Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Протон.
 
Ухожу до окончания срока бана.

--
Shumil
Изменено: Shumil - 05.07.2013 01:58:15
Протон.
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
Дурак, ты самовлюблённый, нетовариСЧ Shumil . Дебилушка, как про таких как ты, говорит Старый . А что с дураков взять? И с Дебилушек тоже нечего... Тролль, однозначно. А троллей следует банить.[/QUOTE]
Так и есть. Ты бы хотел ответить за базар, да нечем...
Ну что, был ты шестерка, а теперь ты кто? Ты петух. Говоря простым языком, пассивный гомосексуалист. За базар НАДО ОТВЕЧАТЬ.

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
Что и требовалось доказать "романтик" шумил оказался обычным ТРОЛЛЕМ, к тому же не умным и не воспитанным... А троллей я не кормлю, и другим не рекомендую.[/QUOTE]
Смешной ты товариСЧ. Знаешь, чем? Кто громче всех кричит "Держи вора!"? Правильно, сам вор.

А кто глупость за глупостью на форум выкладывает?
[QUOTE]Должен быть запас по тяге, иначе при "просадке" тяги ниже допустимого предела ракета просо упадёт.[/QUOTE]Для человека с улицы фраза звучит разумно. Такая, вырванная из контекста ситуации...
Ты, знаток Протонов, ты обсчитывал первые секунды после запуска двигателей? По этой фразе вижу, что нет.
Чтоб ракета в такой ситуации "просто упала"... Это не просадка тяги. Это отказ двигателя.
Или тебе все равно, что просадка, что отказ. В конце концов, отказ - это просадка на 100%, так будешь выкручиваться?

Ладно, дураков надо учить. Ты долго нарывался - и теперь нарвался. За базар придется отвечать. Будем письками мериться. Чем ты здесь, на форуме, засветился?

Вот мой неполный список.

- Через несколько часов после аварии рассчитал и сообщил народу диаметр кратера от Протона. На сутки раньше официального сообщения.

- Написал и давал ссылку на ОЧЕНЬ ПРОСТУЮ модель атмосферы для моделирования стартов/посадок. Результаты моей модели отличаются от официальной "модели стандартной атмосферы" не больше, чем на 20-25% во всем диапазоне высот.

- Написал программу моделирования запуска РН. Прогнал через нее кучу носителей. Как реальных, так и гипотетических.

- Промоделировал посадку Луны-16. Моя модель дала макс. перегрузку 317g. Реальная перегрузка была 315 g.

- Промоделировал посадку Союза-1. Узнал, на какой скорости Комаров врезался в землю. (С точностью до метра в секунду совпало с цифрой в статье другого участника форума. Но это выяснилось полгода спустя)

- Промоделировал суборбитальный полет Лазарева и Макарова (В котором они поймали перегрузку 20.6 g.

- Написал науч-поп статью на тему упущенных возможностей советской космонавтики. И, за компанию - эскизный проект АКС.

Для кучи ракет привел выигрыш в ПН при переводе на водород верхних ступеней. (Н-11, Протон, Союз, вроде, Фалькон и еще кто-то.)

Я привел только то, с чем засветился НА ЭТОМ форуме. Чтоб любой мог проверить.

Итак, это уровень "обычного тролля" на этом форуме.

Теперь - твоя очередь отвечать за базар. Чем ты тут знаменит?
Ты, конечно, не хочешь отвечать, будешь корчить гордые рожи, мол, перед кем???
Но за базар НАДО ОТВЕЧАТЬ. Того, кто не ответил, в дерьме топят. Или петухом делают. Ты же не хочешь быть петухом? Так что у тебя два варианта - или ответить, или покинуть форум. Навсегда.

--
Shumil
Изменено: Shumil - 05.07.2013 00:42:08
Протон.
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Как ты делаешь Протоны - мы видим. Шесть Глонассов подряд - коту под хвост. Но бог с ними, Глонассами.
[/QUOTE]По моей вине не было ни одной аварии, так что сходи лучше к окулисту или к психиатру. ;)
[/QUOTE]
Парень, мне ПЛЕВАТЬ С ВЫСОКОЙ ВЫШКИ лично на тебя на тебя. Я тебя вообще не знал, пока ты шуметь не начал. Весь твой пост - борьба за честь мундира.
Ты, вроде, взрослый. Но до сих пор не понял, что честь мундира создается ДЕЛАМИ, а не гонором.

А дела такие, что тебе надо сидеть тихо как мышке в норке. Чем больше ты шумишь, тем отвратней имидж себе создаешь. Типичная держиморда. "Запрещать и не пущать".

Пара слов о имидже:
Протон упал. Хочешь сказать, что не падал? Что Глонассы вышли на заданную орбиту?
Предыдущие три глонасса булькнули в океан. ДМ-3 оказался глупее Страуса. Ну ладно, не страуса, Фрегата. Но НАСКОЛЬКО ГЛУПЕЕ!!! Хочешь сказать, что этого не было?
А восьмое чудо света, разгонный блок Бриз? Ты, конечно, ни при чем. Тебя там рядом не стояло.

Так не пахни. Захочешь что-то сказать - возьми палочку, зажми в зубах и промолчи. Потому что сказать тебе нечего.

Похоже, у тебя одна мечта - до пенсии дожить, и чтоб тебя никто не трогал.

--------------------

Что касается модели. Да, она МОЯ. Я сел и написал. Не ты, не дядя, не Александр Македонский. Мой алгоритм, мое ноу-хау, мой программный код. Ты имеешь что-то против?

Первая же апробация показала вполне разумный результат.  Тебе завидно? В чем дело?
Ты не знал, что я модели пишу? Твой любимый Протон промоделировал... Так я и струю воды из-под крана моделировал. И бассейн - "в одну трубу втекает, в другую вытекает". И взрыв сверхновой с предварительным колебательным процессом моделировал. Для НФ-романа понадобилось - и промоделировал.
Вот только с черной дырой пока облом. Слабоват компьютер... А там - вблизи сферы шварцшильда очень густая сетка нужна.

Сказать, для чего это пишу? Психология. Чтоб ты понял - сам понял свое место. Твоя реакция на меня - обычная реакция серого обывателя, столкнувшегося с человеком намного умнее. У серого обывателя просыпаются комплексы, серые обыватели сбиваются в стаю. И начинается тявканье. Что мы и видим.

Только... Собаки лают, а караван идет.

--
Shumil

P.s. Так, может, перестанешь брюшко надувать и сообщишь народу глубину воронки? Я ведь все равно со временем узнаю. А ты на секунду себя в караване почувствуешь.

[COLOR=#FF0000]Достаточно. Оскорбления участников форума, безудержный флуд. Бан. -- Liss, модератор
[/COLOR]
Протон.
 
[QUOTE]Наперстянка пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Я изучаю упущенные возможности советской космонавтики.
[/QUOTE]Кстати,что-нибудь удалось изучить в области разработки головки на КС у прототипа РД-107 в 1953-1957 г. ? Есть ли сведения о выборе диаметра КС для этого прототипа?[/QUOTE]Не въехал...
Кто там был перед 107-м и 108-м? РД-103, 105-106, так?
И почему они должны меня волновать?

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]Salo пишет:
[QUOTE]George пишет:

И не "боковушка", а "морковка". [/QUOTE]И боковушка и морковка это как раз принадлежность семёрки.[/QUOTE]
Не важно, как называется этот овощ. Главное для моей модели, что на момент отрыва он весил приблизительно как третья ступень. Одно убавилось, другое прибавилось. Сумма почти не изменилась.

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Бухнулась связка из 1-й и второй ступеней суммарной массой ~542т длиной около 40м.
[/QUOTE]Минимум три бака Г первой ступени отделились в воздухе, а скорей всего больше.[/QUOTE]Сейчас еще раз просмотрел доступную хронику - одна "боковушка" точно отделилась и ушла далеко. Значит, 3-я ступень долетела до земли целой.

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]George пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Ага! Работает модель!
[/QUOTE]Не работает. "Протон" был из трех ступеней, оторвались РБ и КГЧ. И ваши истерики лично мне надоели. Умерьте пыл.
[/QUOTE]
Парень, ну до чего ты глупый! Перед тем, как истерить, хоть бы внимательно прочитал:[QUOTE]Бухнулась связка из 1-й и второй ступеней суммарной массой ~542т длиной около 40м. [/QUOTE]
Видишь, я учел, что РН вернулся не в комплекте. А по факелу, охватившему РН, сделал вывод, что РБ и/или з-я ступень потеряли герметичность баков.

Детали объяснять не буду, но варианты "с 3-й ступенью/без 3-й ступени" отличаются не столько диаметром, сколько глубиной воронки. Так что пукнул ты напрасно. Мимо цели. Прилюдно выставил себя дураком. Ну и зачем тебе это было надо?

--
Shumil
Протон.
 
Ага! Работает модель!

[QUOTE]Сивуха писал:

Мне просто забавно читать, как народ даже близко ничего не знающий о ракетных системах "авторитетно" рассказывает что и как произошло.
У меня пока лишь инфа о том, что она утонула грохнулась, и что на месте падения воронка метров 200 диаметром. Ни то ни другое восторга не вызывает.
[/QUOTE]Я на это ответил:
[QUOTE]p.s. Я сейчас наскоро подсчитал. Воронка не должна быть 200м. Должна быть около 50.
200 - это земля горит.[/QUOTE]Потом - уточнил:
[QUOTE]У меня получается:
Остаток топлива в 1-й ступени ~337т
Бухнулась связка из 1-й и второй ступеней суммарной массой ~542т длиной около 40м.

Ничего не знаю о грунтах в том месте, куда бухнулась, поэтому погрешность плюс-минус километр.
Насчет вертикальной, горизонтальной скоростей - тоже никакой информации.

Но воронка должна получиться если круглая - около 50м. Если овальная - 55 х 45м. Глубина скорее всего около 2м. (Ну, не больше 3м). Точность низкая, потому что ни скоростей, ни геологии. [/QUOTE]И вот сейчас на Ленте.ру получил подтверждение:
http://lenta.ru/news/2013/07/04/proton/
[QUOTE]«Протон-М» вспыхнул и упал на расстоянии примерно в 2,5 километра от площадки 81, с которой производился запуск. Диаметр воронки на месте падения составил 50 метров[/QUOTE]Итак, первое калибровочное испытание модель прошла.

--
Shumil

p.s. Sаlyutman, с тебя - глубина воронки.
Изменено: Shumil - 04.07.2013 13:38:56
Протон.
 
[QUOTE]Veganin пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Как я тебя понимаю. Тут сидишь, 30 лет заклепки полируешь, за каждый килограмм борешься... А приходит кто-то со стороны и объясняет на пальцах, что грузоподъемность можно было ВДВОЕ поднять. Обидно слышать...
[/QUOTE] :)
В России к Вашим гениальным идеям не прислушаются. Попробуйте в другой стране.
. . .
Если же никто не пожелает Вас слушать и смотреть на Ваши пальцы, пока Вы объясняете людям, как надо работать - не беда: всегда можно написать альтернативную историю со счастливым концом.[/QUOTE]
Veganin колдун! Veganin шаман!!! Он мысли читает!!!!!!!!

[COLOR=#555555][B][COLOR=#FFF799]"Альтернативная история космонавтики СССР"
http://fan.lib.ru/s/shumil_p/e-akc.shtml

--
Shumil[/COLOR]

[/B][/COLOR]
Изменено: Shumil - 04.07.2013 11:59:55
Протон.
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Парни, как вы мне надоели... Оба.
Для непонятливых объясняю еще раз. Читайте медленно, внимательно и три раза. А то не поймете.

Меня не интересует водородный Протон СЕГОДНЯ. Меня интересует водородный Протон В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ. И не только Протон. Я изучаю упущенные возможности советской космонавтики.

Теперь поняли?
[/QUOTE]Слышишь, писатель. Кто тут из нас непонятливый? Ты "изучаешь" якобы "исторические аспекты", а я уже почти 30 лет делаю эти "Протоны" . Так кто из нас более информирован и компетентен?
[/QUOTE]
Как ты делаешь Протоны - мы видим. Шесть Глонассов подряд - коту под хвост. Но бог с ними, Глонассами.
Не в службу, а в дружбу - сообщи, если не сложно, диаметр и глубину воронки после последнего запуска. Мне нужно откалибровать в мат.модели момент встречи РН с землей. А для этого нужны фактические данные. (Предварительные результаты можешь посмотреть на странице 70 этой темы. Но они ОЧЕНЬ предварительные.)

[QUOTE] И мне давно надоели читать ваши маразматические выкладки о несуществующей в природе технике. Это не форум альтернативной фантастики! Понимэ?
[/QUOTE]Как я тебя понимаю. Тут сидишь, 30 лет заклепки полируешь, за каждый килограмм борешься... А приходит кто-то со стороны и объясняет на пальцах, что грузоподъемность можно было ВДВОЕ поднять. Обидно слышать...

[QUOTE]З.Ы. Да и ссылками на себя любимого не стоит разбрасываться, это на саморекламу сильно смахивает. Некрасиво это...
[/QUOTE]Это просто коррекция информации. На многих сайтах лежат черновики, убежавшие в сеть. Бороться с этим бесполезно. Разве что указать место, где лежат оригиналы...

[QUOTE]З.З.Ы. Я ещё раз настоятельно прошу - Перестаньте "строить воздушные замки" и обсуждать то, чего нет в природе.
[/QUOTE]"Не желай невозможного" (с) Хилон.

[QUOTE]У меня всё.[/QUOTE]Это хорошо. Так не забудешь про воронку? Диаметр и глубина. Если еще скорости Vx и Vy укажешь - цены тебе не будет!

--
Shumil
Изменено: Shumil - 04.07.2013 13:10:45
Протон.
 
[QUOTE]Виктор Андреев пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Я изучаю упущенные возможности советской космонавтики.
[/QUOTE]А здесь не Вас изучают, уважаемый?
[url]http://lib.aldebaran.ru/author/shumilov_pavel/shumilov_pavel_slovo_o_drakone_odinokii_drakon[/url] [/QUOTE]Меня. Но этот сайт веду не я. И за тексты на нем не отвечаю.
Мои сайты:
http://fan.lib.ru/s/shumil_p
http://dragonbase.narod.ru/
http://samlib.ru/s/shumil_p/
Эти сайты веду я. И за них я отвечаю.

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]SFN пишет:
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
З.Ы. Убедительная просьба - не фантазируйте пожалуйста на тему "керосинового" "Протона". [/QUOTE]Для этого была тема Протон КМ [url]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic3956/[/url] она начиналась про кислород-метан, но потом все варианты обсудили[/QUOTE]
Парни, как вы мне надоели... Оба.
Для непонятливых объясняю еще раз. Читайте медленно, внимательно и три раза. А то не поймете.

Меня не интересует водородный Протон СЕГОДНЯ. Меня интересует водородный Протон В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ. И не только Протон. Я изучаю упущенные возможности советской космонавтики.

Теперь поняли?

Что касается темы Протон-КМ, то простите, не в тему. Вам слова "МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ" о чем-то говорят? Так вот, это именно то, чего там нет. :)
Люди уперлись рогом в задачу "Сделаем метановую ракету, издали похожую на Протон". Историческую перспективу, послезнание, экономико-историческую ситуацию в упор не видят. С главного постоянно сбиваются на мелкие второстепенные детали. Мне, как аналитику, смотреть на такой подход и смешно, и грустно.

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]G.K. пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Дело не в сложности. [/QUOTE]Ну и как вы решите вопрос подвода водорода к РБ?[/QUOTE]Детский сад в коротких штанишках...

К КАКОМУ РБ?

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]G.K. пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Ну и начинать надо было с переоборудования одного из столов под заправку верхних ступеней водородом.
[/QUOTE]Протон переделать под водород крайне сложно, как я понимаю.[/QUOTE]Дело не в сложности. 20т и 30т - этот выигрыш все бы окупил.
Поздно переделывать. Раньше надо было... С Байконура надо уходить, а Протон только с Байка запускается.

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]Наперстянка пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
[QUOTE]Наперстянка пишет:
То есть,два РД-171 для первой ступени категорически нельзя пристроить или же двух двигательный (РД-171) проект уже нет сил потянуть?[/QUOTE] - Другие компоненты топлива - это нужно очень серьезно переделать систему заправки на стартовом столе.

- Другие компоненты топлива - другое соотношение объемов баков. + другой двигатель - это будет НОВАЯ СТУПЕНЬ. Ничего общего со старой.

- Если менять 1-ю, самую тяжелую ступень, то глупо оставлять на гептиле 2-ю и 3-ю. Так? Но тогда получается полностью новый РН.

--
Shumil[/QUOTE]То есть ко 2-й ступени на гептиле две первых ступени от Зенита-2 пришпандорить по быстрому нельзя из-за стартового стола?[/QUOTE]Смысла нет.
Что нам надо? Избавиться от гептила - это одна задача.
Поднять грузоподъемность носителя - совсем другая.

А если и то, и другое, да еще плавно, поэтапно, то это надо было делать в середине 80-х.
Потому что резко поднять грузоподъемность можно только переходом на водород. В восьмидесятых на Байконуре была водородная инфраструктура. Были четыре стартовых стола для Протонов. Ну и начинать надо было с переоборудования одного из столов под заправку верхних ступеней водородом.

А поэтапную модернизацию Протона - с перевода 3-й ступени на водород. При том же весе на стартовом столе (700т), при неизменных 1-й и 2-й ступенях масса ПН с 20т возрастает до 30т на НОО 200км.
Бонус - возможность создания и выведения Протоном водородных разгонных блоков. (Ариан-5 остается не у дел и плачет слезами с кулак величиной)

Второй этап модернизации - замена 2-й ступени на водородную. При том же весе на стартовом столе (700т) ПН возрастает до 40т на НОО.

Ну и после этого можно думать о замене 1-й ступени на керосиновую. Но, повторяю, это все надо было делать В СЕРЕДИНЕ 80-х. Сейчас восстанавливать водородную инфраструктуру на Байконуре глупо. С него уходить надо. Тащить Протон в Плесецк - не хочется. Он там грузоподъемность потеряет. А на Восточный... В Куру стартовый стол под Семерку десять лет делали. Если на Восточном даже вдвое быстрей сделают, к тому времени Ангара полетит...

Если хотите больше информации по водородным ступеням - отмотайте эту тему до 40-й страницы приблизительно. Я там кой-какие прикидки выкладывал.

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]Наперстянка пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
[QUOTE]Наперстянка пишет:

Все хочу знатоков спросить по теоретической части.Доподлинно известно,что на кислороде двигатели гораздо надежнее,чем на амиле,особенно это касается насосного тракта. Так какого черта при небоевом пуске используется первая ступень на амиле,да еще и с не дешевым грузом? В итоге надежность фашисткого угробища фон Брауна стала выше,чем у этой перепроверенной ступени. Символично и то,что кислород выдерживают даже легкие человека. Где тут элементарная логика? - Огромная ракета ... и не на кислороде?[/QUOTE]1. Протон (УР-500) - военная боевая ракета. Должна месяцами стоять на дежурстве. Кислород нагреется и испарится. Гептил и АТ - нет.

2. Протон-К и Протон-М - мирные версии Протона.

3. "Керосинку" УР-500М вместо гептиловой "вонючки" Челомею не дал сделать Устинов. Не любил он Челомея и вообще был изрядной сволочью.

4. В Америке есть НАСА, которое руководит всеми проектами, координирует их, распределяет средства. У нас такого нет. У нас много мелких хозяйчиков. Мелкому хозяйчику не потянуть новую ракету и стартовый стол для нее. Допустим, ракету-то он потянет... А космодром - не его. Туда его не пустят... Там свой хозяйчик. Вот и летаем на том, что 50 лет назад сделано.

Если по-простому, то как-то так...

--
Shumil[/QUOTE]То есть,два РД-171 для первой ступени категорически нельзя пристроить или же двух двигательный (РД-171) проект уже нет сил потянуть?[/QUOTE] - Другие компоненты топлива - это нужно очень серьезно переделать систему заправки на стартовом столе.

- Другие компоненты топлива - другое соотношение объемов баков. + другой двигатель - это будет НОВАЯ СТУПЕНЬ. Ничего общего со старой.

- Если менять 1-ю, самую тяжелую ступень, то глупо оставлять на гептиле 2-ю и 3-ю. Так? Но тогда получается полностью новый РН.

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]Наперстянка пишет:

Все хочу знатоков спросить по теоретической части.Доподлинно известно,что на кислороде двигатели гораздо надежнее,чем на амиле,особенно это касается насосного тракта. Так какого черта при небоевом пуске используется первая ступень на амиле,да еще и с не дешевым грузом? В итоге надежность фашисткого угробища фон Брауна стала выше,чем у этой перепроверенной ступени. Символично и то,что кислород выдерживают даже легкие человека. Где тут элементарная логика? - Огромная ракета ... и не на кислороде?[/QUOTE]1. Протон (УР-500) - военная боевая ракета. Должна месяцами стоять на дежурстве. Кислород нагреется и испарится. Гептил и АТ - нет.

2. Протон-К и Протон-М - мирные версии Протона.

3. "Керосинку" УР-500М вместо гептиловой "вонючки" Челомею не дал сделать Устинов. Не любил он Челомея и вообще был изрядной сволочью.

4. В Америке есть НАСА, которое руководит всеми проектами, координирует их, распределяет средства. У нас такого нет. У нас много мелких хозяйчиков. Мелкому хозяйчику не потянуть новую ракету и стартовый стол для нее. Допустим, ракету-то он потянет... А космодром - не его. Туда его не пустят... Там свой хозяйчик. Вот и летаем на том, что 50 лет назад сделано.

Если по-простому, то как-то так...

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE]Shumil пишет:
Не груза (20т ТКС), а только спускаемого аппарата с (потенциально) тремя космонавтами на борту.
[/QUOTE]Но ведь САС "Союза" тоже уводил не весь корабль, а только СО и БО. То есть, где-то 4100-4300 кг.[/QUOTE]Именно так. Груз никто не спасает. (На прогрессах САС нет)
Спасают только экипаж.

--
Shumil
Протон.
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE]Виктор Андреев пишет:
Уважаемый, скажите пожалуйста а разработка системы спасения груза не рассматривалась? По аналогии с САС на Союзах. Мне кажется самое время модернизацию затеять. Заранее спасибо за ответ.[/QUOTE]Подобная система разрабатывалась и устанавливалась при запусках ТКС
[url]http://s45.radikal.ru/i108/1004/1c/3c7327cad7c1.jpg[/url] [/QUOTE]Не груза (20т ТКС), а только спускаемого аппарата с (потенциально) тремя космонавтами на борту.

Обеспечить очень мягкое аварийное разделение и очень мягкую посадку деликатному оборудованию в тонны весом... Это будет много весить. А откуда этот вес взять? За счет полезной нагрузки? Жалко...

--
Shumil
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила