Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 80 След.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]Павел73 написал:
Да не назовут его так. Дэза это.[/QUOTE]То есть лендер Экзомарса не назвали "Казачком", а стартовый комплекс на Байконура "Стартом имени Назарбаева"?
Модуль МЛМ
 
В марте обещали приезд модуля в РККЭ в августе 2019 и запуск в августе 2020. Сейчас обещают запуск в ноябре. Т. е. сдвиг около трех месяцев.

Надо следить по новостям, когда модуль уедет из ЦиХа. Запуск, если опять что-то не случится, будет приблизительно через год.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
Почему к Роскосмосу не стоит очередь из туристов на МКС? Нет там реального спроса. Даже самые оптимистичные исследования с трудом предполагают, что запуск туристов можно окупить содержание орбитальной станции.

Во-первых, не нужно жадничать и пытаться содрать с клиента стоимость целого корабля. Если есть свободное место, то почему не скатать человека миллионов за 15-20?

Во-вторых, зачем сейчас людям лететь в космос? Чтобы проблеваться что ли? Если это туристы, то для них должно быть какое-то развлечение. Например, надувной модуль, где можно покувыркаться. Если это не туристы, то нужен лабораторный модуль, где специалист займется делом. Т. е., в теории, не надо космонавта учить работать с биопринтером. Пусть занимается обслуживанием станции. А для проведения эксперимента в космос полетит специалист, который знает, как работать с биопринтером. Он сделает свою работу в модуле, специально предназначенном для частных экспериментов, и вернется на Землю с результатами. Заплатив за полет и использование модуля, разумеется.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]Harder написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/17082/]testest[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/15143/]Павел73[/URL] написал:
  [QUOTE] [URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
О! Есть! Это чего - посадка на лапки с КВО 5 км?    [/QUOTE]
  А с какой высоты там должно начинаться управляемое приземление на ракетных двигателях?[/QUOTE]
 Ни с какой. Там теперь ДУ как у "Союза", только двигателей побольше.[/QUOTE]
Значит ли это окончательный отказ от гашения горизонтальной составляющей скорости?[/QUOTE]
Говорят, что не означает, хотя не совсем понятно - как.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]Павел73 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
О! Есть! Это чего - посадка на лапки с КВО 5 км?    [/QUOTE]
А с какой высоты там должно начинаться управляемое приземление на ракетных двигателях?[/QUOTE]
Ни с какой. Там теперь ДУ как у "Союза", только двигателей побольше.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]Alex_II написал:
А типа будучи вицепремьером он тоже ни хрена не понимал?[/QUOTE]
Да.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
К нашему дорогому Дмитрию Олеговичу я испытываю не тупую а острую ненависть.[/QUOTE]
Справедливости ради, при Дмитрии Олеговиче хоть что-то стало делаться.[/QUOTE]
Единственное, что он делает - громкие обещания. И еще переименования всего и все. За один год руководства Рогозина начало ЛИ ПТК НП съехало на один год. И поедет дальше.
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/17082/]testest[/URL] написал:
А ну-ка давайте, расскажите.[/QUOTE]
Умеющий читать прочтёт.

[/QUOTE]
Видите ли, я в курсе, почему упал "Фрегат" с Восточного, и этот случай совершенно ничего не говорит о профессионализме программистов на предприятиях РКО. Вот я и пытаюсь понять, каким боком вы пытаетесь этот случай притянуть.
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/17082/]testest[/URL] написал:
Какие-то маня-фантазии [/QUOTE]
Я не знаю этого термина.
[QUOTE][URL=/forum/user/17082/]testest[/URL] написал:
с целью придумать на пустом месте непреодолимую проблему. Сложная электроника на РН не требуется. Все можно реализовать на отечественной ЭКБ без проблем.[/QUOTE]
Непреодолимая проблема очень простая: говнопрограммеры говнокодящие на говножелезе.
[/QUOTE]
Вот это и есть маня-фантазии, которые вы путаете с объективной реальностью.

[QUOTE]Denis Voronin написал:
Что было наглядно изучено когда разбирали аварию Фрегата-Метеора. Выяснилось, что там тааакооое говнище, что ни в сказке сказать ни пером описать.
[/QUOTE]
А ну-ка давайте, расскажите.
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
[QUOTE]Сергей написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/17082/]testest[/URL] написал:
Потери 30% ПН у Falcon 9 - это при возврата на баржу. К старту - 50%.[/QUOTE] Не верно , 30% к старту, 15% на баржу - от Маска. И это оценки сверху. [/QUOTE]Да, верно. Но суть не изменилась: для сверхлегкой ракеты первая цифра уйдет за 100.
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Для этого нужно забить на госты и нанять программеров. Просто за дорого нанять хороших программеров. Нереально, потому что писать там пару месяцев, но сидеть на проекте придётся лет, хорошим спецам это не надо.[/QUOTE]Какие-то маня-фантазии с целью придумать на пустом месте непреодолимую проблему. Сложная электроника на РН не требуется. Все можно реализовать на отечественной ЭКБ без проблем.
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Вывозить ступень из тайги оно да, весной/осенью или в -40 не очень. Но реактивно можно и на место старта.
[/QUOTE]Потери 30% ПН у Falcon 9 - это при возврата на баржу. К старту - 50%. Для тяжелой ракеты получается вот такая пропорция, а для сверхлегкой потери полностью съедят всю ПН.
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Ну крылья понятно - тупо не могут сделать реактивную посадку. В принципе вполне себе вариант, когда по элементной базе и программному обеспечению полный швах.[/QUOTE]Для ракет электроника класса space не нужна, и если сразу делать двигатели правильной размерности (см. New Shepard), никаких проблем с ПО не будет. Причины отказа от реактивной посадки я объяснил выше.

[QUOTE]Denis Voronin написал:
А вот с концепцией применения честно говоря мутно. Если нужно запустить какую-нить мелочь, то есть зоопарк МБР под списание.[/QUOTE]Это технологический демонстратор. Никакого применения.
Изменено: testest - 09.09.2019 08:54:48
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
Если не путаю, обоснование крылатости такое: если сажать на двигателях, как SpaceX, то потом непонятно как из тайги/из степи севшую ступень вывозить.
Союз-6
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Надо список какой-то составить: ху из ху.
Союз-5 - семейство РН с метановыми ЖРД грузоподъёмностью 3-25 т
Союз-5 - керосиновая РН по теме "Феникс" на замену "Зениту". Ныне "Иртыш"
Союз-7 - РН РКЦ "Прогресс" на метане - развитие первоначальной концепции Союз-5
Союз-7 - проект "облечённой и удешевленной ракеты" для МС от С7
Союз-7 - "Волга", анонсирован в феврале как носитель 9-тонного класса на замену "Союзу-2"
Союз-6 - свежеиспечённый средний носитель типа "Волга" с водородной 2-й ступенью.

С водородом (если по уму всё спроектировать), Союз-6 будет иметь грузоподъёмность на НОО 13-15 т, т.е. уже влезает в нишу "Иртыша". Напуркуя?[/QUOTE]
На всякий случай повторю: я совершенно уверен, что водородные ступени - это не базовый вариант, а светлое будущее. Цель - загрузить ЦиХ после того, как сделает (если сделает) КВТК и после того, как прекратится эксплуатация "Протонов". КВТК в первой половине 2020-х не ожидают, а Союз-6 пообещали в 2025 году. Не будет там водорода.

"Союз-5" - оригинальный метановый моноблок, инициативная разработка Самары. Потом название Роскосмос "отжал" для нео-зенита, и метановую ракету "Прогресс" переименовал в "Союз-7".

"Союз-7" как ракета для "Морского старта был назван так по очень простой причине: Союз-7 -> S7. Но про него можно забыть, как и в целом про S7 Space.

Союз-7 "Волга" и Союз-6 - это одно и то же. По всей видимости, решили сдвинуться на "6", т. к. на "7" слишком много претендентов возникло.
Изменено: testest - 08.09.2019 13:13:26
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
[QUOTE]cross-track написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:
 [QUOTE]Ну надо же хоть КАК-ТО реагировать на текущую реальность... А то будет как со сланцевым газом и нефтью - столько рассказывали самим себе о том что это нерентабельно, что про***ли момент, когда этот газ стал реальным конкурентом нашему...[/QUOTE] [/QUOTE] или у военных есть предчувствие новой гонки вооружений - на этот раз в космосе.[/QUOTE]А вам первый мой пост в этой теме не намекнул, что это чисто рогозинская движуха? :) Военные к ней никаким боком.
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
АниКей написал:
Создание нового космического корабля вернулось в график, заявил Рогозин Об этом президенту России Владимиру Путину заявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, его слова содержатся в видео, опубликованном на сайте Кремля.
Угу. Как только в графике начало ЛИ сдвинули с 2022 на август 2023 года - так сразу работа вернулась в график.
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
[B][SIZE=16pt]Крыло-СВ[/SIZE][/B]

[QUOTE]В 2018 году Фонд перспективных исследований завершил работы по определению технического облика [COLOR=#F16522]ракеты-носителя легкого класса с крылатым возвращаемым блоком[/COLOR]. Система предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту полезной нагрузки до 600 килограммов.

Схема работы изделия предусматривает отделение первой ступени ракеты-носителя на высоте 59-66 километров и ее возвращение в район старта с посадкой на обычную взлетно-посадочную полосу. В базовой конструкции возвращаемого блока будут применены поворотное прямоугольное крыло большого размаха и классическое хвостовое оперение. В рамках проекта запланирована разработка комплекса масштабированных летно-экспериментальных демонстраторов многоразовых блоков. В отдельный проект выделены работы по созданию демонстратора [COLOR=#F16522]двухрежимного жидкостно-реактивного двигателя, работающего на сжиженных природном газе и кислороде[/COLOR].
Главные цели программы – демонстрация технической возможности создания многоразовых возвращаемых крылатых ракетных блоков и подтверждение уровня готовности технологий для создания унифицированного модельного ряда ракет-носителей легкого класса различной грузоподъемности. [/QUOTE]
https://fpi.gov.ru/projects/fiziko-tekhnicheskie-issledovaniya/krylo-sv/
Российская многоразовая метановая РН сверхлёгкого класса
 
Алексей Рогозин рассказал о наработках по созданию возвращаемой ракеты
https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/08/2018/5b75a8bf9a7947610ec5138a

Алексей Рогозин уходит с поста гендиректора "Ильюшина"
https://vpk.name/news/268252_aleksei_rogozin_uhodit_s_posta_gendirektora­_ilyushina.html

Ряд топ-менеджеров и сотрудников ПАО "Ильюшин" уволились из компании. В частности, "Ил" покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96. Всего уволилось более 80 человек
https://tass.ru/ekonomika/6620927

Новое Конструкторское бюро им. Бартини создадут в головном институте Роскосмоса. Оно займется созданием многоразовых ракет. Основу КБ составят молодые специалисты, и, в частности, ряд уволившихся инженеров "Ильюшина".
https://tass.ru/kosmos/6623872

Госпорпорация не располагает данными о возможном переходе Алексея Рогозина на работу в ракетно-космическую отрасль.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdd3a149a79477b45e0b686#ws
Союз-6
 
[QUOTE]Veganin написал:
Когда дорвался до возможности реализовать детскую мечту - проектировать ракеты-носители, все остальное уже неважно. Захотел впихнуть РД-180 в СТК - впихнул. Захотел впихнуть в боковушки Союза-2 - озвучил хотелку. Не получилось? Неважно: можно запилить совершенно новый Союз-6 да еще и с водородной ступенью. Которую можно всегда поменять на метановую, если придет такая идея. Или срочно сделать многоразовой.Для Морского Старта будет старый вариант Союза-5 без водорода или товарищам просто предложат идти лесом и не мешать работать?[/QUOTE]Про РД-180 на Союзе-2 - это, скорее всего, он неправильно выразился в силу технической неграмотности. Сначала сказал про Союз-2 с РД-180, а потом пришлось придумывать объяснение с боковушками. В действительности имелось в виду, что Союз-6 на РД-180 должен заменить Союз-2. Причина для такого ракетотворчества, скорее всего, банальна: Путин спросил, как он намерен спасать производство РД-180 после закрытия "Атласов", и Рогозин бросился срочно придумывать ракету с ними.

Метан он любит давно - если помните, прошлым летом предлагал Союз-5 перепроектировать на метан.

Про "Морской старт" пора забыть, никто не будет делать для них ракету, да и Филеву теперь не до игрушек.

Водородная верхняя ступень - это, вероятно, отдаленная перспектива. Сначала будет керосин.
ПТК НП2
 
Первое видео в 2:50
http://kremlin.ru/events/president/news/61467
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 80 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи