Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 278 След.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:3dbc938450="Старый"]Да, и на всякий случай.
У Атласов с двухдвигательным Центавром ПН на ЛЕО на две тонны больше чем у однодвигательных.
У Атласа-502 - 10.3 тонны невзирая на больший ГО и массу дополнительного двигателя. У Атласа-402 теоретически 12.5 тонн.
Почему вдвое форсировали тягу на второй ступени а не на первой пусть Бродяга голову ломает. :)[/quote:3dbc938450]
Вторую ступень форсировали по той же самой причине, что и первую, - тяговооруженность примерно 1/3 мала даже для второй ступени.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:68eeeea2b1="Старый"][quote:68eeeea2b1="Salo"]Atlas V 401 имеет ПН 9,75 т на LEO наклонением 28,5 градуса и высотой 185 км.
Судя по таблице F9 v1.0 имеет ПН в полтора раза меньше или около 7 т.[/quote:68eeeea2b1] Причём у Атласа ПН ограничена прочностью Центавра а не мощностью.[/quote:68eeeea2b1]
Да ну, - кто это вам рассказал про ограничение ПН прочностью? ;)

Есть какой-то источник? ;)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:8bc730d2b0="Salo"]Там другое сопло, другая КС, другая тяга, другая продолжительность работы. [/quote:8bc730d2b0]
Точно КС другая, может просто модификация?
[quote:8bc730d2b0="Salo"] Кроме того на второй ступени используются четыре Draco и имеется запас топлива для них около тонны.[/quote:8bc730d2b0]
Уже сейчас или это планируется?
Союз ТМА-03М =Союз-ФГ– 21.12.11 17:16:14 ЛМВ -Байконур
 
[quote:15c90763b7="L. Gorbovsky"]Через полминуты и машины подъехали!
Кто скажет: мне показалось или купол парашюта "играл" больше обычного?  Такое впечатление, что были мощные вертикальные потоки воздуха...[/quote:15c90763b7]
"Играет" он всегда примерно так, но мне показалось, что снижение было каким-то необычно медленным, может действительно восходящий поток.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:f080474085="Salo"]Именно. Merlin Vacuum это другой тип двигателя. :wink:[/quote:f080474085]
Ну, это что называть "типом", если классифицировать по применению, то да, а если по базовой модели, то такой же.

А почему три?
SpaceX Falcon 9
 
[quote:1c8fef03f1="Salo"]Типа двигателя три и топлива два. :wink:[/quote:1c8fef03f1]
На Falcon-9?
Доступный для России супертяж
 
[quote:b4080c956a="Shestoper"] Когда по Марсу катался Спирит, серьёзной проблемой стало запыление его солнечных батарей, снижавшее выработку энергии.
Эта проблема, которая на обитаемой базе решается элементарно. А на необитаемой - для решения подобных задач нужно будет держать специального дистанционно управляемого ремонтника стоимостью N миллионов (его подвижность и многофункциональность манипуляторов обусловит немалую цену). [/quote:b4080c956a]
Да вы что, Spirit нельзя на Луну, - слоны потопчут хрупкую конструкцию.

Потом не особо рационально тащить его с Марса на Луну.
Труба в небо
 
[quote:3dd629097a="goran d"]Представляем себе очень высокую вертикальную трубу, такой высоты, что сверху давление заметно ниже, чем снизу. В нижнем краю разгоняем воздух вертикально вверх. Воздух поднимаетса по трубе. Так как давление сверху на выходе меньше, чем внизу, значит, проходя через трубу, воздух разширяетса. А раз разширяетса, значит совершает работу. Етой работе некуда детса, кроме как в кинетическую енергию газа. Ето может быть поступательное движение, или завихрения, но будем надеетса что можно добитса, чтобы было поступательное движение путем подбора геометрии трубы. При етом есть одна проблема - воздух разширяясь не только совершает работу, но и охлаждаетса. Поетому при одинаковой высоте температура будет меньше и плотность больше. Из за большей плотности могут появитса гравирационные потери. Если они черезчур велики, то можно от них избавитса, поставив пассивный теплообменник внутрь трубы, который будет подогревать разширяющийся воздух до внешней температуры и поетому плотность получитса одинаковая.[/quote:3dd629097a]
Да, я вот подумал, - это "космический лифт" или просто электростанция на солнечной энергии?
Если электростанция, то всё вполне нормально, но это давным-давно известно. :)
CST-100
 
[quote:9bc089d78b="Дем"]Возить будут столько, сколько помещается в один ряд - т.е. четверых.
Семеро - это рекламный трюк, хотя может разок-другой и слетают.[/quote:9bc089d78b]
Летать будут столько людей сколько позволит ресурс МКС, но, скорее всего, не "под завязку".

Семь человек может потребоваться в случае эвакуации всего экипажа со станции.
SpaceShipTwo
 
[quote:637fc998d7="zaitcev"][quote:637fc998d7="Lamort"]Интересно, а что они должны сделать в рамках сертификации, например, сколько суборбитальных полётов надо совершить?[/quote:637fc998d7] Речь идет ор пассажирах на WK2. В принципе можно и вообще без них.[/quote:637fc998d7]
Мне интереснее что с пассажирами SS2, может придумают им какой-нибудь особый статус, типа "случайно в кабину залез перед стартом"? :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:5c1b1baeb4="Salo"]А по стартовой массе на 20т тяжелее.[/quote:5c1b1baeb4]
Зато две ступени вместо трёх, один тип двигателя и одно топливо.

Нам надо это передрать. :)
Труба в небо
 
[quote:708cfc740b="Старый"]Не волнуйтесь - работа при расширении в точности равна работе по преодолению силы тяжести.[/quote:708cfc740b]
А ветер тогда как возникает? ;)
Труба в небо
 
Газодинамическим способом воздух можно разогнать только до скорости в 2.24 раза превышающей скорость звука.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:16436cb521="Salo"]Ан нет:
http://elvperf.ksc.nasa.gov/elvMap/elvMap.ui.PerfQuery0?ReqType=Query&ContSource=-5&OrbitType=LEO&Incl=51.6&Contract=2&Vehicles=4&Drop1=Apogee&Entry1=200
[img]http://s018.radikal.ru/i500/1207/eb/313409977f0f.jpg[/img][/quote:16436cb521]
У Atlas V 401 вторая ступень в два раза меньше, но это водород, они вырабатывают примерно одинаковую ХС при одинаковой ПН.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:4632041daa="Salo"]Atlas V 401 имеет ПН 9,75 т на LEO наклонением 28,5 градуса и высотой 185 км.
Судя по таблице F9 v1.0 имеет ПН в полтора раза меньше или около 7 т.[/quote:4632041daa]
С теми двигателями, которые сейчас стоят, это логично. :)
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
[quote:d6800cf549="Valerij"][quote:d6800cf549="Lamort"] Столько же людей будет летать в космос при цене 100 долларов за килограмм, - охотно верю. :) [/quote:d6800cf549]
До кризиса 2008 года в Антарктиду в год прибывало до 45 тысяч туристов.....[/quote:d6800cf549]
Всего-то? :)

Значит, если они платят аж по сто тысяч долларов, - кстати, примерная цена полёта на суборбитальных кораблях, оборот около 4.5 миллиардов? :)

Вот такие показатели у вас примерно и будут при цене доставки на орбиту 100 долларов за килограмм. :)

[quote:d6800cf549="Valerij"][quote:d6800cf549="Lamort"] В космосе нет насекомых и цветов, вообще нет живых существ, и, что главное, там нет людей. :)[/quote:d6800cf549] Что бы принять эти 45 тысяч человек потребуется примерно девять тысяч постоянных служащих. Так что мы это исправим ;) [/quote:d6800cf549]
Да что там, и сейчас есть, только для личного общения с этими людьми никто на орбиту не летит. :)

[quote:d6800cf549="Valerij"] Кстати, на Эвересте жизни тоже почти нет, и подъем на Эверест в сотни раз рискованнее космического полета, тем не менее до трех тысяч человек в год пытается взойти на Эверест.[/quote:d6800cf549]

И сколько там денег крутится? :)

[quote:d6800cf549="Valerij"][quote:d6800cf549="Lamort"] Человек является высшей формой развития жизни на Земле и всё воспринимает через призму жизни на Земле и общения с себе подобными.
Возможна цель, - поиск себе подобных в космосе, возможна также цель, - стать более совершенным существом, которое может обитать во враждебной среде.[/quote:d6800cf549] А еще одна возможная цель - освоение ныне безжизненных планет.[/quote:d6800cf549]
Это разновидность второй цели.

[quote:d6800cf549="Valerij"][quote:d6800cf549="Lamort"] Но обе эти цели не имеют отношения к экономике, а остальные цели или вспомогательные, или чисто исследовательские, - для их осуществления люди как таковые не нужны.[/quote:d6800cf549] Понимаете, примерно так в свое время думали, например, о телевидении, об автомобиле и об авиации, о компьютерах и так далее.....
Более того, первые паровые турбины были известны еще в Древней Греции. Колесо в Мексике до европейцев уже было известно - как детская игрушка. Но вот повозки на колеса поставить индейцы не додумались. Можно долго перечислять крупнейшие современные отрасли, начинавшиеся игрушками или чисто военными, внеэкономическими разработками.[/quote:d6800cf549]
Да-да, а о процветании густо заселённых полярных областей и "яблонях на Марсе" думали постоянно, значит вы не там ищете направление прогресса. :)

Вообще, освоение космоса это атавизм подсечно-огневого земледелия, - испортили кусок Земли, перешли на другой. :)
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
[quote:fb626c78be="Старый"][quote:fb626c78be="Lamort"] В авиации, разумеется, они значительно больше, но объём производства в "дешевой космонавтике" будет как в полярной авиации, если, разумеется, не считать военной сферы применения. :)[/quote:fb626c78be] А полёт "Европа-США" через северный полюс это полярная авиация или нет? [/quote:fb626c78be]
Нет, это не полёт в полярные области, а полёт через полярные области, точно так же МБР это не космонавтика. :)
[quote:fb626c78be="Старый"] И в целом - снижение цены билета привело к краху авиационной отрасли или нет?[/quote:fb626c78be]
В 2011 году был кризис, поскольку пришлось снижать цены на билеты из-за известных событий.

Вообще, снижение цен на авиабилеты шло с ростом объёма продаж, а в случае с космосом не будет никакого особого роста объёма продаж, по крайней мере такого роста, который компенсирует падение цены на два порядка, может на порядок будет.

Или вы считаете, что психология человечества изменится и всё оно ломанётся космос осваивать? :)
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
[quote:3d61e77b65="Старый"][quote:3d61e77b65="Lamort"]Несколько более "предметная" аналогия, - если полёт в космос будет стоить столько, сколько сейчас стоит межконтинентальный авиабилет, то явно в космос будет летать людей не больше, чем летает на межконтинентальных авиалиниях, - оценка гораздо ниже, не знаю точных чисел, но наверно это не более десятков миллионов в год. :)[/quote:3d61e77b65] А каковы объёмы производства в авиационной и космической отраслях? Где больше?[/quote:3d61e77b65]
В авиации, разумеется, они значительно больше, но объём производства в "дешевой космонавтике" будет как в полярной авиации, если, разумеется, не считать военной сферы применения. :)
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
[quote:0a571bc52c="Valerij"][quote:0a571bc52c="Lamort"] Великолепный пример. :)

10 лет назад ноутбук стоил несколько дороже, - рынок был меньше, но этот ноутбук был менее мощным.
Это пример конкуренции не ценой, а улучшением товара, а как вы можете "улучшить доставку на орбиту"? :) [/quote:0a571bc52c]
Нашим космонавтам, которые летали на Шаттле, даже Героя не давали. Значит, можно соревноваться и качеством, комфортом доставки?
Кроме того, это как раз конкуренция ценой - первые ноуты стоили тысячи и десятки тысяч долларов, современные - сотни и максимум первые тысячи. Так что реально снижение цены на порядок.

[quote:0a571bc52c="Lamort"] Если такое снижение цены произойдёт, то космическая отрасль займёт примерно такое же место, какое занимают исследования Антарктиды и бизнес связанный с ней. :)

Это будет такая "узкая сфера", которой мало кто будет интересоваться. :) [/quote:0a571bc52c]
Тем не менее туристов в Антарктиду каждый год ездит столько, что пришлось построить "Антарктическое Шоссе":

[URL=http://fastpic.ru/][img]http://i40.fastpic.ru/big/2012/0701/f2/a84d1b172f6966fa2949cb4d7c629df2.jpg[/img][/URL]

[URL=http://fastpic.ru/view/43/2012/0701/29c59f452e064b02a3148aac1d8b5b3b.jpg.html][img]http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0701/3b/29c59f452e064b02a3148aac1d8b5b3b.jpeg[/img][/URL][/quote:0a571bc52c]
Столько же людей будет летать в космос при цене 100 долларов за килограмм, - охотно верю. :)

[quote:0a571bc52c="Valerij"][quote:0a571bc52c="Lamort"] Вы не понимаете, что в космос летать просто незачем, как незачем жить в Антарктиде или в Гренландии? :)[/quote:0a571bc52c]
Вы меня уговорили, вам лично нет смысла жить в Антарктиде и Гренландии. А так же вам не за чем летать в космос. Вот вам комфортабельный свинарник, с телевизором, пивом и теплым гальюном. А в Антарктиде и в Гренландии будут жить те, кто захотят. Ведь живут же там люди? Ну и в космос тоже не вам летать.

З.Ы.
Сорри. конечно, но вам придется иногда рекламные передачи про полеты в космос смотреть.[/quote:0a571bc52c]
В космосе нет насекомых и цветов, вообще нет живых существ, и, что главное, там нет людей. :)

Человек является высшей формой развития жизни на Земле и всё воспринимает через призму жизни на Земле и общения с себе подобными.
Возможна цель, - поиск себе подобных в космосе, возможна также цель, - стать более совершенным существом, которое может обитать во враждебной среде.

Но обе эти цели не имеют отношения к экономике, а остальные цели или вспомогательные, или чисто исследовательские, - для их осуществления люди как таковые не нужны.
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
[quote:70580dd4fd="Valerij"][quote:70580dd4fd="Lamort"] Я вас скажу совершенно точно, - с учётом налогов и того факта, что я их сейчас не плачу, а также моих нулевых затрат в обоих случаях, я буду получать в 5 раз больше если буду продавать интернет по обычной цене официально, а не в 10 раз дешевле, чем сейчас. :)[/quote:70580dd4fd] Правда получать вам эти деньги будет не с кого, так как ваши клиенты уйдут к конкурентам, и будут во всю пользоваться теми сервисами, которые при цене доступа в интернет десятилетней давности, им просто не по карману. Мой друг, который десять лет назад, спрашивал меня, а нафига тебе этот комп, просит посоветовать ноут, что бы с детьми по скайпу болтать и так далее....[/quote:70580dd4fd]
Вы тупой, да? ;)

Я могу дать официальные цены ниже, чем у доступных конкурентов, но эти клиенты подключены по ценам ещё в 10 раз ниже. :)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 278 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги