Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 278 След.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:f05a2a8d47="SpaceR"] Вообще, назовите хоть одну ракетную ступень из современных, у которой массовое совершенство выше, чем у 1й ступени Falcon 9.[/quote:f05a2a8d47]
А можно из несовременных? ;)

Первая ступень Р-9 имела сухую массу около 6% при стартовой тяговооруженности Р-9 около 2. :)

Всё это повторение пройденного, необходимое повторение. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:cb3d0b57bf="Salo"][quote:cb3d0b57bf="Lamort"] "Эталон или нет" это такой идолопоклоннический вопрос и не более. :)

У Falcon-9 хорошее совершенство ступеней, вторая ступень весит примерно столько же, сколько третья ступень ракеты "Союз". :)[/quote:cb3d0b57bf]Пусть сначала запустит ракету с надкалиберным ГО, а потом мы посмотрим на массовое совершенство второй ступени. :wink:[/quote:cb3d0b57bf]
Не понял, какую вы видите связь между размером головного обтекателя и массой конструкции второй ступени.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:5dd46fe556="Fed"][quote:5dd46fe556="jre"] Не нашел где именно 4,2%, имеете ввиду при массе баков второй ступени 1 %? Но это практически не реально, даже для Маска, разве что для сильно легкой второй ступени, но тогда и полезная нагрузка автоматом падает. [/quote:5dd46fe556] когда это маск стал эталоном? у него совершенно рядовая ракета. поэтому "даже маску" здесь не при делах.[/quote:5dd46fe556]
"Эталон или нет" это такой идолопоклоннический вопрос и не более. :)

У Falcon-9 хорошее совершенство ступеней, вторая ступень весит примерно столько же, сколько третья ступень ракеты "Союз". :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:a39355fa04="jre"]Точно не уверен, но у Союза скорее всего вес баков третьей ступени существенно больше 1 %[/quote:a39355fa04]
1% от стартовой массы ракеты "Союз", а не от массы самой ступени в заправленном виде. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:1e0a657f39="Старый"]Бродяга, однако я так и не увидел вашего объяснения почему навеска ускорителя так резко увеличила ПН.[/quote:1e0a657f39]
А вы попытайтесь подумать головой, - если вы это ещё можете, я всё объяснил раньше. :)

Кстати, я не Бродяга, вы этого никак не поймёте, гражданин автоматический ефрейтор. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:b927980a58="Старый"][quote:b927980a58="Lamort"] Но при одинаковой ракете целесообразнее увеличивать тягу добавлением ускорителей даже с низким удельным импульсом, что мы и видим. :) [/quote:b927980a58] Ракета с ускорителями уже не одинаковая с ракетой без ускорителей.
А ускорители вешают не из-за тяговооружённости а потому что так проще.[/quote:b927980a58]
И совершенно случайно эти ускорители всегда имеют высокую тяговооруженность, - совпало так. :)
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[quote:d04e0ca32f="George"] Плесецк - военный космодром, а Восточный - гражданский. Ни одного гражданского космодрома на территории России нет.[/quote:d04e0ca32f]
Россияне приняли обет не использовать Плесецк в гражданских целях, а на "Восточном" пуски в военных целях будут запрещены? :)

Поразительная аргументация. :)
Пластиковая ракета
 
Пластиковые РДТТ давным-давно делают, были и разработки криогенных баков из композитов с металлической гильзой.

Как все новые технологии в ракетостроении это идёт туго. :)
"Кузнечик" от Маска.
 
[quote:7b75141350="Not"][quote:7b75141350="Lamort"] Но речь о том, чтобы не отравлять себя, поскольку затраты на лечение людей приводят к ещё большим потерям во всех сферах.[/quote:7b75141350]Попробуйте для начала не разжигать костер бензином, сильно перед этим напившись спиртосодержащей жидкости ;)[/quote:7b75141350]
Я никогда не разжигаю костёр бензином, во-первых, у нас продаётся специальная жидкость для разжигания костра и она у меня где-то есть, а во-вторых берёзовой коры вполне достаточно. :P

Но я вас понимаю, - если бы я уехал в Америку за хорошей жизнью и потом обнаружил, что я обычное местное быдло похуже негра-старожила, я бы постоянно бухал и разжигал костёр чем попало. :lol:
"Кузнечик" от Маска.
 
[quote:75f80bd021="Fed"]ребят, основная проблема с электро, это отсутствие достаточных генерирующих мощностей. установочная мощность всех двс в несколько раз больше мощности всех электростанций мира.

и считать выход механической энергии на колесе нужно по всему циклу. в таком раскладе электромобиль далеко не так экологичен как его нам преподносят. в бензине хоть сколько то водорода есть, а в угле, что сжигают на электростациях, вообще нет. сплошной углекислый газ получается. плюс еще масса другой дряни, которой впрочем и в выхлопных газах двс хватает.

имхо, электромобиль хорош как нишевый продукт для жителей крупных городов (кроме москвы, там головняк больше чем выгода) для экологической разгрузки центров и для выравнивания суточных колебаний нагрузки на электростанции. при этом нужно четко понимать, что совокупная нагрузка на экосистему будет существенно выше.[/quote:75f80bd021]
Разумеется, энергетический цикл для электромобиля будет теоретически менее выгоден, чем для углеводородного топлива, - минимально "путь энергии к потребителю" дольше.

Но речь о том, чтобы не отравлять себя, поскольку затраты на лечение людей приводят к ещё большим потерям во всех сферах.

А если на этот фактор плевать, - нет проблем с топливом, есть куча каменного угля, переходим на твёрдое топливо. :)
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[quote:07d3b4fce3="Старый"][quote:07d3b4fce3="Lamort"] Да, разумеется, это всё будет стоить денег и потребуются испытания, но это вложение денег в технологический потенциал, а не вбивание их в очередную стройку.[/quote:07d3b4fce3] Это будет закапывание денег в землю. Уже есть.[/quote:07d3b4fce3]
Допустим, я "практически согласен", - нужно ещё одно закапывание денег в землю? :)
"Кузнечик" от Маска.
 
[quote:47d3f141e7="Старый"][quote:47d3f141e7="Lamort"][quote:47d3f141e7="Старый"] А что, у нас есть зоны где надо переходить с этилированного бензина на неэтилироввнный?[/quote:47d3f141e7]
Однако. :)

http://ria.ru/economy/20030312/338301.html[/quote:47d3f141e7] Тут пишут что его запрещают везде. А такого чтоб "тут этилированный а тут неэтилированный" вроде нету? И чтоб на этилированном ехать с аварийкой...[/quote:47d3f141e7]
В Московской области его запретили значительно раньше.

http://www.moscow-portal.info/law2/mix_dq/d_etdax.htm
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[quote:12b7c598a4="LRV_75"] Создание водородных технологий в Плесецке будет стоить денег? Т.е. не совсем простой лозунг - А давайте пускать Союзы с Плесецка к МКС.
А пускать Союзы с водородной ступенью к МКС будем сразу с космонавтами/астранавтами или серию испытательных пусков проведем для начала?[/quote:12b7c598a4]
Да, разумеется, это всё будет стоить денег и потребуются испытания, но это вложение денег в технологический потенциал, а не вбивание их в очередную стройку.
"Кузнечик" от Маска.
 
[quote:ba1cd8f182="Старый"] А что, у нас есть зоны где надо переходить с этилированного бензина на неэтилироввнный?[/quote:ba1cd8f182]
Однако. :)

http://ria.ru/economy/20030312/338301.html
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[quote:57522dc753="George"] То есть, чтобы вывести ПН равной ПН "Союза", нужна РН побольше. Вы хотите всякий раз переплачивать? Или Мусабаев заплатит?

С Плесецка на орбиту МКС не добраться. Вы не удосужились доказать обратное. Даже сдались и высказали глупую мысль о том, что новый космодром нужно строить в Центральной России.[/quote:57522dc753]
Если мы переплачиваем 10 миллионов долларов при каждом пуске мы затратим стоимость космодрома примерно лет за 50, - 12 пусков "Союза" в год.
Но, в этом случае мы не будем нести расходов на новый удалённый объект и, вложив деньги в уже существующий объект, улучшим его инфраструктуру, в том числе и условия работы людей, которые там уже работают.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[quote:fb4083e85f="LRV_75"][quote:fb4083e85f="Lamort"][quote:fb4083e85f="George"] Вы считали?[/quote:fb4083e85f]
Можете сами подсчитать исходя из грубого предположения, что в Плесецке вам вместо "Союза" потребуется "полтора Союза". :)[/quote:fb4083e85f] Это какой такой Союз? С водородной ступенью?[/quote:fb4083e85f]
Например, заодно научимся в конце концов использовать свои же водородные технологии. :)
"Кузнечик" от Маска.
 
[quote:164b7ae0a9="Старый"][quote:164b7ae0a9="Lamort"] Один из вариантов гибридной схемы, кстати, можно этот вопрос решать административно, - сделать зоны где запрещена езда на углеводородном топливе, если ты на нём вынужден ехать, то должен включить аварийку.[/quote:164b7ae0a9] Когда ни один дурак не соглашается на химеру добровольно то конечно можно всё решить административно. Хоть ввести велосипеды или конную тягу.[/quote:164b7ae0a9]
Почему "на химеру", - от этилированного бензина отказались же. :)
"Кузнечик" от Маска.
 
[quote:272c221091="Not"][quote:272c221091="Lamort"] Пусть это будет не ребёнок, а вы в пьяном виде решили отлить бензинчика чтобы костерок разжечь, но неплотно закрыли крышку.
Или у вас канистра будет контролировать процесс закрытия крышки и орать благим матом, что её не закрыли? :)[/quote:272c221091]Именно, в этой канистре пружинная ручка: как только вы ее отпускаете, она закрывается и предохранитель вщелкивается на место. Для вас в пьяном виде все предусмотрели. :D[/quote:272c221091]
А, видел я это дело, - оно нормально вообще не закрывалось. :)
"Кузнечик" от Маска.
 
[quote:e4f47e0f37="Not"][quote:e4f47e0f37="Lamort"] Можно встроить в электромобиль аварийный генератор на обычном топливе, - встал на обочину и заряжайся.[/quote:e4f47e0f37]Поздравляю, вы только что "изобрели" гибридный автомобиль! :D Но речь то о Маске, он решил не встраивать, у него все круто :mrgreen:[/quote:e4f47e0f37]
Знаете, с реальными аккумуляторами обычно надо просто подождать полчаса и он начинает заводить автомобиль снова, если его "посадишь". :)
"Кузнечик" от Маска.
 
[quote:0a6500356e="Старый"][quote:0a6500356e="Lamort"] При нормальном стартерном токе сотни ампер такое в принципе возможно, но реализовать это сложно. :)[/quote:0a6500356e] Не. Гаечный ключ на клеммы это не "нормальный стартовый ток".

[quote:0a6500356e="Lamort"] Можно встроить в электромобиль аварийный генератор на обычном топливе, - встал на обочину и заряжайся. [/quote:0a6500356e] Нифигасе, электромбиль! А что в него ещё можно встроить?[/quote:0a6500356e]
Один из вариантов гибридной схемы, кстати, можно этот вопрос решать административно, - сделать зоны где запрещена езда на углеводородном топливе, если ты на нём вынужден ехать, то должен включить аварийку.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 278 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги