Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 278 След.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:cbcceea8a7="Salo"]Прям как Вы на данный момент. :wink:[/quote:cbcceea8a7]
На данный момент я ем клубнику со сливками. :)

Чмон безграмотный, вы даже не догадались кто я. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:df686e42d2="Salo"]Кстати о ежах и Вашей голой заднице:
http://wmpt.narod.ru/zz1.htm[quote:df686e42d2]Iy2 = wa2 = 16641 (Tk [1- {pa/pk}y]/uy

где Tk - температура газа в камере сгорания (разложения); pk и pa- давление газа соответственно в камере сгорания и на выходе из сопла; y - молекулярный вес газа в камере сгорания; u- коэффициент, характеризующий теплофизические свойства газа в камере (обычно u= 15).[/quote:df686e42d2]
http://forums.airbase.ru/2000/11/p99235.html

[img]http://airbase.ru/users/varban/files/y-formule.gif[/img]

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81#cite_note-1][quote:df686e42d2][img]http://s017.radikal.ru/i425/1207/c4/d9107ed5b9dd.jpg[/img]

где Tk — температура газа в камере сгорания (разложения); pk и pa — давление газа соответственно в камере сгорания и на выходе из сопла; y — молекулярный вес газа в камере сгорания; u — коэффициент, характеризующий теплофизические свойства газа в камере (обычно u H 15). Как видно из формулы в первом приближении, чем выше температура газа, чем меньше его молекулярная масса и чем выше соотношение давлений в камере РД к окружающему пространству, тем выше удельный импульс[/quote:df686e42d2][/url]

:P  :lol:[/quote:df686e42d2]
М. В. Добровольский. Жидкостные ракетные двигатели.

Прочитайте стр. 15-19.

Степень расширения сопла не зависит от давления в камере сгорания, это отношение давлений в скобках.

Эту формулу комментировал такой же безграмотный чмон как вы. :lol:
SpaceX Falcon 9
 
[quote:f822af5fc3="Salo"][quote:f822af5fc3="Lamort"][quote:f822af5fc3="Salo"][quote:f822af5fc3="Lamort"] Надо меньше пить, а то это плохо кончится. :)[/quote:f822af5fc3]Вам вообще пить нельзя. :P[/quote:f822af5fc3]
Мне можно, но я не люблю алкоголь, за исключением очень сладких напитков. :)

Salo, вы когда-нибудь видели раздавленного ежа? ;)[/quote:f822af5fc3]Вашей голой задницей? :wink:[/quote:f822af5fc3]
Надеюсь, что не моей, но чьей-то, правда та голая задница, скорее всего была в одежде и сидела в автомобиле. :)

А вот у ёжика кишки вылезли изо рта и  из задницы, - печальное такое зрелище. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:1967cc5833="Salo"][quote:1967cc5833="Lamort"] Надо меньше пить, а то это плохо кончится. :)[/quote:1967cc5833]Вам вообще пить нельзя. :P[/quote:1967cc5833]
Мне можно, но я не люблю алкоголь, за исключением очень сладких напитков. :)

Salo, вы когда-нибудь видели раздавленного ежа? ;)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:992f135957="Salo"][quote:992f135957="Salo"]Объясните это "недоумкам" из КБХА:

http://www.lpre.de/kbkha/index.htm

[img]http://s001.radikal.ru/i195/1207/d5/46c50358762a.jpg[/img]

:wink:[/quote:992f135957]Вы как-то попытались тихо спрыгнуть. Ваши пояснения к табличке?[/quote:992f135957]
Степень расширения сопла в ней есть? :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:76a608f4b4="Дмитрий В."][quote:76a608f4b4="Lamort"] Степень расширения не зависит от давления в КС, а на высотах работы второй ступени давление настолько мало, что им можно пренебречь. :)[/quote:76a608f4b4] Извините, милейший, Вы "смотрите в книгу а видите фигу".

Степень расширения - это соотношение давлений в КС и на срезе сопла, поэтому она зависит от лдавления в КС. А поскольку давление на срезе сопла, повторюсь, невозможно сделать бесконечно малым, то ....  :wink:[/quote:76a608f4b4]
Давление на срезе сопла и не должно быть бесконечно малым, оно определяется геометрией сопла и определяет какая часть теплосодержания газа переходит в механическую энергию.

Удельный импульс увеличивается только за счёт уменьшения доли затрат на противодавление, но на таких высотах оно пренебрежимо мало.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:e69f48eff2="Salo"]Lamort, а чем определяется степень расширения? :wink:[/quote:e69f48eff2]
Степень расширения определяется геометрией сопла и только.

Salo, вы лажанулись, но никогда этого не признаете, - мне неинтересно продолжать общение с вами об этом. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:ad880ec0ca="Дмитрий В."][quote:ad880ec0ca="Lamort"] Это не моё заявление, это практически цитата из книги по теории ЖРД. :) [/quote:ad880ec0ca] "Вижу звон..." это называется. УИ любого ЖРД зависит от степени расширения. Поскольку давление на срезе сопла невозможно сделать нулевым, то и для "вакуумных" двигателей рост давления в КС является источником повышения УИ.[/quote:ad880ec0ca]
И давно вы начали "видеть звон"? ;) Надо меньше пить, а то это плохо кончится. :)

Степень расширения не зависит от давления в КС, а на высотах работы второй ступени давление настолько мало, что им можно пренебречь. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:a727a557e3="Salo"][quote:a727a557e3="Lamort"] Это не моё заявление, это практически цитата из книги по теории ЖРД. :)

Если хотите давать пояснения, то давайте их в адрес Salo, будьте любезны. ;)[/quote:a727a557e3]В книжке написано что давление нужно снижать? :wink:[/quote:a727a557e3]
Там написано, что нет смысла поднимать давление выше определённой величины.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:bce86264ac="Дмитрий В."][quote:bce86264ac="Lamort"] При любом, удельный импульс тяги создаваемой камерой сгорания в пустоте [color=yellow]не зависит от давления[/color]. [/quote:bce86264ac] Да, только от степени расширения! :lol: Ваше заявление - это что-то вроде: "Мощность ДВС не зависит от рабочего объема цилиндров!" :lol:[/quote:bce86264ac]
Это не моё заявление, это практически цитата из книги по теории ЖРД. :)

Если хотите давать пояснения, то давайте их в адрес Salo, будьте любезны. ;)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:a9d97b0b57="Salo"]Какова доля топлива расходуемого на газогенерацию и привод турбины в открытой схеме? :wink:[/quote:a9d97b0b57]
Так, вы будете отрицать, что вакуумный удельный импульс тяги создаваемой камерой сгорания от давления в камере сгорания не зависит? :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:1ea4fdf10f="Salo"]Это к Lamort'у. Идея его, ему и отдуваться. :wink:[/quote:1ea4fdf10f]
Salo, это прямое следствие закона сохранения энергии. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:04956e0627="Salo"]Т.е. давления в две атмосферы вполне достаточно? :wink:[/quote:04956e0627]
Если топливные компоненты газообразные, то да.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:a3a96e374c="Salo"]И при каком давлении в КС наступает это счастье?[/quote:a3a96e374c]
При любом, удельный импульс тяги создаваемой камерой сгорания в пустоте не зависит от давления.
Разумеется, топлива должно быть достаточно для нормального сгорания.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:921d4daf80="Salo"]Ахренеть! :roll:[/quote:921d4daf80]
Да, а что вас, собственно говоря, смутило?
SpaceX Falcon 9
 
[quote:902e1a4850="Salo"][quote:902e1a4850="Lamort"][quote:902e1a4850="Salo"]Вы не поверите, но тяга меньше. :wink:[/quote:902e1a4850] Наверно снизили давление в КС, от этого удельный импульс должен был увеличиться.[/quote:902e1a4850] :shock:[/quote:902e1a4850]
Это вакуумный двигатель открытой схемы, в нём чем ниже давление, тем больше удельный импульс потому что через газогенератор проходит меньше топлива.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:5946adb160="Старый"][quote:5946adb160="Lamort"] Вторую ступень форсировали по той же самой причине, что и первую, - тяговооруженность примерно 1/3 мала даже для второй ступени.[/quote:5946adb160] Во первых форсировали только вариант для ЛЕО. И он ещё ни разу не летал.
Во вторых первую ступень не форсировали.[/quote:5946adb160]
Всё совершенно верно, для полёта на низкую орбиту активный участок должен быть коротким. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:2867310247="Старый"][quote:2867310247="Lamort"] Да ну, - кто это вам рассказал про ограничение ПН прочностью? ;)
Есть какой-то источник? ;)[/quote:2867310247] Все источники.
У всех 401-х с любым количеством ускорителей на ЛЕО одна и та же ПН.[/quote:2867310247]
Вы так скоро из "оракула" превратитесь в "анакул", - "401-й" это вообще без ускорителей. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:ec8ea9f5ac="Salo"]Вы не поверите, но тяга меньше. :wink:[/quote:ec8ea9f5ac]
Наверно снизили давление в КС, от этого удельный импульс должен был увеличиться.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:0fb1c01d5c="Salo"]Без этого не будет второго включения и вывода на ГПО.[/quote:0fb1c01d5c]
Спасибо, а то я, если честно, как-то даже не задумывался каким образом у них происходит второе включение ступени. :)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 278 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги