QUOTE]SLB-с платформы, попытка обойти санкции?
B=Belarus?
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Ярослав пишет:
[QUOTE] Alex_II пишет:
[QUOTE] mihalchuk пишет:
повторный запуск ЖРД несложно организовать, причём не маршевого, а рулевого.
[/QUOTE]Вот тут как раз не уверен - насколько это сложно. Это боюсь больших переделок потребует для РД-8, причем настолько, что как бы не оказалось проще его заменить на современный двигатель... Или вообще убрать, а РД-120 заменить на что-то с многократным включением...
[/QUOTE]Так РД-8 уже с многократным включением, и Зенит в 2 ступени так и работает - второе включение только на РД-8
[/QUOTE]Нет его и не было, и скорее всего не будет...в полете,
А на стенде повторный запуск отработан
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic320/?PAGEN_1=15
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] PIN пишет:
С другой стороны, своя логика есть: без "ДМ"-ов этого самого "пузыря" Зенит - готовая двухступенчатая ракета. О чем муж и мечтает.
[/QUOTE]Вторую ступень надо переделывать, причем довольно капитально. Но не исключено, что оно того стоит - ДМ ни фига не дешевый...
[/QUOTE]А как переделывать? Увеличить баки или перевести МД и РД на переохлажденный О...
РД  разве проблема дважды включить?
SpaceX Falcon Heavy
 
Господа/товарищи может ли кто-то нибудь пояснить, почему на второй ступени и центральном блоке отчётливо виден "выхлоп" паров кислорода из дренажа, на на "боковушках" нет.
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Старый пишет:
Промежуточные ступени у Р-7 были выбраны только из соображений безударного ухода из пусковой системы. У всех остальных ракет запуск сразу на 100%
[/QUOTE]Ну как бы в этом и был мой вопрос по ф9. Хотя системы удержания у ф9 и р-7 абсолютно разные функционально.
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
И вот тут вопрос: у Ф9 заневоленный старт или нет? Если заневоленный, то весь момент от разнотяга при запуске передается на стартовое устройство, но никак не на корпус РН.
[/QUOTE][QUOTE]Сергей пишет:
После отделения РН от стартового стола ( освобождения от стопоров) возникающие моменты по всем трем осям без труда будут парированы поворотными движками, скорее всего хватит трех центральных посадочных движков ( они имеют максимальные угловые скорости отклонения).
[/QUOTE]Т.е. старт не заневолен, ф9 управляться по всем трём каналам ф9 начинает ещё грубо говоря на столе?
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Вот хотелось бы понять, по какой оси и по какой причине возникнет "вращающий момент".
[/QUOTE] Назову его опрокидывающий момент за счёт разнотяговости двигателей при их запуске и выходе на режим (двух, например противоположных)
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]V.B. пишет:
То есть движки будут включаться попарно с очень малыми задержками, так что со стороны это будет выглядеть как одновременное зажигание. Но эти задержки позволят избежать потенциального появления вращающего момента при старте.
[/QUOTE]А Вы случайно не знаете, при запуске Мерлина есть ли предварительная ступень или сразу на 100%тяги?
Просто если сразу, то все равно будет присутствовать вращающий момент, либо двигатели подбирать с нашими разбросами процесса запуска
Лин, блин!
 
[QUOTE]Liss пишет:
. В нашей стратегии есть [B]продуктOвая[/B] линейка :) [/QUOTE]
Изменено: maxus - 17.07.2017 21:55:16
"Чанчжэн-5" (CZ-5, Long March-5)
 
"Я его к бочке привязал, пущай полетает" (с)
Сертифицируйте для пилотируемых полетов и вперёд к звёздам.
Вопросы по сжиженным углеводородным газам?, Топливо РН будущего
 
[QUOTE]Igor пишет:
так в баке выкипает - бак надувает, все что выше 0.5МПа (разрушающее 1-1.5Мпа) использовать с пользой
[/QUOTE]Уверяю Вас, такая система никогда не обеспечит необходимые условия на входе в двигатель, на расходе 146%[QUOTE]Artemkad пишет:
Поэтому если уж использовать жидкий газ, то водород или метан. Иначе не ипать себе мозги и пользоваться керосином.
[/QUOTE]+100500 добавлю не верю в скорую кончину керосинов, поэтому метаном стоит заниматься лишь для многоразовых систем
Вопросы по сжиженным углеводородным газам?, Топливо РН будущего
 
[QUOTE]Igor пишет:
Всеравно кислород сжиженный пользовать, еще один криогенный компонент, надув баков компонентами топлива- минус гелий итп газы с балонами
[/QUOTE]Imho метан потому что, уже готова инфраструктура в промышленных масштабах.
Хотел бы поинтересоваться в каком месте вы собрались отбирать газифицированные компоненты для наддува и какие в месте отбора параметры этих компонентов
SpaceX Falcon 9
 
[B]Port of Los Angeles[/B]
[B]А где-то рядом в порту Long Beach догнивает Odessey[/B]
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Kap пишет:
[QUOTE] maxus пишет:
Это Вам в СпейсХ, но судя по их заявлениям примерно 10х200с, с учётом послеполетных дефектаций и обработок
[/QUOTE]Они не заявили а прожгли в Мак-Грегоре ступень от JSAT-14 восемь раз с интервалом в сутки.
[/QUOTE]Ok, спустя месяц после приземления прожгло ещё 8 раз+полет+предполетное включение, где я ошибся?
Изменено: maxus - 24.06.2017 09:29:34
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Kap пишет:
Ну и какой ресурс у Мерлина?
[/QUOTE]Это Вам в СпейсХ, но судя по их заявлениям примерно 10х200с, с учётом послеполетных дефектаций и обработок
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Georgea пишет:
Да, можно и аэробус 100 раз гонять. Вопрос, выгодно ли это, и кому?
[/QUOTE]Для начала поймите на сколько отличается ресурс двигателя сверхзвукового истребителя и пассажирского аэробуса, а затем начинайте сравнивать авиационную и ракетную технику
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Georgea пишет:
Ну зачем же так плохо. Скорее, мне представляется, Филёв вхож в высокие круги и заработал в этих кругах определенное новаторско-прогрессивно-патриотическое реноме, которое для него весьма выгодно
[/QUOTE]Хотелось бы услышать Ваши мысли, где в бизнесе Филёва просматривается новаторство и прогрессивность, а за одно что вы имеете ввиду под патриотизмом?
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Зловредный пишет:
Дважды летавшей первой ступенью уже не удивишь. А вот как скоро ступень полетит трижды? Что вы об этом думаете, господа?
[/QUOTE]"Так вам "шашечки" нужны или ехать?"
Имхо после соответствующих послеполетных работах со ступень можно и пятый раз пустить, вопрос, а выгодно ли это, или просто пиар ход Маска
Зенит
 
Осмелюсь предположить, что цифра 70% аккумулирует в себе себестоимость всех российских комплектующих РН, включая материалы
Страницы: 1 2 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги